Доброго времени суток, уважаемые читатели!
После выхода постоянного мета-отчета от команды TempoStorm мне приглянулась сама концепция «Гибридного» Охотника, который включал в себя силу ранней агрессии и мощь мидгейма. Поиграв им какое-то время, захотел чего-то нового, чего-то необычного, чего-то, что нельзя предугадать и чем можно удивить оппонента. В результате этого был выбран Паладин. Большая часть игроков в ладдере при виде Паладина начинают думать, что это стандартный Мидренж или Драконодин. Но не тут-то было! Перед вами Гибрид Паладин, смотрим:
Итак, что мы имеем?
Колода, однозначно, не из самых дорогих (это вам не Контроль Воин >_<), но и стоит, все же, не так уж и дешево. 3780 пыли. Две трети данной колоды составляют существа, имеем в арсенале 5 оружий (2 Серебряных клинка, Зубцевик и два Правосудия Света из Призыва в бой, Испепелитель из Тириона не берем в счет, его сложно получить :D), всего 7 заклинаний.
Какой же план на игру?
В идеале нужно заставить оппонента думать, что мы — аггро-колода. Когда противник сможет расправиться со всеми нашими существами в убыток для себя, мы начинаем мидгейм и тут уже начинается более интересная часть матча.
Играть данной колодой на самом деле оказалось немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Здесь есть свои нюансы, которые вам предстоит узнать во время игры самим, ибо сейчас в ладдере слишком много играющих архетипов.
В целом, план игры такой: муллиганите агрессивную руку, действуете по кривой маны, но не так бездумно, как обычно делают многие Зоолоки, а с планом на последующие ходы. Не бейте не подумав в лицо, это не Фейс Охотник! Как гласит старинная поговорка: «Семь раз проверь — один раз отрежь», что я вам и советую. Не ходите быстро, вы можете просто не заметить выгодные для вас размены! Колода довольно уязвима против АоЕ-заклинаний, так что настойчиво не рекомендую ставить огромную кучу существ на стол, а потом сдаваться оттого, что рука пустует. Если вы понимаете, что можете получить больше карт с Божественной милости, то стоит ее придержать до лучшего хода, это наш единственный добор карт. От себя хочу сказать, что Нерубское яйцо здесь смотрится очень хорошо, есть множество способов его активировать – Освятитель Алого ордена, 2 Бранящихся сержанта, Печать могущества, да даже Зубцевик . В более чем в 70% матчей я советую открывать Нерубские яйца самим. Вот такое бывает у меня довольно часто:

Муллиган
- Лепрогном;
- Защищенный минибот;
- Нерубское яйцо + Печать могущества (оставлять только если у вас уже есть Нерубское яйцо);
- Бранящийся сержант, который идеально разменивает Паладина-рекрута в Пилотируемого крошшера;
- По желанию можно оставлять 3-и дропы, такие как Миротворец Алдоров, Освятитель Алого ордена, Божественная милость, но, все же, не советую, если вы ходите первым и у вас нет монетки.
Матч-апы
Охотник: Да-да, тот самый Гибрид Охотник, о котором я уже успел упомянуть. Это для нас один из самых простых матчапов, так же как и Фейс Охотник и Мидренж. Муллиганьте очень агрессивно, старайтесь найти Нерубские яйца, Освятителя Алого ордена и Печать могущества, так же неплохо было бы, чтобы Зубцевик попал на наше толстенькое существо. Кстати, забавно было встретить Охотника с Древним исцелятором.

![]()
Воин: Матчап, наверное, один из самых ужасных, тут все зависит от того, зайдет ли нашему оппоненту Огненная секира. Не важно какой архетип Воина играет против вас, это все равно ужасный матчап. 30/70
Маг: Простой матчап, если это Мех или Темпо, но невозможный, если это Фриз. Опять же советую очень агрессивный муллиган и приберечь Железноклюва для Поджигателя.
Паладин: Так-же довольно простой матчап, ибо оппонент просто не ожидает видеть такого Паладина «с яйцами».
Чернокнижник: Зоолок и Мидренж-Демонлок – довольно простые матчапы, а вот Хэндлок может оказаться проблемой, советую беречь вашу комбинацию Равенство + Освящение до последнего.
К сожалению, Разбойник, Шаман, Жрец мне почти не встречались, так что сложно говорить о матчапах с ними.

Возможные замены




Была мысль добавить в колоду Опытного охотника, для отстрела Доктора Бума, и самого Доктора Бума, но эта карта меня в последнее время только огорчает. Я не беру в колоду Доктора Бума, потому что сейчас каждый ходит с Опытным охотником в руке. Каждый. Получить выгоду никак не получается, ведь за 7 маны мы получаем 2 Взрыв-бота. Да и то, что наша колода неуязвима для Опытного охотника, радует. Я пробовал добавить в колоду и Опытного охотника, но он очень редко играл.
Послесловие
Прошу не кидаться в меня гнилыми помидорами после прочтения данной статьи. Этот гайд несет в себе некий посыл, в котором я вас призываю создавать свои колоды. Я люблю нестандартные колоды, я люблю удивлять. Эта колода является довольно играбельной и перспективной, на данный момент я на 3 ранге, пролетев с 6 до 3 почти на винстрике (ох уж эти Комбо Воины на Завсегдатаях!).
Вот комментарий от моего коллеги Yui-san, который уже успел поиграть данной колодой: [quote_box_center]Очевидно, что колода проигрывает против контроля, но вот, например, подниматься ею до 5-ого ранга одно удовольствие, т.к очень неплохо контрит другие аггро архетипы, в особенности против Охотников. Непохожий на стандартного Паладина геймплей уже как минимум даёт право на существование. Очень хороший способ дейлики выполнять кстати. И весело и быстро.[/quote_box_center] Но я, все же, не советую играть ей, пока не попробуете ее вне рейтинговых игр. Если есть какие-то пожелания или идеи, что можно добавить/убрать, пишите в комментариях!
Спасибо за внимание и удачи в игре!
Автор Вадим Парфирьев, отредактировал Baccardi.








