Воин получил в Пещерах Стенаний сразу несколько интересных карт, которые могут изменить его силу и стиль игры. Главная новинка — Криг черепаший властелин. Это и зверь для синергии с Н’Зотом, богом глубин, и существо с бешенством для синергии с Воеводой Саурфангом

Далее внимательнее изучим новую утяжеленную сборку Раш Воина от Meati и рассмотрим основы ее геймплея и муллигана.

Колода Раш Н’Зот Воина с бешенством от Meati

Раш Н’Зот Воин

4 июня 2021 11:23

Image
Доказательство взятия Легенды

Колода во многом напоминает Раш Воина из предыдущих патчей. Тут есть всем знакомые Физподготовка, Рокара, синергии с Укротителем Уотли. Разница преимущественно в тяжелых картах. Новая сборка отказывается от Хулиганов в пользу комбинаций с Н’Зотом, богом глубин и Воеводой Саурфангом

В этой версии не так много карт с бешенством, но все они тяжелые и дают массу выгоды при воскрешении Воеводой Саурфангом. Криг черепаший властелин — масса характеристик и дополнительное оружие для агрессивной игры. Якорщик Каменного Молота поможет в переборе колоды и зачистке стола, а Иглогрив-налетчик сможет нанести дополнительный урон по герою противника. Эти карты не всегда достаточно сильны сами по себе, если играть их из руки. Усилить их помогут баффы характеристик в руке: Физподготовка и Властитель Рунтак. Благодаря им многие существа в сборке заиграют новыми красками. 

Колода выстроена не только вокруг Воеводы Саурфанга, но и вокруг Н’Зота, бога глубин. Древний бог воскресит механизм (Аттракционную машинку), пирата (Мечееда или Якорщика Каменного Молота), дракона (Крушителя палаток или Алекстразу Хранительницу Жизни), зверя (Крига черепашего властелина), мурлока (Мутануса Пожирателя) и даже свинобраза (Иглогрива-налетчика). В теории Н’Зот, бог глубин может заполнить весь стол, но даже если он призовет несколько тяжелых и средних угроз, Воин получит огромное преимущество. 

Насколько Раш Воину нужен Мутанус Пожиратель — вопрос открытый. Пусть это мурлок для синергии с Н’Зотом, богом глубин, древний бог хорош и без этого типа существ. Проблема Мутануса Пожирателя в том, что он не всегда темповый и слаб в быстрых поединках. Однако в матч-апах с медленными колодами этот 7-й дроп может сделать многое. Скорее всего, Meati взял его для тестов, а в будущем от Мутануса Пожирателя откажутся. Если у вас нет этой легендарки, не спешите ее крафтить. Может быть, она того не стоит. 

В остальном эта колода — классический Раш Воин. Как и всегда, Физподготовку чаще всего играют на 5 ходу или позднее. Старайтесь использовать каждую карту с максимальной выгодой, потому что добора в колоде немного. Существа с натиском помогают вернуться в игру в быстрых матч-апах, а масса тяжелых угроз великолепна в наступлении против медленных оппонентов. Учитывая нерфы Паладина, у нового Раш Воина есть неплохие шансы хорошо проявить себя в мете после выхода Пещер Стенаний.

Что оставлять в стартовой руке

  • Всегда оставляйте: Пленный ган’арг, Спортоведение.
  • С Монеткой или хорошей рукой: Лидер парада.
  • С хорошей рукой: Прыжок со сцены, Рокара, Физподготовка.
  • Против агро: Мастер клинка Самуро, Аттракционная машинка.
  • Против контроля: Укротитель Уотли.

Что вы думаете о новой версии Раш Воина и картах, которые класс получил в Пещерах Стенаний? Заиграет ли такая колода в актуальной мете? Расскажите о ваших впечатлениях в комментариях. 

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost