Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Статья обновлена после нерфов.

Мидрейндж Охотник — один из лучших архетипов класса в мете после нерфов. Сегодня вы уже не встретите так много Разбойников, как это было некоторое время назад. А Разбойник был, пожалуй, единственным по-настоящему тяжелым соперником для героя статьи. Мидрейндж Охотник занимает высокие позиции, им часто играют на легендарных рангах. Главное преимущество Рексара — стабильный успех против Мага. Сегодня вы узнаете, как им играть, чтобы побеждать лидеров современной меты.

Мидрейндж Охотник от AleksandarNS

[tape-deck id=118083]

Сборка из топ-30 легенды мало чем отличается от старых версий Мидрейндж Охотника. Однако теперь игроки уже не играют Ловушку для крыс, которая стала так популярна в последние недели перед нерфами. Она была хороша против Валиры и Джайны, но с Магом у Рексара и так все неплохо. Злобный чешуйник остался, потому что это сильная опция в большинстве матч-апов, если играть его с Ужасным бешенством. Топорик головореза вернулся в строй, потому что из-за падения популярности Разбойника ремувалы оружия тоже отошли на второй план.

Популярные опции: Высокогрив саванны, Жизнесос, Гризли из Ведьминого леса, Тигр Тернистой долины, Вожак лютых волков, Ловушка для крыс, Псарь (последний для сборок без Зова хозяина).

Альтернативные сборки
[tape-deck id=118019]

[tape-deck id=118111]

Муллиган

  • Воин: Ужасное бешенство, Зов хозяина, Питомец, БлестянкаПрыголап. С очень хорошей рукой — Зул’джин.
  • Паладин: Питомец, Прыголап, Блестянка, Гиена-падальщица, Зов хозяина. С хорошей рукой — Лесной волкВыслеживание.
  • Охотник: Прыголап, Питомец, Зов хозяина, Блестянка, Злобный чешуйник, Гиена-падальщица, Топорик головореза.
  • Друид: Спустить собак, Топорик головореза, Прыголап, Блестянка, Злобный чешуйник. С хорошей рукой — Гиена-падальщица, Питомец.
  • Разбойник: Злобный чешуйник, Блестянка, Питомец, Зов хозяина, ПрыголапГиена-падальщица.
  • Шаман: Блестянка, ПрыголапГиена-падальщица, Лесной волкЗлобный чешуйник. С очень хорошей рукой — Зул’джин.
  • Маг: Питомец, Прыголап, Зов хозяина, Блестянка, Гиена-падальщица, Смертельный выстрел.
  • Жрец: Питомец, Гиена-падальщица, Зов хозяина, Блестянка, Лесной волк.С хорошей рукой — Зул’джин.
  • Чернокнижник: Топорик головореза, Блестянка, Спустить собакГиена-падальщица, Прыголап, Лесной волк. С хорошей рукой — Злобный чешуйник.

Полезные советы по геймплею

В этом разделе вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам освоить Мидрейндж Охотника.

Советы для агро матч-апов:

  • В агро матч-апах сосредоточьтесь на разменах и никогда не полагайтесь на слепую агрессию.
  • Если есть возможность разменяться оружием или заклинанием, всегда выбирайте этот вариант вместо того, чтобы жертвовать существами.
  • Не атакуйте оружием по герою противника, если не планируете летальный урон.
  • Не бойтесь жертвовать здоровьем, но и не увлекайтесь слишком сильно, если у противника много взрывного урона. Старайтесь придерживаться золотой середины.
  • Не зацикливайтесь на разменах слишком долго, особенно если в руке есть хорошие карты для планирования “летала”: Спустить собак, Команда “Взять!”, оружие, баффы (Лесной волк, Ужасное бешенство), Питомец.
  • Переходить к агрессии в какой-то момент придется и потому, что иначе вы просто не победите. Тот же Токен Друид будет создавать одну волну угроз за другой, и разменяться со всеми вы в принципе не сможете.
  • Играйте Ужасное бешенство на дешевых существ. Лучшие варианты — Прыголап, Гончая 1/1, Злобный чешуйник. Старайтесь играть Ужасное бешенство именно на Прыголапа, а не на Рысь 1/1, потому что первый даст вам дополнительную карту.

Советы для медленных матч-апов

  • В контроль матч-апах вы можете играть либо очень агрессивно, либо с помощью стола. В первом случае сосредоточьтесь на герое противника: наносите как можно больше урона с начала партии, чаще используйте силу героя, добивайте противника взрывным уроном. Во втором — боритесь за стол, заклинания отдавайте в размены, пытайтесь победить именно существами.
  • Если вашу руку истощили, вы можете положиться на “топдеки”. Играйте не только картами в руке, но и колоде. Если у противника мало здоровья, вы можете добить его взрывными заклинаниями в течение нескольких ходов. Так что не торопитесь сдаваться.
  • Не торопитесь отдавать все ресурсы, если вы не добиваете противника, и ситуация в целом благоприятна. Дождитесь, когда в руку придут карты для стопроцентного убийства.
  • При агрессивном плане на игру важно учитывать все способы противника исцелиться и получить броню. У некоторых их почти нет, зато у других — в избытке.
  • Если вы решили играть от стола, придется обыгрывать ремувалы. После первого АоЕ противника действуйте смелее, не обыгрывайте вторую копию.
  • Не выставляйте слишком много угроз, если ожидаете ультимативный ремувал, или защищайте их баффами, если ожидаете зачистку с фиксированным уроном.
  • На поздних этапах матча вам доступны мощнейшие комбинации с Тундровым люторогом и Гиеной-падальщицей. Например, Тундровый люторог+ Гиена-падальщица + Спустить собак/Прыголап/любое другое мелкое существо, которое сможет разменяться. Так вы можете нанести много урона по герою противника с пустого стола.
  • Старайтесь выманить все сильные зачистки до выхода Зул’джина. Грамотный оппонент наверняка захочет придержать одну копию ради последней волны ваших угроз.

Общие советы:

  • Ищите хорошую кривую маны, не оставляйте вторые и третьи дропы, если не нашли первый. Исключения — медленные матч-апы.
  • Гиену-падальщицу оставляйте с хорошим первым дропом — Прыголапом, Блестянкой.
  • В агро матч-апах еще важнее сильная кривая маны, ищите ее более агрессивно.
  • Оставлять ли Выслеживание — ваш выбор. Многие считают, что эта карта намного полезнее на поздних стадиях игры, а не на старте.

Больше полезных советов и информации о Мидрейндж Охотнике читайте в подробном гайде нашего VIP-раздела:

Мидрейндж Охотник. Гайд по архетипу Возмездия теней.

А вам нравится Мидрейндж Охотник? Играете ли вы им в мете после нерфов? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор Buba

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/566355990383500/ Вова Дидяк

    Просто это самый бюджетный бюджет, пока есть фритуплей игроки, эта колода будет существовать

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Есть и другие хорошие сборки с + винрейтом. Ну что, сможете раскачать гиену?
    А как по мне это самая мусорная неинтересная дека из всех в ХС на данный момент.

  • http://vk.com/id392365929 Darya Shapova

    Бешенство против варов в девяноста процентов случаев нужно делать на Люторога, вар не способен выдержать столько урона, а Зул’джина желательно вообще всегда оставлять, особенно если у вас сборка без трекинга.

    • https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor

      Против вара хорошо заходят волки под бешенством и люторогом. Комбинация 5 волков и люторог за 10 маны дает 47 урона. Отсидеться не получится

  • HS-Manacost Admin

    Внимание: статья обновлена после нерфов от 22.05.19

  • ximbiron

    Удивительно что тут не говорится о связках с Звериным Бегством , в начале не прочитав статью я играл через 6-ку и потом накладывал на виверну бешенство и получаются большие существа , видимо это слишком глупо из за медленной игры и многие игры меня давят

  • Тиран Ави

    «Мидрейндж Охотник — один из лучших архетипов класса в мете после нерфов.» Т.е. один из двух существующих.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Забавно. Я последние полтора месяца играл на своем кастомном звесроспелл ханте, пока все месили на роге и варе. А теперь внезапно моя колода стала почти метовой. Выходит теперь уже я на глине мешу? XD

    • http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров

      Играл на глине еще до того, как это стало мейнстримом

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      это от тебя зависит, у даунов в голове везде глина, у нормальных людей это метовые деки называется

  • Fyodor Seryakov

    Как это «стабильный успех против Мага» если маг побеждает на пятом ходу?

Комментарии для сайта Cackle