Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru! Сегодня наш рассказ пойдет о пяти колодах, благодаря которым вы сможете попасть в желанный список Легенд сезона. От выбора колоды зависит много, ведь нужная колода принесет не только увеличение количества побед, но и много веселья. Список был составлен после обсуждения с игроками, которые не раз покоряли Легендарный ранг.
Рекомендации основаны на нескольких принципах:
- Статистика и опыт игр
- Мета—отчеты от Manacost/ Vicious Syndicate / Tempo Storm
- Предложения от игроков ранга Легенда
- Анализ существующей и возможной меты
- Просто веселые и не самые известные колоды
Любой из колод можно добраться до Легенды. Ниже приведены общие принципы и советы по игре.
Колода Темпо Мага
Почему именно он?
Темпо Маг всегда оставался на виду и показывал свой разрушительный потенциал на многих чемпионатах. У колоды отличные шансы против популярных сейчас Агро Шамана и Воина на драконах.
Стратегия
Первые несколько ходов являются максимально важными для этой колоды. Не зря в ней столько ранних комбинаций. Используем их для захвата стола вместе с Маназмеем, Ученицей чародея, Колдуньей-сектанткой, Чародейские стрелы и Поджигателем. Противнику будет сложно вернуть преимущество.
Лазурный дракон и тяжелые добивающие карты, вроде Рагнароса, помогут вам на среднем этапе и поздней игре. Всегда просчитывайте урон из руки, иногда даже лишняя Ледяная стрела может привести вас к победе.
Муллиган
Всегда пытаемся заполучить в руку Маназмея, Ученицу чародея, Колдунью-сектантку, ищем комбинации вроде Ученицы чародея и Чародейской вспышки. Поджигатель становится намного лучше с Монетой, но в большинстве игр вам все же будут нужны существа для первого и второго хода.
Комбинации и советы
- Лазурный дракон / Колдунья-сектантка + Чародейская вспышка
- Защищайте своего Маназмея Зеркальными копиями
- Используйте Ученицу чародея для того, чтобы удешевить заклинания
- Иногда будет необходимо повременить с розыгрышем Поджигателя до тех пор, пока вы не сможете скомбинировать его с заклинаниями (вместе с Ученицей чародея они зачистят стол)
Колода Рено Лока
Почему именно он?
Колода играет особенно блестяще против господствующих ныне Воинов, ведь у нас есть ответы на многие ходы противника. Кислотный слизнюк, Стрела Тьмы, Вестник рока для ранней игры и Лорд Джараксус вместе с Н’Зотом для завершения. Кроме Воина, желанным соперником станут агрессивные колоды. Множество гибких карт не дадут вам заскучать.
Стратегия
Колода строится на боевом кличе Н’Зота и заканчивает игры оттягивая победу противника, постоянно строя ему козни. Она не является аналогом колод с комбинацией Лироя Дженкинса. У нас много противодействий для агрессии в ранней игре. Переход к поздней игре означает, что время Рено Лока настало. Однако, чтобы стать мастером, необходимо отыграть не один матч.
Муллиган
Всегда оставляем: Рено Джексон, Вестник рока, Главарь банды бесов, Черный археолог.
При хорошей мана-кривой оставляем карты за четыре маны.
Если против вас играет колода, основанная на спаме существ, то придерживаем Демонический гнев и Адское пламя.
Комбинации и советы
- После того как ваша доска станет пустой, выпускайте кракена Н’Зота!
- Используйте способность героя перед разыгрыванием Рено Джексона
Колода Йогг-Сарон Друида
Почему именно он?
У Йогг Друида есть потенциал для победы над любым соперником, благодаря рамп-составляющей колоды, основанной картами Озарение и Буйный рост. Пусть он и не лучший ответ на Зоолока или Агро Шамана, но может показать достойную игру благодаря этим картам.
Стратегия
Сила колоды в ее комбинациях. Вначале мы отбиваемся заклинаниями вроде Гнева, Живых корней и Размаха, потом используем Хранителя болот и Буйный рост для разгона. Потом ищем Фэндрала и Учительницу магии для усиления их картами вроде Сила дикой природы / Душа леса из Статуи ворона, чтобы создать непобедимую армию. Если и ее уничтожат, то вам останется лишь молиться Йоггу!
Муллиган
Нам всегда нужны Озарение и Буйный рост. Обмануть мана-кривую иногда очень здорово! Быстрый доступ к поздним картам откроет все разнообразие комбинаций нашей колоды.
- Всегда оставляем: Озарение / Буйный рост, без Монетки Статую ворона. С картами разгона нам будут нужны четырех-мановые карты
- Против агро: оставляем Живые корни, Гнев, Звериное неистовство (только если в руке уже есть Гнев / Живые корни)
- Против контроля: оставляем Хранителя болот, Учительницу магии
Комбинации
- Сила дикой природы — карта, которая используется более эффективно в поздней игре. В начале игры она будет хороша очень редко. К примеру: Монетка и два Живых корня (Монетка > два Корня на первом ходу, потом Сила дикой природы). Либо Монетка, Озарение и Учительница магии, а потом Сила дикой природы.
- Используя Силу дикой природы и Учительницу магии, мы получаем усиленных магов-учеников.
- Йогг-Сарон это наш способ избежать смерти, не стоит играть его если преимущество и так за вами! Он может сыграть с нами злую шутку.
Колода Гибрид Охотника
Почему именно он?
Мидрейндж Охотник слаб против ранней агрессии, поэтому, добавив в колоду сильные начальные карты, мы и получили Гибрида. Фэйс и Мидрейндж вместе способны справиться с Агро Шаманом, Воином на драконах и Зоолоком. Колода, тем не менее, способна играть в контроль-стиле.
Стратегия
Делайте выгодные размены, играйте существ по мана-кривой и давите противника, чтобы добить его Скорострельностью или Командой «Взять!». Охотник никогда не был особо сложным классом, но основной чертой, отличающей профессионалов от новичков, всегда было четкое понимание момента, когда нужно начинать атаковать в лицо. Не атакуйте до тех пор, пока не будете уверены в выгодных разменах оппонента. С другой стороны, если шансы на победу при игре в защитном режиме малы, то идите ва-банк.
Муллиган
Муллиган стандартен, ищем Огненного нетопыря, Сквайра Авангарда, Жонглера пламенем и Огромную жабу. Оставлять Бранящегося сержанта вместе со Сквайром будет умным ходом. Против темпо колод под рукой всегда должен быть Лук Орлиного рога, против контроля верный Питомец. С Монетой оставляем либо пару двух-мановых существ, либо существо за одну и три маны, чтобы выгодно их выставить. Против Шамана необходима Скорострельность, это может сломать ему раннюю игру.
Колода Мидрейндж Шамана
Почему именно он?
Несмотря на популярность Воинов, Мидрейндж Шаман все еще может показывать положительный результат против их агрессивных колод. Против Шамана хорошим выбором будет Фриз Маг и Зоолок, но они не так часто встречаются в настоящее время.
Стратегия
Нам нужно установить контроль над доской и держать оборону, совершая выгодные размены. Захватив доску, медленно снижаем оппоненту здоровья нашими существами, не забывая о АоЕ вроде Равенства / Освящения / Волны огня. Всегда просчитывайте свой возможный урон, его может хватить для быстрого завершения матча.
Муллиган
Муллиган довольно прост, вам нужны ранние карты: Туннельный трогг, Сквайр Авангарда, Камнедробитель и Тотемный голем.
Когда вам достается Монетка, разыгрывайте ее и Тотемного голема, продолжая выставлять ранние карты за одну ману, например, Сквайра Авангарда. Вы можете использовать Монетку для раннего Духа дикого волка на втором ходу, чтобы получить Туннельного трогга 3/3 и двух волков 2/3.
Комбинации и советы
- Расположение Тотема языка пламени очень важно, левее должно находиться «липкое» существо, правее — слабое существо, чтобы Тотем принес максимальную отдачу
Находите время для использования силы героя, чтобы удешевить Нечто из глубин
Выбирайте колоду по душе и одерживайте победы в Ладдере. Удачи вам в Таверне и за ее пределами.
Перевел Kso, отредактировала Museatdawn, оформил Hemlock.