В грядущем дополнении Heartsthone Путешествие в Затонувший город, выход которого запланирован на 12 апреля, появятся сразу 2 новых ключевых слова — гигант и улов. Эти механики не так сложны, но на первый взгляд могут ввести в заблуждение по некоторым вопросам. Разбираем в статье, как работают новые ключевые слова и все их особенности.

Полезные материалы:

Гиганты

Гиганты — это огромные создания, которые настолько большие, что не помещаются в 1 слот игровой доски. Поэтому гиганты всегда появляются на столе только со своими другими частями туловища. Этот аспект отлично иллюстрируют арты гигантов, которые занимают сразу же несколько «окошек» существ.

В дополнении вы встретите несколько существ с новым ключевым словом, при этом все они могут отличаться числом своих дополнительных частей тела: «гигант +1» — с одной частью, а «гигант +4» — сразу с четырьмя.

Главная особенность механики заключается в том, что части тела гиганта появляются на столе вне зависимости от того, как это существо было призвано. Это отличает ее от боевого клича, призыв которого срабатывает, только если существо было разыграно из руки. Механика сработает в любом из перечисленных случаев:

    • если вы разыграли существо привычным способом;
    • если оно появилось из предсмертного хрипа;
    • если оно было призвано из колоды;
    • если оно было призвано случайным эффектом;
    • если получилось трансформацией другого существа, включая эволюцию и инволюцию.

Части тела гигантов — это неколлекционные карты, которые нельзя положить в колоду и нельзя раскопать без хозяина-гиганта. В колоду можно положить только самого гиганта. Также это обычные существа, которые работают согласно своему описанию. Их можно вернуть в руку или воскресить, но гиганта вместе с собой они не призовут.

Судя по первым показанным существам, между гигантом и его частями тела есть дополнительная синергия. Справедливо ли это для всех гигантов, и все ли они будут легендарными — пока неизвестно. Известно только то, что как минимум все классы получат по существу-гиганту.

Улов

Улов — еще одна новая механика, которая помогает манипулировать порядком карт в колоде. Когда вы разыгрываете карту с ключевым словом «улов», перед вами появляются 3 последних карты в вашей колоде. Под последними подразумеваются нижние карты в текущей партии, а не самые дорогие в сборке.

Из них вы выбираете одну, которая будет перемещена на верх колоды, т.е. это будет следующая карта, которая придет вам в руку. Остальные 2 карты так и останутся последними в колоде.

Важно понимать, что свойства «замешивать» и «положить в какую-то часть колоды» принципиально разные. Когда вы замешиваете какую-либо карту в колоду, вы буквально берете эту карту, соединяете с колодой и перемешиваете все вместе. В результате, если в колоде был установлен какой-то порядок карт ранее, он будет нарушен. Колода перемешивается и тогда, когда вы используете карту со свойством «Можно обменять».

Если же вы (или ваш противник) перекладываете карту в какую-то часть колоды, то порядок в ней остается тем же, что и был до этого.

Поэтому новая механика «улов» не меняет порядок карт в колоде, и позволяет не только быстро достать карту со дна колоды, но и получить информацию о том, какие карты будут лежать на дне. К этой механике будут привязаны и другие карты Путешествия в Затонувший город, которые позволят намеренно убирать в низ колоды карты для раскопки или получения их всех разом.

Понравились ли вам новые ключевые слова? Есть ли в них потенциал? Оставляйте в комментариях ваше мнение и вопросы по работе механик, если что-то для вас осталось непонятным.

Приятной игры!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost