В обновлении, выход которого запланирован на 18 октября, перечисленные ниже карты подвергнутся изменениям.

«Озорная изобретательница» теперь стоит 7 маны (было 5 маны).

«Озорная изобретательница» — одна из наиболее популярных и мощных карт, что мы когда-либо создавали. Добавление ее в колоду не сулит практически никаких минусов, и благодаря ее принадлежности к нейтральным картам, «Изобретательницу» используют почти все игроки. Мы считаем, что при создании мощных карт следует идти на некоторый риск, тем более если речь заходит о нейтральных картах, так как благодаря им можно укрепить взаимодействие существ и сделать игры более увлекательными. Тем не менее, «Озорная изобретательница» вышла за рамки отведенной ей роли, и нам кажется, что следует немного уменьшить ее эффективность.

Первоначально мы попробовали увеличить ее стоимость до 6 маны в текущих условиях стандартного формата, а также с учетом карт, которые появятся в игре в будущем. Но она все равно оставалась слишком мощной по сравнению с другими нейтральными картами, не обладающими дополнительными условиями для успешного применения. При стоимости в 7 маны число колод, использующих «Озорную изобретательницу», должно уменьшиться, и в особенности это касается колод разбойника, полагающихся на задачи. Тем не менее, при определенных условиях карта останется весьма эффективна в колодах определенного типа, таких как «Шаман с эволюцией».

«Маназмей» теперь стоит 2 маны (было 1 маны).

Мы постепенно отказываемся от мощных карт за 1 единицу маны, предназначенных для ранних этапов игры, таких как «Маназмей». Из-за них порой создается впечатление, что исход дуэли определяет то, удалось ли на первом ходу разыграть такую карту и смог ли противник быстро ее уничтожить. Кроме того, «Маназмей» препятствовал созданию мощных и недорогих заклинаний мага. Нам хочется, чтобы «Маназмей» по-прежнему оставался достойным выбором для приспособленных к его применению колод, но при этом не представлял столь серьезную угрозу на первом ходу.

Если стоимость «Маназмея» составит 2 маны, то противнику будет проще совладать с ним на соответствующем ходу, причем усилить его за счет недорогих заклинаний в начале игры станет сложнее. Мы ожидаем, что эта карта останется востребованной в колодах, опирающихся на дешевые заклинания, однако станет менее популярной во всех остальных.

«Авиана» теперь стоит 10 маны (было 9 маны).

Увеличение стоимости «Авианы» до 10 маны предполагает, что эту карту больше нельзя будет разыграть на одном ходу с «Куном, Забытым Королем» без помощи таких карт, как «Монетка» и «Озарение». Также это значит, что «Сочный псирбуз» не сможет добавить в руку игрока «Авиану» и «Куна» одновременно. Благодаря данному изменению комбинации «Авианы» и «Куна» станут менее безотказными, однако все желающие смогут и дальше ими пользоваться.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

    опять всякий мусор нерфят

    • http://vk.com/id347299519 Андрей Анисимов

      Маназмей найс мусор

      • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

        он что? ломал мету?

        • http://twitter.com/5otH2bupytgQEEh Руслан

          это сильнейший 1 дроп в хс

          • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

            Трогги сила (с)

            • http://vk.com/id16256585 Саша Океанский

              Он в стандарте? (нет)

              • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

                тогда уточняйте где и как сильный

              • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

                да и про клирика тоже забывать не надо

              • http://vk.com/id132822800 Дима Новохацкий

                и что теперь забить на вольный

  • https://ok.ru/profile/551342746742 Илья Коваленко

    Авианна 10 манны. Это конец друзья (нет).

  • http://vk.com/id417043365 Владислав Метенов

    Найс убили озорную

    • http://vk.com/id8601467 Даниль Габитов

      а вместе с ней соответсветно и рыцаря крови, а это же эпик, и я недавно его 2 штуки скрафтил :/

      • Роман Калимулин

        Ахах, нехуй на глине катать

        • http://vk.com/id417043365 Владислав Метенов

          Мне, как человеку который катает на варе не очень весело когда я вижу такие ослабления(нет) друидов

          • http://vk.com/id177082581 Макс Болбот

            Ага, это ослабление и для контроль варов, и вообще для любой колоды которая не хочет видить свой взрывающийся портрет на 6 ход от всяких зоолоков, почему веселых вурдалаков не нерфят? Возможность поставить 6/6 статов на первый ход вместе с 3/2 и 2/1 с монетки

            • https://plus.google.com/117737364966117144746 Ivan !

              Уходи со стандартной помойки в вольный. Там зулоков нет

    • http://vk.com/id177082581 Макс Болбот

      Теперь для агроты снова простор, сломать будку на 6 ход? Изи. Спасибо близы, порадовали, ждем контроль мету

  • http://vk.com/id417043365 Владислав Метенов

    Где нерф десятки и развилки!???????

    • Xend Rex

      А его нет!!! Ты что не слышал??? Проблема меты из-за маговского червя!!!

  • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

    Первое,что приходит на ум,на эмоциях. Выйти и удалить хс. Это все что мы заслужили

  • https://plus.google.com/114135832413561122283 maks lol

    это че прикол? где нерфы то?

  • https://plus.google.com/112764752237573623636 KAPBETUT ALEKS

    Спасибо близард. Теперь я смогу спокойно выносить мусор по типу темпомага и 777 друидов на од роге

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Чушь какая-то. Вообще ничего не изменилось. Разве то один из отрицательных матчапов для квест роги ослаб по темпу(секрет маг). Друиду пофиг на нерф авианы(можно будет класть два иннервейта с начуралайзами, а девятым дропом мажордома вместо медива, чтобы еще абилкой на 8 стрельнуть).

    • Ajani Goldmane

      Совсем не пофиг. Комбо друид собирал к комбу к 10 ходу, почти всегда, благодаря псирбузу. Теперь сбор комбы будет намного дольше, а это значит что почти все мидрейндж колоды будут сливать такого друида только в путь.

      • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

        Я уже это предусмотрел и взял версию с хемингом.

        • Ajani Goldmane

          а Хеминга чем в руку класть собираешься?

          • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

            дровами) (флейтистками, например)

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Трогга вон оставили в первозданном виде, а маназмей им не нравится почему-то

    • Ajani Goldmane

      Трогг не одну ману стоит. Карты за 1-2 маны всегда оказывают намного больше вияния на игру чем за 6.

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        какой трогг у вас стоит 6 маны? туннельный трогг за 1 ману 1/3 с абилкой +1 за каждую перегрузку.

      • http://vk.com/id13755090 Артём Рожков

        Трогг как раз одну стоит. Просто близзы в очередной раз показывают, что им наплевать на вольный. Всё отличие в том, что маназмей в классическом режиме. Но я не вижу большой проблемы в этой карты. Проблема не в том, что маназмей overpowered. Проблема в том, что в нулину занерфили контру. Раньше у меня на кв была отличная пушка за 2 и казнь за 1, но из-за умственно отсталых пиратваров и темподраконваров это всё подняли, и теперь у кв тупо нет ответа на темпомага. Надо потому что не только нерфить играбельное, но и баффать неиграбельное.

  • Дмитрий Романов

    Шаман с эволюцией))) его превратили в свалку понерфленных карт. В целом доволен нерфом. Друид монеткой разгонится, но все же чуть сложнее будет и придется что-то выбросить из деки, это хорошо. Еще бы способность Odd Warrior понерфить.
    Спасибо за нерф.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    самые тупые нерфы которые можно было придумать. нет бы озорную сделать 6 маны чтоб она смогла играть например в четном локе который про «контроль», а не про агро или баку… мана змея опять из за нытья понерфили не подумав что будет дальше с магом после того как алунет уйдет из стандарта (в том числе и все агрессивные картонки аля руны, арканологи и тд)… чувствую новая ротация начнется с того что мы простимся с магом на полгода не меньше (как это было с шаманом или варом).
    нерф авианы это лакмусовая бумажка отношения близзов к игрокам… вместо нерфа направителя, арбуза или других сильных картонок стандарта друида они нерфят карту которая для начала ни в чем не виновата и нерф которой (как уже писали ниже) потребует просто озарения и так же будет когда в овер дамаг в лицо… и честно все это сделано чтоб только не нерфить говно эпики и возвращать пыль (собственно продавать новые бустеры нужно).
    … вот реально хс достал от игры за 3 года осталось почти ничего. все решает кто больше ноет на офф форуме тот получает заветный нерф радуется и снова ноет (почему то мне кажется это одни и теже люди).

    • http://vk.com/id41907217 Тимур Хараев

      Агромаг — колода, которая не должна существовать, как и вся прочая агрота. Вернее, существовать она может, но игроки на ней должны страдать. Есть контроль маг, биг спел маг. Им то как раз ссаная палка и маназмей не нужны

      • https://plus.google.com/118228321868813291244 Сергей Неизвестный

        без агроты в контроль-деках отпадает смысл напрочь. кого тогда им контролировать? друг друга? да 90% игроков, играющих на контроле, только против агры и могут играть, кидая зачистки одну за другой. в миррорах они мало чего смыслят. фатиг даже не посчитают. (это я не про тех, кто в леге, а про обычных работяг, коих большинство. )

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        прям поражаюсь этим заявлениям… я просто минут десять думаю что ответить, а у меня в голове только мысль «давно в игре не было джейдов».
        я прихожу к выводу что комьюнити хс слишком умное для меня нужно бежать в тупую игру типа мтг там то с другими «любителями» агры нам будет весело.
        приятного времяпровождения в игре где не будет агры следом комбо и далее мид дек. все понерфить. контроль рулит.

  • http://vk.com/id432228110 John Key

    А с друидом все нормально по их мнению) Ну в принципе ничего нового, разрабы в очередной раз показывают какие же они помойные разработчики)

  • http://vk.com/id143546784 ddata13

    Так а авианну зачем нерфили? Она все равно в вольном

    • Евгений One

      А по-твоему, вольный не нужно балансить что ли?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/583484788682996/ Daimon Bakl

        давайте еще вольную мусорку балансить,куда все карты скидывают отработаные.логика(нет)

        • Евгений One

          Давайте

  • http://vk.com/id244854920 Муми Папа

    Простите, не могу сдержаться))) Тааак, посмотрим, кто у нас в тир 1? Друидов много, хм… Озорная изобретательница, ок. Тааак, что еще? Локи, баку роги, хрип хант? Тааак, все дело в маназмее. Давайте занерфим маназмея, он ломает мету. Сделано.

    • https://plus.google.com/112764752237573623636 KAPBETUT ALEKS

      Поорал спасибо)

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Нестеров Эдуард

    изобретательница за 7 вроде честно: 2 таунта за 2 маны, + одно за 1 ману, оставшиеся 2 маны за велью от одной карты?
    маназмей за 2 уже слабо для классовой карты, лучше бы атаку привязали к спд чтоли…
    авиану — нишевую карту во времена стандартного, и до последнего дополнения вполне честную решили понерфить из-за того что каждое новое дополнение лучше предыдущих и псиарбуз продумали? если относятся к вольному как к мусорке а не режиму игры, лучше бы вообще удалили его
    очередной плевок от близард

  • ilia Bolotin

    Изобретательница в принципе ожидаемый нерф, интересно а квестрога после этого нерфа будет играть или нет? Вот подъем цены для друида 777 на авиану достаточно сильно должен сказаться, что будет в плюс, а то проигрывать на 8 ходу этой колоде достаточно сомнительное удовольствие.

  • https://plus.google.com/115923108125752341418 Joker’s smile

    А телку приста 1/3 с добором почему не понерфили? аналог же маназмею, тоже по своему имба) все классовые первые дропы окуните в говно, че ток маг страдает?

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Есть большая разница между клириком и маназмеем. Маговская карта не требует никаких особых действий для своего усиления. А клирику нужно существо с неполным здоровьем и его надо полечить, но атаку это не прибавит.

  • Евгений One

    Всё по делу

  • http://vk.com/id13266579 Дмитрий Бугаёв

    Збс играю магом и так уже пол года особо не проиграешь, и в этой мете ебут по полной, отлично теперь просто нет смысла играть на темпо маге. А не темпо магом можно играть только если ты богатый Буратино…

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Нерф маназмея — те же грабли, что и нерф секиры. Сейчас-то это поможет, а после ухода Ун’Горо и кобольдов, маг присоединится к воину на дне и уже не вылезет оттуда.

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      А нерф фури акса чему-то помог? Насколько я помню его нерфили уже когда пират вар был далеко не в топе, его понерфили просто для прикола, также как и хекс и экзекут до этого и ещё кучу карт.
      А маг даларана это вообще насмешка над балансом игры и над людьми кто пытается относиться серьёзно на турнирах

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        я предположу что этот нерф (хекса и пушки) близзы затеяли не спроста, а просто подбили манакост под четные и нечетные колоды. они видимо сразу предположили что будет играть чет шаман и баку вар… с хексом стратегия отчасти сыграла с пушкой нет.

      • Дмитрий Бадякин

        Вообще-то нерф топора это самый первый и самый сильный удар по пират вару, это осень 2017 года, потом уже зимой понерфили глазастика и убили архитип… но нерф пушки оочень сильно ударил по пират вару, так как 3 ход у него был подготовлен под Пират-сектантку.

  • Манвэ сын Эру

    Ну нерф изобретательницы — это хорошо, хоть что-то, но с десяткой, зулоками и дрыжеглотом тоже надо что-то делать
    Маловато нерфов, одним словом

  • https://plus.google.com/100661988334511302596 Laqvaer

    Глупый вопрос, но за них же пыль вернут, и если да стоит ли скрафтить авиану ради халявы?

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Не стоит. Вернут столько же пыли сколько она и стоит.

      • https://plus.google.com/100661988334511302596 Laqvaer

        а потом распылить + ещё 400

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          Понерфленные карты можно лишь распылить за полную стоимость в течении некоторого периода. Никаких сверх прибылей не дают.

          • https://plus.google.com/100661988334511302596 Laqvaer

            блин, а разве там при прошлых ротациях, какой-то прибыли не было, помню там ещё была статья про то что стоит крафтить оракула когда его убирали

            • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

              Его в зал славы убирали. За это дается пыль отдельно.

              • https://plus.google.com/100661988334511302596 Laqvaer

                понятно спасибо

          • https://plus.google.com/100661988334511302596 Laqvaer

            или это только при переводе , а не при нерфе не работает?

  • http://vk.com/id53790102 Николай Назаров

    Я не играю на маге, но даже я понимаю, что такой нерф в перспективе загубит мага. Ему толком то и так особо нечем заполнять первый ход, а теперь отбирают такой инструмент. Да, маназмей имеет завышенные характеристики, но мне кажется, что нерфить надо не стоимость. Я вижу два вполне справедливых варианта:
    1. Уменьшать здоровье до 2. Появится больше возможностей законтрить эту карту на первом-втором ходу.
    2. Сделать эффект действительным только на время хода игрока. Таким образом уменьшится нарастающая угроза от этой карты, и в то же время появится вариативность использования карты.

    Относительно остальных нервов в целом согласен. Карты стали менее «опасными», но в то же время не потеряли возможности использоваться в тех же архитипах. К ним у меня только один вопрос: а те ли карты они нерфят?

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Далеко не у каждого класса есть хорошие первые дропы, но эти классы тем не менее играют.
      Уменьшение здоровья не поможет, так как ледяная стрела позволяет устранять ранние угрозы для змея.
      С эффектом на время хода уже есть карта, смысла в дубликате нет.

      • http://vk.com/id53790102 Николай Назаров

        Ледяная стрела ещё в руку зайти должна, да и не все же в ладере на маге играют, верно?

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          А тут именно и кроется причина нерфа маназмея о которой в статье говорится. Когда есть такое существо довольно проблематично делать новые сильные заклинания за 1,2 и 3.

      • Maximum Satan

        Да, согласен, проблема маназмея очень актуальна, недаром темпо маг тир 1 во всех метаотчетах… OH WAIT

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          Какая связь между нерфами и тир листом?

          • Maximum Satan

            Действительно

    • https://plus.google.com/111358744960802477466 Good Boy

      На первый ход пусть выставляет элементаля огонька. Всё равно у мага с элементалями хорошая синергия, особенно когда он преображается.

  • https://plus.google.com/106149311999245513609 Влад Костиков

    Как убить нормальные карты ,. Гайд от метелицы

  • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

    Авианну понерфили!!! Йоханый бабай, как же я теперь без Авианны-то??? Я же раньше её в каждую колоду засовывал. Только начал нагибать ладдер и тут бац!

    • https://plus.google.com/103678546391023622023 Антон Марков

      представь себе, не ты один в игру играешь.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    ИМХО логичнее было бы маназмею и жрице поставить по 2 здоровья, а заодно и трогу из вольного. С авианой согласен, с изобретательницей не столь очевидно но тоже ожидаемо.

    • Манвэ сын Эру

      Если поставить жрице 2 хп, она бы не взаимодействовала с силой героя без баффа
      В таком виде жрецу она была бы нафиг не нужна

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

        Я что-то не понял, почему это она бы не взаимодействовала?

        • Манвэ сын Эру

          Она бы не смогла бить существ с атакой больше 1, а это огромное количество первых дропов
          Да и хил был бы всего на 1 единицу максимум

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

            Реально используемые первые дропы как раз таки в основном с 1 атакой.

  • http://vk.com/id14948883 Алексей Маевский

    Т.е. Келесет их совсем не напрягает? 10-ка друида и Чума — тоже? Порезав изобретательницу они еще больше расплодят агру, которая теперь просто не будет класть себе в колоду Рыцаря крови. И все из-за сломанной карты — квеста роги. Теперь попробуй отбейся от «Чернокнижника зоолога» без адекватного таунта на 4-5 ход. Мета, которую мы заслужили, короче.
    P.S. Прощай темпо-маг. Я хоть тебя ненавидел всем сердцем, но ты этого не заслужил.

    • Евгений One

      Есть яблоня, чем не таунт

      • https://plus.google.com/103678546391023622023 Антон Марков

        солотаргет легко умирает от зулока. А тут 2 таунта было с баблом.

        • Евгений One

          Ну она лечит зато.
          Ну имбово это очень было за 5 маны

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1414887331890955/ Maxim Minin

    не хорошие господа сэр, авиану в вольном занерфить….

    • Nocturna Nocturnal

      её вообще удалить из игры надо так-то

  • Dextrous

    жаль темпомага

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013823932167297/ Alex Krasko

    Че все так хоронят темпо мага то? Да, маназмей на первый повышал винрейт колоды в разы, но по факту если посмотреть на колоду, то темповой 2йки у мага только 2, так что уйдет берсерк, вместо него будут маназмеи, а вместо маназмеев на 1й будут или заклинашки за 1, или элемы, или кроты, в общем сейчас много 1 дропов можно нарыть. Да он станет слабее, но свои матч апы все равно будет забирать. Спустится из т2 в т3, всего то.

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      Не тир3, а тир4. Сейчас маназмей это не только и не столько возможность убить на 5-й ход, сколько единственный способ отбитьcя от агры. Нерф маназмея — это не просто ослабление карты, это убийство архетипа. Без маназмея не будет больше ни агро-, ни темпомага. И зная близзард, можно быть уверенным, что адекватной замены они не дадут. А вместо этого придумают какой-нибудь новый концепт колоды, который не заиграет, типа фриз-шамана и скажут, что темпомаг всем надоел, но вот вам замена в виде кривой и непроработанной синергии. А поскольку после ротации у мага почти не останется ранней игры(ведь замедлять мету, чтобы можно было добавить третьи дропы взамен вторых никто не будет), то маг просто уйдёт на задворки меты.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013823932167297/ Alex Krasko

    Че все так хоронят темпо мага то? Да, маназмей на первый повышал винрейт колоды в разы, но по факту если посмотреть на колоду, то темповой 2йки у мага только 2, так что уйдет берсерк, вместо него будут маназмеи, а вместо маназмеев на 1й будут или заклинашки за 1, или элемы, или кроты, в общем сейчас много 1 дропов можно нарыть. Да он станет слабее, но свои матч апы все равно будет забирать. Спустится из т2 в т3, всего то.

  • http://vk.com/id408961713 Данил Матвеенко

    Где блин карты друида?

  • http://vk.com/id408961713 Данил Матвеенко

    Нервы манивирма вполне верные.Т.к манавирм на 1 ход-это почти всегда приговор,если ты на медленной деке (ну и если ты не друид)

    • http://vk.com/id432228110 John Key

      Именно, если ты не друид) Раньше друида пробивали аггро деки, а сейчас он брони набирает больше война, а эти помойники считают, что все нормально и так было задумано)

      • http://vk.com/id12163230 Michael

        сейчас пробивают темпо, садись на кубханта и фарми друидов, чего ныть?

        • http://vk.com/id432228110 John Key

          Самое забавное, как только сажусь на кубханта друиды магическим образом испаряются)

  • http://vk.com/id14489027 Aleksey Kulak

    Очень грустно с маназмеем получилось. Эмоций не осталось, буду удалять. Спасибо.

    • Дмитрий Бадякин

      прощай братишка, нам будет тебя не хватать(нет).

  • http://vk.com/id154044544 Артёмъ Мельниковъ
  • http://vk.com/id111836028 Eduard Rodrigov

    Ахахах, оруу, они нерфят антигрибомант карту, в то время как самого грибоманта не трогают)) мм, гении. Помойный друид, который уже 3 год тир1 без изменений, зато нерфят в тир-3 деке маназмея, который на 1 заходит раз в 3-4 хода:DD

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Ну изобретательницу режут потому что она получилась ооочень многофункциональная. Защитить стол, закрыть лицо, выставиться в темп, таргеты под эволюцию, таргеты под баффы и даже под магнетизм. Она совсем не зависит от ситуации на столе, тогда как грибоманту все таки нужны цели для баффа

      • http://vk.com/id111836028 Eduard Rodrigov

        Ну и сколько сейчас в ладдере эволвшаманов или мехдек? Это смешно, главное назначение озорной — это выигрыш 1-2 ходов для контроля. Это как думсэйер на пустой стол. Сейчас просто суть в том, что грибомант на 5 ничем не контрится, 1 таунт можно выгодно разменять и агро получает тот самый вин кондишн, который у них был потерян из-за озорной.

        • http://vk.com/id12163230 Michael

          грибомант на 5 контрится пустым столом, а озорная дает возможность друиду дожить то чумы, роге сделать квест и тд

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Только вот этих людей маскимум 2% от всех игроков(играет прист старыми картами с кобольдов/рлт/ун’горо). Дают всякие мусорные картонки, мол так ему и надо. А потом появляются всякие секвалейшены, лиры, элемчики,дракон за 4, ибо комьюнити начинает ныть:как же так, обделили приста нормальными картами. И близам приходиться напрямую добавлять всякую имбу, и в итоге в один момент в рлт родился 5 8 прист. То же самое было с шаманом во времена турнира.

  • http://vk.com/id14632181 Санёк Погорелов

    что теперь магу предпринимать на первый ход? С таким нерфом, нужно было бафнуть элементаля за 2 маны который рандомный спелл дает (сделать за 1 ману). Чтобы хоть что-нибудь ставить на первый ход.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Я исхожу из того что в игре не должно быть супер сильных первых дропов. 1/3 с супер сильной абилкой это слишком за 1 ману.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Вбейте у ютубе «Саус парк — курица с отрубленной головой». Там показано как близзы выбирают кого нерфить

  • http://vk.com/id282598242 Глеб Федоров

    Такое ощущение что нерф сделан для «галочки». Колоды из тир один практически не задеты, ну разве квест рога через изобретательницу, а нерфить маназмея который далеко не всегда приходит на первый ход — глупость. И потом, если уж их так коробит маназмей на первый — поиграйтесь с частотой его прихода в стартовую руку. Уж это вы умеете делать — боги рандома.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      А какое отношение нерфы имеют к тир один?

      • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

        НУ хотя бы такое, что 2/3 колод тир-1 — друиды

        • http://vk.com/id12163230 Michael

          токен друид остался без озорной, но скорее всего это не слишком его заденет, а просто он будет как раньше играть с училками

  • https://plus.google.com/117181046799582101301 Андрей GG

    Просто вопрос почему эти карты это же смешно на фоне других карт это даже не топ карты?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Баланс классов… В ХС… Забавно звучит.

  • http://vk.com/id332104243 Федот Федотов

    Этой игре не хватает имбы. Сейчас все карты хотят сделать балансными. Но среди них всегда будет проскакивать озорные изобретательницы. Раньше было лучше. За 6 маны +29, за 7 маны 9/9 и т.д

  • https://plus.google.com/102428640879431861619 Тигран Айрапетян

    За Озорную еще понятно, но Маназмея и Авиану, рили?

  • https://plus.google.com/107954832084709994921 Романов Антон

    За что я платил близардам? За нерф маназмея? Совсем поехали на старость лет там

  • https://plus.google.com/108990358746646684026 Виталий Корякин

    Спасибо за нерф Авианы. Как же давно я этого просил. Совершенно поломанная карта. В вольном полный ****** творит.

  • https://plus.google.com/108990358746646684026 Виталий Корякин

    Все нерфы просто великолепны. Слишком долго надо объяснять почему надо было бы нерфить именно эти три карты. Редкое правильное действо со стороны Близардов.

  • http://vk.com/id489899773 Lander Brown

    Изобретательница единственная карта которая позволяла роге хоть как-то жить, спасибо близзард!!!