Арена — лучшее место, чтобы изучить все новые карты дополнения, ведь многие из них никогда не найдут свое место в Стандартном режиме игры. Этот выпуск будет посвящен Жрецу — впервые за долгое время Андуин находится среди лидеров классового винрейта на Арене.
Процент побед классов на Арене согласно HSReplay
Этот выпуск продолжает серию статей, посвященных игре на Арене. В первом выпуске были рассмотрены основные принципы игры, с которыми стоит обязательно ознакомиться, прежде чем приступать к изучению особенностей классов.
Жрец на Арене Некроситета
Я несу исцеление!
В плане быстрого воздействия на стол сила героя Жреца значительно слабее силы героя Мага или Разбойника, свою ценность она обретает только в том случае, когда у вас под контролем есть существа. Поэтому Жрец больше чем любой другой класс предпочитает играть в размены: удачный размен с последующим лечением своего существа — базовая стратегия игры на Жреце. У Жреца практически нет заклинаний, способных нанести урон герою противника, ровно как и карт оружия, поэтому зачастую единственный способ закончить партию — добиться абсолютного перевеса на столе, истощив ресурсы противника. Старайтесь не забывать об этом даже в тех случаях, когда здоровье противника приближается к критической отметке.
Кто-нибудь ранен?
Классовые баффы — неизменный залог успеха Паладина и Жреца на Арене. Некроситет подарил Андуину Дар сияния и Слово силы: Пиршество — обе карты идеально подходят для выгодных разменов. Прославление используется в каждой колоде Жреца в Стандартном режиме игры, на Арене эта карта смотрится чуть хуже — механика похищения жизни вам вряд ли пригодится, но Прославление всегда можно сыграть в темп ради характеристик. Раскол души и Могильная руна — чуть более рискованные баффы: для их реализации вам необходимо иметь относительно крупное существо на столе. Однако, если вам удалось разыграть одну из этих карт на существо за четыре или более кристалла маны — победа практически у вас в кармане, противнику будет крайне сложно справиться с таким количеством характеристик без специфических ответных карт. Запомните главное правило при розыгрыше баффов: они должны использоваться в качестве «быстрых» характеристик. Используйте баффы на тех существ, которыми вы можете сразу же атаковать. Так вы не только совершите выгодный размен, но и заставите оппонента искать ответ на ваше улучшенное существо, получив перевес как в выгоде, так и в темпе.
Вступай в ряды Лиги ЗЛА!
Прихвостни играют большую роль в формировании меты Арены. Жрец может получить прихвостней с помощью Голосов ЗЛА и Вербовщика ЗЛА. Прихвостни могут использоваться как в качестве ответов, так и для получения преимущества по выгоде или темпу. Кобольд-прихвостень – это быстрый на ответ на небольшую угрозу, Гоблин-прихвостень в комбинации с тяжелым существом превращается в серьезный ремувал, Титанический прихвостень подходит для выгодных разменов, а Ведьма-прихвостень будет хороша, когда размены уже совершены. Драконий прихвостень или Прихвостень-эфириал помогут не отставать от противника по выгоде, а Безликий прихвостень, полученный на ранних этапах игры, даст неплохое преимущество в темпе.
Свет опалит тебя!
Жрец обладает внушительным арсеналом “ответных” заклинаний. Контроль разума и Посвящение — одни из самых сильных заклинаний на Арене, ведь они работают не только как ремувал, но и как инструмент генерации своего стола. Кольцо света и Дыхание бесконечности помогут справиться с множеством мелких угроз противника, а Кара гибельная — с абсолютно любым столом в игре. Тем не менее, не стоит слишком налегать на “ответные” карты, собирая колоду для Арены — активные ходы всегда важнее карт, которые работают только в том случае, если вы сильно отстаете от противника в развитии на столе. Украденные мысли, Воскрешение мертвых и Драконоведение — эти заклинания гарантируют, что вы никогда не будете испытывать недостатка в выгоде, и их можно разыграть независимо от ситуации на игровом поле.
Армия света.
Кабалист-послушник — одно из самых сильных существ Некроситета. В Стандартном режиме игры эта карта используется в комбинации с Волной апатии, но на Арене она будет хороша с любым заклинанием для активации механики Резонанса. Дракон-скелет — тяжелая провокация, способная стать неиссякаемым источником выгоды, а Сеттекская ворожея испугает вашего противника куда сильнее, чем любое другое существо за две маны в игре. Список хороших существ Жреца можно продолжать бесконечно, по правде говоря, единственная по-настоящему плохая карта в текущем пуле существ — это Колодец Света.
Сводка с фронта
Рассмотрим колоду Жреца, которой игрок Kolst сделал 12 побед.
Kolst не получил много “ответных” карт на этапе сборки колоды, зато ему удалось найти несколько хороших баффов — Слово силы: Пиршество и Раскол души. Слово силы: Пиршество служило для получения перевеса по темпу в ранней игре, а Раскол Души использовался для комбинации с тяжелыми существами, в особенности с Ониксовым Чарописцем — крайне сильной нейтральной картой Некроситета. Роль большого финишера исполнял Чумной Протодракон — одно из самых популярных тяжелых существ на Арене в последнем дополнении.
Заключение
Собирая колоду Жреца, старайтесь сохранять баланс между существами для активных ходов и “ответными” заклинаниями, а также баффами. Используйте баффы для выгодных разменов и силу героя для исцеления ваших существ после них. Не пытайтесь задавить оппонента быстро — Жрецу всегда был свойственен более “контрольный” тип игры. Удачи в покорении Арены Некроситета!
Автор smthblue.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost