Дрыжеглот — герой со сложной судьбой, который существует на Полях сражений с первых дней появления режима. В нынешней своей версии Дрыжеглот показывает отличные результаты: у него многофункциональная и интересная сила героя, которая по-разному проявит себя в зависимости от банов существ. На высоких рангах Дрыжеглот показывает один из лучших процентов побед, уверенно закрепляясь среди тир-1 героев.

Разбираем в гайде, как правильно играть Дрыжеглотом в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds. 

Обновили гайд в ноябре 2024 года.

Сила героя Дрыжеглота активирует боевой клич юнита, который находится на вашей половине стола. В идеале Дрыжеглот хочет использовать свою способность каждый ход, то есть в течение всей партии держать на столе юнит с боевым кличем. Это может быть как одно и то же существо до финальных сражений, так и постоянно сменяющиеся.

Лучше всего сила героя работает с золотыми копиями боевых кличей. К тому же сила героя синергирует с Бранном Бронзобородом.

Если у боевого клича существа есть конкретная цель, она будет выбрана случайно. Обратите внимание, что некоторые боевые кличи могут выбрать целью существо в таверне Боба.

Лучшее лобби для Дрыжеглота — то, в котором есть демоны и свинобразы. Герой станет топовым в том случае, когда есть хотя бы одна из этих рас, а в идеале — обе. Помимо этого Дрыжеглот хорошо играет в лобби с драконами, хотя полезные юниты с боевыми кличами есть почти у все рас.

У Дрыжеглота нет общепринятой стартовой кривой, потому что многое зависит от захода существ. Конечно же, вы первым делом хотите найти какой-либо боевой клич. В идеале это будут Привереда или Музыкант Южных Морей.

Каждый из этих юнитов даст Дрыжеглоту уверенный старт. И вы сможете раньше взять 3-й уровень таверны (ходы с 5 или 6 монетами), особенно если в таверне попадаются слабые существа.

Музыкант Южных Морей позволит раньше взять тир-3 за счет экономического преимущества. Привереда не дает бонусов экономики, но очень быстро растет по статам, так что вы сможете жадно улучшать таверну и при этом не проигрывать ранние бои.

Если зашли эти тир-1 юниты, старайтесь всегда покупать их пару, чтобы иметь потенциал на триплет — чем раньше, тем лучше.

Если в начале партии боевые кличи не заходят, выбирайте одну из стандартных стартовых кривых. Рекомендуем Жадную кривую (улучшение таверны в ходы с 5 и 7 монетами) — так у вас будет шанс найти хороший тир-1 боевой клич в ход с 4 монетами. Если он заходит, берите его обязательно, а не улучшайте таверну. Но если на тир-1 нет хороших боевых кличей, то играйте классической кривой. Конечно, перед этим нужно проверить, какие тир-1 юниты с боевыми кличами есть в лобби.

Гайд по Полям сражений: 5 стартовых кривых ходов для всех героев

На 2-3 уровнях таверны часто будут сильные боевые кличи, которые можно начать использовать со старта и в течение всего мидгейма. Особенно хороши Ночной джазист и Скользкий сквернокров, с которыми можно выйти в стратегии свинобразов и демонов соответственно. Если их нет, неплохими боевыми кличами станут Музейная мумия (можно собирать триплет из Скелетов), Коллекционер раковин и Ракушечный свистун.

Совет: Если к ходу с 7 монетами вы уже нашли хороший боевой клич, вокруг которого можно построить стратегию (обычно это Ночной джазист или Скользкий сквернокров), постарайтесь взять еще по одному юниту этих типов, а от пар существ других типов можно избавиться. Так вы увеличите шансы на заход Малого Аксессуара с нужной вам синергией.

Не затягивайте со взятием 4-го уровня таверны. Это нужно сделать в ходы с 8 или 9 монетами, желательно под сбор триплета с шансом на раскопку Бранна Бронзоборода.

На тир-4 много сильных и неплохих боевых кличей для разных столов и синергий. Лучшими станут Буря в таверне и Внушительная барабанщица, с которыми можно играть элемами и демонами соответственно. Если вы уже раскачали Кровавые самоцветы, очень сильной станет Контрабандистка самоцветов.

Дрыжеглот почти всегда рад Рилаку-металлисту, с которым синергии боевых кличей станут только лучше. В будущем его можно баффнуть перерождением, а также усилить Бранном Бронзобородом и/или Титом Ривендером. Под Рилака-металлиста можно брать почти все боевые кличи, кроме пожирания существ — в бою они работать не будут. Особенно хороши боевые кличи, которые генерируют существ.

Когда брать 5-й уровень таверны — вопрос открытый. Всё зависит от захода карт и игровой ситуации. В нынешней мете долго сидеть на тир-4 часто не стоит: лучше брать тир-5 под триплет или просто в хорошей игровой ситуации — будет шанс найти Бранна и других сильных юнитов просто с обновлениями таверны. А еще на 5-м уровне есть Очи Матери-Земли, с которыми можно позолотить ваш ключевой боевой клич на столе.

Часто целью для силы героя Дрыжеглота станут существа, которые дают какое-то экономическое преимущество (других существ или Монетки в руку). Благодаря им можно рано брать тир-5, при этом не проседая по силе стола.

На самой 5-й таверне есть не только Бранн Бронзобород, но и больше экономически выгодных юнитов. Лучшим станет Генерал Драккисат, потому что всегда дает одних и тех же существ — с ними легко собирать триплеты и раскапывать тир-6 юнитов.

Такой подход работает не только с драконами, но и с другими композициями, где есть юниты со всеми типами существ. Отлично будут работать и другие боевые кличи: Звезда родео, Палеомурлок-разведчик, Меха-Джараксус и Мурчаль.

На что Дрыжеглот будет играть силу героя в мид- и лейтгейме, а также какой стол соберет — полностью зависит от захода карт. Несколько сильных лейтгейм стратегий получат очень много выгоды от дополнительных активаций боевых кличей с силы героя:

  • демоны с баффом статов в таверне и эффектами пожирания;
  • свинобразы с Контрабандисткой самоцветов;
  • драконы с Калесгосом аспектом магии и/или Генералом Драккисатом;
  • мурлоки с Палеомурлоком-разведчиком или Мурчалем;
  • Механизмы с магнетизмом и Развалюхой-утилизатором;
  • Элемы с Рокоменталем и Бурей в таверне;

Помимо этих топовых столов можно собрать сильные композиции с пиратами, провокациями и в целом с любыми юнитами, которые боевым кличем дают больше существ или характеристик.

Вы можете оставить на столе почти до самого финала не только Бранна Бронзоборода, но и Рилака-металлиста, а в дополнение усилить его перерождением и поставить Тита Ривендера.

Дрыжеглот чаще всего пользуется Заклинаниями таверны так же, как и все другие персонажи: ему интересны экономически выгодные спеллы, а также ситуативные карты для конкретных столов и ситуаций. Если на оставшееся золото существо уже не купить, можно брать любые Заклинания таверны — обычно это выгоднее, чем обновлять таверну.

Интересные синергии с силой героя — Охотник за головами и Объятия сновидца.

Охотник за головами — хороший спелл, если у вас уже есть Бранн или вы недавно взяли тир-4 и еще не нашли сильный боевой клич. В остальных случаях Заклинание не станет автопиком, хотя взять его обычно не ошибка.

Объятия сновидца — ситуативное Заклинание, которое точно не станет автопиком даже для Дрыжеглота. Дело в том, что спелл очень дорогой и не всегда предсказуемый. Берите, если вы окупите 3 полученные золотые или дадите столу очень много критически важных характеристик. В остальных случаях игнорируйте этот спелл.

Ритуал роста — хороший способ найти Бранна и тир-6 юнитов в мидгейме.

Очи Матери-Земли — отличный способ позолотить Рилака-метеллиста или ключевой боевой клич на столе.

Оскверненные пирожные — топовый спелл, если вы уже разбаффали характеристики в таверне.

Перед заходом Аксессуаров старайтесь убрать со стола и из руки пары мусорных существ одного типа, чтобы не получить Аксессуары их типа. Делайте это, если уже точно знаете, какой стратегией будете играть. Например, если вы точно играете свинобразами, убирайте две копии нежити из руки и со стола. Особенно важно сделать это перед заходом Большого Аксессуара, поскольку определиться перед выбором Малого не всегда получается. Если так, часто полезно взять какие-то универсальные Тринкеты, которые подойдут под любую композицию.

Можно взять Портрет Бронзоборода, если вам еще не зашел в руку Бранн. Часто хороши Портрет трубадура и Портрет сквернокрова.  Нет ничего имбалансного в Сущности снов, а также в Четках шамана. Даже для Дрыжеглота это слабые Тринкеты.

Не бойтесь брать Аксессуары, которые напрямую не работают с вашей силой героя. Они все равно могут быть полезны для вашей стратегии.

Как вы играете Дрыжеглотом? Считаете ли вы его лучшим героем меты? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost