Всем привет! Меня зовут Ытян. Сегодня хочу представить на ваш суд свою колоду жреца, НЕ ранга легенда. Данной колодой я взял 4 ранг с 17 за 3 дня. Дальше не смог, застрял. Начали происходить модификации колоды и на данный момент я на 4 ранге!
Колода
Кратко о колоде
Вкусный зомби х2 – Мы привыкли что вкусный зомби хорош лишь на старте, в редких случаях и на поздней (например поставить зомби против мехмага под секрет Отраженная сущность). С пристом Вкусный зомби выглядит прекрасно всегда, главное иметь в руке или на столе Аукенайскую жрицу.
Яростный пиромант х2 – Помогает убивать множество мелких мобов, добивать существ, стакать Стражница света и перебивать карты с Клирик Североземья
Слово Тьмы: Смерть – Планировалось взять 2 такие карты, но вместе этого взят Опытный охотник х1, который является неожиданным сюрпризом для противника.
Украденные мысли х2 – До сих пор сомневаюсь оставлять ли эти карты. Главных их минус – рандом. Именно данное свойство позволит Вам уничтожить противника очень просто или же наоборот создаст проблем Вам за счет потерянной маны и невозможностью использовать карты (например, Шквал клинков у рог, а оружие у Вас нет). Если Вы встречаете большое кол-во контроль колод (контроль вары, хендлоки) смело меняйте Украденные мысли х1 или Вкусный зомби х1 на Контроль разума х1 или Вол’джин.
Вкусный зомби х2 – Если нужен сейв в виде Контроль разума или Вол’джин и жалко выкидывать Украденные мысли можно поменять Вкусный зомби х1 на желанное.
Владыка смерти х2 – Хотите вызвать ненависть аггро колод? Берите обоих и наслаждайтесь. За счет огромного кол-ва сейвов мы спасаем себя практически от любой неприятности вызванной данной картой.
Опытный охотник – Неожиданная карта для оппонента. Было решено взять вместо Слово Тьмы: Смерть х1 только потому, что является существом.
Темное безумие – Одна такая карта должна быть в вашей колоде, а две уже перебор. Прекрасно справляется с Изрыгатель слизи и активирует Морозная ловушка существом противника.
Голодный дракон х2 – Не видел ни одного приста с этой картой, пока сам не стал с ней ходить. Очень сильная и дешевая карта, которую стоит выпускать тогда, когда вы можете зачистить ее боевой клич.
Кольцо света – За счет Яростный пиромант х2 и Аукенайская жрица х2 + Круг исцеления х2 достаточно лишь 1 штуки.
Световая бомба – Изначально карта бралась против комбо варов, но в игре с другими классами показывает себя не менее значимой. Также хороша против хендлоков.
Священный Огонь – Небольшой сейв по сравнению со Световая бомба, но главное это +5 здоровья.
Темная жрица х2 – Очень сильные карты для убийства оппонента, главное отдавать их с боевым кличем.
Мулиган
Рассмотрим стартовую руку. Выбор стартовой руки очень важен и практически всегда предопределяет исход игры. Практически против всех классов он будет одинаков, разве что будут некоторые дополнению в виду специфики боя против данного оппонента. (большинство текста будет тупо копировано, так и задумано) ?
Охотник
Гибрид и фейс ханты – средний по сложности противник. Главное не прозевать момент, когда стоит хилить своего персонажа, а не пытаться набрать карт.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Не отказывайтесь от Аукенайская жрица, если Вам уже зашел Круг исцеления, также оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти, Яростный пиромант.
Воин
Комбо вар – простой противник, контроль вар – очень сложный. Против контроль вара нужна удача в виде хорошего дропа с Украденные мысли. Берите в колоду Контроль разума х1 или Вол’джин вместо Украденные мысли х1 или Вкусный зомби х1.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти .
Маг
Фриз маг – сложный противник, остальные маги – простые. Против фриз мага Вам должна сопутствовать удача в виде вытаскивания из колоды мага Алекстраза Вашим Владыка смерти, а также Украденные мысли могут украсть Алекстраза и Ледяная глыба.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти.
Друид
Любые друиды – средние по сложности противники.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти, Раненый рубака, Украденные мысли – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти.
Паладин
Аггро палы и контроль палы – простые противники. Одна из важнейших карт в игре Яростный пиромант, с ее помощью либо наберите полную руку карт, либо законтрите Призыв в бой.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти, Яростный пиромант – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти.
Шаман
Шаманы без Малигос – простой противник. Шаман с Малигосом – сложный.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти.
Жрец
Жрец – средний по сложности противник, возможно даже сложный. Вся проблема в рандомности украденных мыслей и везения на старте, как обычно это и бывает в зеркалах. Остерегайтесь Владыка смерти в мулигане, т.к. большинство пристов играет с Слово Тьмы: Боль. Обратите внимания на то, что я не говорю отказывайтесь, просто на свой страх и риск ? (я лично оставляю и разок так увидел Изеру на 3ем ходе)
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Раненый рубака – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти.
Разбойник
Роги – сложный противник. Роги с Малигосом – практически неубиваемы ?.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти.
Чернокнижник
Любые вариации с великанами – средний по сложности противник. Аггролоки – средний по сложности противник.
Мулиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Свет Наару, Владыка смерти, Опытный охотник – эти карты всегда хороши в стартовой руке. Оставляйте Слово силы: Щит если Вам уже зашли Клирик Североземья, Вкусный зомби, Владыка смерти.
Все бои против игроков с существами 4/12 (Малигос, Изера) для меня заканчивались плачевно, т.к. в моей колоде нет Контроль разума, Уменьшайстер или Вол’джин. На данный момент, считаю, что этим картам нет места в колоде, возможно приближаясь более плотнее к рангу легенда я изменю свое мнение, т.к. мета постоянно меняется и приходится подстраиваться.
Хотелось бы подчеркнуть, что это мой личный опыт и стиль игры говорит о сложности игры с тем или иным противником, это субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего.
Полезные комбинации/Правильные ходы
- Клирик Североземья и Вкусный зомби + Слово силы: Щит = для большинства персонажей убить существо с 5 хп очень сложно, а отдавать важный сейв (например Казнь) на существо с маленькой атакой очень жалко.
- Раненый рубака + Круг исцеления = классический ход приста, который имеет смысл сейчас разве что с друидами, либо у Вас есть на столе Владыка смерти, а Раненый рубака просто зачищает стол.
- Аукенайская жрица + Круг исцеления = ненавистная комбинация
для аггро колод. - Голодный дракон + Темная жрица = практически всегда можно своровать существо за 1 маны.
- Аукенайская жрица + Вкусный зомби = когда у Вас на столе Вкусный зомби х2 противника не покидает мысль, что у Вас в руке Аукенайская жрица, что частенько идет нам на пользу.
- Яростный пиромант + Клирик Североземья + Круг исцеления + Любой спел = море карт.
- Раненый рубака + Свет Наару = практически тоже самое что и Раненый рубака + Круг исцеления, которая тоже очень солидно выглядит.
- Яростный пиромант + Множество мелких спелов или Яростный пиромант + Кольцо света = отличное аое.
Видео с комментариями
Сделал много видео, т.к. много было комментариев к прошлой статье по типу «показал одни победы, а где проигрыши?». Решил угодить всем и сделать просто много видео, стараясь выбрать лучшие бои.
На данный момент к статье прикреплено только одно. Каждые 2 дня будет выкладываться еще по 1.
P.S.
Пытался написать стратегию для каждого класса, но понял что получиться дипломная работа, а не статья. Более того, всегда считал и буду считать, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Оформил scazy