Рено Маг — сильная колода, но у него есть явный недостаток: он уступает главному лидеру меты, Зефрис Охотнику. Агро Рено Маг гораздо лучше справляется с этим противником. Он играет намного быстрее и может задавить Рексара на ранней стадии, когда он более всего уязвим. Читайте о том, как играть Агро Рено Магом, чтобы побеждать всех популярных оппонентов.
Агро Рено Маг
В колоде отсутствуют повторки, что делает ее такой же нестабильной, как и обычного Рено Мага, но тяжелые заклинания и существа здесь заменены на легких. Появляется больше существ за 1 ману и средних темповых угроз. Агро Рено Маг отказывается от синергии с секретами, потому что они были полезны в основном против Охотника на демонов, но сейчас популярность Иллидана снизилась. В целом колоду тяжело назвать “агро” в классическом понимании: это скорее быстрая мидрейндж сборка.
На муллигане Агро Рено Маг ищет хорошую кривую маны, то есть 1-2-3 дропы. Чаще всего это лучшие существа за свою стоимость, хотя многое зависит от класса противника.
Оставляйте Боевого мага огня, Пленного мерзотня, Реликвиеведа Рено, Чародейские стрелы, Дыхание чар в агро матч-апах.
С хорошей рукой (с 1 и 2 дропами) можно взять Драконью наездницу и Пленного наблюдателя.
В медленных поединках оставляйте Боевого мага огня, Сквайра Авангарда, Пленного мерзотня, Интеллект чародея. С хорошей рукой — Почтового ворона, Дюнного скульптора.
Зефриса Великого можно оставить, если вы знаете, что хотите с него найти — АоЕ зачистку в агро матч-апе или ремувал для важной угрозы в медленном. Не оставляйте Зефриса Великого, чтобы просто сыграть его в темп.
Геймплей Агро Рено Мага отличается от обычной версии архетипа. Вы должно играть намного быстрее и рассчитывать на раннюю и среднюю стадии игры больше, чем на позднюю.
В агро матч-апах играйте существ в темп и старайтесь набрать обороты быстрее соперника. Это не всегда будет получаться, потому что ваши угрозы не настолько быстры, как у многих оппонентов. У вас нет оружия, которым можно было бы размениваться, а заклинания не всегда дешевы.
Рассчитывайте на карты, которые помогут вам перехватить инициативу. Например, Драконья наездница может убить Хаффера или другое существо с 2 здоровья. Вы уничтожите угрозу соперника и поставите существо 3/3. То же можно проворачивать с заклинаниями, если одновременно с их розыгрышем вы сможете поставить что-то еще. Играть заклинания помогает Ученица чародея, которая позволит сыграть Дыхание чар или Фокус бесплатно. С Фокуса вы сможете найти еще какой-то дешевый ремувал. Отличный способ перевернуть ход поединка — Реликвиевед Рено.
Ваша задача — устоять на первых этапах, чтобы потом ставить максимально темповые угрозы за свою стоимость и не переживать за свое здоровье. Когда ситуация стабилизируется, играйте активнее и не зацикливайтесь на контроле вражеского стола. На поздней стадии у вас тоже есть сильные угрозы, против которых не устоит ни одна агро колода (Королева Алекстраза, Реликвиевед Рено).
В медленных матч-апах постарайтесь не попасть под АоЕ эффект и не потерять сразу всю руку. Но даже, если это случится, у вас есть несколько источников дополнительных ресурсов: Почтовый ворон, Интеллект чародея, Кобальтовая чародейка. Если в руке есть эти карты, вы можете позволить себе играть чуть смелее. Но все же не стоит полностью игнорировать вражеские зачистки и не играть от них вовсе. Такая стратегия актуальна, если вы сильно отстаете и у вас уже нет времени действовать осторожно.
Старайтесь победить от стола, но не забывайте про взрывной урон: силу героя, Огненный шар, опции с Малигоса аспекта магии, Чародейские стрелы и заклинания, полученные с Фокуса, Кобальтовой чародейки и из других источников. На поздней стадии пригодится Прилив сил, особенно если у вас осталось мало карт. Вы можете найти лишний Огненный шар или Ледяную стрелу, чтобы добить соперника. Не забывайте про Звездочета Солариан и Зефриса Великого, они тоже сильны в лейтгейме.
Старайтесь реализовать Королеву Алекстразу после выхода всех основных АоЕ. Но не жадничайте, если выход Королевы Алекстразы поможет вам оказать больше давления. На 10 кристаллах вы можете сыграть драконицу и одного полученного дракона, а если противник зачистит этот стол — у вас все равно останется еще один.
Зефриса Великого играйте, чтобы найти взрывной урон или сильные угрозы для давления со стола.
А вам понравился Агро Рено Маг? Хотели бы попробовать его в деле? Делитесь в комментариях.
Удачи.
Автор buba.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost