TheJiminator взял идею игрока pocket_aces и усовершенствовал ее. Галакронд Разбойник на хрипах показал отличный результат в его руках: игрок поднял больше 2000 рангов в Легенде, сыграв колодой со счетом 22-5. Такой Разбойник привлекателен еще и тем, что использует совсем немного карт из набора Галакронда. Если все предыдущие сборки Валиры опирались только на этого героя-дракона, то у героя статьи совсем другой план на игру. Это отличный вариант для тех, кто любит класс Разбойника, но устал от однообразия.
Галакронд Разбойник на хрипах от TheJiminatorHS
Разбойник играет немного секретов, немного синергий с маскировкой, но в основном полагается на комбинации с хрипами. Благодаря Терону Кровожаду вы сможете проворачивать мощные ходы и заполнять стол новыми угрозами. Колоды с хрипами всегда отлично играют против соперников с обилием АоЕ зачисток и вообще в контроль матч-апах. С быстрыми будет посложнее, но помогут секреты и ранние угрозы.
Муллиган
Против быстрых оппонентов оставляйте Удар в спину, Внезапный удар. С Монеткой — Негодяя ЗЛА, Ковер-самолет.
В медленных матч-апах оставляйте Эдвина ван Клифа с Монеткой и/или хорошей рукой, Грязные приемы. С хорошей рукой — Волхвицу Серого Сердца.
Всегда полезны Шпионка, Небесный капер.
С хорошей рукой можно оставить Хвалу Галакронду! и Галакронда Кошмарного.
НЕ стоит оставлять Планирующего флибустьера — карта хороша для активации серии приемов, а на первых ходах она слаба.
Стратегия игры
Разбойник на хрипах нацелен на позднюю игру: он хочет поставить несколько тяжелых угроз с хрипами и убить ими противника за несколько ходов. Проклятый бродяга и Колосс со свалки призывают после себя еще существ, поэтому закрепиться на столе Валире не сложно — только если у соперника нет эффектов превращения и немоты.
В быстрых матч-апах дожить до поздней стадии будет тяжело: придется отбиваться от вражеских угроз с самого начала. Играйте в темп все, что позволит разменяться и захватить преимущество на столе. Не забывайте про базовую силу героя Валиры — разменивайтесь оружием, чтобы добивать существ врага и сохранять здоровье своим угрозам.
Играйте Бандитку с дубинкой даже на незначительные угрозы, если это защитит ваш стол и даст вам немного времени.
Шаг сквозь тень можно играть на все полезные боевые кличи: Негодяя ЗЛА, Эдвина ван Клифа, Бандитку с дубинкой и даже Прихвостней. Эдвина ван Клифа можно разогнать до больших значений, если у вас есть дешевые / бесплатные заклинания или существа. Некоторые быстрые соперники ничего не могут противопоставить большому Эдвину. Например, у Друида нет ремувалов, которые могли бы сразу его убрать.
Ближе к поздней стадии игры переходите к более агрессивным действиям. У Вас не получится защищаться слишком долго, придется в какой-то момент перехватывать инициативу. В этом поможет Галакронд Кошмарный. Пусть взятые карты будут стоить 1 ману, а не 0, как раньше, вы все равно сможете поставить внушительный стол за меньшее количество кристаллов.
Перехватить инициативу вам помогут Удар в спину, размены оружием, Флик Заточка, карты с Волшебной палочки Короля воров Вихлепыха. После захвата преимущества можно активнее атаковать героя противника и не зацикливаться на разменах.
В медленных поединках будет проще уйти в позднюю игру. Нацельтесь на добор карт, чтобы располагать всеми необходимыми ресурсами к середине и поздней игре. Опасайтесь точечных ремувалов, которые могут быстро избавиться от крупных угроз с хрипами.
Будьте аккуратны против Зефрис колод: они наверняка найдут Превращение или Сглаз.
Старайтесь выманивать ремувалы раньше, чтобы безопасно выставлять угрозы с хрипами.
Вы сможете реализовать Терона Кровожада с большим шансом, чем в быстрых матч-апах, но не нужно играть слишком жадно. Вы можете “съесть” Тероном Кровожадом не только существо с хрипом, но и просто крупную угрозу с высокими характеристиками. Ваша задача — создавать постоянное давление. Главное, не подставляйте Терона Кровожада под ремувалы превращения. Лучше отдать какого-нибудь Анубисата-защитника, а в идеале — существо без эффектов. Переиграть по выгоде медленного оппонента вы можете, но в редких случаях. Вам нужно рассчитывать на победу от стола.
Галакронда Кошмарного можно играть на седьмом ходу, а карты за 1 ману — уже на следующем. Так вы создадите максимум давления. Но будьте аккуратны с АоЕ атаками: если соперник зачистит всю волну сразу, вы потеряете всю выгоду.
Самая опасная АоЕ зачистка в игре — Кара гибельная. Она нейтрализует хрипы и убирает всех существ. Но Жрецы играют ее не так часто, поэтому всю игру бояться ее выхода не стоит. Другие ультимативные ремувалы классов тоже неприятны, но большинство из них не накладывает немоту, поэтому даже после зачистки стола у вас останутся существа с предсмертных хрипов.
Полезные советы:
- Используйте Ковер-самолет и мелких существ для борьбы с самыми быстрыми соперниками. С ним хорошо синергирует Планирующий флибустьер, Шпионка, Бандитка с дубинкой.
- Помните, что у Кронкса Драконье Копыто есть несколько способов нанести взрывной урон — это массовый бафф на +2/+2 (актуально, когда есть угрозы на столе) и 5 урона с похищением жизни. Этими эффектами можно добивать соперников с низким здоровьем.
- Взрывной урон можно получить и с Прихвостней (Кобольд-прихвостень, бафф к атаке Гоблина-прихвостня, случайный второй дроп Безликого-прихвостня, заклинания с Эфириала-прихвостня и т.д.).
- С Короля воров Вихлепыха вы чаще всего будете брать Волшебную палочку. Другие опции тоже бывают полезны, но в специфичных случаях.
- Следите за колодой, чтобы знать, какие лучшие опции могут добрать Галакронд Кошмарный, Волшебная палочка и другие.
А вам нравится Разбойник на хрипах? Встречали его в ладдере? Делитесь в комментариях.
Удачи.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost