Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru! Разбойник сегодня находится на подъеме — у класса несколько конкурентоспособных Если вам интересен Разбойник, обратитесь к статье Гайд по колоде Темпо Пират Разбойник — топ архетип класса. Версия с Гоблином-аукционистом и Авантюристом напоминает старые сборки Миракл Разбойника. Авантюрист хорош против медленных оппонентов без точечных ремувалов и немоты. Pizza играет Спринт вместо Гоблина-аукциониста и Смоляного стража вместо Авантюриста. Последний улучшает агро матч-апы, но слаб в медленных Спринт же напротив сильнее проявляет себя против контроль оппонентов. Особенно выгодно его играть с Подготовкой. Новый элемент Миры оставляйте в медленных матч-апах. В быстрых — только с хорошей рукой. Спасибо за прочтение гайда, и удачи.архетипов, которые похожи друг на друга. Это Темпо Разбойник, Пират Разбойник и герой сегодняшней статьи — Миракл Разбойник. Иногда Им успешно играли в Легенде несколько игроков: Kyouma взял топ-2, а Pizza — топ-46. Узнайте, как играть этой колодой, чтобы брать высокие ранги.
Миракл Разбойник от Kyouma
Миракл Разбойник от Pizza
В быстрых матч-апах ищите карты для “темпо-свинга”: Удар в спину, Агент ШРУ, комбинации вроде Подготовка + Веер клинков. Всегда пригодится и Огневичок.
Эдвина ван Клифа часто достаточно оставлять просто с Монеткой. Но против классов, у которых немного ранних точечных ремувалов, можно оставить его в комбинации с дешевыми/бесплатными заклинаниями, чтобы рано “разогнать” его. Это актуально, например, против Паладина, с которым можно идти на риск, ибо матч-ап с нечетным архетипом крайне невыгодный.
Воин: Новый элемент Миры, Фал’дорайский странник, Огневичок, Бандюга. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель.
Паладин: Огневичок, Удар в спину, Веер клинков, Агент ШРУ. С Монеткой — Эльф-менестрель. С Веером клинков — Подготовка. С Монеткой или хорошей рукой — Эдвин ван Клиф, Бандюга.
Охотник: Огневичок, Бандюга, Удар в спину, Фал’дорайский странник. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель, Агент ШРУ.
Друид: Огневичок, Фал’дорайский странник, Новый элемент Миры, Бандюга. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель.
Разбойник: Огневичок, Подготовка, Веер клинков, Удар в спину, Агент ШРУ. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель. С хорошей рукой — Фал’дорайский странник, Бандюга.
Шаман: Огневичок, Удар в спину, Фал’дорайский странник, Бандюга, Агент ШРУ. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель.
Маг: Огневичок, Удар в спину, Подготовка, Агент ШРУ. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель. С хорошей рукой — Фал’дорайский странник.
Жрец: Бандюга, Фал’дорайский странник, Огневичок, Новый элемент Миры. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель.
Чернокнижник: Удар в спину, Агент ШРУ, Подготовка, Огневичок, Ошеломление. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Эльф-менестрель. С хорошей рукой — Бандюга, Фал’дорайский странник.
В этом разделе вы найдете 16 полезных советов, которые помогут вам освоить Миракл Разбойника.
Миракл Разбойник лучше всех умеет переворачивать ситуацию на столе. Пользуйтесь такими картами, как Агент ШРУ, Удар в спину, Кровожадный злолист, комбинации с Подготовкой, чтобы совершать “темпо-свинг” — резкий перехват преимущества. Особенно это важно в агро матч-апах.
Не бойтесь тратить карты, если в руке есть Спринт, Гоблин-аукционист или Новый элемент Миры.
Перед розыгрышем Нового элемента Миры избавьтесь от карт в руке, чтобы получить больше выгоды.
Если в руке есть и Фал’дорайский странник, и Новый элемент Миры, то существо лучше разыгрывать после заклинания, чтобы получить всех пауков 4/4 при следующем доборе карт.
Следите за колодой с помощью программ DeckTracker или Track-o-bot (или самостоятельно), чтобы просчитывать вероятность хороших “топдеков”, летального урона и т.д.
Миракл Разбойник силен в медленных поединках, но с агрессией ему справляться тяжело. Многое зависит от захода и от того, как вы распоряжаетесь картами и умеете перехватывать инициативу.
В агро матч-апах не “солите” в руке Потрошение или Лироя Дженкинса: эти инструменты могут быть использованы для борьбы за стол, вовсе не обязательно держать их для добивания. Связка Подготовка + Потрошение на вражеское существо + розыгрыш своего существа — это яркий пример “темпо-свинга” Разбойника.
В агро матч-апах важно не увлечься разменами и правильно выбрать момент для перехода к агрессии. Если сосредоточиться только на контроле стола, вы проиграете, потому что агро противники зачастую будут быстрее и в итоге выйдут из-под контроля. Переходите к агрессии по герою противника, если вы уже прочно закрепились на столе, истощили руку оппонента, в руке есть много карт для планирования летала (Лирой Дженкинс, Потрошение и т.д.). Также можно пойти на риск и попытаться быстро убить агрессора, если вы уже потеряли преимущество и иначе никак не выиграете.
Очень важна сила героя Валиры: в самых быстрых матч-апах (Нечетный Паладин) можете играть ее даже через Монетку на 1 ходу.
В медленных поединках играйте агрессивно, занимайте стол угрозами и добивайте противника взрывным уроном.
Самый желаемый сценарий — замешать как можно больше пауков 4/4 в колоду, а затем перебрать ее с помощью Гоблина-аукциониста или Спринта. Новый элемент Миры в таком случае не очень хорош, так как может сжечь несколько “засад”. Выше уже упоминалось о том, что Фал’дорайского странника лучше играть после легендарного заклинания.
Играйте с Гоблином-аукционистом Подготовку, даже если в руке нет других заклинаний, особенно если ситуация тяжелая: вы можете “топдекнуть” другое заклинание, и Подготовка не пропадет зря.
Шаг сквозь тень — гибкая карта, не держите ее в руке ради Лироя Дженкинса. Она отлично играет в связке с Кровожадным злолистом, Фал’дорайским странником, Агентом ШРУ. Даже Зиллиакса можно сыграть с Шагом сквозь тень, чтобы “похилиться” дважды.
Не используйте Подготовку перед бесплатными заклинаниями. Даже опытные игроки иногда по неосторожности допускают эту ошибку.
Не ставьте Авантюриста в темп — это очень слабый ход. Но и не жадничайте, пытаясь собрать полную руку бесплатных заклинаний.
Если в руке есть Бандюга, приберегите заряд оружия. Не атакуйте им на втором ходу сразу после экипировки.
Миракл Разбойник — одна из самых старых и самых сложных колод игры. Будьте готовы к долгим тренировкам — опыт приходит не сразу. Зато потом колода вознаградит вас: Миракл Разбойник способен показывать невероятные результаты в умелых руках. Архетип особенно силен в медленной мете, но заметно уступает агрессии. Впрочем, откровенно безнадежных матч-апов у него нет, плюс многое зависит от игрока. Если все делать правильно, заветные ранги покорятся вам.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

Гайд по колоде Миракл Разбойник. Топ-2 Легенды.
Миракл Разбойник - один из лучших архетипов класса в мете. Узнайте, как играть им, чтобы брать высокие ранги.
-
http://vk.com/id147876059 Евгений Папин