Галакронд Жрец все еще остается достойной силой в мете Некроситета. Он слегка уступает своему собрату, Зефрис Жрецу, однако все равно может похвастаться разнообразием хороших матч-апов, важнейший из которых — Друид. К слову, обоих коснулись последние нерфы, но Андуин пострадал от них значительно меньше Малфуриона. Насколько именно, сказать трудно — пока что Мучительница Иллюсия остается в сборках класса.

Гайд расскажет, какую сборку Галакронд Жреца выбрать в мете после нерфов, что искать на муллигане и как играть колодой.

Колода Галакронд Жреца Некроситета

Галакронд Жрец

20 августа 2020 12:18

Image

Сборка архетипа несколько изменилась после выхода Некроситета. Теперь она не так сильно изобилует источниками ресурсов: Воскрешение мертвых вытеснило из колоды как Украденные мысли, так и Щит Галакронда. При этом появилась новая интересная комбинация — Кабалист-послушник и Волна апатии. Вы можете отказаться от Мадам Лазул или Мучительницы Иллюсии в пользу Кислотного слизнюка или второй Исповеди.

Колода Дракон Галакронд Жреца Некроситета

Галакронд Жрец

19 августа 2020 15:29

Image

Еще в самые первые дни Некроситета многие игроки использовали набор драконов в колоде. Основными опциями были Жрица драконов, Драконоведение и Кобальтовая чародейка. Сложно сказать, насколько такой подход лучше, однако встречаться в ладдере он стал реже.

  • Всегда оставляйте всех Приверженок Галакронда.
  • Сетеккская ворожея может помочь в качестве раннего дропа против агро колод и в темповых противостояниях. В них же оставляйте Исповедь и Дыхание бесконечности.
  • С хорошей рукой оставляйте Воскрешение мертвых. Обычно заклинание хорошо работает с ранними существами за 1-4 маны.
  • Мадам Лазул полезна во многих медленных поединках или просто с хорошей рукой. Ее нужно скидывать только против сверхагрессивных колод. 
  • Против агро колод с хорошей рукой можно оставить Кабалиста-послушника.
  • В медленных противостояниях или с очень хорошей рукой можно оставить Галакронда Невыразимого.
  • Оставляйте Мучительницу Иллюсию при встрече с Магом.

Галакронд Жрец — типичный представитель контроль архетипов, которые играют медленно, отбиваясь от противника на протяжении всей партии и передавливая его в поздней игре. В данном случае колода выигрывает за счет генерации большого количества ресурсов, главным источником которых является Галакронд Невыразимый.

Одно из важнейших новшеств Галакронд Жреца в Некроситете — это Воскрешение мертвых. На первый взгляд карта не выглядит примечательно, но она позволила отказаться от такой обильной генерации ресурсов, как раньше, в пользу дополнительных контроль инструментов. Воскрешение мертвых позволяет намного раньше реализовать 2 воззвания к Галакронду (с помощью дополнительной копии Приверженки Галакронда), улучшив последнего и активировав эффект Прядильщицы судеб.

Другая новинка архетипа — Кабалист-послушник. В комбинации с Волной апатии вы можете красть у противника самых сильных существ, как в плане характеристик, так и эффектов. Кабалист-послушник полезен и сам по себе. В быстрых поединках он защитит вас провокацией, а также украдет любую мелкую угрозу, которая есть в любой быстрой колоде. В качестве активатора отлично подойдет Воскрешение мертвых, Обновление или та же Монетка.

Не обязательно играть Кабалиста-послушника только с Волной апатии или каким-либо заклинанием вовсе. Если на столе не так много угроз, его можно ставить в темп, а резонанс активировать на следующий ход. 

Если вы встретились с агро колодой, ваша задача — пережить натиск с ее стороны и затянуть партию как можно дольше, когда у противника попросту закончатся ресурсы. Важнейшие инструменты ранней игры — это Исповедь и Дыхание бесконечности. Не жадничайте с Исповедью — не зачистив раннюю угрозу, вы потеряете то же здоровье, что в итоге и исцелите. С Дыханием бесконечности ситуация другая — если вы можете ответить на стол противника равноценной угрозой, сначала играйте от существ.

В быстрых поединках вам пригодится любая карта, которая создаст присутствие на столе. Смело разыгрывайте Сетеккскую ворожею, Пожирателя разума Кааржа, Прядильщицу судеб и Кабалиста-послушника по кривой маны в ранней игре. Такое решение оправдано не только матч-апом, но и наличием Воскрешения мертвых, которое вернет вам часть этих карт позднее.

Следите за своим здоровьем и оценивайте возможности противника по взрывному урону. В критических ситуациях вам помогут Обновление, Прославление и даже Кронкс Драконье Копыто с исцелением на 5 здоровья. Как только противник останется без ресурсов, переходите в более активное наступление, закрепляйтесь на столе и давите характеристиками.

В медленных противостояниях вы можете как передавить противника по ресурсам, так и перехватить темп партии. Ваш главный источник ресурсов — это Галакронд Невыразимый. Найти его можно с помощью Кронкса Драконьего Копыта. Боевой клич Галакронда в таких поединках не так важен, как сила героя, поэтому не затягивайте с его розыгрышем.

В колоде нет инструментов для перебора, поэтому к усталости в большинстве ситуаций приходить первым будет ваш противник. Тем не менее, не играйте слишком пассивно, оставляя неиспользованными много маны или пытаясь зачистить любую мелочь на столе. Противник может осуществить переворотный ход, который с большей вероятностью приведет к вашему поражению, если у вас не будет надежного присутствия на столе. Старайтесь держать в уме основные угрозы колоды оппонента, чтобы всегда иметь при себе хоть какой-то ответ на них.

Планируйте ваши действия на несколько ходов вперед. Правильно реализовав руку, вы можете развить высокий темп, на который у противника уже не будет ответа. Большую помощь в этом окажет Прядильщица судеб, одна из сильнейших карт в колоде. Удешевление руки — мощный эффект, который открывает возможность для сильных ходов.

Отдельно стоит поговорить про Мучительницу Иллюсию. Ее затронули последние нерфы, и не случайно. Карта многофункциональна и сложна в использовании. Когда и как ее играть — зависит от матч-апа, вашей руки, ситуации на столе и других факторов.

Мучительница Иллюсия позволяет лишить противника важных карт для победы, либо просто разрушить планы на дальнейшие несколько ходов. Несмотря на то, что с момент выхода Некроситета прошло уже довольно большое время, многие игроки до сих пор сомневаются, когда же именно нужно использовать это существо.

Ранний розыгрыш Иллюсии (на 2-3 маны) и до нерфов был довольно спорным решением, а сейчас это практически потраченный впустую ход. Да, вам может повезти, и вы лишите Друида всех его Озарений и Искроцветов, а заодно и Буйства природы, однако такой ход не всегда оправдан. Вы можете попробовать лишить противника Монетки и какой-то из ранних карт, но только в том случае, если ваша рука не предоставит ему никакой выгоды. Например, если там только дорогие карты, которые оппонент не сможет разыграть в свой ход. 

Наиболее оптимальное использование легендарки — это поздняя игра. Как правило, ее стоит выставлять, когда ваша рука слаба, либо если вы подозреваете, что противник готовит какой-то переворотный ход. Например, вы можете сыграть Мучительницу Иллюсию против Друида или Мага сразу после того, как они активно перебирали колоду. Либо против Воина, когда тот добрал оружие с помощью Корсарского тайника. Также вы можете попытаться украсть у Галакронд архетипов их Галакронда. В любом случае всегда думайте не только о картах противника, но и о том, что он может сделать с вашими.

Воскрешение мертвых воскресит только существ, которые умерли на вашей половине стола. Эффекты вроде Сглаза, Ошеломления, Рено Потрясающего не убивают ваших существ. Запоминайте, какие угрозы умерли в течение партии, чтобы правильно сыграть заклинание. В пул мертвых существ могут попасть и вражеские угрозы из-за Кабалиста-послушника и других эффектов. 

Не жадничайте Воскрешением мертвых, если в пуле умерших существ только одна Приверженка Галакронда, а других вариантов хода у вас нет. Это особенно важно с Прядильщицей судеб в руке. 

Волна апатии выступает не только как элемент комбинации с Кабалистом-послушником, но и как инструмент для выгодных разменов.

Играйте Монетку до Кабалиста-послушника, если хотите скомбинировать его с Волной апатии — резонанс активируется от любого заклинания, даже если эффект не принесет никакой пользы.

Дорнозму Бесконечный не повторяет боевые кличи разыгранных противником существ, а цели заклинаний выбираются случайно. 

Перед розыгрышем Зеркала души проверьте, сколько места у вас на столе. Возможно, сначала стоит осуществить часть разменов, прежде чем играть заклинание.

Вы можете использовать Прославление на большое существо противника перед Зеркалом души, если вам срочно нужно исцеление, а на столе никого нет — скопированное существо исцелит вас.

Ни в коем случае не играйте Мучительницу Иллюсию на 7+ маны, если у вас в руке лежит Галакронд. Также не стоит отдавать противнику вашего Дорнозму Бесконечного или мощный массовый ремувал.

После розыгрыша Мучительницы Иллюсии постарайтесь запомнить все карты, которые были в руке у противника. Эта информация принесет много пользы в дальнейшем. Не забывайте, что противник тоже знает вашу руку. 

Мадам Лазул поможет с решением о розыгрыше Мучительницы Иллюсии, разведав руку противника. Она также дает много информации о колоде и руке противника в целом.

В зеркальном матч-апе играйте Галакронда Невыразимого сразу же, как только он пришел в руку, чтобы противник не украл его своей Мучительницей Иллюсией. Вы можете стать Галакрондом Невыразимым, если сыграете Дорнозму Бесконечного после того, как Галакронда использует противник.

Какой из архетипов класса сильнее — Галакронд Жрец или Зефрис Жрец? Как вы думаете, насколько они пострадали от нерфа Мучительницы Иллюсии? Делитесь своим мнением в комментариях.

Приятной игры.
Автор wildstorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost