В С Т У П Л Е Н И Е


Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.



М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


В этой части я делюсь своими мыслями и наблюдениями о мета-сдвигах на этой неделе. Только проблема в том, что мета не имеет особо внушительных сдвигов с того момента, как вышла Лига Исследователей. Конечно, мы можем в сотый раз вам рассказывать, почему Друид седьмую неделю подряд занимает седьмое место. Да, мы можем рассказать о незначительных сдвигах во втором и третьем тире, но это никому не интересно.

Здесь же, как правило, я должен высказать мнения о колодах, их матч-апах против друг друга, и некоторые замечания о популярности отдельных колод. И всё это делается в попытке подтвердить важность этих самых незначительных сдвигов в мете.

Тогда о чём говорить? Если откинуть в сторону мои стоны о том, что мы находимся в застое в течение нескольких месяцев. И сейчас мы находимся в ловушке, не иначе. Ладдер стал замкнутым кругом. Мы все безумно хотим перемен, хотим увидеть новые забавные колоды, но для этого нам придётся отправиться в Обычный режим (или же продолжать получать на орехи в ладдере от Паладинов и Друидов). Мы, к сожалению, бессильны над метой.

Всё очень плохо, в общем.

Поэтому я попытаюсь вас как-то отвлечь от всей этой скуки, рассказав что-нибудь о третьем регионе Зимних Отборочных, которые были разбросаны на последние несколько недель и завершились в течение последних двух дней. Стоп… были Зимние Отборочные за пределами Европы и Северной Америки? Да, в волшебном Азиатско-Тихоокеанском регионе. Этот регион включает в себя такие экзотичные страны, как Корея, Тайвань, Индонезия, Япония, Индия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам. Даже Австралия является частью этого региона. Мы знаем только то, что 8 человек будет соревноваться на Зимнем Чемпионате (по 1-2 человеку от региона). Если вы знаете не больше нашего, то не волнуйтесь, так как о том, что происходит в Азиатско-Тихоокеанском регионе не знает даже всемогущая Liquipedia.

Глядя на то, что я написал, я понимаю, что достиг нужного объёма текста и могу плавно переходить к заключению. Я отлично сработал, я молодец. Я надеюсь, что на следующей неделе мне будет о чём вам рассказать. Да кого я обманываю? Ничего нового не произойдёт на следующей неделе. Стандартный режим в марте не выйдет, поэтому мне не стоит быть таким наивным. Что мне рассказывать через неделю? А через две? Дорогие Blizzard, я умоляю, введите Стандартный режим поскорее. Мне плевать, есть ли у вас какое-нибудь дополнение (помимо режима), так как я просто хочу перемен!


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


 

ur1

 

mid-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Опытный охотник
+ Боец из Дарнаса
+ Ментальный техник
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


 Druid-08320

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Друид (также известный, как Комбо Друид) — это тяжелая Мидрейндж колода, тактика которой — наращивание кристаллов маны с помощью таких карт, как Буйный рост, Озарение и Боец из Дарнаса. Эта колода может быть очень гибкой, в зависимости от того, хотите ли вы играть от контроля (ха-ха), или же перехватить инициативу и создать серьезную раннюю угрозу. Важно помнить, что основная игра крутится вокруг комбо Сила природы + Дикий рев, так что играть более агрессивно, если это возможно, будет хорошей идеей. Боец из Дарнаса дает вам неплохой Рамп-потенциал, но помните, что он не так хорош, как Буйный рост, потому что может быть легко убран.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Таак, что тут у нас? Очередная неделя с Мидрейндж Друидом в топе? Вот это неожиданность. Почему эта колода так хороша? Да потому, что вы можете перегнать по темпу любую колоду без особых усилий. So Midrange, much Druid. Wow.

н а в е р х ↑

 

secret-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Изрыгатель слизи
+ Защитник Аргуса
+ Освящение
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
+ Мурлок-рыцарь
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


photo12101329_403502360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Паладин является разновидностью Агро Паладина, с добавлением 8-10 секретов и 2 Загадочных претендентов. После обособления он стал более медленным, обзавелся Пилотируемыми крошшерами, Лотхибом, Доктором Бумом и Тирионом Фордрингом Фордрингом. Так появился современный Секрет Паладин, который более последователен, чем его Агро-собрат, менее зависим от Божественной милости и лучше играет в мид и лейт-гейме. И несмотря на то, что у него есть проблемы с некоторыми колодами, хороший Загадочный претендент буквально переворачивает игры, предоставляя вам возможность выйти победителем даже из самых плохих ситуаций.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Если вы ищите надежную колоду для стабильного подъема по лестнице ранкеда, Секрет Паладин, это то, что вам нужно. Хотя нет. Это исключительно сложная колода, и нужно обладать турнирным уровнем игры, чтобы мочь более-менее стабильно играть ею. В ней абсолютно нет имбалансных карт, а поставить Загадочного претендента на 6 ход — задача под силу далеко не каждому. Это все при том, что в колоде лежат такие слабые карты, как Пилотируемый крошшер и Изрыгатель слизи. Это очень сложная колода, которая требует от вас огромных усилий для эффективной игры в ранкеде.

н а в е р х ↑

 

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лотхиб
Гормок
+ Вожак лютых волков
+ Железноклюв
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вожак лютых волков
Сквайр Авангарда
+ Огненный бес
+ Дворф Черного железа
К О Л О Д А 


photo12101329_403502888

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это Агро Чернокнижник, который сразу захватывает доску и больше ее уже не отдает. Используя Бранящегося сержанта и Переполняющую мощь, вы можете с помощью ваших дешевых существ очень эффективно размениваться. Карты, такие как Страж ужаса, используются в качестве финишера, или, что случается гораздо реже, для хорошего размена, в то время как классовая способность никогда не оставит вас без карт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Зоолок все еще в первом тире только из-за того, что если Друиду не удается заполучить Озарение на ранней стадии игры, то вы с легкостью его побеждаете. Если вам постоянно падает 4 беса с Бес-пощадного взрыва, и вы выигрываете большинство игр, то вам стоит попытать счастья в казино, поверьте мне. И хотя эта колода и не на 100% зависит от RNG, это все же интереснее, чем просто ставить существ на доску, а потом наблюдать, как они умирают.

н а в е р х ↑

 

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
-0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лотхиб
+ Изрыгатель слизи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жуткий корсар
+ Пилотируемый крошшер
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-05960

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мощная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев в качестве основного инструмента для победы. Некоторые классы больше остальных страдают от полной доски Патронов, особенно это касается Паладинов и Друидов, которым нужно изрядно попотеть для полной зачистки. Боевая ярость и Служитель боли обеспечат хороший добор. Несмотря на нерф, Патрон Воин все еще может доставить хлопот своим знаменитым комбо, а такие карты, как Доктор Бум и Громмаш Адский Крик Адский крик помогают вам закончить игру одним мощным толчком.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Патрон воин не так давно снова с триумфом вошел в первый тир и смог там закрепиться. Это конечно уже не тот Патрон, как в старые добрые времена, когда Командир Песни Войны давал всем существам с атакой 3 и менее рывок, что позволяло наносить за один ход просто умопомрачительное количество урона, и заставляло лица ваших оппонентов буквально разлетаться от одного только крика «ВСЕ СЮДА!». На этой колоде выросло целое поколение игроков в Hearthstone, и наверняка вы будете рассказывать о ней своим внукам. И хотя те славные времена канули в лету, Патрон Воин хорошо показывает себя в текущей мете. Ниже приведен деклист игрока под ником Amnesiasc, который наглядно показывает, что эту колоду еще рано списывать со счетов.

н а в е р х ↑

 

ur2

 

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Огненная глыба
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Инженер-новичок
+ Малигос
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Mage-07400

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг, как ясно из названия, играет через замораживающие заклинания, коих у Мага великое множество. Кольцо льда, Конус холода, Ледяная преграда, Ледяная глыба, Снежная Буря и так далее, все это призвано замедлять игру, удерживая любую доску достаточно долго до того момента, пока вы не соберете полное комбо. Как только вы нашли Алекстразу, можете смело опускать противника до 15 здоровья, а затем добивать с помощью оставшихся заклинаний. И хотя все это может показаться примитивным и трудным в исполнении, колода на самом деле очень сильная. В ней достаточно урона, чтобы выиграть и без Алекстразы, что означает, что в критических ситуациях вы можете использовать ее и на себя, либо же можете смело подождать несколько ходов против более медленных колод (все это не относится к Контроль Воину, против которого у вас практически никаких шансов).

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Все та же колода, ничего нового, за исключением одной детали. Конечно, вы можете использовать Архимага Антонидаса, но эта колода обходится и без него. 2 Огненных шара и все остальное в лицо для победы (…).

.

н а в е р х ↑

 

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лорд Джараксус
+ Заступница син’дорай
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


photo12101329_403504431

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Ренолока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


В общем, Ренолок до сих пор остается весьма спорной колодой. Здесь 30 разных карт, каждую из которых вы должны получить в нужный момент. Я до сих пор не понимаю, как этим выигрывать, хотя если вы рано получите Рено против Агро колоды, то вы победите в любом случае. Хотя с другой стороны, невозможно выигрывать, когда все вокруг играют только Друидами. Впрочем, ничего нового.

н а в е р х ↑

 

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Возмездие
+ Барон Геддон 
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Харрисон Джонс
+ Изрыгатель слизи
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-09820

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин представляет собой Контроль колоду, которая играет путем уничтожения существ оружием на ранних стадиях игры. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя Боли, чтобы прокручивать свою колоду, находя крупные угрозы. Более поздняя игра сфокусирована на кривой маны совместно с силой героя, которая позволяет использовать дешевые 1-мановые ремувалы, обеспечивая этим самым невероятную устойчивость игры. При входе в позднюю стадию игры, Воин сосредотачивается на давлении на оппонента с помощью тяжелых существ.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! БРОНЯ! ПОБЕДА!!!

н а в е р х ↑

 

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон Х 2
+ Изрыгатель слизи Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Чародейские стрелы
Чародейская вспышка
+ Ронин
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Mage-05180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса, Доктора Бума и Рагнароса. Некоторые даже кладут в колоду Раздвоения, которые, при удачном использовании, дарят вам просто умопомрачительную позднюю игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Шаг первый: будьте везучими — получите Маназмея на 1 ход. Шаг второй: будьте везучими — получите ваши дешевые заклинания. Шаг третий: будьте везучими, дабы ваш Поджигатель стрелял куда надо. Шаг четвертый: профит!

н а в е р х ↑

 

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ/АГРО
Жонглер пламенем Х 2
+ Крутящийся меченосец Х 2
К О Л О Д А 


photo12101329_403503878

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман обладает уникальной способностью обгонять Агро деки, не теряя при этом способности расправляться с Контроль колодами. Колода рассчитана на разыгрывание ранних существ и использование перегрузки в совокупности с Туннельными троггами, чтобы нанести огромное количество урона уже на ранних стадиях игры. Вторая волна урона наступает за счет использования заклинаний и Молота рока (таким образом вы можете закончить игру уже к 5-6 ходу). Существует две разновидности этого гейства: одна является преемником Мех Шамана и играет некоторое количество механизмов, в то время как вторая придерживается более традиционного стиля (традиционного, даже смешно), играя Бранящихся сержантов, Лепрогномов, Жонглер кинжаламиов кинжалами и тому подобные карты.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Положите Жонглера кинжалами. Нет, стойте, Крутящийся меченосец лучше. А стоп, это все-таки Жонглер пламенем. И да, вы правы, эту колоду в свое время мы пустили в первый тир только потому, что ее изобрел Reynad (#сломано). Кстати, никто из наших экспертов не принимает решений, не посоветовавшись предварительно с нашим внутренним Рейнадом. Или быть может никто в Hearthstone не имеет собственного мнения, а мы все Рейнады?

н а в е р х ↑

 

aggro-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Доктор Бум
+ Одержимый ползун
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Лепрогном
+ Дживс
К О Л О Д А 


 1-druid

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Построенный на базе Мидрейндж варианта Малфуриона, Агро Друид использует более дешевых существ. Среди них: Лепрогном, Жонглер кинжалами и Друид-саблезуб. Эти карты обеспечивают ранний темп, позволяя плавно перейти в мид-гейм и разыграть сильные карты, вроде Сквернобота, чтобы поддерживать давление на оппонента. Основная цель – завершить матч классическим комбо Сила природы + Дикий рев на 7-9 ходу.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Друид еще хорош для игры? Возможно. Но в чем смысл, если его противоположность – Мидрейндж Друид – намного лучше в текущей мете?

н а в е р х ↑

 

contr-zrec

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Темная жрица
Раненый рубака
+ Раскопанное зло
+ Изрыгатель слизи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Быстрое исцеление
Вкусный зомби
+ Украденные мысли
+ Мариэль Чистосердечная
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-04440

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Жрец является интересной Контроль колодой, опирающейся на различные комбо в начале и середине игры. Выигрышным потенциалом его наделяют такие карты, как Клирик Североземья, Световая бомба, Погребение, Аукенайская жрица, Круг исцеления. Колода Контроль Жреца нацелена на истощение ресурсов противника и солидный отрыв в поздней игре.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Андуин, он ударил меня своими существами! Спокойно, вот тебе хил. А что, если у него много существ? Вот Кольцо света и комбо Круга исцеления.

н а в е р х ↑

 

mur-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Служитель боли
+ Владыка смерти
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Опытный охотник
К О Л О Д А 


photo12101329_403506070

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мурлок Паладин – это Комбо колода, основанная на карте Мурглвратности судьбы. Эта комбинация способна легко нанести 30 и более единиц урона за ход. Две копии Древних исцеляторов и Возложения рук помогают доживать до поздней игры, одновременно выставляя мурлоков. Сила колоды также состоит в способности очистки стола Равенством, Освящением и Яростным пиромантом. Мурлок Паладин хорош против Агро и Контроля, но проигрывает Мидренж соперникам, особенно, Друиду.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл. МРРГГЛЛ! Мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мрррргггллл. Мррглл мррглл — мррглл мррглл мррглл — мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл мррглл. МРРГГЛЛ МРРГГЛЛ МРРГГЛЛ МРРГГГГЛЛ МРРРГГЛЛ МРРГГГЛЛ МРРГГЛЛ МРРГРГГЛЛ МРРГГЛЛЛ МРРГЛЛ МРРРРГГЛЛ!!!

н а в е р х ↑

 

ur3

 

mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Ошеломление
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Отравляющий укол
+ Замаскировать
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Rogue-08360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – взорвать оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя Гробниц колода снова стала играбельна, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя. Начало игры такой колодой почти не отличается от обычного Разбойника, но немного медленнее. Император Тауриссан и Гоблин Аукционист позволяют получить дополнительную ценность картам и и выживаемость.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Вот и еще одна неделя ладдера проходит мимо, Разбойник с небольшим ужасом ждет нового формата игры и нового весеннего дополнения. В мете по-прежнему доминируют Мидрейндж Друид, Секрет Паладин, Зулок, Фриз Маг, Агро Шаман, которые заставляют Разбойника буквально ползти по ладдеру. Мали Рога просто слишком медленный, чтобы получить победу, нуждаясь в сильной серии розыгрышей, чтобы соревноваться в ранней игре со всеми агрессивными колодами ладдера. Мали Рога появляется то тут, то там, позволяя игрокам блеснуть своим скиллом, забирая у обычных колод победы в ладдере.

н а в е р х ↑

 

face-hunt

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Змеиная ловушка
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Метатель глеф
+ Метка охотника
К О Л О Д А 


 4-hunter

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена на оптимизации прямого урона в лицо. Используются эффективные 1-мановые существа, существа с рывком, недорогое и «заряжаемое» оружие; Фейс Охотник часто побеждает к 7 ходу. Хотя сам по себе Фейс Охотник не настолько силен, все синергии делают колоду очень мощной. Фейс Охотник исторически борется против любой колоды, основанной на таунтах и исцелении, и при этом быстро побеждает другие Агро колоды. Фейс Охотник – это одна из немногих колод, которая остается популярной, благодаря своей низкой стоимости карт и быстрым играм. Любому игроку довольно просто выиграть большое количество игр данной колодой, и данная колода может быть ступенькой для новых игроков, чтобы начать играть в ладдере.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Если вам хочется поиграть Фейс Хантом, то вот вам краткое руководство: найдите колоду Агро Шамана, разыграйте Финли Мрргглтона на первый ход, выберите Силу героя Охотника, профит. Если вам кажется, что вы сможете избегать таких матч-апов как Друид, Ренолок, Патрон Воин, Фриз Маг, Агро Шаман, Контроль Жрец и Мурлок Паладин – тогда это колода для вас… погодите-ка, я только что перечислил больше половины архетипов меты. Что ж, удачи, вам хотя бы будет весело бить Секрет Паладинов.

н а в е р х ↑

 

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Изера
+ Божественная кара
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби  Х 2
+ Хромаггус
+ Сумеречный дракон
К О Л О Д А 


 3-priest

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж-колода, использующая синергию драконов, чтобы эффективно играть по мана-кривой, выставляя сильных существ каждый ход. План игры Драконо Жрецом следующий – ставить существ по кривой маны, лечить их, чтобы получить максимум выгоды от разменов, отвечая на угрозы оппонента. Сила колоды сосредоточена в количестве комбинаций и их выгодной стоимости. Сила героя используется с середины до самой поздней стадии игры, вылечивая драконов, что делает Жреца одним из самых сильных архетипов, использующих драконов. Колода может спокойно играть по кривой маны, используя исцеление и баффы, выставляя сильных существ на стол, не теряя темпа практически во всех стадиях игры.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Помните Воина на драконах? Паладина на драконах? Шамана на драконах? Драконолока? Некоторые даже пытались сделать Мага на драконах, помните такое? Жрец на драконах помнит. Никто и подумать не мог, что Жрец окажется единственным классом, способным сделать синергию драконов действительно полезной, при этом, не опираясь на Рамп урона от заклинаний, который дает Малигос. Все думали, что это будет Драконо Воин со своей устойчивостью или Драконо Паладин с токенами, чтобы прожить до лейт-гейма. Что ж… ГДЕ ТЕПЕРЬ ТВОЙ БОГ!? Может я и на Уровне 3, но я хотя бы все еще здесь.

н а в е р х ↑

 

oil-rogue

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Эдвин ван Клиф
Лотхиб
+ Матрос Южных морей
+ Древний исцелятор
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Доктор Бум
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Rogue-06640

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Эта колода использует такие дешевые и эффективные заклинания, как Удар в спину, Потрошение и Подготовку, наряду с полезными при размене существами, чтобы контролировать стол в ранней игре. Затем 1-2 копии Оружейного Механомасла означают, что Разбойник может иметь дело с более сильными существами противника, вместе со Шквалом клинков, который может привести к летальному исходу оппонента, если тот непредусмотрительно оставил нам существо на столе. Оил Разбойник был (и всегда будет) очень гибкой колодой с адаптирующимися под мету картами, такими как Учительница Магии и Эдвин Эдвин ван Клиф, способных сокрушить раннюю агрессию или же противостоя Контроль колодам.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Оил Разбойник — колода, которая стремится к прекращению своего существования. К этому приведёт релиз Стандарта. Все знают, что это колода для турниров, не для ладдера, но люди продолжают играть ей в ладдере, потому что однажды увидели её на турнире.

н а в е р х ↑

 

mid-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Железноклюв
+ Бретер-клыкарр
+ Защитник Аргуса
+ Древний исцелятор
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
Древний исцелятор
+ Сильвана Ветрокрылая
+ Мариэль Чистосердечная
К О Л О Д А 


 7-paladin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Он довольно долго оставался стабильной колодой, благодаря гибкому стилю игры, при котором можно использовать существ с божественными щитами (например, Защищенный мини-бот), чтобы эффективно размениваться с Агро колодами. Исцеляясь от Возложения рук и Исцелятора, Мидрейндж Паладин проходил раннюю стадию игры. Благодаря своим Паладинам-рекрутам и Легендарным картам, Мидрейндж Паладин также хорош в Контроль матч-апах. Так как Мидрейндж Паладин полагается на контроль стола, то это означает, что он в значительной степени противостоит таким колодам, как Фриз Маг и Контроль Жрец.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


EleGiggle ИГРАТЬ EleGiggle МИДРЕЙНДЖ EleGiggle ПАЛАДИНОМ EleGiggle В EleGiggle 2016 EleGiggle. Вы уверены, что смотрите нужный отчет? Эта колода была хороша несколько месяцев назад. На самом деле декой можно играть, если убрать несколько карт и освободить место для Загадочного претендента и секретов.

н а в е р х ↑

 

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Морозная ловушка
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Морозная ловушка
+ Взрывная ловушка
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Hunter-03240

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник стремится контролировать стол ранними существами, которые стоят больше своей мана стоимости (Сумасшедший ученый/Питомец). Проходя данный момент, вы пытаетесь закрепиться на столе при помощи полученного контроля стола от Морозной ловушки, Метки охотника и ремувалов: Скорострельность и Команды «Взять!». Эти инструменты раннего контроля позволяют вам идти по кривой маны к Высокогриву саванны и Доктору Буму. Средние/поздние угрозы представлены Псарем, Пилотируемым крошшером, Высокогривом саванны, Лотхибом и Доктором Бумом, что должно быть достаточно, чтобы выиграть игру, пока контролируете стол. Псарь поможет сделать выгодный размен или помочь выжить против агро колод. Самыми слабыми матчапами будут агро-колоды, так как инструменты контроля слабее их. Жонглер кинжалами + Спустить собак могут помочь вернуть обратно стол против агро-колод, позволяя потом выиграть игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Охотник в 2016? Неплохой мемчик. Кого вообще бьет эта дека? Друида? Удачи. Он достанет Озарение или Буйный рост. Ренолок? Нас ждет богатство. Секрет Паладин? Мини-бот, Призыв, Крошшер, Животик, Претендент, Бум, Тирион Фордринг, GGWP. Патрон Воин? Проигрыш на 5-й ход. Аггро Шаман? Противник засмеет вас, как только достанет Силу героя Охотника через Финли и станет лучшим игроком за Охотника, чем вы. Мидрейндж Охотник не увидел никакого прогресса в мете за многие месяцы. Серьезно, просто поиграйте чем-то еще.

н а в е р х ↑

 

hend-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лик тлена
Древний дозорный
+ Лотхиб
+ Страж ужаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Горный великан Х 2
Древний дозорный
+ Главарь банды бесов Х 2
+ Изрыгатель слизи
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warlock-09320

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Хендлок – это тяжелая контроль-колода, ориентированная на частое использование Силы героя. Вся ранняя игра заключается в том, чтобы набрать полную руку карт и затем выставить Горного великана, либо Сумеречного дракона с большим количеством здоровья. После четвертого хода стоит бросить все силы на контроль стола при помощи мощных ремувалов и все той же Силы героя для хорошего добора. Все это быстро сведет ваше здоровье к критической отметке, так что вы сможете поставить одного-двух Огненных великанов по очень выгодной цене. После этого используйте ваши исцеляющие карты и продолжайте наращивать преимущество на столе до победного конца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Почему вам так нравится заставлять себя играть этим? Просто возьмите Рено Лока, он хотя бы может побеждать. 

н а в е р х ↑

 

 

mali-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Бранн Бронзобород
Бранящийся сержант
+ Изрыгатель слизи Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби Х 2
+ Доктор Бум
+ Алекстраза
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Warlock-07360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Малигос Лок – комбо-колода, которая основана на большом количестве прямого урона с помощью карт Темная бомба или Ожог души, которые вместе Малигосом могут нанести до 16 урона. В ранней игре нужно стараться не умереть и остаться с достаточным количеством здоровья к ключевым ходам. В мид гейме вы играете очень сильных существ, таких как Сумеречный дракон или Губитель Крыла Тьмы, и захватываете стол. В поздней игре вы стараетесь сыграть Императора Тауриссана, чтобы снизить стоимость частей вашей комбинации и убить противника прямым уроном или вернуть контроль стола.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Драконы ТАКИЕ КРУТЫЕ! Но им все равно нет места в колоде Чернокнижника (только если вам больше нравится проигрывать, чем побеждать). Скоро стартует новый сезон Игры Престолов и вы, хотя бы, сможете играть этой колодой, как тематической, в надежде уехать в Вестерос. Только без спойлеров, пожалуйста, я не читал книги. Не имею понятия, что здесь делает этот архетип, но иногда кто-то выигрывает им, поэтому я думаю, что это все-таки колода… вроде как. Ладно, давайте будем честными: кто вообще играет Малигос Локом?

н а в е р х ↑

 

aggro-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Печать королей
+ Освящение
+ Зубцевик
+ Заступник Авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
+ Доктор Бум
+ Хранитель Ульдамана
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Paladin-05040

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


В колоде Агро Паладина имеется множество дешевых существ, которые используются для раннего захвата контроля стола. Захват контроля в начале игры очень важен, потому что позволяет оказывать постоянное давление на противника и опустошать вашу руку. Божественная милость — карта, делающая колоду играбельной: как только ваша рука опустела из-за дешевых существ, вы можете заново наполнить ее. Однако такая стратегия не сработает против других агро-колод. Агро Паладину лучше всего живется в тяжелых контроль-метах из-за возможности делать выгодные размены с помощью существ с божественным щитом.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


SMOrc разыгрывать сильных ранних существ. SMOrc усиливать их заклинаниями. SMOrc идти в лицо. SMOrc топдекать Божественную милость без других карт в руке. SMOrc разыгрывать рывки. SMOrc снова идти в лицо. SMOrc побеждать.

н а в е р х ↑

 

ur4

 

iaca-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Душа леса
+ Хранитель чащи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Защитник Аргуса
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Druid-03780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Яйцах отличается от других Агро колод и не играет через комбинацию Сила природы + Дикий рев. Дикий рев здесь используется для усиления уже выставленных «липких» существ, а не пеньков. Начало игры Эгг Друида напоминает по стилю Зоолока: вы размениваетесь усиленными существами и захватываете стол. За неимением Жизнеотвода Чернокнижника, для добора карт здесь применяется Дживс. После захвата стола вы используете Дикий рев для нанесения летального урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Если ищете колоду для фана – я бы порекомендовал этот архетип. Но если вам нужна хорошая колода для ладдера – смотрите, пожалуйста, Уровень 1 или 2.

н а в е р х ↑

 

 

reno-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ментальный техник
+ Архимаг Антонидас
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Mage-12000

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг – это Контроль колода, использующая множество различных карт для того, чтобы медленно, шаг за шагом, одолеть противника, при этом имея возможность использовать хил Рено Джексона. Такие карты, как Драгоценный скарабей и Кудесника-эфириала, создадут дополнительные карты в колоде, что может помочь вам во многих ситуациях. В основном колода состоит из перебора карт (Служитель боли и Интеллект чародея), ремувалов (Превращение и Огненный шар) и просто полезных существ (Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон и Кудесника-эфириала). Эта комбинация дает нам хороший матч-ап против большинства Контроль колод. Слабость Рено Мага – Мидрейндж колоды, такие как Друид и Охотник, у которых есть сильные мид-гейм существа и много взрывного урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Зачем вы так с собой поступаете? Конечно, это может быть весело, но вы собираетесь играть колодой, в которой есть обычная карта 1/1 за 2 маны. Не надо, пожалуйста.

н а в е р х ↑

 

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
1
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Shaman-05260

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — колода, ориентированная на доминирование в ранней игре и обыгрывание других Мидрейндж- и Контроль-колод из-за их медлительности. Эта колода контролирует темп за счет липких существ и разменивается баффнутыми тотемами и большими существами. Рыцарь Громового Утеса и сумасшедшие Темпо карты, типа Сглаза и Элементаля огня, помогут в дальнейшем поддержании контроля над столом. Добавление Рыцаря Громового Утеса в БТ принесло в колоду Шамана еще один способ победить оппонента.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Сила героя, Сила героя, Гроза, «Победа за тобой, друг». Одна из немногих Мидрейндж колод, которая, надеюсь, сможет сделать камбэк в Стандарте. Все, что я хочу, это играть Земной шок на Сумеречных драконов, пинать тотемами Контроль Воинов, играть Сглаз на Горных великанов и больно бить Грозой Гоблинов-аукционистов под маскировкой. Верните мне мой 2014-й!

н а в е р х ↑

 

blood-sham

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Молот рока
Лазурный дракон
+ Вкусный зомби
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
Бранящийся сержант
+ Клыкарр-шаман Х 2
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Shaman-04280

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман Жажды крови – это агрессивный архетип Шамана, который стремится захватить ранний контроль стола своими дешевыми существами. Это позволит вам наращивать темп, делая выгодные размены живучими существами и в то же время нанося урон по лицу противника. Победа заключается в преимуществе по темпу и использовании Жажды крови, которая может обеспечить огромный урон, если вы контролируете стол.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


EleGiggle, почему ты играешь этой колодой, ты проиграл спор? Играй Агро Шаманом, если хочешь побеждать.

н а в е р х ↑

 

otk-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
27
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Божественная кара
+ Лазурный дракон
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрыв разума
+ Круг исцеления

К О Л О Д А 


 25Top Koloda Hearthstone. Priest-09780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это комбо-колода, которая использует Императора Тауриссана для того, чтобы снизить стоимость Взрыва разума или Пророка Велена, чтобы, в свою очередь, стремительно убить противника с помощью комбинации на 20 урона. Архетип стал более последовательным благодаря таким картам, как Быстрое исцеление, Свет Наару, Круг исцеления и Аукенайская жрица. Цель колоды — использовать лечащие заклинания для того, чтобы выстоять против агро-колод и быстрее достать комбинацию против контроль-колод. Колода очень часто содержит в себе много добора карт, чтобы быстрее собрать все части комбо. Сила Взрывного Жреца в его способности ошарашивать неподготовленных противников.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Есть у меня мечта, что однажды колода Агро Жреца проснется в мете, где её будут судить не по Силе героя Андуина, а по ключу к победе самой колоды… И когда случится это… когда мете мы звенеть позволим, когда звенеть позволим ей с каждого ПК и Мака, с каждого рабочего стола и планшета, тогда приблизим мы тот день, когда все колоды – Контроль Воин и Фриз Маг, Мидрейндж Друид и Ренолок, Фейс Хант и Агро Шаман, смогут, сомкнув руки, спеть «Мы свободны, наконец!»

н а в е р х ↑

 

mec-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
27
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Заводной рыцарь
+ Лотхиб
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Заводной рыцарь
+ Сквернобот
К О Л О Д А 


 23Top Koloda Hearthstone. Mage-05840

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мех Маг рано вырывается вперед по темпу, благодаря дешевым существам с синергией механизмов, таким как Мастер шестеренок, Механосборщик и т.д. У стандартного Мех Мага есть сильная кривая маны в начале игры с синергией Безумного ученого и Отраженной сущности. Если ему удалось использовать способности Гнома-техника и Гоблина-взрывомага (которые трудно не активировать с таким количеством механизмов), то они могут серьезно усилить его старт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Хватит заставлять себя играть этой колодой. Конечно, это было приятно и весело в том году, но сейчас… уже не так. Думаю, что нужно добавить в нее пару правильных технических карт. Попробуйте включить в колоду Маназмея и заклинания – станете побежать чаще.

н а в е р х ↑

Источник, перевели: Fitz, Biolante, редактировал Fudg3, оформила Wanny.

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    горит с заметок недели колод 3 и 4 уровня

    • https://plus.google.com/106179257430604500715 TheBaleog

      всем на*рать

  • http://vk.com/id45182657 Игорь Тетерин

    Веселый отчет получился) проиграл с заметок недели.

  • http://instagram.com/solaranite Solaranite

    Ребят, из-за автопрокрутки раздела тенденций страница все время дергается. Отключите плиз, или размер блоков одинаковый сделайте

  • https://plus.google.com/101771509293070600145 Денис Кезин

    Хороооош, мысли и наблюдения затащили. Только не увлекайся пессимизмом — на новичков плохо влияет, право, не знаю почему.

  • http://vk.com/id14338219 Сергей Юшко

    Играю уже 1.5 года, худшей меты, чем эта не было. Скорей бы обнова.Уже тошнит от колод

    • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

      На моей памяти худшей была мета с непонерфленными могильщиками.

  • http://twitter.com/Dimon_chik Дмитрий Фомичёв

    Почему не подписывать колоды?

  • Евгений One

    Описания колод и мысли и наблюдения — просто ржака =)))
    5 баллов!

  • http://vk.com/id108201416 Кирилл Хоровец

    Почему оил рога в 3 уровне и не для ладера, что за бред

  • http://vk.com/id84400990 Сергей Сиротин

    Боже…
    «Заметки недели» ничего, кроме отвращения к автору не вызвали.
    Я ожидал увидеть там какие-то актуальные изменения, я не «броня броня броня победа», » карта 1-1 за 2 маны? Это же просто ужасно!» (привет от инжинера-новичка) и » никогда не играйте [deck name], возьмите лучше секрета или дру»

    • https://plus.google.com/116639173256409241049 Denis Meltsaev (Midriaz)

      если ты не понимаешь сарказм, то не читал бы. Темпоштормы еще в прошлом отчете сказали, что без стандарта они выпускать отчет не будут, потому что нет никакого абсолютно смысла, одно и то же, из пустого в порожнее переливать.

  • http://vk.com/id329582109 Вячеслав Фокин

    хендлок отлично играет с секрет палом, неплохо с друидом(он не пробьёт таунты, а 8-8 тоже ходят в лицо и до 9 хода), зоолока нормально за счёт количества зачисток, ренолока топтать как миррор, только у противника карты пососные, и он один раз отхилится не на 8 а на 20(о боже великанам ещё ход бить по роже), патрон до свидания при наших аое, где там первый-второй тир, кто тут неиграбелен?

  • http://vk.com/id329582109 Вячеслав Фокин

    я забыл сказать про пососнейшие колоды хантов, мид которым(камел ладно) взяли 1 легенды, а фейс 2 место

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/788567101276919/ Ivan Petrov

    кто объяснит что означает ось Х на графике

    • Алексей Шипицин

      Номер мета-отчета. Отчет делается каждую неделю, и на оси Х обозначен как-раз номер недели. На оси Y — ранк, присвоенный деке командой ТемпоШторма. К примеру, взглянув на график дек попавших в ТИР-1, видим, что за последние 3 недели четверка лидеров одна и та же (Мидрейндж Друид — Секретодин — Зоо Лок — Патрон Воин), даж места их не изменились; а вот 4 недели назад Патрон в ТИР-1 не входил, и находился на 7 месте.

Комментарии для сайта Cackle