Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
Майк Доней, ведущий дизайнер игры, в интервью IGN поделился интереснейшей информацией о некоторых картах Hearthstone, планах разработчиков насчет классов, вольного и стандартного режимов и о многом другом. Ниже вы сможете найти тезисное изложение его слов.
Цитата от Mike Donais
О Рено Джексоне
- В настоящее время нет планов по добавлению в игру новых карт для поддержки Рено архетипов.
- Когда-нибудь это может измениться, но окончательного решения еще нет.
- Разработчикам нравится, что некоторые архетипы покидают Стандартный режим, может быть, в будущем они вернутся.
О Нефритовом лотосе
- Механика призыва Нефритовых големов была придумана давно, разработчикам потребовалось время, чтобы понять, как реализовать ее в игре.
- Нефритовый идол используется в точности так, как того и ожидали разработчики. Майк надеется, что эта карта будет существенно влиять на контроль архетипы в ближайший год.
- Игроки не должны ожидать в будущих дополнениях других карт, призывающих Нефритовых големов, хотя могут быть созданы карты, иначе поддерживающие эту механику, как это делает Бранн Бронзобород.
О Ржавых бугаях
- Идея механики появилась благодаря Призывателю туманов, она изначально планировалась быть связанной с контрабандой и оружием.
- Несмотря на то, что несколько классов используют одну и ту же механику, они должны быть разными: Паладин взаимодействует со всей рукой, Воин – с провокациями, Охотник – со зверями.
- Разработчики хотели убедиться, что механика усиления существ в руке проста и понятна, им нужно было как-то проиллюстрировать сильные комбинации с ней, поэтому каждый класс получил какую-то синергию.
- Паладин и Охотник, использующие механику Ржавых бугаев, не очень популярны сейчас, но, вероятно, будущее дополнение улучшит положение дел.
- К окончанию тестирования разработчики считали Паладина наиболее интересным для игры классом фракции, в нем чувствовались потенциал и надежность.
О Кабале
- Изначально суть механики Кабал заключалась в получении бонуса от использования всех ваших кристаллов маны. Это не сработало, потому что использование всех кристаллов маны – уже отличная тактика, которой придерживается большинство игроков.
- Позже разработчики решили попробовать наоборот: бонус давался, если кристаллы маны не были использованы. Но подобная механика не была интуитивно понятна и интересна.
- Некоторые карты раньше изменяли ваши голубые кристаллы маны на красные.
- Другие карты становились сильнее в зависимости от количества красных кристаллов маны.
- Проблема была в том, что красные кристаллы маны было трудно отобразить в мобильной версии игры.
- Разработчики не были уверены, что существа, которые превращают голубые кристаллы маны в красные, были достаточно хороши.
- Возможно, в будущем эта механика всё же найдет свое место, разработчики продолжают экспериментировать в этом направлении.
- Поскольку Рено колоды ранее были не столь хороши, разработчики решили усилить их с помощью четырех легендарных карт Кабала.
- Изначально зелья не задумывались как часть механики Кабала. Они стали ей, когда разработчики решили дать Кабал нечто большее, чем просто карты для усиления Рено архетипов.
- Тогда уже было несколько заклинаний с изображениями и названиями зелий, они доработали их и сделали чем-то схожим.
- Каллиграф Солия изначально обладала эффектом Казакуса, но механика так понравилась разработчикам, что они решили наделить ею лидера фракции.
О Казакусе
- Его зелья не особенно изменились с самого начала. Всего лишь два эффекта, тестируемых ранее, не были добавлены в окончательный вариант: первый – эффект Украденных мыслей, а второй Майк не смог припомнить.
- Разработчики хотели добавить уникальные эффекты зелий для каждого из классов Кабал, за исключением зелья, дающего броню. Но это было слишком хорошим вариантом для розыгрыша Казакуса в безвыходных ситуациях.
- Ранее эффект, превращающий существ в Овец, был другим: 1 кристалл маны – превращает существо в Овцу, 5 кристаллов маны – превращает двух существ в Овец, 10 кристаллов маны – превращает всех существ в Овец. Затем эффект эволюционировал в нынешний вариант, однако вариант за 1 кристалл маны (превращает случайное существо на столе в Овцу) сохранялся долго, но хороших отзывов он не получил, и его решено было убрать.
О Разе Плененном
- Эта карта – отличный пример того, как что-то новое может усилить старое, например, существ с воодушевлением или Облик тьмы.
- Разработчики долго не вынашивали идею этой карты, она показалась им интересной, когда они поняли, что можно связать ее с механикой Рено колод.
- Жрец нуждался в поддержке, поэтому Раза Плененный – сильнейшая из классовых легендарных карт фракции.
О Каллиграфе Солии
- У Мага много сильных и дорогих заклинаний, поэтому дизайн этой карты напрашивался сам собой, к тому же Казакус потенциально дает дорогостоящее заклинание.
- Изначально она стоила 5 кристаллов маны, но оказалась слишком хорошей и ее ослабили.
О Круле Освобожденном
- Разработчики не хотели просто сделать Ренолока лучше, они хотели дать ему альтернативный путь развития, поэтому и появился Крул Освобожденный.
О Мелком буканьере
- Мелкий Буканьер претерпел множество изменений до того, как его добавили в игру. Его изменили пять или шесть раз.
- 1/2 за 1 кристалл маны – когда вы экипируете оружие, получает +2 к атаке до конца игры.
- 1/1 за 1 кристалл маны – получает +1/+1, каждый раз, когда вы атакуете вашим оружием.
- То, что мы видим в игре, это его конечная версия. Мелкий Буканьер находится в списке тех карт, за которыми Майк постоянно наблюдает, чтобы понять, не станет ли эта карта слишком сильной при выходе нового дополнения.
О Пирате Глазастике
- Карта действительно давненько ждала своего часа. Разработчики тестировали ее в одном из предыдущих наборов. В то время в игре был Одноглазый плут, пират с характеристиками 4/1 за 2 единицы маны, ныне покинувший Стандартный формат. Он получал маскировку при призыве другого пирата, в том числе и от Глазастика. Подобный первый ход с розыгрышем монетки показался слишком сильным, и от Пирата Глазастика пришлось на время отказаться.
- Позже присутствие таких заклинаний, как Хладнокровие и Переполняющая мощь, заставляло остерегаться выпуска существ с рывком. Пират Глазастик вызывал много споров, но в итоге разработчики решили, что люди уже давно без особого успеха пытаются играть пиратскими колодами и пора претворить в жизнь их фантазии.
Об Охотнике
- Майк считает, что класс нуждается в новых хороших тематиках, чтобы вновь стать хорошим. Обычно Охотники хорошо себя чувствуют в агрессивной мете, но в данный момент они медленнее, чем пираты (и это печально).
О Жреце
- Жрец на драконах – сильный архетип, и ему решили сделать прощальный подарок перед тем, как ключевые карты покинут Стандартный режим.
- Более «хитрые» карты ожидают игроков в будущем, как, например, Гномозелье или Зелье безумия.
- Майк считает, что Жрец станет лучшим архетипом, в котором будет одна копия каждой карты, когда Рено Джексон покинет Стандартный режим, в чем помогут Раза Плененный и Казакус. Эта пара крайне сильна, а Жрец уже обладает сильными исцеляющими эффектами, да и класс в целом хорош в этом амплуа.
О Шамане
Шаман стал менее сильным классом, чем перед выходом дополнения Злачный город Прибамбаск. На данный момент, около 10% колод – это колоды Шамана. Майк считает, в дальнейшем их вполне может стать еще меньше.
Остальное
- Карты, которые помогают резко изменять ход партии и перехватывать преимущество, как АоЕ зачистки стола, серьезные провокации, сильные эффекты исцеления, могут быть веселыми и интересными. Им есть место в будущем, однако разработчики стараются не выпускать слишком много подобных карт.
- Рейтинговый режим не изменится до выхода следующего дополнения. На данный момент было очень много дискуссий и споров на эту тему. Разработчики до сих пор не пришли к очевидно хорошему решению.
- Драконид-шпион изначально назывался Исследователь и не требовал дракона для активации своего боевого клича.
- Рено колоды и колоды на пиратах на данный момент являются самыми популярными. Существует довольно много разнообразных колод, основанных на механике пиратов. Если вы сложите их всех воедино, то получите очень большое число. То же самое касается и Рено колод.
- Существа с рывком делают эти колоды слишком сильными из-за возможных комбинаций, но они необходимы, чтобы колоды на пиратах могли чувствовать себя комфортно в игре.
Рассматриваемые идеи легендарных карт
- Лидер Кабала: 6 маны 4/8 легендарное существо. Боевой клич: в конце вашего хода, если у вас есть не потраченные кристаллы маны, выпускает огненную стрелу за каждый из них
- Диос: 9 маны 12/12 легендарное существо Чернокнижника. Боевой клич: если у вас не осталось свободных кристаллов маны, замешивает 2 копии этой карты в вашу колоду
- Вестник апокалипсиса: 8 маны 9/9 легендарное существо Чернокнижника. В будущем превратился в нынешнего Крула Освобожденного. Боевой клич: сбрасывает все карты из руки. Призывает на поле боя всех сброшенных демонов.
- Каякус Изгнанный: 7 маны 7/7 легендарное существо Кабал. Боевой клич: Если вы произнесли 10 разных заклинаний в игре, превращается в Каякуса-дракона. (Майк говорит: «Я не помню, что именно происходило в форме дракона, вероятно, что-то крутое в стиле Рагнароса»)
- Син-Сор: 7 маны 4/4 леендарное существо Жреца. Боевой клич: меняет местами случайное существо противника с дружественным.
- Панг Невероятный: 8 маны 4/8 легендарное существо Мага. Когда ваши заклинания наносят урон по существам противника, они наносят столько же урона по вражескому герою