В С Т У П Л Е Н И Е


Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.



М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


В очередной раз, особых изменений в мете не произошло. Мурлок пададин немного сдал позиции во 2 тире. Несмотря на то, что это все еще хорошая и играбельная колода, с увеличением количества аггро-дек в ладдере ему все труднее собирать части финального комбо. Фейсхант немного поднялся в 3 тире, так как все то же увеличивающееся количество аггро-дек дает шанс королю лица все больше доминировать, однако он до сих пор не может сравниться по скорости с аггро-шаманом.

Если взглянуть на более высокие ранги, можно заметить, что в 1 тире осталось только 3 колоды, а такого не происходит без серьезной дискуссии между нашими специалистами. Было много споров о том, стоит ли оставлять Фризмага в 1 тире, так как это все еще невероятно мощная колода. Вопрос, собственно, в том, что мета сильно реагирует на Фризмага, и как только он начинает чересчур доминировать, сразу же доявляется огромное количество Воинов. И именно из-за увеличения количества Патрон-воинов эффективность Фризмага несколько упала, и мы приняли решение отправить его во 2 тир.

Было небольшое обсуждение, пускать в 1 тир патрон-воина, или нет, однако просматривается четкое различие между потенциалом Зоолока, Секрет-паладина, Мидрейнж-друида и любой другой колодой на уровне. Именно поэтому первый тир стал более элитным. В очередной раз ладдер заставляет меня ждать Стандартный режим все сильнее и сильнее.

К другим новостям. Наконец-то сформировалась турнирная сетка. Первый этап Winter Preliminaries прошел на прошлой неделе. Наши поздравления лучшей восьмерке игроков, которые поедут на Main event в марте. Это DrHippi, Pokrovac, Diggen, Tars, Cereza, Nicslay, Naiman и BunnyHoppor. Следующие отборочные начнутся 20 февраля в американском регионе, так что следите за новостями и болейте за ваших любимых игроков.

 

Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


 

ur1

 

mid-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Опытный охотник
+ Боец из Дарнаса
+ Ментальный техник
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


 Druid-08320

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мид друид, также известный как Комбо друид, это тяжелая мидрейндж колода, которая играется вокруг наращивания кристаллов маны с помощью таких карт, как Буйный рост, Озарение и Боец из Дарнаса. Эта колода может быть очень гибкой, в зависимости от того, хотите ли играть от контроля (хаха), или же перехватить инициативу и создать серьезную раннюю угрозу. Важно помнить, что основная игра крутится вокруг комбо Сила природы + Дикий рев, так что играть более агрессивно, если это возможно, будет хорошей идеей. Боец из Дарнаса дает вам неплохой рамп-потенциал, но помните, что он не так хорош, как Буйный рост, потому что может быть легко убран.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Ни для кого не стало сюрпризом, что Мид друид остается в топе пятую неделю кряду. Мета почти не поменялась с прошлого обзора, Секрет-паладин и Зоолок все также самые популярные колоды, Ментальный техник все также выигрывает игры, так что Тень Наксрамаса можно и убрать. Также, если вы чаще встречаетесь с агро колодами, 1 или 2 Бойца из Дарнаса не будут лишними.

н а в е р х ↑

 

secret-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Изрыгатель слизи
+ Защитник Аргуса
+ Освящение
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
+ Мурлок-рыцарь
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


8-paladin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет-паладин является разновидностью Аггро-паладина, с добавлением 8-10 секретов и 2 Загадочных претендентов. После отделения он стал более медленным, обзавелся Пилотируемыми крошшерами, Лотхибом, Доктором Бумом и Тирионом. Так появился современный Секрет-паладин, который более последователен, чем его агро собрат, менее зависим от Божественной милости и лучше играет в мид и лейт гейме. И несмотря на то, что у него есть проблемы с некоторыми колодами, хороший Загадочный претендент буквально переворачивает игры, предоставляя вам возможность выйти победителем даже из самых плохих ситуаций.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Секрет-паладин сохраняет свое второе место в 1 тире. Зоолоки становятся все более популярными, что паладину, по сути, совершенно нейтрально. А вот Мидрейндж друиды все чаще кладут 2 Древа войны и 2 Изрыгателя слизи в колоду, что делает их более сильными. Однако, с мощным стартом у вас будет достаточно средств, чтобы задавить друида до того, как он соберет комбо и разберется с ситуацией на доске. А добавление в колоду двух Хранителей Ульдамана еще больше усилит вас в этом матч-апе.

н а в е р х ↑

 

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Вожак лютых волков
Дворф Черного железа
+ Сквайр Авангарда Х 2
+ Лик тлена Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вожак лютых волков Х 2
Железноклюв
+ Морской великан
+ Доктор Бум
+ Дворф Черного железа
К О Л О Д А 


 

zooWarlock-06400

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок это агро чернокнижник, который сразу захватывает доску и больше ее уже не отдает. Используя Бранящегося сержанта и Переполняющую мощь, вы можете с помощью ваших дешевых существ очень эффективно размениваться. Карты типа Стража ужаса используются в качестве финишера, или, что случается гораздо реже, для хорошего размена, в то время как классовая способность никогда не оставит вас без карт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мы подходим к середине сезона, и Зоолок все также остается очень сильной колодой. Сама идея зоопарка делает колоду сильной практически в любой мете, особенно в такой, где преобладают Охотники и Друиды. Друиды начали играть более аккуратно, через 2 Древа войны и Изрыгателей слизи, что дает им неплохую фору в бою с нами. Если так будет продолжаться и дальше, будет разумным снова начать класть Черного рыцаря. На данный момент, я считаю, стандартный Зоолок (не Демонзоо) является наилучшей разновидностью Зоолока, однако пресловутый Демонзоолок не сильно отстает и вырвется вперед, если мета замедлится.

н а в е р х ↑

 

ur2

 

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Жуткий корсар
+ Нестабильный вурдалак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ Х 2
+ Лотхиб
+ Пилотируемый крошшер
К О Л О Д А 


 

patronWarrior-04500

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мощная мидрейндж-колода, которая использует Мрачных завсегдатаев в качестве основного инструмента победы. Некоторые классы больше остальных страдают от полной доски Патронов, особенно это касается паладинов и Друидов, которым нужно изрядно попотеть для полной зачистки. Боевая ярость и Служитель боли обеспечат хороший добор. Несмотря на нерф, Патрон-воин все еще может доставить хлопот своим знаменитым комбо, а такие карты, как Доктор Семь и Громмаш Адский крик помогают вам закончить игру одним мощным толчком.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Патрон-воин от Crane333 несколько отличается от традиционного и чаще идет ва-банк мощной волной Патронов. Использование Собирателей сокровищ вместо Крошшеров позволяет этой колоде иметь 8 (!) хороших способов добора которые не замедлят вылиться хорошим ходом патронов в середине игры. Патрон-воин прекрасно играет против аггро-колод. Он несколько потерял в гибкости из-за замены Шреддеров, однако Гром добивает так же хорошо, как и в старые добрые времена. Вы будете невероятно страдать против Разбойников, и добавление Доктора Бума должно помочь вам хоть как-то пережить этот ад. В общем, эта колода прекрасно делает то, подо что она заточена, то есть разрывает аггро-колоды как Тузик грелку.

н а в е р х ↑

 

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жонглер пламенем Х 2
+ Крутящийся меченосец Х 2
К О Л О Д А 


 

aggroShaman-04240

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро шаман обладает уникальной способностью обгонять аггро-деки, не теряя при этом способности расправляться с контроль-колодами. Колода рассчитана на разыгрывание ранних существ и использование перегрузки в совокупности с Туннельными троггами для нанесения огромного количества урона уже на ранних стадиях игры. Вторая волна урона наступает за счет использования заклинаний и Молота рока, таким образом вы можете закончить игру уже к 5-6 ходу. Существует две разновидности этого гейства: одна является преемником Мех-шамана и играет некоторое количество механизмов, в то время как вторая придерживается более традиционного стиля (традиционного, даже смешно), играя Бранящихся сержантов, Лепрогномов, Жонглеров кинжалами и тому подобные карты.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро шаман продолжает оставаться достаточно мощной колодой на этой неделе, имея большой потенциал для нанесения раннего взрывного урона. Также как и для остальных агро колод, друид с двумя Древам войны и Изрыгателями очень хорош против нас. Это означает, что Земной шок должен прочно укорениться в нашей колоде. Популярность Секрет-паладинов, Зоолоков и Патрон воинов наталкивает на мысль, что Разрушительные стихии это очень даже ничего карта.

н а в е р х ↑

 

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Огненная глыба
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Инженер-новичок
+ Малигос
К О Л О Д А 


 

freezeMage-09000

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фризмаг, как ясно из названия, играет через замораживающие заклинания, коих у мага великое множество. Кольцо льда, Конус холода, Ледяная преграда, Ледяная глыба, Снежная буря и так далее, все это призвано замедлять игру, удерживая любую доску достаточно долго до того момента, пока вы не соберете полное комбо. Как только вы нашли Алекстразу, можете смело опускать противника до 15 здоровья, а затем добивать с помощью оставшихся заклинаний. И хотя все это может показаться примитивным и трудным в испонении, колода на самом деле очень сильная. В ней достаточно урона, чтобы выиграть и без Алекстразы, что означает, что в критических ситуациях вы можете использовать ее и на себя, либо же можете смело подождать несколько ходов против более медленных колод (все это не относится к контроль-воину, против которого у вас практически никаких шансов).

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


История повторяется- Фризмаг снова во втором тире. Мета изменяется таким образом, что Фризмаг становится великолепен, потом просто хорош, потом снова великолепен. Если он хорош, значит на этой неделе популярны Друиды. Как только мета повернется против Друидов, Фризмаг снова станет великолепен. Это одна из самых старых колод в игре, и также  в нее очень трудно привнести какие-то изменения. Именно поэтому она слаба против Друидов и Воинов. С выходом стандартного режима нас ждет приличное изменение меты, и тогда, возможно, Фризмаг станет колодой №1.

.

н а в е р х ↑

 

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Круговерть Пустоты
+ Продавец закусок
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
Алекстраза
+ Лорд Джараксус
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


 renoWarlock-12000

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Ренолока. Первая- это переработка классического Хэндлока, который использовал жизнеотвод для мощного добора а затем вывода на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал, и, в отличии от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана поднять себе полный столб, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность- это Комбо-лок, который активно перебирает карт ыи использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Ренолок все также прочно занимает середину второго тира. Может показаться, что он потерял в популярности, но это исключительно из-за засилья Друидов, а также и Секрет-паладинов. Однако несмотря на все это, Ренолок остается очень сильной колодой, особенно против Патрон-воинов, Зоолоков и Аггро-шааманов. Хочется верить, что с падением популярности Друидов она снова вернется в 1 тир.

н а в е р х ↑

 

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
— 3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон Х 2
+ Изрыгатель слизи Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Чародейские стрелы
Чародейская вспышка
+ Ронин
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


 tempoMage-05180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо-маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность мага прибегает к запасным вариантам в виде Архимага Антонидаса, Доктора Бума и Рагнароса. Некоторые даже кладут в колоду раздвоения, которые при удачном использовании дарят вам просто умопомрачительную позднюю игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо-маг все еще во втором тире. Даже не столько из-за друидов, сколько из-за Зоолоков. Зоолок является одним из худших матч-апов, из-за большого количества существ на доске, что для Темпо-мага с его большим количеством рандома просто смертельно. Так что из-за всего этого вряд ли в ближайшее время мы увидим сильные подвижки этой колоды.

н а в е р х ↑

 

contr-zrec

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Темная жрица
+ Раскопанное зло
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Быстрое исцеление
Вкусный зомби
+ Раненый рубака
+ Уменьшайстер
К О Л О Д А 


 control Priest-04340

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль-жрец является достаточно интересной колодой из-за ее вариативности, хорошей ранней игры и неплохого лейт-потенциала. Клерик Североземья, Световая бомба, Погребение, Аукенайская жрица и Кольцо исцеления, все это карты с огромным потенциалом. Контроль-жрец играет от истощения ресурсов оппонента и последующим захватом контроля и мощным выходом в лейт гейм.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мета крутится вокруг Мид-Друида, Секрет-пала и Зоолока. Жрец неплохо справляется с Секретодином и Зоолоком, в то время как Физмаг и Ренолок являются плохими матч-апами. Мы брали за основу стандартного жреца от Коленто, с небольшими изменениями. Прист остается во втором тире из-за того, что он слишком хорош против одних колод, и слишком плох против других. В общем, вы можете серьезно менять колоду в зависимости от того, какие именно оппоненты вам попадаются. Выход есть всегда.

н а в е р х ↑

 

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Возмездие
+ Барон Геддон 
К О Л О Д А 


 controlWarrior-10920

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Эта контроль-колода сильна за счет оружия на ранней стадии игры и больших существ в поздней ее части. Утяжеленная кривая маны в комбинации с силой героя Воина дает просто невероятно сильную позднюю игру в сочетании с эффективными ремувалами за 1 кристалл маны.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Fibonacci стал одним из самых успешных игроков колодой Контроль Воина во всем Hearthstone. Он получил свою  известность используя не только одну вариацию этой колоды, и та, которую мы предоставляем на этой неделе является совокупностью кардинальных изменений, которые пережил Контроль Воин в текущей мете. Скарабеи в этой колоде представлены в виде еще одного 2-го дропа,  так как сделать что-то на второй ход крайне важно в темпо ориентированной мете. Другая карта, которая прекрасно вписывается в колоду с двумя Потасовками, — это Владыка смерти, который позволяет задушить агрессию на ранних стадиях игры и заставить противника раньше выйти на Усталость в Контроль матч-апах. Использование такого финишера, как Смертокрыл, также стало популярным после того, как Fibonacci взял первый ранг легенды, добавив Смертокрыла в финальную версию своей колоды.

н а в е р х ↑

 

aggro-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Доктор Бум
+ Одержимый ползун
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Лепрогном
+ Дживс
К О Л О Д А 


 1-druid

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Построенный на базе Мидрейндж ваиранта Малфуриона, Агро Друид использует более дешевых существ. Среди них: Лепрогном, Жонглер кинжалами и Друид-саблезуб. Эти карты обеспечивают ранний темп, позволяя плавно перейти в мид-гейм и разыграть сильные карты, вроде Сквернобота, чтобы поддерживать давление на оппонента. Основная цель – завершить матч классическим комбо Сила природы + Дикий рев на 7-9 ходу.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Агро Друид находится в конце 2-го уровня. Из-за отсутствия механизмов добора, что является причиной большой нестабильности колоды, является одной из причин, почему эта колода находится в конце 2-го уровня. Ничего особенного в этой колоде не менялось на протяжении нескольких недель, единсьвенным вопросом для обсуждения остается замена Жонглера кинжалами на Жонглера Пламенем, который помогает в игре против агрессивных колод.

н а в е р х ↑

 

mur-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Служитель боли
+ Владыка смерти
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Опытный охотник
К О Л О Д А 


 2-paladin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мурлок Паладин – это комбо-колода, основанная на десятимановой карте Мурглвратности судьбы. Эта комбинация способна легко нанести 30 и более единиц урона за ход. По две копии Древних исцеляторов и Возложений рук помогают доживать до поздней игры, одновременно выставляя мурлоков. Сила колоды также состоит в способности очистки стола РавенствомОсвящением и Яростным пиромантом. Мурлок Паладин хорош против аггро и контроля, но проигрывает мидренж-соперникам, особенно, Друиду.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мурлок  Паладин удерживает свое место во 2-м уровне, однако теперь занимает в нем последнюю позицию из-за большой популярности колод, которые являются для него плохими матч-апами. Недостаток Контроль Воинов и уменьшение популярности Ренолока лишили эту колоду части ее силы. Контроль матч-апы позволяют вам выждать момента и убить почти или всех своих мурлоков, чтобы нанести невообразимое количество урона в течении 2-х ходов, используя всего одну карту. Мидрейндж друид оказывает слишком большое давление, чтобы получить возможность сделать хорошее комбо. Агро Шаман также является не лучшим матч-апом для этой колоды, однако, топдекая правильные карты, все что угодно может случиться в ладдере.

н а в е р х ↑

 

ur3

 

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Изера
+ Божественная кара
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби  Х 2
+ Хромаггус
+ Сумеречный дракон
К О Л О Д А 


 3-priest

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Драконо Жрец является мидренж-колодой, использующей синергию драконов. В данной колоде присутствуют сильные существа для любой стадии игры. Жрец выставляет их по кривой маны и лечит, вынуждая оппонента идти на невыгодные размены или тратить ремувалы. Противнику постоянно приходится искать ответы на ваши угрозы. Все это делает Драконо Жреца самой сильной колодой на драконах в нынешней мете. Так что, благодаря отличным дропам с 1-го по 9-й, он является хорошим выбором для рейтинговых игр.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы предоставляем колоду игрока Fossbyflop, который задействует Элизу Звездочета. Элиза Звездочет позволяет даже лучше справляться с агрессией, используя такие карты как Вкусный зомби и Уменьшайстер. В этой колоде также также находятся Смотрители музея, позволяя разыграть существо на второй ход, а иногда и даже на третий, хотя в колоде таковых нет. Преимущества этой колоды состоят в том, что она гораздо лучше показывает себя против Мидрейндж Друида, чем стандартный  Контроль Жрец, однако имеет хороший шанс справиться с агро колодами. Поэтому, если вы встречаетесь с большим количеством агрессивных колод с небольшой примесью Мидрейндж Друидов, стоит поиграть этой колодой. Но, так как этак колода все равно слабее, чем Контроль Жрец, она оказалась в 3-м  уровне.

н а в е р х ↑

 

face-hunt

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Змеиная ловушка
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Метатель глеф
+ Метка охотника
К О Л О Д А 


 4-hunter

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фейс Охотник — это колода, которая полностью оптимизирует свой урон для победы. Используя эффективные первые дропы, рывки, дешевые и перезаряжающиеся оружия, наряду с мгновенным уроном, Фейс Охотник часто может выигрывать партии к 7-му ходу. Исторически Фейс Охотник плохо показывает себя против любой стратегии, использующей множество провокаций и восстановления здоровья. В это же время колода беспощадно крушит другие Агро деки. Фейс Охотник – одна из немногих старых колод, не потерявших популярность после выхода БТ. Причина в том, что это -дешевая колода с быстрыми партиями. Она может служить подспорьем новичкам для первых шагов игры в ладдере.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Фейс охотник не меняет своей позиции и на этой неле, оставаясь вверху 3-го уровня и не являясь лучшей колодой в текущей мете. Фейс охотник неплохо справляется с Секет паладинами и Зоолоками, однако вынужден сражаться с Друидами, Ренолоками и Патрон воинами, которые не являются хорошими матч-апами для него. По мере приближения стандартного формата Фейс охотник выглядит все лучше, так как такие карты, как Исцелятор, Изрыгатель слизи и Вкуснй зомби больше не будут находить места в колодах, однако стоит сперва взглянуть на карты из нового дополнения

н а в е р х ↑

 

mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Ошеломление
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Отравляющий укол
+ Замаскировать
К О Л О Д А 


5-rogue

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Малигос Разбойник – комбо-колода, построенная вокруг урона от заклинаний, который предоставляется Малигосом. Ее цель состоит в быстром убийстве противника с помощью заклинаний сразу после розыгрыша Малигоса. Появление Расхитителя гробниц вернуло эту колоду в игру, ведь он дает возможность использовать большее количество маны в решающий ход, плюс добавляет колоде стабильности. Колода использует солидный арсенал ремувалов, которым славится Разбойник, однако играет достаточно медленно. Император Тауриссан и Гоблин-аукционист позволяют получать преимущество от затяжной партии.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Еще одна неделя, на которой популярны Мидрейндж Друид, Секрет Паладин, Зоолок и Агро Шаман, поэтому Разбойника в ладдере мы видим крайне редко. Для Малигос Разбойника сейчас слишком быстрая мета, колода слишком медленная, чтобы получить выигрышную комбинацию, а ремувалы недостаточно хороши, чтобы отвечать ими на существ агрессивных колод. Колода практически не переживает изменений в течении месяца, а некоторые карты меняются в колодах отддельных игроков, которые лучше подходят под их стиль игры. До введения стандартного формата Разбойник по-прежнем будет оставаться не удел.

н а в е р х ↑

 

oil-rogue

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Эдвин ван Клиф
Лотхиб
+ Матрос Южных морей
+ Древний исцелятор
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Доктор Бум
К О Л О Д А 


 6-rogue

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Оил Разбойник использует дешевые и эффективные заклинания вроде Удара в спину и Потрошения наряду с эффективными существами для установления контроля стола в начале игры. Затем 1-2 копии Оружейного механомасла и Шквал клинков позволяют уничтожить самых крупных существ противника и нанести летальный урон. Также Ученица чародея помогает заспамить стол, а Эдвин ван Клиф — создать крупную угрозу для соперника.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Ойл разбойник мало появляется в текущей мете — приятный сюрприз для Секрет Паладинов и Мидрейндж Друидов, однако часто появляется в турнирах, показывая игрокам неплохие результаты из-за легкого и быстрого доступа к большому урону. Эта колода имеет хорошие шансы на победу против Друида и Секрет Паладина, делая эту колоду неплохим выбором для игры в ладдере. Хоть эти два матч-апа и положительны для Ойл Разбойника, однако, они имеют очень сильную машину прокручивания колоды, позволяя им попросту обогнать Разбойника по темпу, приводя к очень обидным поражениям. Именно этот недостаток темпа и привел Ойл Разбойника в третий уровень, делая его не лучшей колодой для игры в рейтинге.

н а в е р х ↑

 

mid-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Железноклюв
+ Бретер-клыкарр
+ Защитник Аргуса
+ Древний исцелятор
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
Древний исцелятор
+ Сильвана Ветрокрылая
+ Мариэль Чистосердечная
К О Л О Д А 


 7-paladin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Паладин был стабильной колодой в течение длительного периода времени, благодаря гибкому стилю игры и использованию божественных щитов для борьбы с агрессивными противниками. Пожалуй, лучший второй дроп в игре, много исцеления от Возложения рук и Древний исцелятор позволяют ему легко пережить начало игры. Хорошее оружие и легендарные карты здорово помогают в более поздней игре. Однако, из-за того, что Паладин во многом полагается на контроль стола, он становится уязвимым к АоЕ Фриз Мага и Контроль Жреца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж паладин все также остается в третьем тире, потому что его единственный приемлемый матч-ап- это Мидрейндж Друид. Как я говорил выше, Друиды выкидывают одного, а то и двух Бойцов из Дарнаса, что вам безусловно на руку, так как сложно было законтролить сразу обоих. Сейчас все чаще Друиды кладут в колоду 2 Древа войны, что для ваших Хранителей Ульдамана не является проблемой. И если вам в ранкеде чаще остальных попадаются именно рогатые братья, Мидрейндж Паладин является лучшим решением.

н а в е р х ↑

 

hend-loc2

 

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лик тлена
Древний дозорный
+ Лотхиб
+ Страж ужаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Горный великан Х 2
Древний дозорный
+ Главарь банды бесов Х 2
+ Изрыгатель слизи
К О Л О Д А 


 18Top Koloda Hearthstone. Warlock-09620

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Хэндлок это тяжелая контроль-колода, ориентированная на частое использование силы героя. Вся ранняя игра заключается в том, чтобы набрать полную руку карт, и затем выставить Горного великана либо Сумеречного дракона с большим количеством здоровья. После четвертого хода стоит бросить все силы на контроль доски при помощи мощных ремувалов и все той же силы героя для хорошего добора. Все это быстро сведет ваше здоровье к критической отметке, так что вы сможете поставить одного-двух Огненных великанов по очень выгодной цене. После этого используйте ваши исцеляющие карты и продолжайте наращивать преимущество на доске до победного конца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


К середине сезона хэндлок наконец снова вернулся в третий тир меты. К несчастью, мета очень агрессивна для того, чтобы играть этой колодой более менее стабильно. Однако Зоолок является прекрасным матч-апом из-за вашего мощного АоЕ и ваших сильных существ, что позволяет закончить игру достаточно быстро. Если люди продолжать класть в Мидрейндж Друида Древа войны и Изрыгателей слизи, это также будет вам на руку, так как в таком случае Друид несколько теряет в темпе. Хэндлок до сих пор остается играбельной колодой из-за возможности рано выставить больших существ и закончить игру до набора финального комбо противником. 

н а в е р х ↑

 

aggro-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Печать королей
+ Освящение
+ Зубцевик
+ Заступник Авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
+ Доктор Бум
+ Хранитель Ульдамана
К О Л О Д А 


 19Top Koloda Hearthstone. Paladin-04920

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


В колоде Агро Паладина имеется множество дешевых существ, которые используются для раннего захвата контроля стола. Захват контроля в начале игры очень важен, потому что позволяет оказывать постоянное давление на противника и опустошать вашу руку. Божественная милость — карта, делающая колоду играбельной: как только ваша рука опустела из-за дешевых существ, вы можете заново наполнить её. Однако такая стратегия не сработает против других аггро-колод. Агро Паладину лучше всего живется в тяжелых контроль-метах из-за возможности делать выгодные размены с помощью существ с божественным щитом.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агрессивный Паладин остается непопулярной колодой. Архетип силён в бою с Ренолоком, но колода потеряла в популярности из-за раздолья Комбо Друидов в ладдере. Следует искать в руку ранние дропы и Призыв в бой, потому что раннее присутствие на столе очень часто определяет исход игры. После этого используйте свои баффы и рывки, чтобы наращивать прессинг, и к лейт-гейму ваш противник либо мертв, либо вы истощились по ресурсам (только если не разыграете очень выгодную Божественную милость). Если встречаете слишком много Ренолоков – советую попробовать данную колоду.

н а в е р х ↑

 

mali-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-6
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Бранн Бронзобород
Бранящийся сержант
+ Изрыгатель слизи Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби Х 2
+ Доктор Бум
+ Алекстраза
К О Л О Д А 


 20Top Koloda Hearthstone. Warlock-07360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Малигос чернокнижник – комбо колода, основанная на большом количестве прямого урона с помощью таких карт, как Темная бомба или Ожог души, которые вместе с Малигосом могут нанести до 16 урона. В ранней игре нужно стараться не умереть и остаться с достаточным количеством хп к ключевым ходам. В мид-гейме вы играете очень сильных существ, таких как Сумеречный дракон или Губитель Крыла Тьмы, и захватываете доску. В поздней игре вы стараетесь сыграть Императора Тауриссана, чтобы снизить стоимость частей вашей комбинации и убить противника прямым уроном или вернуть контроль стола.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Малилок является очень сильной колодой, но, в то же время, очень нишевой. Большинство хороших матчапов архетипа — контроль колоды. В данный момент, мета кажется слишком агрессивной для того, чтобы играть Малилоком. Ему очень сложно найти подходящий матчап в ладдере. Матчапы, которые следует искать в текущей мете — Зоолок или Патрон Воин. Дело скорее не в сложности поиска хорошего матчапа, а в ужасных матчапах с другими, более популярными колодами. Секрет Паладин, Агро Шаман, Темпо и Фриз Маг — матчапы, которые заставляют задуматься о бессмысленности игры Малилоком в данный момент. Я бы порекомендовал взять эту колоду в том случае, если мета будет заполнена Зоолоками, Патрон Воинами и контроль-деками.

н а в е р х ↑

 

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Пастух
+ Изрыгатель слизи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Медвежья ловушка
+ Морозная ловушка
К О Л О Д А 


 21Top Koloda Hearthstone. Hunter-05180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник ставит своей целью захват контроля над столом с помощью ранних существ, вносящих больше пользы, при их мана-стоимости (таких, как Безумный ученый и Питомец). После этого вам необходимо укрепляться на столе с помощью Морозной ловушки, Метки охотника и других ремувалов (например, Скорострельности и Команды «Взять!»). Это позволяет выставить Лотхиба, Высокогрива Саванны и Доктора Бума на уже захваченный стол, чего должно быть достаточно для победы. Способность Псаря помогает делать выгодные размены и противостоять агрессивным противникам. В целом агро-колоды являются проблемой для Мидрейндж Охотника, но комбо Жонглер кинжалами+Спустить собак помогают вернуть контроль.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Мидрейндж Охотник остается на Уровне 3. Сейчас эту колоду практически не видно в ладдере, и этому есть причины. Дела архетипа в мете очень плохи. Следует, однако, сказать, что TheJordude дошел с этой колодой до топ10 ладдера. В колоде нет ничего особо нового – она походит на всех Мидрейндж Охотников, которых вы видели за последний год, кроме разве что комбинации двух Змеиных ловушек и одной Медвежьей. Чаще в колодах этого архетипа встречается Морозная ловушка. Мидрейндж Охотник и так проигрывает Агро Шаману, и я бы не сказал, что две Змеиных ловушки и ни одной Скорострельности как-то помогут в таком противостоянии. Должно быть, TheJordude как-то избежал этого матч-апа на своем пути в топ10.

н а в е р х ↑

 

iaca-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Душа леса
+ Хранитель чащи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Защитник Аргуса
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


 22eggDru

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Эгг Друид отличается от других агро-колод и не играет через Сила природы + Дикий рев, как прочие Друиды. Дикий рев здесь используется для усиления уже выставленных липких существ, а не пеньков. Начало игры Эгг Друида напоминает по стилю Зоолока: вы размениваетесь усиленными существами и захватываете стол. За неимением Жизнеотвода Чернокнижника, для добора карт здесь применяется Дживс. После захвата стола вы используете Дикий рев для нанесения летального урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


За последнюю пару недель Эгг Друид стал более стабилен и поднялся с 4 на 3 уровень. J4CKIECHAN, создатель этой колоды, использовал ее для достижения 2 ранга легенды в декабрьском сезоне. К сожалению, большое количество дешевых карт означает, что колода очень быстро выдыхается. И даже двух Дживсов бывает недостаточно, чтобы это компенсировать. По этой причине J4CKIECHAN добавил Главу культа, который помог ему добиться столь высоких результатов.

н а в е р х ↑

 

ur4

 

mec-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Заводной рыцарь
+ Лотхиб
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Заводной рыцарь
+ Сквернобот
К О Л О Д А 


 23Top Koloda Hearthstone. Mage-05840

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мех Маг рано вырывается вперед по темпу, благодаря дешевым существам с синергией механизмов, таким как Мастер шестеренок, Механосборщик и т.д. У стандартного Мех Мага есть сильная кривая маны в начале игры с синергией Безумного ученого и Отраженной сущности. Если ему удалось использовать способности Гнома-техника и Гоблина-взрывомага (которые трудно не активировать с таким количеством механизмов), то они могут серьезно усилить его старт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Мех Маг падает на Уровень 4. В текущей мете архетипу приходится очень тяжело. Его способность спамить стол сейчас легко контрится. Эта способность сегодня намного слабее, чем в те дни, когда архетип был создан. Мех Маг также печально известен своим “мертвым” дровом карт в лейт-гейме (помимо взрывного урона). Это значит, что если вы хоть немного отстанете от противника — вы наверняка проиграете. Колода очень линейна и её единственная возможность для камбека — Гоблин-взрывомаг, который сам по себе очень ситуативен. С выходом Стандарта и уходом ГвГ, можно с печалью сказать, что дела у Мех Мага станут только хуже. RIP.

н а в е р х ↑

 

reno-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ментальный техник
+ Архимаг Антонидас
К О Л О Д А 


 24Top Koloda Hearthstone. Mage-12000

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг – это контроль-колода, использующая множество различных карт для того, чтобы медленно, шаг за шагом, одолеть противника, при этом имея возможность использовать хил Рено Джексона. Такие карты, как Драгоценный скарабей и Кудесник-эфириал создадут дополнительные карты в колоде, что может помочь вам во многих ситуациях. В основном колода состоит из перебора карт (Служитель боли & Интеллект чародея), ремувалов (Превращение & Огненный шар) и просто полезных существ (Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон & Кудесник-эфириал). Эта комбинация дает нам хороший матч-ап против большинства контроль-колод. Слабость Рено Мага – мидрейндж-колоды, такие как Друид и Охотник, у которых есть сильные мид-гейм существа и много взрывного урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рено Маг остается на Уровне 4. Это низкий ранг для колоды, но только потому, что она еще не успела себя проявить. JustSaiyan, игрок и стример TempoStorm, очень заинтересовался этой колодой, поэтому мы и представляем ее на этой неделе. Он очень много играл колодой на протяжении прошлой недели и пришел к выводу, что это довольно приличная дека. Она может очень хорошо показать себя в специфических метах, но, поскольку она уступает мидренйдж-колодам, а популярность Друида – не лучшее условие для Рено Мага, то он не может играть стабильно. Если Друид каким-либо образом выпадет из меты, Рено Маг определенно сможет выбраться из Уровня Шаманов.

н а в е р х ↑

 

otk-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Божественная кара
+ Лазурный дракон
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрыв разума
+ Круг исцеления

К О Л О Д А 


 25Top Koloda Hearthstone. Priest-09780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это Комбо-колода, которая использует Императора Тауриссана для того, чтобы снизить стоимость Взрыва разума или Пророка Велена, чтобы, в свою очередь, стремительно убить противника с помощью комбо на 20 урона. Архетип стал более последовательным, благодаря таким картам, как Быстрое исцеление, Свет Наару, Круг исцеления и Аукенайская жрица. Цель колоды — использовать лечащие заклинания для того, чтобы выстоять против аггро-колод и быстрее достать комбо против контроль-колод. Колода очень часто содержит в себе много добора карт, чтобы быстрее собрать все части комбо. Сила Взрывного Жреца в его способности ошарашивать неподготовленных противников.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Колоду так никто и не улучшает, поэтому она продолжает отсиживаться на экспериментальном Уровне. Архетип потерял свою состоятельность по сравнению с Контроль вариантом Жреца, который может использовать в колоде две копии Быстрого исцеления и Света Наару, как вариант для взрывного урона. ОТК Жрец больше надеется на дров карт для комбо, именно поэтому он менее последователен, чем Контроль Жрец с взрывным уроном. Из-за этого колода теряет надежду забраться выше по Уровням.

н а в е р х ↑

 

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
0
К О Л О Д А 


 26Top Koloda Hearthstone. Shaman-06700

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — колода, ориентированная на доминирование в ранней игре и обыгрывание других Мидрейндж и Контроль колод из-за их медлительности. Эта колода контролирует темп за счет липких существ и разменивается баффнутыми тотемами и большими существами. Рыцарь Громового Утеса и сумасшедшие темпо-карты, типа Сглаза и Элементаля огня, помогут в дальнейшем поддержании контроля над столом. Добавление Рыцаря Громового Утеса в БТ принесло в колоду Шамана еще один способ победить оппонента.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Хорошие новости для Мидрейндж Шамана – представление форматов, в которых не будет таких карт, как Защищенный минибот и Призыв в бой. Нельзя недооценивать влияние каждой из этих карт на Мидрейндж Шамана. Обе карты самостоятельно – одни из лучших по своей стоимости, и играют большую роль на столе. Это значит, что любая другая колода, которая фокусируется на столе, как Мидрейндж Шаман, будет не так хороша, только если тоже не использует эти карты. Колода этой недели – мои наброски за сезон. Я, к своему удивлению, добился с ней успеха, в основном, благодаря росту популярности Темпо Мага, который представляет собой хороший мат-чап для Мидрейндж Шамана.

н а в е р х ↑

 

blood-sham

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
27
ПРЕДЫДУЩИЙ
27
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Молот рока
Лазурный дракон
+ Вкусный зомби
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
Бранящийся сержант
+ Клыкарр-шаман Х 2
К О Л О Д А 


 27Top Koloda Hearthstone. Shaman-04280

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман Жажды крови – это агрессивный архетип Шамана, который стремится захватить ранний контроль стола своими дешевыми существами. Это позволит вам наращивать темп, делая выгодные размены живучими существами и в то же время нанося урон по лицу противника. Победа заключается в преимуществе по темпу и использовании Жажды крови, которая может обеспечить огромный урон, если вы контролируете стол.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


С этой колодой я возился дольше всего за эту неделю. Мне очень нравится добавление Клыкарра-шамана. С низкой, по сравнению с Мидрейндж Шаманом, манакривой, у вас будет отличная возможность выставить Клыкарра-шамана на стол, когда вы и так впереди. Способность колоды обойти по темпу комбо/контроль-противника и завершить игру с помощью Жажды крови до того, как ей (колоде) начнет недоставать карт или выгоды от них, делает этот архетип значительно сильнее Мидрейндж Шамана, особенно в с популярностью комбо/таунт Друида.

н а в е р х ↑

Источник, перевели: Triforce, Biolante, Fitz, редактировал: Triforce, оформила: Wanny.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003803288085 Kirill Stakheev

    Красиво, но какой то постоянный автоскрол в разные стороны

    • http://vk.com/id16838668 Фанис Гилязиев

      Вот-вот, нормально почитать невозможно

  • http://vk.com/id282085932 Vadim Krasilnikov

    раньше был отчет красивее и удобнее, сейчас — как в лесу бродишь за грыбами!

  • http://twitter.com/FedyaSP Fedya

    Некоторые колоды не соответствуют описанию

  • http://vk.com/id323955632 Александр Александров

    страница постоянно сама плавает то вверх,то вниз!

    • http://vk.com/id14338219 Сергей Юшко

      ++++

    • http://vk.com/id87202845 Дмитрий Барановский

      Ахахах, даже когда хотел лайкнуть, страница уехала)

  • https://plus.google.com/116938142616347907019 Черненко Иван

    Невозможно просмотреть описание колоды с телефона.

  • Nocturna Nocturnal

    Опять вообще не та колода у Агро-Шамана)

    А друли на Скверноботах в топах ладдера вообще не встречаются) Кого не включишь, никогда среди соперников уже нет друлей на Скверноботах)

    • http://twitter.com/shaneq3 shane gg

      Вчера на 9 ранге встретил 3 друлей со Скверноботами (2 агро + 1 на немоте).

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003243725925 Ivan Khazov

    На другом сайте паладинов почти 30%. Потом идет лок, а потом уже друид делит с магом 3-4 места.
    В пух и прах разделывает паладина фейсхант, но их не видно. Предполагаю, у близзов какая-то определенная схема подбора противников. Играя фейсхантом, очень редко удается получить в противники секретчика.

  • https://plus.google.com/106633641802212938862 Сергей Смирнов

    Не знаю, играл тут агро палом (чуть другая колода от представленной), дак спокойно поднялся до 6 ранга и в принципе потом застыл на 6-8. Так что не знаю уж, кто там сидит им на 19-20 ранге

  • http://vk.com/id127312994 Максим Смертин

    Смысл делать открытыми коментарии, если конструктивную критику вы все равно удаляйте?
    Этот Мета отчёт точная копия прошлого, не считая цифр в изменении

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      Не совсем точная — это во-первых.
      Во-вторых — для ОСОБО одаренных, даже написано на самом сайте Темпошторм, что мета практически не меняется уже долгое время.

      И это обоснована, тем — что в текущих реалиях «Вольного» режима, на высоких рангах самыми эффективными являются 3-4 колоды, которые просто НА ГОЛОВУ сильнее остальных. Какой смысл играть заведомо более СЛАБЫМИ колодами, если можно играть сильными и подниматься по карьерной лестничке Ранкеда.

      Логика как-бы очевидна, разве нет?

Комментарии для сайта Cackle