Новое дополнение Разделенные Альтераком, выход которого запланирован на 7 декабря, окажет поддержку множеству фановых или просто слабых архетипов. Новые карты могут как сделать их интереснее, так и значительно повысить их конкурентоспособность. Разбираем 10 новых карт Разделенных Альтераком, предназначенных для неметовых колод Hearthstone.
Все известные карты дополнения Разделенные Альтераком
Все новые карты и известная информация о третьем дополнении года Грифона, Разделенные Альтераком.
Обзор 10 первых карт Разделенных Альтераком: все сильнее и сильнее
Разбираем 10 самых интересных первых карт дополнения Разделенные Альтераком. Сильнее ли карты героев цепочек заданий и легко ли совершить почетную победу?
Огромный ур’зул, Поле брани, Флагоносец
Разработчики явно хотят увести Охотника на демонов от комбо колод. Кроме Биг ДХ на это намекает все больше карт для Токен Охотника на демонов. У Токен ДХ уже было достаточно много поддержки за последние 2 года, но пока что архетип не находит себя. И если Поле брани с Флагоносцем не производят внушительного впечатления, Огромный ур’зул им сильно помогает.
Как известно, любые карты, которые можно удешевить до нуля, очень часто оказываются жизнеспособными. А у Охотника на демонов есть множество способов удешевить Огромного ур’зула. В первую очередь в глаза бросаются карты с множеством токенов с натиском.
Другим вариантом может стать обычный Агро Охотник на демонов, который играет кучу мелких дропов. В отличие от Ярмарки безумия он мог бы играть новые карты вместо баффов атаки и Ил’гинота.
Поле битвы пока что выглядит самой слабой картой из трех. Для Агро ДХ играть ее в кривую ману кажется слишком медленно, а в поздней игре бафф будет не так существенен. В версии с натиском карта смотрится интереснее, поскольку бонус к атаке намного легче реализовать.
Флагоносец напоминает гибрид Плотоядного вурдалака и Члена совета Темнолесья. Важно то, что у него есть 6 ед. здоровья, что позволит ему прожить достаточно долго в отличие от того же вурдалака.
Особенно примечательна синергия Флагоносца с Печатью призыва по кривой маны. Все существа одновременно появятся на столе на 3-й ход, и Флагоносец почти гарантированно получит +2 к атаке после смерти провокаций. Это сделает его уже достаточно большим существом с угрозой набрать еще больше атаки.
Матриарх леопардов, Псарня Северных Волков, Северный лютоволк
Друиду предлагается новый Бист архетип без Зверей-защитников. Сами по себе Псарня Северных Волков и Северный лютоволк выглядят достаточно слабо. Да, карты призывают очень много характеристик, но они появляются слишком медленно, чтобы оказать достаточно давления.
Как и в случае с Охотником на демонов, главной выгодой этих карт становится Матриарх леопардов. Карта похожа на Нечто из глубин, но удешевить ее намного легче.
На самом деле, карты с лютоволками пока что не внушают доверия, и очень вероятно, что Матриарх леопардов может заиграть и без них. Он вполне вписывается даже в нынешнего Агро Таунт Друида, который уже использует Энергичную белку с Парковой пантерой, а к ним еще можно добавить Колдовского ворона и Нагруженного мула.
Интересно, что Волчонок, призываемый новыми картами, имеет нейтральную окантовку. Можно сделать вывод, что его будет призывать еще как минимум одна нейтральная карта, а может и несколько.
Активация ловушки, Бункер Дун Болдара, Дрессировщица баранов
С уходом Фазового хищника и Лука Орлиного Рога из Стандарта в начале этого года Охотник резко перестал использовать какие-либо синергии секретов в колодах, и за прошедший год новой поддержки в этом направлении он не получал. У него еще остался Контактный зоопарк и несколько нейтральных синергий, но пока что их недостаточно, чтобы использовать секреты.
Новое дополнение резко предложило классу сразу 3 карты, построенные вокруг секретов, но пока что работают друг с другом они неважно. Бункер Дун Болдара достанет для вас секреты, но на них придется потратить еще по 1 мане, что позволит выложить 3 секрета за 5 маны в сумме. Не очень заманчивое предложение, особенно с учетом того, что сразу сделать этого не получится. Дрессировщица баранов вписывается в кривую маны с Бункером Дун Болдара только с Монеткой — в другой половине партий Охотнику нужен иной план на игру.
Активация ловушки пока что смотрится лучше остальных двух карт, поскольку сразу же выкладывает на стол секреты. Причем ее точно не будут играть с Бункером Дун Болдара, поскольку даже 7-8 секретов в колоде — это слишком много. Проблема Активации ловушки заключается в том, что Охотник на хочет наносить урон в стол, а представить Секрет Охотника в виде мидрейндж сборки пока что трудно.
Зирелла Благочестивая
После выхода Мертвых копей Жрец протестировал несколько сборок на хрипах с Амулетом бессмертия, но пока что все они не показали сверхвыдающихся результатов.
Зирелла Благочестивая явно предназначена для подобных колод. Забавно, что другая новая карта, Неупокоенная послушница, ничего не дает самой Зирелле, поскольку у нее нет атаки, которая требуется для урона. Хотя в архетип она все равно напрашивается.
Текущие версии Жреца на хрипах, абсолютно защитной сборки, не дают карте героя никакой выгоды — только больше исцеления и брони. Именно из-за этого она не выглядит впечатляюще. Возможно, колода эволюционирует и станет использовать больше инициативных хрипов, которые помогут занять ей стол.
Священное касание и Шип Бездны — отличное дополнение для любой контроль колоды Жреца. Кроме того, Шип Бездны дает достаточно существенный взрывной потенциал Жрецу, который поможет ему, если мета вдруг станет очень медленной.
Неанонсированными остаются еще многие карты — поддержку каких архетипов вы бы хотели увидеть в новом дополнении? И что вы думаете по поводу карт из этого обзора? Делитесь своим мнением в комментариях.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost