Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется колода Квест Жреца. Многие игроки еще с выхода Экспедиции в Ун’Горо пытались экспериментировать с легендарной задачей Жреца, но до Ведьминого леса никто не воспринимал архетип всерьез. И хоть дополнение не принесло для колоды много полезных карт, но образовавшаяся мета была благоприятна для Жреца.
После последнего нерфа карт архетип показывал хорошие результаты и медленно набирал популярность среди игроков. Но, по ряду причин, интерес к колоде начал падать. Виной тому: высокая стоимость, сложность в освоении и затяжные партии. Несмотря на это, сборка имеет потенциал в борьбе с агрессивными колодами и много ресурсов для переигрывания медленных оппонентов по выгоде.
Стоит понимать, что игра на Квест Жреце не сулит быстрого поднятия по рейтинговой лестнице, на данный момент есть множество колод, которые справятся с этой задачей получше. Учитывая общее положение дел у Жреца в нынешней мете, Квест Жрец будет неплохим выбором, если вы соскучились по игре на этом классе. А для более успешного противостояния в этой статье вы сможете ознакомится с муллиганом, прочитать об основных путях к победе и узнать больше о заменах карт.![]()
![]()
Муллиган Квест Жреца
Оставлять всегда: Пробуждение творцов, Собиратель сокровищ
Против Воина: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос, Бронированный жук
Против Паладина: Кристаллический оракул, Бронированный жук, Астральная плеть, Маг крови Талнос, Вестник заката
Против Охотника: Маг крови Талнос, Бронированный жук, Вестник заката
Против Друида: Маг крови Талнос, Бронированный жук
Против Разбойника: Бронированный жук, Астральная плеть, Маг крови Талнос, Слово Тьмы: Смерть, Вестник заката
Против Шамана: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос, Собиратель сокровищ
Против Мага: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос
Против Жреца: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос
Против Чернокнижника: Пробуждение творцов, Кристаллический оракул, Маг крови Талнос, Собиратель сокровищ
![]()
Стратегия игры Квест Жреца
Против агрессивных и мидрейндж колод
Стратегия против агрессивных и мидрейндж колод строится на выживании и грамотном распределении ресурсов для выполнения легендарной задачи и выставления Хранительницы Амары. Обычно к этому моменту запасы соперника истощены или находятся на исходе, и победить его в поздней игре уже не составит труда. Ниже представлены некоторые советы по игре Квест Жрецом.
Иногда удержать стол бывает важнее, чем выполнить легендарную задачу. Порой есть смысл исцелить существо с провокацией вместо выставления мелочи с предсмертным хрипом. В случае, если стол потерян, есть способы восстановить здоровье и зачистить его через комбинацию Маг крови Талнос и Астральная плеть, которая очень эффективна против Паладинов и Четных Шаманов. Восстановление здоровья вам также принесут Бронированный жук и Сгнившая яблоня.
Не всегда стоит использовать Золу Горгону на Хранительницу Амару, в большинстве случаев вам хватит и одного ее эффекта. Но это не делает Золу Горгону бесполезной, ведь ее можно применить на Вестника заката или Доисторического дракона, тем самым получая дополнительную зачистку стола.
Темный жнец Андуин – поможет очистить стол от крупных существ, даст броню и отличную силу героя, с помощью которой можно будет увереннее бороться за господство на столе.
Из слабых сторон Жрец имеет мало АоЕ-зачисток, особенно на ранних порах. Из-за этого есть риск потерять стол и проиграть. Тем не менее всегда можно найти Ментальный крик с Темных видений или «топдека» и перевернуть ситуацию в свою пользу. Также среди ваших ресурсов Вестник заката, который является отличной зачисткой, хоть и требует наличие дракона в руке.
Против контроль колод
Против контроль колод Хранительница Амара, в совокупности с Золой Горгоной и Архиепископом Бенедиктом, позволяет уйти в позднюю игру, перегнав по ресурсам даже самых терпеливых Нечетных Воинов и Таунт Друидов. Против Контроль Чернокнижников и Дрыжеглот Шаманов следует быть более агрессивным, используя Алекстразу и Темного жнеца Андуина. Сила героя последнего позволит каждый ход атаковать оппонента, нанося от 2 до 6 урона, или же захватить стол и задавить противника своими существами.
Постарайтесь сыграть Контроль разума на наиболее опасную цель. Есть смысл найти ее копии с Темных видений, дабы забрать у оппонента несколько сильных существ.
Также внимательнее подходите к реализации карты Зов сумерек. Если вы можете воскресить двух Бронированных жуков, а вам как раз нужно восстановить здоровье, то не стоит выставлять Кристаллического оракула или Собирателя сокровищ лишний раз, то же самое и в случаях, когда в приоритете добор карт или дополнительные ресурсы, которые принесет Кристаллический оракул.
Не торопитесь с выставлением Хранительницы Амары, это ваш главный козырь, постарайтесь разыграть ее вместе с Золой Горгоной. Это поможет в поздней игре победить уже на стадии усталости.
Комбинация Ментальный крик + Архиепископ Бенедикт позволит вам продержаться значительно дольше, что только вам на руку, ведь время – ваш главный союзник. Не используйте Архиепископа Бенедикта, если у противника еще остались существа, которых вы хотели бы убрать Ментальным криком. В ситуации, когда вы замешали в колоду противника уже все? что могли, следует выставлять Архиепископа Бенедикта и начинать игру буквально заново.
В зеркальных матчах старайтесь дождаться выставления Хранительницы Амары, прежде чем использовать свою, экономьте ресурсы, добирайте карты реже оппонента. Постарайтесь получить от замешивания карт Архиепископом Бенедиктом максимальную выгоду.
![]()
Замены карт
Маг крови Талнос – можно заменить на Псартаса или Золоченую горгулью. Или взять дополнительную карту с эффектом немоты, например, Железноклюва.
Зола Горгона – хороша против контроль колод, можно заменить Молодым хмелеваром или вообще отказаться в пользу Железноклюва и Тортолльской стражницы.
Темные видения – очень универсальная карта, на замену подойдет вторая копия Слова тьмы: Смерть или Слово тьмы: Боль.
Ментальный крик – крайне нежелательно заменять, но можно рискнуть заменить одну копию Массовым рассеиванием.
Архиепископ Бенедикт – незаменим против контроль колод. Тем не менее можно положить вместо него Изеру или Короля-Лича.
Темный жнец Андуин – тяжело заменить, но можно попробовать положить Первопроходца Элизу, Изеру или Короля-Лича. Это может сильно сказаться на игре против многих архетипов, как медленных, так и быстрых.
Доисторический дракон – зачистка стола и дракон с неплохими характеристиками, можно заменить на Сумеречного дракона или Спящую драконицу.
Алекстраза – отличная карта, но можно попробовать заменить на Спящую драконицу, Изеру или Короля-Лича, если вы не заменили ими другие недостающие карты.
Альтернативная сборка
![]()
Заключение
В целом Жрец в текущей мете чувствует себя неважно, но, если вас не пугают долгие игры, большое количество пыли и сложность в освоении – колода Квест Жреца станет отличным выбором. Конечно есть более эффективные способы подняться в рейтинге, но попробовать Квест Жреца стоит каждому любителю нетривиальных колод. Спасибо за внимание и приятной игры!
Автор Artem_isch, отредактировал Sadhappy, оформил Piligrim.




Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: 




