Стефан «Sumadin» Суадикани снимает розовые очки и критически оценивает новый Стандартный формат Hearthstone.

standard

Скорее всего, последние несколько дней вы живете в пещере, если до сих пор не слышали, что Hearthstone собирается представить Стандартный формат с выходом очередного дополнения.

Я всегда считал, что это плохая идея, но перемены близятся и ничего уже нельзя изменить. И это не какие-то незначительные изменения, а, вероятно, самые большие перемены за все время существования Hearthstone. В своем блоге Blizzard довольно подробно указали, как это будет работать, но лично я все еще вижу проблемы впереди, о которых мы и поговорим сегодня.

Препятствие #1: Слишком мало карт<a style=

Это было и всегда будет моим основным аргументом против ввода в Hearthstone Стандартного формата.  В рамках этой системы Magic выпускает около тысячи новых карт каждый год, в то же время, примерно такое же количество разрабатывая. Для сравнения, Hearthstone выпустил 208 карт в 2015 году. Это не идет ни в какое сравнение с той цифрой, которую мы видим в других бесформатных ККИ. Количество карт является важной шестеренкой Стандартного формата как в Magic, так и в старой ККИ WoW.

Решение этой проблемы весьма простое: БОЛЬШЕ КАРТ! Этому весеннему дополнению придется перенести трудности как качественные, так и количественные. Я, вероятно, буду разочарован, если мы не получим около 300 новых карт. Мы ничего не слышали от Blizzard по этому поводу.

Препятствие #2: Изолированные синергии

С удалением большинства механизмов Гориллабот А-3 и Заводной рыцарь полностью будут отрезаны от своего двигателя. Такие карты и являются причиной, которая первоначально заставила меня считать, что для Hearthstone было бы глупо сейчас вводить новые форматы.NoSynergy

Может быть форматы и работали бы гладко, если бы таких взаимодействий можно было полностью избежать. Даже если Гориллабот никогда не был бы основным элементом метагейма, времени, которое понадобилось для полного раскрытия его потенциала, было бы слишком мало.  Самый простой способ все сгладить – это сделать все синергии закрытыми в такой же стандартной ротации.  Например, если весеннее обновление введет новых элементалей, то в последний раз они должны получить дополнительную поддержку в зимнем приключении/дополнении.

В то же время, в качестве окончательного спасательного круга в нынешней ситуации, Blizzard может просто убрать Заводного рыцаря с паков «Большого турнира». То есть вы все еще сможете крафтить его, но игрокам, покупающим новые комплекты карт «Большого турнира», не будет мешать эта бесполезная карта. Но вряд ли это случится.

Препятствие #3: Карты, которые вероятно должны быть (но, судя по всему не будут) постепенно понерфлены.

Некоторые, возможно, еще помнят эту серию карт. В моей первой статье на GosuGamers это были Топ-5 карт, которые могут вызвать проблемы в Hearthstone в будущем. Похоже, я был прав намного больше, чем мне хотелось бы, так как в соответствии с предложенной системой ни одна из этих карт никогда не будет убрана из Стандартного режима.lacher-les-chiesn-nerfs

Конечно, компания Blizzard пообещала внимательно взглянуть на некоторые классические карты и дать толчок некоторым долгожданным изменениям. Это, несомненно, исправит некоторые из представленных карт. Также я уверен, что комбо с Диким ревом не останется нетронутым, а Жонглеру кинжалами, скорее всего, также не позволят продолжить свое господство.forceofnaturesavageroar_2ydh

Но зайдет ли Blizzard так далеко? Вот в чем вопрос. Большинство карт препятствуют прогрессу и толкают метагейм в устаревшее пространство, где нет никого применения новым картам.

Я вижу в этой проблеме очередную попытку Blizzard собрать, казалось бы, стандартную систему форматирования, при этом игнорируя отсутствие нескольких основных составляющих. В Magic Основные наборы карт предназначены для того, чтобы определить основы игры, а не являются просто наборами, которые когда-то оказались первыми из всех выпущенных. Более того, они состоят из тщательно подобранных для формата карт. Эти карты не должны быть удалены и могут оказаться полезными для новой ротации, которую создает свежая волна карт.

Вместо этого Blizzard выбрал путь наименьшего сопротивления, полагаясь на классический набор, который, скорее всего, будет слишком однообразным. Что и приводит нас к следующей проблеме.

Препятствие #4: Потеря прогресса

Надо понимать, что классический набор не одинаково хорош для всех классов. Немногие могут вспомнить, в каком состоянии находился Паладин, до того, как вышло дополнение «Гоблины и Гномы». Учитывая нынешнее положение, довольно сумасшедше звучит, что Утер был когда-то худшим героем в Hearthstone, под конец выхода всех кварталов Наксрамаса. Классическому набору для Паладинов серьезно не хватало арсенала, а в паре с ужасным матч-апом против Миракл Разбойника, Паладин находился на дне рейтинга классов. Это ухудшалось слишком большим количеством секретов и малой синергии между ними.

Uther_Lightbringer-225x300Большинство из того, что мы видели в картах, выпущенных в «Гоблинах и Гномах», это достижение прогресса из-за разницы в качестве карт. Паладину нужны инструменты контроля стола, потому что класс не имеет, и никогда не имел, каких-то комбинаций для нанесения взрывного урона, чтобы закончить игру.

Этот прогресс, в конечном счете, должен быть достигнут, и будет много переделанных карт. Паладин должен будет потерять свои самые мощные ранние дропы, и, скорее всего, мы обнаружим много карт-заменителей в новом наборе: новые 2-дропы и новые 3-дропы для начала игры. В следующем году, когда Загадочный Претендент и Мурглвратности судьбы выйдут из колод, Паладины будут нуждаться в совершенно новых условиях для победы, пока Воины по-прежнему будут крушить Громмашем Адским Криком, и Хэндлоки все равно будут вредительствовать своими гигантами.

Согласно Blizzard, базовый набор предназначен для использования в качестве основы для Hearthstone, но в случае Паладина их классический арсенал настолько тускл, что он является бездной для игроков, которые пытаются вложиться в него, потому что ничего стоящего в нем скоро может не оказаться. Вся сила и уникальность класса будет меняться каждый год.

Видимых решений этой проблемы пока нет. По крайней мере, ни одного, который может использовать компания Blizzard. Лучшим вариантом я могу назвать следующий (исключая неиспользование для игры этого класса, как основного): усиление классического набора одной или несколькими картами из дополнения «Гоблины и Гномы», которые сейчас плотно используются в колодах Паладина. Это может быть также сделано с некоторыми другими классами, а также можно «поднять» карты до классических. Это будет означать, что будет больше равенства в количестве карт, доступных в классическом наборе, и это неплохой выход.

Мир Hearthstone не рухнул, когда Охотник получил дополнительную Легендарную карту в «Большом турнире», и он не рухнет, если Паладины смогут держать одну карту, сохраняющую некоторую идентичность данного класса, при наличии остального Paladin Christmas Tree

мусора классического набора. Картой, которую я бы выбрал для этого, был бы Интендант. Несмотря на то, что Призыв в бой выходит из игры, по-прежнему можно с уверенностью сказать, что Паладины будут использовать свою Силу героя, чтобы призывать паладинчиков, а также Мариэль Чистосердечную и, потенциально, новые карты в весенних дополнениях, чтобы вызывать больше рекрутов.

Альтернативой является то, что Паладин в Hearthstone просто не будет иметь постоянных архетипов вообще, и каждый год класс будет представлять из себя нечто иное, неузнаваемое. На самом деле, если сильнее задуматься об этом, то сложившаяся ситуация очень точно отражает, как класс чувствует себя в World Of Warcraft. Может быть, все это сделано специально.

Мнение от Manacost
Несмотря на то, что вводится новый игровой режим и все ждут изменений, разработчики подают аудитории большие надежды относительно того, что новые режимы будут независимы друг от друга и оба будут обладать своим стилем и никакие карты не будут обделены вниманием и не исчезнут из игры окончательно…за исключением Магмового яростня.

Источник, редактор Antoinette, оформил Lillyfloria

fine

  • http://vk.com/id289451190 Сергей Степанов

    Магмовый яростень топ карта,вы чего?

  • http://vk.com/id216859389 Вова Шамов

    А что не так с магмовым яростнем?

  • http://vk.com/id148356811 Ванька Котельников

    ещё ледяной яростень.

  • http://vk.com/id318212432 Robert Green

    Я из деревни, что за стандартный формат?

  • Nocturna Nocturnal

    Стандарт — кастрат-режим, кому охота играть в обрубленный и не полный Хартстоун. В демо(!)-версию!
    В него заставляют играть топ-игроков из-за Близзкона и прочих турниров именно в Стандартном режиме, в надежде, что топ-стримеры типа подсадят аудиторию на Кастрат-Формат)

    Но все адекватные будут играть в Wild-режим СО ВСЕМИ КАРТАМИ)

    • neme2

      Молодец, иди дальше играй секретопалом.

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Хватит уже разводить на рейдж, играйте хоть в star crusade, адекватные блин. Никого не заставляют играть стандарт, легу и награды можно взять в любом режиме, хорош уже обсирать ещё не вышедший контент и тех, кто его поддерживает.

  • neme2

    Вся критика основана на неизвестности карт нового аддона и непринятия автором изменений. Из игры уйдет около 100 карт, а то и меньше,да уйдет большинство «метовых» карт, но именно тех карт которые не пускают другие, находящиеся в пределе баланса карты, поэтому, это есть хорошо. Да и новый аддон, думаю, сможет поправить ситуацию с классическим аддоном.

    • Евгений One

      классический — он не аддон, он — база =)

      • neme2

        Да, опечатку сделал

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/996141260459807/ Дмитрий Кравцов

    В КС ГО соревновательные сервера и есть стандарк как в ХС и что-то никакого краха.

  • https://plus.google.com/117117987950752023655 Ирина Смердева

    Как не крути, конечно, но инновации верные. Афтор критикует — но не предлагает альтернатив.
    Потому что нет иного логичного продолжения.

  • Ayan Maksimov

    Не годуют те, кто играет на протяжении нескольких месяцев играют одной колодой в надежде стать легендой, а тут новость такая что они вне закона в след. патче )))))
    А если серьезно, то 2 года существования аддона вполне долгий срок

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      братишь легу лучше всего брать одной колодой ПИПХО

  • Ayan Maksimov

    Те кто действительно хорошо играют в хс, так же будут хорошо играть
    просто этот патч даст свежесть в игру, так сказать второе рождение) а то после взятия легенды уже поднадоела чутка

  • Александр Воеводин

    В данный момент карт в игре уже порядочно, вышедшие наборы компенсируются летом (приключение+набор карт), так что выпускать больше я не думаю, что имеет смысл. «Потерянные синергии» — да, безусловно. Оно и в МТГ так было, что с уходом старого блока часть карт теряли свое применение. Что же до классического набора — Думается мне, что его до поры оставляют «нетронутым». Для многих игроков в ХС уже сам по себе уход гоблинов и Наксрамаса является большим потрясением, но раньше или позже скорее всего Близзард дозреют и до того, чтобы «Классику» переиздавать. Убирать одни карты, добавлять другие (вполне возможно, что и как раз особо удачные репринты делать). Главное, чтобы это были не Крошшеры, животы, или пауки.

  • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

    Аргументы про синергию, потерю прогресса и мало карт согласен. Нерфить будут, причем особенно усиленно то что уже не в стандарте, в твиттере Бени было, что вообщем то отстой, потому что нерф от близов = убить карту.
    Самая большая проблема что стандарт это соревновательный стандарт. Собственно это сразу намекает на то что вольный режим это как бы так сказать «отстойник для казуалов», а раз так то там можно будет творить что хочешь не особенно следя за балансом.

    • http://vk.com/id14538969 Александр Садуненко

      «потому что нерф от близов = убить карту.»

      Бредятина. Далеко не всегда. Нерфили — Сильвану, Спустить собак, Пиробласт, Близард, Кольцо льда — все эти карты остались играбельны.

      • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

        Вы батенька сами себе противоречия, говорите что я брежу, а потом не всегда я брежу. Вы это расскажите лучше канюку, могильщику, варсонгу, пиробласт играбелен во фризе и только в одном экземпляре, спустить собак четыре раза меняли, ну хоть с сильваной получилось, Близзард кольцо льда тоже только фриз. Если на то пошло в агро колоды даже лироя не всегда кладут.
        Ах да аукционер тоже передаёт привет, недавно пытались его вернуть но не взлетел.

  • http://twitter.com/wiruff Artem Mityanin

    1000 карт в год???? да это маразм!!! главное не количество…
    синергии умрут? ну так новые родятся!
    думаю стандарт будет хорош, т.к. каждый цикл будут новые колоды с новыми картами, будут сменяться классы-лидеры.
    ну а недовольные могут дальше допиливать своего гейпала в вольном режиме )

  • http://vk.com/id236746980 Сергей Пайко

    Мммм….Разве призыв в бой не классический набор?На карте значок классика

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Нет, там шестеренка.

  • http://vk.com/id236746980 Сергей Пайко

    Лично моё мнение таково:
    Каждый класс будет делать основу из классических и базовых карт,затем добавлятся будут сильные карты или синергии из последних аддонов,а ныть что в 2017 мудапала уберут это просто сверх тупость

    • http://vk.com/id75523899 Николай Петренко

      Его уже в марте скорее всего не будет. Так что…

      • Александр Воеводин

        Мурлочный останется) У него как раз все на месте) А Секретчика почти наверняка не будет, это да. Ну если вдруг ему новой имбы не завезут

  • http://vk.com/id225232141 El Thresh

    Паладин изначально был хорошим конкурентоспособным классом, его убил выход Наксрамаса, привнесший в игру кучу беспредела и обделивший этот класс. А уже потом ГВГ вернул его в строй.

    • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

      Ты видимо забыл о ханте на зверях и миракл роге до нерфа.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/929124567123311/ Евгений Гуркин

    Наркоман. Мтг выпускает около 700карт(а не 1000) в год помимо базового набора (аналог классика в хс), разница лишь в том что базовый набор каждый год разный вот и получается около 1000. При этом не менее трети карт там откровенный шлак вроде магмового яростня или кроколиска. Т.е. карты не имеющие в себе какой либо механики.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003243725925 Ivan Khazov

    Что раньше появилось? Курица или яйцо?
    И что главнее — олимпийские игры или паралимпийские? 🙂
    У меня в голове пока каша по поводу новых режимов.

    Очень интересно, как всё будет выглядеть. Теоретически Близзы должны поднять Стандарт на уровень не менее занимательный, чем Вольный режим.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/447307432107036/ Ferisov Anatoliy

    Мне кажется, что сейчас пытаются как можно больше выжить из этого стандартного режима раздувая шумиху, и придумывая самые тупые страшилки для народа.
    А теперь по статье:
    Препятствие #1: Слишком мало карт. А сейчас их много? И вопрос даже не в количестве, а в том сколько их реально используют. Народ играет одними и теме же колодами, а тех кто пробует что то новое очень мало. НО не кто не отменял ВОЛЬНЫЙ режим, мало карт — велком.
    2. Препятствие #2: Изолированные синергии. Большинство карт и так не берут, даже сейчас, а тех что берут не так много. НУ и не кто не отменял ВОЛЬНЫЙ режим 🙂
    Остальные пункты не интересные потому что есть вольный режим :).
    А теперь по шумихи с режимами:
    Лично я считаю что близы выбрали правильный путь, потому что с таким количеством карт + выход новых, не возможно будет думать о каком то балансе или добавлять новые механики, не сделав имбо колоду.
    Потом остается вольный режим, где будет все, и разница от стандартного будет в количестве карт и офф чемпионате от близов(но остается море других). Ну еще подозрение, что в вольном не будет баланса, так его и сейчас нет, 85% ладера это 3-5 колод(в основном 3), и большинство боев это бои против зеркала.

    • http://vk.com/id51861785 Сергей Маскалёв

      Вольный режим бла бла.Не нравится играй в вольный, вот так аргументы. Ты сам написал ,что народ играет одними и теми же колодами и людей которые играют своими не много ,верно? И как в стандарте, уменьшение кол-ва карт эту проблему решит? Это и загоняет в ограничение по колодам ,уменьшение количества синергий. Теперь шамана на мурлоках не увидеть ,ни рогу на хрипах ,ни мех мага ,потому что карт нужных для синергии в стандарте хватать не будет ,а в вольном будет больший дисбаланс чем сейчас,и эти дэки даже фановыми там назвать не получится .

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/447307432107036/ Ferisov Anatoliy

        Ну начнем с бонального чем меньше карт тем проще их контролировать. По тем колодам что ты написал, мех маг, шаман на мурлоках и т. д. даже сейчас их доля в ладере очень мала(некоторые уже сейчас можно фановыми назвать), и те кто ими играе также спокойно будет играть ими в вольном. Про количество синергий, колод и про дисбаланс это просто ни чем не подкрепленные предположения. Появятся новые синергии и новые карты и новые колоды даже в стандартном режиме с выходом нового дополнения.

        • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

          Вольный режим через пару-тройку обнов превратится в помойку. Это очевидно любому, кто следил за изменениями в ХС. Даже когда близы пытаются сбалансировать карты у них всё равно остаётся несколько доминирующих в ладдере колод. Карты для вольного режима балансить никто не собирается. Или ты думаешь, что стандартный режим будет введён, чтобы близы думали о том как сделать карты, подходящие обоим режимам?

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/447307432107036/ Ferisov Anatoliy

            Нет не думаю. 🙂 я как раз и думаю что если близы ничего не сделают то даже без введения режимов хс привратится в помойку. Потому что не возможно придумывать новые механики, добавлять новые карты не рискуя создать имбо колоду, при таком количестве уже существующих карт(ну либо добавлять какой-нибудь шлак который копирует уже существующие карты). Ну еще я думаю что так они решают проблему вообще придумывания новых карт, взял убрал карту, через год два добавил схожую в новом дополнении 🙂

    • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

      золотые слова!

  • http://vk.com/id421798 Максим Глухов

    Правильный путь от Близов. т.к. у меня куча знакомых, которые не стали долго играть, потому что поняли, что бы получить достаточно карт для игры, придется влить кучу «реала», или долгое время «раскачиваться» на бустеры и приключения.

    • http://vk.com/id236061452 LeVwa

      Кучу бабла, ты серьезно? 3 тысячи на приключения — это дохера бабла?

      • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

        это копейки по сравнению с любой другой ККИ. Недавно смотрел, чтобы собрать картонную, играбельную моноред колоду в мтг требуется около 200$.

    • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

      Ага ага, и что сейчас поменяется кроме, того что вам надо будет это делать регулярно?
      Ведь накопленные карты вы потом превратите в пыль за 1/4 стоимости.

  • http://vk.com/id14338219 Сергей Юшко

    Как можно говорить о проблемах стандартного режима если он ещё вышел. Бред

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    А почему всегда нужно сравнивать HS с MTG?

    • http://vk.com/id236061452 LeVwa

      хс дешевле в плане доната, и собраться здесь проще

    • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

      Потому, что всякие петушки считают mtg иконой на которую должны равняться все кки.
      А еще потому, что хотят выпендрется в коментах, что типа они играли в «матыгу» а мы нет.
      А еще потому, что люди не понимают, что hs — это не mtg, и если делать все как в «матыге» то получится «матыга».

      • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

        Я играл и продолжаю играть в МТГ, не считая игроков в HS петушками. Речь скорее идет о том, что в МТГ, за ее 23-летний опыт пройдены все те ошибки баланса, которые сейчас есть в ХС.

        ХС другая игра, но это не отменяет того факта, что карты должны быть сбалансированны, хотя бы формально. Да в МТГ тоже есть нюансы баланса в каждом сезоне, но это не значит, что одна-две колоды доминирует над остальными (что сейчас присутствует в хс).

        Другими словами в МТГ есть «неприятные» колоды с повышенным винрейтом, в ХС есть имбовые колоды с крайне завышенным винрейтом.

        З.Ы. Сравнивать будут всегда, т.к. тип игр схож. И эти сравнения не повод оскорблять тех или иных участников дискуссии.

        • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

          Матыга без сомнения легендарная игра, утверждать обратное — глупо. Я не считаю всех игроков MTG петушками, просто есть отдельные личности которые кричат, что вот в MTG все круто, там есть куча классных механик и их прям в обязательном порядке нужно перетащить в HS. При этом не могут привести ни одного примера.
          Я не сомневаюсь, что при разработке HS близзард оглядывается на опыт визардов. Но близзард не был бы близзардом если бы работал по принципу «Ctrl+C — Ctrl+V».
          Возьмите например WoW. Это не была первая ММОРПГ. До него были всякие эверквесты, ультимы, линейки, даже была российская идиотская ммо сфера. Тем не менее WoW стал самой успешной MMORPG и уже больше 11 лет приносит близам стабильный доход.
          Диабло тоже не первая игра в своем жанре. Но почему-то всякие титан квесты и сакреды называют диабло-клоном, а не арканум-клоном или фэллаут-клоном.
          Варкрафт и старкрафт вообще эталоны жанра RTS, а в некоторых странах чуть ли не национальная религия!
          Пройдет время и возможно (возможно!) о HS будут говорить как о эталоне ККИ. Тем более популярность данного жанра начала расти именно с выходом HS.
          Так что если близы будут вводить новые режимы игры, механики, карты и т.п. они будут разрабатывать и внедрять свои идеи, а не тупо копируя их откуда то. И уж тем более не потому, что на манакосте вася пупкин так сказал.
          Над балансом в HS несомненно нужно работать, на данный момент он далек от идеального. Но не нужно в каждой теме орать «Пофиксите это!», «Понерфите то!». Бесит ппц! Близов тут нету, они не читают ваши коменты, Так что хватит ныть!

          • http://vk.com/id86797668 Илья Андрианов

            Фэллаут и арканум — не диаблоподобны хД Арканум плохо помню, но вроде там система, как, допустим, в невервинтер — спасброски, мировоззрения, все дела.
            Диабло и фэллаут — это в принципе игры разных жанров.

            А близзам нужно писать, чтоб что-то нерфили или фиксили. Но чтоб писали это опытные игроки и, естественно, у них на форуме. Так-то согласен, бесит, когда кричат «нерфите секретодинов, он имба», когда он не имба, а просто сильная колода. Единственная имба-колода за все существование хс была миракл-рога.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000637286494 Nilolay Busygin

          Вообще-то Magic: The Gathering Online существует 12 лет а не 23.
          Или ты всерьёз сравнивал картонную версию МТГ с онлайн-версией ККИ по Варкрафту? Это особенно глупо учитывая что по Варкрафту тоже есть картонная игра, которую закрыли перед выходом ХС.

          Ну, а что самое главное, MTG Online за целых 12 лет своего существования не смогла достичь и малой доли популярности достигнутой ХС за каких-то 2 года. Поэтому всё-таки опыт существования mtg-o мало чего стоит чтоб заранее навешивать его ошибки на ХС который за такое короткое время так сильно популяризовал ККИ-жанр в онлайн-играх, что большая часть игроков в него сегодня даже и не интересовались не то что-бы подобным типом игр, но и вообще видео-играми не увлекались. Потому этим я даже заранее заодно отвечаю на возможный возглас о якобы как-то влияющим авторитетом самих Близзард, на умы людей которые даже и не слыхали о том кто такие Близзард до Хартстоуна (да и после, чего уж там).

          • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

            Ты что. Либо ты школьник либо ты не школьник, я за тебя не решу но MTG существует не 12, и даже не 23 года а целых 33(википедия статьи и т.д. тому аргументов).
            Если ты имел ввиду MTG на ПК, то извиняюсь с поклоном, однако ПК версия в подмётки не годится настольной версии игры, а значит не достойна сравнения с ХС

            • http://facebook.com/profile.php?id=100000637286494 Nilolay Busygin

              Тут уж школьник скорее всего ты, так как читать вроде умеешь но как-то ещё очень плохо с внимательностью в чтении и понимании прочитанного.

              Чтож попробую ещё проще и по полкам:
              Есть картонные ККИ: MTG и World of Warcraft ККИ
              Есть компутерные ККИ: MTG online и HS:Heroes of Warcraft
              А ты такой-же недалёкий как чел выше, сравниваешь картонный МТГ с компьютерным ХС, вместо единственно честного сравнения компьютерных игр друг с другом. (Или же картонных друг с другом, но тут речь идёт о ХС).

              • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

                Не приписываний мне звания, пруфов у тебя маловато. Впервые слышу о карточном WOW-е,
                на досуге погляжу что оно из себя представляет.
                ХС компьютерный и МТГ настольный сравнивать надо, иначе в ход идёт сравнение настольных и компьютерных игр в целом, а это как то нечесатно, и поэтому отдельные экземпляры заслуживают сравнения.

                • http://facebook.com/profile.php?id=100000637286494 Nilolay Busygin

                  Факт в том, что компьютерная версия ККИ по своей основе более проста чем картонная — именно поэтому такое сравнение глупо по своей натуре.
                  Как MTG Online является упрощённой версией картонной MTG, так и HS является заметно упрощённой версией WoW TCG.
                  А без знания мат.части и главное элементарного логического мышления тебе вообще не следовало затевать подобный спор.

  • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

    Давайте сначала доживем до обновы, посмотрим что к чему, а потом будем делать выводы. А то от всех этих экспертов-аналитиков уже тошнит.

  • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

    Как всегда обнова ещё не вышла, но ей уже предвещают крах. Однако соглашусь, что Заводной Рыцарь будет не нужен без ГиГ, выход только один: перевести его в ГиГ, там ему самое место. Остальное решаемо

  • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

    Картинка к теме напомнила Nekrogoblikon =)

    • Nocturna Nocturnal

      Великая группа ^__^

  • vadim vadim

    Автор прав но переживать не стоит.
    Правда про мало карт не совсем согласен.Близы могут добавить столько сколько убрали.В классик играли и не жаловались.А тут еще гора+турнир+лига+новый аддон.
    Про карты типа горилабота согласен но опять же не критично.Их можно юзать в вайлде.
    Про вредные карты классика согласен.Но куда без них.Это основа игры.
    Про пала согласен но отчасти.Да до ГвГ он был уг но близы дадут же новые карты.Пусть даже он в тени аддон побудет.Ничего страшного.Но я считаю что старые архетипы должны оставаться в прошлом.
    А вообще автор грамотно рассуждает не понимаю почему агрятся на него.

    • http://vk.com/id348422687 Dima Grant

      Скажи адрес,я вышлю тебе запятых.

  • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

    Ну автор полез в дебри и вангование в целом. А я бы сказал, что на проблему стоит иначе посмотреть. Близзы вместо фикса 15-20 действующих сейчас карт хотят сперва отпилить около 160 карт, а потом внести новые 120. Ребят, топором баланс не настраивается, он настраивается напильником. И именно в этих 15-20 картах кроется корень зла, который мешает играть каким-то иным разнообразным архетипам. Ведь я бы хотел, допустим, поиграть Паладином на драконах, но дека слишком медленная для меты, где темп задают несколько ОП карт.

    • https://db.tt/8wQYvXfK Exaile Proxy

      Фикс 20 карт не изменит агро мету. Пусть выпиливают всяких крошеров и пытаются добавить достойный ответ на быстрые деки. Работа над балансом такая, что малой кровью не обойтись. Стоит ту же друидовскую комбу тронуть и теперь им приходиться тотально перерабатывать все его классовые карты.

      • Nocturna Nocturnal

        Быстрые деки тебя будут иметь в обоих режимах во всех щели) бугога)

        • https://db.tt/8wQYvXfK Exaile Proxy

          есть чем подтвердить?

    • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

      Твой паладин на драконах будет съеден толпой фейс хантов. Из игры выпадает древний исцелятор, что автоматически улучшает для фх все мид и контроль матчапы. Так же изрыгатель слизи, однако это уже не такая уж и большая проблема.

  • http://vk.com/id2160793 Nikolay Fedotov

    если близы успешно косячили до выхода патча, то что помешает им косячить дальше?

  • http://instagram.com/angry_cha1r Angry_cha1r

    Манакост, если Вы меня слышите: как же вы лихо решили подоить тему нового формата — статья за статьей, к тому же сомнительного качества. Что дальше? завтра выйдет статья с фотографией Ванги на привью и подпись: ШОК! Она предсказала чего ожить от нового режима! Все стримеры ахнули…

    • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

      не нравится не читай

    • http://vk.com/id15697886 Сергей Назаров

      Самая актуальная новость, что не нравится?

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    Кстати, забыли товарища гоблина-телохранителя… Его дружбан «ты точно не мурлок?» по-веселее будет. Это так, в компанию к магмовому яростеню)

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    «качество авторского контента плохое и написанное отдает каким-то безумием.» (с)

    формально прочел как «Горящим пуканом»)

  • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

    Я думаю основная проблема в том, что в стандартном режиме начнут умирать целые архетипы колод. Например через год умрет ренолок, фатиг воин, аггро шаман.

    • http://vk.com/id15697886 Сергей Назаров

      Буду ждать с нетерпением. Земля этим мразям пухом

    • https://plus.google.com/106179257430604500715 TheBaleog

      из перечисленных жалко только ренолока и фатиг вара. придется играть ими в вольном режиме

  • http://vk.com/id75529619 Алексей Бугаец

    вы че несете , нормально они делают . Умрут архетипы колод та пожалуйста, сделают новые . Вам что по кайфу 2 года играть одним и тем же ? Нравится смотреть на рожу паладина в каждой второй игре?

  • http://vk.com/id86797668 Илья Андрианов

    Согласен с тем, что базовый и классический набор не сбалансированы. Если они смогут вводить новые карты так, что в каждом году каждый класс будет конкурентоспособен — отлично. Я не люблю секретодинов, но паладины вообще могут умереть из-за того, что гвг выпиливается. Будем надеяться, что они смогут с этим разобраться и оставить каждый класс играбельным.

  • http://vk.com/id676117 Игорь Лындин

    Выпиливая часть очень важных карт, близам будет необходимо придумать и ввести в игру им адекватную замену. Речь идет в первую очередь о таких картах как вкусный зомби и исцелятор или укус смерти и изрыгатель слизи например, которые игре просто необходимы. Если замен не будет, то многие архетипы сильно пострадают (привет паладин), и в то время пока агро будет только усиливаться, контроль будет жестко страдать. А если замены таки подвезут, то получится ситуация, в которой шило меняют на мыло, и коллекция еще больше распухнет от ненужных карт. В связи с этим есть весьма логичное и изящное решение проблемы — просто переводить часть карт из аддонов в классический набор. Скажем 20% от общей массы.

    p.s. Посмотрим что там нам приготовят в новом дополнении, но я скорее всего буду играть в вольный режим, так как имею практически полную коллекцию карт и буду иметь возможность создавать новые деки с синергией всех карт, и не терять доступ к старым архетипам и стратегиям.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10206895286602069/ Yury M. Volkov

    Удивляют меня вот такие гадания на кофейной гуще. Насколько я понимаю, вместе с баном Накса и ГиГ будет выпущено новое дополнение. Какие карты будут там? С кем они будут составлять комбо-бомбо? Все рассуждения основаны почему-то на текущей библиотеке.
    Отдельно доставляет причитание: ах, в ХС слишком мало карт! Королевство, …лять, ему маловато! Разгулятся негде. Да, хорошо если сотня наберётся карт, которые используются постоянно и всеми. Остальные по фану — и для экспериментов.

  • https://plus.google.com/110709913440713418533 Алексей Александрович

    Повсюду этот обласканный паладин. Почему все молчат о разбойнике? Ведь с уходом ГвГ и Накса необратимо страдают практически все архетипы этого класса…

    • http://vk.com/id43910280 Тарасъ Марченко

      Именно, что пострадают почти все классы, если не все… А если сделать по 300 новых карт, то народу много свалит из игры за неимением должного количества ненужных денег

    • http://vk.com/id179359361 Андрей Данилов

      Как говорится, одно лечит, другое калечит.

Комментарии для сайта Cackle