Паладин на мурлоках — очень хорошая колода для покорения ладдера. В ней достаточно хила, чтобы пережить Агро колоды, достаточно существ для поздней игры, чтобы противостоять Мидрейндж колодам, и достаточно финишеров, чтобы уничтожить Контроль колоды. Есть одна очень мудрая мысль: если вы хотите успешно играть в ладдере, вам нужно уметь играть против любого архетипа. И сегодня мы с вами разберем, как играть Паладином на мурлоках против Зоолока и Секрет Паладина.

Колода Паладина на мурлоках

Top Koloda Hearthstone. Paladin-05240

Мурлок Паладин это очень интересная колода, потому как нам нужно собрать комбо, и существует несколько вариантов развития событий. Обычно существует разница в количестве исцеления, провокаторов и разного рода ремувалов. Некоторые предпочитают сосредоточиться на таких картах, как Смирение, или взять всех Миротворцев Алдоров и Хранителей Ульдамана, а другие кладут в колоду все, где написано слово «лечение». Выбор зависит от ваших личных предпочтений.

полоска

Паладин на мурлоках против Мидрейндж Друид

Murlodin_VS_MidDruid

Советы по муллигану 

Нынешняя мета говорит о том, что вам нужно подавлять существ Друида с самых ранних этапов игры. Всегда старайтесь набрать в руку как можно больше ранней игры. И даже если вам не удастся использовать способности некоторых существ, помните, что в данном матч-апе очень важно иметь что-нибудь на столе.

Карты, которые вы должны всегда оставлять в руке


Ситуативные карты

полоска

Как играть данной колодой?

Мурлок-полководец

Несмотря на то, что у вас на вооружении Комбо колода, у вас есть достаточно сильных существ, чтобы победить и без комбо. И для того, чтобы выиграть этот матч-ап, вам нужно получить в руку этих существ как можно скорее. Даже розыгрышем Мурлока-полководца можно спровоцировать Друида на использование ремувалов (которых у него не так уж и много), вместо выставления какого-нибудь существа с его стороны. Хоть вам и предстоит примерить на себя в этом матч-апе роль Контроль колоды, никогда не забывайте, насколько сильно Друид может вырваться вперед, если вы не будете его грамотно обыгрывать ход за ходом. Нынешние Друиды обычно придерживаются одного плана, однако ваш стиль игры испортит ему все карты и заставит играть иначе.

Еще один важный аспект данного матч-апа — это ваше здоровье. Вам всегда нужно стараться сохранять его на уровне выше, чем 14 единиц. Комбо Друида приходит раньше вашего (знаменитый девятый ход), поэтому вам стоит запастись всем хилом, что у вас есть. Запомните: если ваше здоровье находится в диапазоне для удачного комбо соперника, то вам срочно нужно отхилить себе хотя бы 4-5 единиц здоровья.

Миротворец Алдоров

Давите. Давите на соперника как можно сильнее. Малое количество нормальных ремувалов — большой недостаток Друидов, который делает их очень слабыми в противостоянии с несколькими вашими существами. Да, вы играете Контроль колодой, но у вас есть куча прекрасных Мидрейндж существ (Миротворец Алдоров, Хранитель Ульдамана, Изрыгатель слизи + все ваши многочисленные мурлоки). Даже ваша сила героя ориентирована на то, чтобы заполнять стол. Если же вам все-такие удалось захватить контроль стола, то именно в этот момент вам нужно максимально сильно надавить на противника.

полоскаСтратегия на раннем этапе игры

boec iz darnasa

Друид всегда начинает медленно. Он начнет медленно раскачиваться, разыграв Бойца из Дарнаса или Буйный рост, или же сыграет более-менее темпово, выставив Живые корни или Тень Наксрамаса. В любом случае, ни одна из этих карт не может помешать вам эффектно начать давить на оппонента.

Кроме того, не стоит забывать, что у Друида имеется Озарение. Озарение — карта, которая может дать хороший рывок по темпу Друиду. Да, отследить комбо Озарение + сильное существо довольно трудно, однако всегда нужно быть готовым, что это комбо будет сыграно практически в любой момент. Старайтесь держать наготове Равенство, Хранителя Ульдамана или Миротворца Алдоров, чтобы справиться с сильным существом Друида, которое он может выставить через Озарение.

vestnik roka

Вестник рока является невероятно мощным ранним ремувалом. И единственное, что Друид может ответить на него — сайленс от Хранителя чащи, который вряд ли появится до четвертого хода. Если вам удастся уничтожить несколько ранних существ Друида, разыграв Вестника рока, то вы уже на полпути к победе.

Еще одна значимая сторона вашей ранней игры — Служитель боли и Мурлок-полководец. Служитель боли поможет вам добрать карты, а Мурлок-полководец создаст дополнительное давление на оппонента. Поэтому Друиду придется как можно скорее уничтожить этих существ. Исходя из этого, простой совет: имеете одно из этих существ на третьем ходу — разыгрывайте обязательно.полоска

Стратегия в мид-гейме

LOE_017

Мид-гейм — тот самый этап игры, когда Друид начнет подготавливать почву для своего завершающего комбо. Вам придется очень постараться на этом этапе, чтобы его комбо провалилось. Старайтесь уничтожить всех существ соперника и, в то же самое время, заполняйте стол своими существами. Если начинаете понимать, что отстаете — используйте хил и АоЕ.

Самые лучшие карты для данного этапа — Миротворец Алдоров и Хранитель Ульдамана. Друид будет стараться выставлять существ все сильнее и сильнее, поэтому вам придется очень постараться, чтобы их уничтожить.

равенство

Старайтесь получить Равенство как можно скорее. Равенство — ваш лучший союзник в борьбе с Малфурионом. Поэтому вам нужно использовать Равенство в тот момент, когда Друид начал основательно занимать стол. Чем больше существ вы уничтожите, тем лучше.

Вестника рока силен и на этом этапе. Особенно, когда Хранители чащи уже вышли из игры.

Примечание (нажмите, чтобы открыть)

Примечание: будут некоторые игры, когда нужно держать Мурлока-полководца для данного этапа, чтобы объединить его в комбо с Воином Синежабрых, что сделает его ремувалом на 4 единицы урона.

полоска

Стратегия в лейт-гейме 

Тут начинается самое интересное. Вы собираетесь выигрывать с комбо. Друид собирается выигрывать с комбо. И для вас этот факт весьма неутешителен, так как его комбо используется на ход раньше вашего. Как уже и говорилось выше, вам поможет хил, зачистка стола и постоянное внимание к игре.

На этом этапе вам помогут следующие карты: Древний исцелятор, Изрыгатель слизи и Возложение рук. Именно эти три карты помогут вам находиться выше грани четырнадцати единиц здоровья. Ваша цель на данном этапе — не умирать и ждать своего комбо.

Но будьте готовы к тому, что первая копия Мурглвратностей судьбы не выиграет вам игру. Первую копию этой карты обычно используют для того, чтобы уверенно закрепиться на столе и уничтожить вражеских существ. А вот вторая копия этой карты уже станет для противника ночным кошмаром.

На заметку (нажмите, чтобы открыть)
loatheab

Остерегайтесь Лотхиба. Этот пятый дроп находится почти в каждой колоде Друида, и об этом нужно помнить, иначе это может привести к полнейшему провалу. Лучший способ ответить на ЛотхибаДревний исцелятор или же Изрыгатель слизи.

Паладин на мурлоках против Контроль Воина

Murlodin_VS_ControlWarr

Советы по Муллигану

В данном матч-апе вам снова пригодятся ваши ранние карты. Однако, в отличие от предыдущих противников, против Контроль Воина вы можете оставить на муллигане некоторые Мидрейндж карты, так как игра предстоит затяжная. В большинстве случаев вам пригодятся обе копии карты Мурглвратности судьбы, чтобы победить (а это значит, что вы переберёте почти всю колоду). Здесь не будет никакой агрессии, поэтому вам просто нужно методично подготавливать почву на позднюю стадию игры.

Карты, которые вы должны всегда оставлять в руке


Ситуативные карты

полоска

Как победить

мурглвратности судьбы

Противостояние с Контроль Воином будет жестким, так как чтобы победить, вам придется использовать обе копии карты Мурглвратности судьбы. Даже если у Воина нет Мариэль Чистосердечной, Мастера брони и Защитницы, он все равно может настакать себе кучу брони, которую вам придется пробивать. Именно для этого нам и пригодятся оба наших комбо.

Еще один важный аспект этого матч-апа — это ваши ремувалы. Их вам нужно получить как можно скорее, так как Воин имеет очень много сильных существ. На его легендарки вам нужно будет отвечать Миротворцем Алдоров или Хранителем Ульдамана. И не забывайте про Равенство, так как это один из ваших основных ремувалов.

Если обобщить, то все довольно просто: нужно набирать как можно больше карт, хилиться и убивать все, что видите. Важно запомнить эту тактику, так как это поможет вам грамотно распределить ресурсы своей колоды. И не бойтесь играть мурлоков.полоска

Стратегия на раннем этапе игры

Служитель болиНачало игры должно проходить без особых сюрпризов: вы будете выставлять существ, а Воин будет стараться всех их уничтожить. Просто попробуйте выложить Служителя боли и Мурлока-полководца и посмотрите, как отреагирует Воин.

Хоть в этом матч-апе и разумно было бы сохранить Вестника рока на более поздние этапы игры, его также можно разыграть и в ранней игре, в ответ на Мастера брони (если вам, конечно, больше нечего разыграть). Как уже говорилось выше, вам нужно следить за тем, чтобы Воин не настакал себе много брони, чтобы ваше финиширующее комбо эффективно сработало. А Мастер брони может добавить Воину очень много брони, поэтому важно его уничтожить как можно скорее.

Другая карта, на которую стоит обратить внимание, это Служитель боли. Этот третий дроп не выглядит очень угрожающее, но не давать Воину добрать несколько карт так же важно, как и не дать Воину получить несколько единиц брони. Поэтому это еще одно существо, которое нужно уничтожить максимально оперативно.полоска

Стратегия в мид-гейме

На этой стадии игры вам нужно будет подготавливать почву для своего комбо: выставлять как можно больше существ, постепенно наращивать преимущество и убедиться, что у вас достаточно здоровья, чтобы не умереть до прихода комбо.

Постарайтесь использовать Священное бдение 478558как можно лучше. Добрать две карты — это всегда очень хорошо. Но лучше использовать это заклинание до того момента, как Воин выставит своих больших существ на стол. Тем не менее, сложно будет использовать Священное бдение раньше 4-5 хода, так как не очень много существ будет умирать до этих ходов. Таким образом, старайтесь использовать эту карту на тех ходах, во время которых умрут 2 или больше существ.

Серебряный клинок

Лучшей картой данного этапа является Серебряный клинок. Этот меч невероятно силен. Он поможет вам расправиться с некоторыми Мидрейндж существами Воина, на которые было бы нерационально тратить ремувалы (обратите внимание на возможность уничтожить Серебряным клинком таких существ, как Служитель боли, Изрыгатель слизи и Защитница).

Вестник рока будет хорош и на этом этапе (если вы его правильно разыграете, конечно). У Воина в арсенале имеются такие ремувалы, как Казнь и Мощный удар щитом. И если у вас получится выманить их на Вестника рока, то это будет огромный плюс для вас.

Кроме того, важно попытаться извлечь максимальную пользу от мурлоков на этих ходах. Воин Синежабрых слаб сам по себе, но в компании с Мурлоком-полководцем — это ремувал на 4 урона. Та же история со Старым Мрачноглазом. Мурлок-полководец превращает ваших мурлоков в сильнейших существ, которые могут как эффективно размениваться, так и бить в лицо оппонента.полоска

Стратегия в лейт-гейме 

anyfincanhappen

Конец игры для вас — это розыгрыш карты Мурглвратности судьбы. Если у противника 22 единицы здоровья или меньше, то вы можете попробовать убить его, используя только одно комбо. Но, так как это очень маловероятно, то вам скорее всего придется использовать обе копии карты Мурглвратности судьбы.

Кромеmaxresdefault того, на этом этапе вам понадобятся такие карты, как Миротворец Алдоров и Хранитель Ульдамана. Хоть это и Контроль Воин, у него есть несколько грозных финишеров, которых следует бояться. И если вы не будете аккуратно играть, то эти финишеры могут растоптать вас.

Громмаш Адский Крик. Никогда не забывайте, что он есть у Воина в арсенале. В большинстве случаев Воин побеждает, так как просто переживает противника, однако, используя Громмаша Адского Крика, он может вас очень оперативно уничтожить. Помните, что у вас всегда должно быть «12 + урон оппонента на столе» единиц здоровья, чтобы избежать подобного выпада от Воина.

На заметку (нажмите, чтобы открыть)

ravenstvoДержите наготове Равенство. Эту карту трудно эффективно использовать против Воина, так как он редко имеет заполненный существами стол. Поэтому используйте Равенство в тот момент, когда вы близки к смерти или же вам нужен еще один ход, чтобы одолеть оппонента.

Мнение от Manacost

Паладин на мурлоках является одним из интереснейших представителей ОТК колод. После выхода дополнения Большой Турнир, Паладин стал настоящим объектом для ненависти для большинства игроков из-за появления Загадочного претендента. Да, все мы знаем этот знаменитый 6 ход. Но, Паладин с Мурглвратностями судьбы внёс в Хартстоун некую новизну и ненависть к этому классу стала угасать.

Основной задачей данной колоды является жёсткий контроль стола. Арсенал этой колоды богат как АоЕ заклинаниями, так и исцелениями, которые помогут вам дожить до заветного 10-го хода. В отличие от всех других колод с мурлоками, колода Паладина нацелена на позднюю игру и имеет множество вариантов вернуть инициативу.

Рассмотренные Матч-апы являются представителями абсолютно разных стилей игры. Мидрейндж Друид имеет множество липких существ и основным планом на игру у него является взрывной урон в виде комбинации Дикого рева и Силы природы. В то время как Контроль Воин имеет больше средств зачистки и нацелен на полный контроль стола. Но стиль игры Паладина против этих колод остаётся стандартным для своей колоды. Не давайте вашим противникам захватить стол и инициативу и в то же время старайтесь как можно быстрее отдать в жертву вашу армию мурлоков. Важно помнить что если в случае с Контроль Воином у вас будет время переждать, то оставлять существ Друиду может стать для вас смертельной ошибкой.

Паладин на мурлоках — колода, которой безусловно можно добиться успехов в ладдере, но перед тем, как прокладывать свой путь к заветным высоким рангам, следует изучить ваших противников и понять на что именно нужно обращать внимание в борьбе с каждым из них.

Источник, перевел и отредактировал fudg3, оформила Wanny.

  • https://plus.google.com/108655425865395195753 Роман Томилов

    «И сегодня мы с вами разберем, как играть Паладином на мурлоках против Зоолока и Секрет Паладина.»
    Первый абзац последнее предложение

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    что тут разбирать? Против контроль вара — изи катка, только при тотальном слитом столе несколько ходов подряд вар может выиграть. Лучше бы посоветовали, как играть против этой хрени за контроль вара))
    Против мидренж друида то же самое, только наоборот — для друида слить крайне проблематично, если не получилось зергануть, то получится убить двойной комбой с удешевлением Тауриссаном.

    • http://vk.com/id336640481 Тимофей Волков

      Для контроль вара это автолуз. Убить пала он не сможет, набрать брони чтобы выдержать две комбы подряд тоже.

      • Юра Неженцев

        Мурлодин — автолуз практически для любой контроль деки. Побеждал его только магом с рено и ледяной глыбой, и изредка контроль варом при наличии брони 30+. Фриз маг наверно может законтрить мурлодина, но им я не играю.

    • https://plus.google.com/109388693044860849423 Вася Обломов

      пушить.

    • http://vk.com/id14313717 Владимир Докин

      Контроль-вар с Алекстразой, Мюриэль и Рено отшивает таких на раз-два, если карта не подставляет конечно. Нужно постараться сохранить таунты и Лотхиба к 10 ходу и держать стол. Отлично работает тема с захваченным столом и Алекстразой на противника.

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Играл контроль варом от Дога (для инфо — из тяжелых легендарок там только Громмаш, нет бронниц 1-4, но есть куча куча ремувалов и добора). Захватить стол не всегда просто даже зулокам, а мурлопалу — тем более. Побеждал за счет кучи брони (спасибо Мариэль) и сохранения животиков под конец. До фатига соперник доходил быстрее меня. А на этапе фатига они часто ждут, что ты почистишь стол от токенов (ну или выставишь существо, чтобы он смог разменять все свое барахло) и тут придут мрглватности. А вот хрен. Игноришь этих паладинчиков до упора, пока чел не психанет и не зачистит свой же стол — и вот тут таунт (и как страховка 40+ брони). Ну и да, потасовка и 1 заряд оружия всегда в руке, чтобы справиться со столом после комбы.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100009393554303 Александр Шляховой

    Зачем разбирать мертвую деку, как хилботы уйдут этим гав.м перестанут играть.

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Это точно надеюсь близзы передумают и оставят мрачноглаза в стандарте. Но пока судя по твиту «Will Reward set cards such as Gelbin Mekkatorque and Old Murk-Eye be part of Wild or Standard format?
      All current Reward set cards, including Promo cards, will be restricted to Wild format.» И это очень плохо.

  • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

    Очень удивился когда СтрайфКро на турнир притащил эту деку) И еще больше удивился, когда он 2 игры ей выиграл, проиграв только патрону Оранжа.

Комментарии для сайта Cackle