Дин «Iksar» Айала, ведущий разработчик Hearthstone, продолжает отвечать на вопросы в Twitter даже из декрета. Собрали для вас краткое содержание его сообщений за последние несколько недель. Вопросы задают обычные игроки — вы тоже можете спросить что-то интересное, если знакомы с английским языком. Следите за анонсами на странице Дина в Twitter.

Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:

Официальные сообщения от Blizzard

Будущее Heartshtone

  • Есть планы по введению нового типа карт.
  • Класс Рыцарь Смерти точно появится в игре, но не в ближайшее время.
  • В следующем году дополнения будут рассказывать индивидуальные истории.
  • В будущем можно будет напрямую оставить сообщение об ошибке в игре.
  • В следующем году команда разработки будет реорганизована:
    • Работники теперь будут разделены не по функциям, которые они выполняют, (проектировка, дизайн, арт и т.д.), а по разделам игры.
    • Например, у Полей сражений будет полностью своя команда.
    • Потасовки должны получить более четкий план развития вместе с реорганизацией команды.
    • Также налаживается работа над Наемниками, чтобы режим получал более частые постоянные обновления.
  • В игру могут вернуться старые механики (такие как порча, дуплет, перерождение), если они будут тематически подходить новому дополнению.
  • Сейчас ведется работа над созданием последнего набора карт 2022 года и буквально на днях прошло собрание с обсуждением первого дополнения 2023 года.
  • Дин (и другие разработчики) следят за отзывами в соц. сетях, но нечасто прислушиваются к ним, поскольку они глубоко субъективны. В принятии решений главным ориентиром является статистика, а также опросы, которые охватывают намного более широкую аудиторию.

Поля сражений

  • Уже ведется работа над системой прогресса для Полей сражений и отделения ее от текущей ленты наград.
  • Полноценный пропуск для Полей сражений также находится в разработке. Большая часть контента (или даже весь) для Полей сражений перейдет из Пропуска завсегдатая в новый пропуск.

  • У разработчиков нет простого решения для ситуации, когда игрок выходит из игры, чтобы получить больше времени на следующую фазу вербовки, из-за того, как закодирована игра. Если в будущем появится больше стратегий, которые будут использовать эту фичу, они поставят ее решение в высокий приоритет.
  • Последний патч принес так мало изменений в режим, поскольку в ближайшее время планируется выпуск крупного обновления.
  • У команды есть новый план по релизу будущего контента режима, о котором скоро будет известно. Скорее всего, он будет похож на анонсы карт для Стандарта.

Вольный формат

  • Во время следующей ротации карты, которые были понерфлены только для Стандарта, будут изменены обратно. Маловероятно, что еще более старые карты получат баффы в Вольном, поскольку бафф пары карт из тысяч ничего не даст, а слишком серьезный бафф может сделать только хуже.

Арена

  • На одну ротацию разработчики могут отказаться от идеи списка дополнений для Арены. Вместо этого будет вручную выбран список карт, которые хорошо сочетаются друг с другом. Идея очень нравится Дину, но пока что он не уверен, как ее реализовать. Кто должен выбирать карты? — все, часть сообщества, отдельно выбранные игроки?
  • Пока что никаких новостей по матчмейкингу режима. Они обсудят его переработку в следующем году.

Дуэли

  • Дину хотелось бы, что в Дуэлях был более низкий порог вхождения.
  • Создание колоды вносит разнообразие в режим, но оно также может служить барьером для игроков.

Косметика

  • Алмазные портреты для героев навряд ли появятся в игре. Разработчики хотят, чтобы алмазные карты были особенными. Но их интересуют новое оформление портретов, альтернативные арты и другие формы представления героев.
  • Пока нет планов возвращать алмазные карты из прошлых лент наград через магазин. Но, возможно, это случится в будущем.
  • Разработчикам стало легче делать косметические внутриигровые награды, поскольку персонализация стала более популярной. Таким образом косвенно они склоняются к модели распространения через косметику. Но навряд ли Hearthstone полностью перейдет на нее, поскольку персонализация всегда приносила низкий процент дохода.
  • Портреты из старых приключений все еще есть в планах, но приоритет для них пока что очень низкий.

Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost