Вступление

Недавно я впервые взял легенду и теперь хочу повторить это, используя колоды, которые я сделал с помощью карт из Большого Турнира. Я хочу поделиться с вами этими колодами и своим опытом. Первая дека, которую я испытывал, это Контроль Маг с драконами. Причина в том, что я хотел попробовать несколько новых карт Мага, таких как Павший герой, Чучело и Дракон Хладарры (которого я в итоге заменил Нефарианом)

После нескольких тестов в конце прошлого сезона я составил колоду, которую и представляю вам. Пока что я добрался с ней только до 3го ранга, но я уверен, что с опытом и несколькими альтернативами, эта колода может достичь легенды. Итак, представляю вам этот небольшой гайд по все еще экспериментальной колоде Драконо Контроль Мага!

7a4acf3c1eca158fd2b13949a559f645

Стиль игры

Основная стратегия игры – контроль стола до лейт гейма, используя множество ремувалов, и добивание оппонента с помощью трех основных финишеров (Нефариан, Изера и Ронин)

  • Против аггро-колод стратегия прямолинейна: если вы сможете постоянно очищать стол от существ противника, то он наверняка отстанет по ресурсам, и вы выиграете по картам.
  • Против мидренжа и контроля вы должны получить как можно больше пользы от секретов, карты Превращение и ваших легендарок. Уделите больше внимания планированию, какую карту стоит пустить под Раздвоение/Чучело. Это очень важно для выживания, потому что может дать вам неоценимую пользу. Кроме того, это еще и очень весело. Кто не хочет играть с тремя копиями Сильваны Ветрокрылой?

Выбор карт/Замены

Основаhgfyj

Очевидно, что основа колоды это драконы. Сумеречный страж, Губитель Крыла Тьмы, Лазурный дракон и Изера – это опоры любой драконо колоды и не должны быть заменены даже на другого дракона.

Ледяная Пасть не так важна, однако, это, наверное, лучшая карта против Патрон Воина, потому что они не используют карты с немотой, и вы наверняка сможете очистить их стол с АоЕ на 3 урона. Советую не убирать Ледяную Пасть, пока в ладдере вам частенько встречаются Патрон Воины. Если же их почти нет, можете заменить ее другим драконом (желательно Алекстразой).

Нефариан – это глубоко ситуативная карта и может быть заменена любым другим драконом, которого вы предпочтете. Я советую оставить Нефариана, если вам встречается много контроль-колод, потому что в этих матчапах, он действительно может изменить ход игры. Очень рекомендую не уменьшать количество драконов в колоде, чтобы не ухудшать механику карт, работающих, только если у вас в руке ЕСТЬ дракон.

Ремувалы

Тут все просто: две Ледяные стрелы для ерли гейма, два Превращения и Опытный охотник для мид и лейт гейма, Взрывоопасная овца и Волна огня (и Ледяная Пасть) для АоЕ.Волна огня

У вас также есть два Губителя Крыла Тьмы для выгодного размена. Не думаю, что вы можете с пользой заменить любую из этих карт, так как они играют очень важную роль в вашей стратегии. К слову, Превращение намного лучше, чем Огненный шар в контроль-колоде, потому что позволяет вам разобраться с раздражающим предсмертным хрипом (Сильвана Ветрокрылая, Высокогрив саванны) и существами с 7+ здоровья.

Павший герой – тоже своего рода ремувал, потому что его лучше всегда играть сразу же перед силой героя, но он так же очень гибок, будучи существом 3/2 за 2 маны, что хорошо против аггро-колод, потому что это фактически провокатор. Однако эта карта не первой необходимости и ее можно легко заменить другим ремувалом. Если вам встречается много Охотников или Аггро Паладинов, можете добавить вторую Взрывоопасную овцу. Если же преобладают мидренж- и контроль-колоды – вам может помочь Огненный шар или вторая Волна огня.

Секреты

С выходом ТГТ мне очень захотелось дать шанс Чучелу и сейчас я могу с уверенность сказать, что это невероятная карта, поэтому я и добавил ее в колоду. Если у вас получится пустить под нее существо за 5+ маны (которых в колоде немало), это будет просто великолепно. Причина успеха этой карты в том, что противнику сначала придется убить одно существо, поэтому у него будет меньше возможностей, чтобы разобраться с новым.Чучело

После срабатывания Чучела вы почти наверняка (не будем забывать, что это все-таки рандом) сможете убить любое существо, которое противник поставит за этот ход. Я также добавил Защитника Аргуса, который поможет заставить противника разменяться и тем самым активировать Чучело.

По такой же схеме играется и Раздвоение. Вы можете выбирать, две копии какого существа вы хотите получить. Разыграв Древнего исцелятора на пятом ходу и следом Защитника Аргуса, я выиграл много игр против аггро-колод. Оба секрета в колоде хороши, но они достаточно медленные, поэтому вам так же понадобится Безумный ученый.

В игре против медленных колод, вам нужно быть осторожными, когда у вас разыгран секрет. Вы же не хотите раздвоить Древнего исцелятора или применить Чучело на Опытного охотника. Нужно проработать хороший сценарий, что может быть трудно, но будет стоить того. Против аггро-колод вам не следует так сильно волноваться насчет пользы от секретов, но обычно лучше раздвоить Сумеречного стража или Древнего исцелятора.

Другие карты

Для полноты обзора я пройдусь по остальным картам в колоде. Некоторые технические решения могут быть заменены на ваш выбор: Вкусный зомби все еще Сильвана Ветрокрылаяхорош против аггро-дек, но иногда может сделать ваш секрет просто ужасным. Убедитесь, что разменяли его перед тем, как сыграть секрет. Техник Крыла Тьмы – очень сильный третий дроп (и единственный, который у вас есть). Интеллект чародея – стандартный дров карт. Вам точно не нужны две копии этой карты, потому что у вас есть Раздвоение и два Лазурных дракона. Сильвана Ветрокрылая – ее (почти) всегда добавляют в контроль-колоды. Вы можете использовать силу героя или даже Губителя Крыла Тьмы, чтобы убить ее и украсть что-нибудь хорошее. И наконец, Ронин – очень полезная карта. Может служить финишером или приманкой для тяжелого ремувала, чтобы вы смогли спокойно разыграть Изеру и Нефариана.

Матчапы и мулиганы

Против Воина

воин warrior лого иконкаПротив Контроль Воина вы будете в выигрыше благодаря секретам. Ваш противник будет пытаться убить все, что вы сыграете, поэтому вы обойдете его с помощью Раздвоения и Чучела. Это, к тому же, единственный матчап, в котором я бы оставил Чучело в стартовой руке.

Также оставляем Безумного ученогоТехника Крыла Тьмы и Сумеречного стража (если у вас есть дракон, вроде Лазурного дракона).

Вкусный зомби, Павший герой и Ледяная стрела – довольно бесполезны в ерли гейме, потому что Воин просто не будет ничего разыгрывать, а будет убивать ваших существ Огненная секира.

Мулиган против Патрон Воина такой же, но матчап будет намного труднее. Важный момент – следует очень осторожно тратить ресурсы и не умирать. Помните, что Ледяная стрела в лицо Воина с заканчивающимся Укусом смерти может предотвратить волну патронов, если у вас нет другого ответа.

Против Охотника

hunter охотник лого иконкаНе обращая внимания на архетип противника, активно ищите в стартовую руку Вкусного зомби, Безумного ученого, Взрывоопасную овцу и Ледяную стрелу. Оставляйте Павшего героя, только если у вас уже есть одна или две из вышеупомянутых карт.

Вам без сомнений следует контрить раннюю агрессию противника и в дальнейшем все у вас будет отлично. Мидренж матчап лучше, чем Фейс, потому что вы можете использовать Превращение на Высокогрива саванны Саванны. У меня было 6-5 против Охотника и, кажется, что 4 из 5ти поражений были Фейс Охотнику. Если вам встречается много Фейс Охотников – добавьте вторую копию Древнего исцелятора.

Против Чернокнижника

warlock чернокнижник лого иконкаЯ всегда предполагаю, что это Зоо Чернокнижник и стараюсь получить в стартовую руку те же карты, что и в случае с Охотником. Этот матчап, по крайней мере, лучше, чем Фейс Охотник, потому что Зоо Чернокнижник идет по пути контроля стола, тем самым активируя ваши секреты.

Матчап с Хэндлоком будет 50/50. Если у противника хороший старт – вам будет довольно трудно, но если сможете стабилизироваться, то добить противника поможет комбо Ледяная стрела + Чародейские стрелы.

Следите за ремувалами противника, обычно его единственный ответ на Изеру это Вытягивание души (или карта с немотой). Постарайтесь выманить этот ремувал перед тем, как разыграть Изеру.

Против Мага

mage маг лого иконкаСамая популярная колода это все еще Темпо Маг, что для нас очень хорошо (4-1). Обычно у вас есть достаточно ремувалов, чтобы перебить стратегию противника и захватить контроль в мид гейме.

Ищите в стартовую руку Вкусного зомби, Ледяную стрелу, Безумного ученого, Взрывоопасную овцу и Павшего героя (только если есть монетка).

Против Паладина

Paladin паладин лого иконкаО да, Секрет Паладин. После релиза ТГТ 28% моих игр были против Паладина и почти все противники были Секрет Паладинами. В таких матчапах колода показала себя довольно хорошо, со счетом 13-8. Причина в том, что у вас есть все нужные ответы на их волны секретов.

Сила героя, Взрывоопасная овца, Превращение и Волна огня хороши для сохранения контроля. Иногда у противника будет очень удачный старт с Хранительницей тайн. Если у вас не будет Ледяной стрелы, то вы проиграете, но тут особо ничего нельзя сделать.

Ищите в стартовую руку Вкусного зомби, Безумного ученого, Взрывоопасную овцу и Ледяную стрелу.

Против Друида

druid друид лого иконкаМидренж Друид – один из сложнейших матчапов. Если у противника получится поднять ману с помощью Буйного роста или Бойца из Дарнаса – вы влипли. Тут вам нужны все ремувалы и существа на столе в ерли гейме, которые есть.
Ищите в руку Вкусного зомби, Безумного ученого, Павшего героя, Техника Крыла Тьмы (даже без драконов!) и Ледяную стрелу. Если хорошая рука у вас уже есть, можете подумать над оставлением Превращения или Сумеречного стража, или даже Губителя Крыла Тьмы, если у вас есть Монетка и дракон.

Контроль стола и игра по кривой маны очень важны в этом матчапе.

Против Жреца

priest жрец лого иконкаКлюч в игре против Драконо Жреца в раннем захвате контроля, потому что, если его получит Жрец, то больше он его не отдаст. Если у вас получится, то вы сможете выиграть, так как сможете убить любую его угрозу. Опасайтесь Световой бомбы и Контроля разума, потому что это действительно может перевернуть игру.
Ищите в руку Вкусного зомби, Безумного ученого, Павшего героя, Техника Крыла Тьмы и Ледяную стрелу.

Со времени релиза мне не встретилось ни одного Разбойника и всего 3 Шамана с новой Мидренж Тотем колодой, поэтому не беспокойтесь насчет этих матчапов. Я считаю, что мета все еще слишком непредсказуема, чтобы точно сказать, хороша эта колода или нет, но, по крайней мере, у нее нет ужасных матчапов, кроме, разве что, Друида. И вы всегда можете заменить несколько карт, если много играете против определенных колод и хотите улучшить результат.

Заключение

Вот он – Драконо Маг. Мне очень понравилось играть этой колодой, и я считаю, что у нее есть большой потенциал. Надеюсь, что некоторые из вас дадут ей шанс и может даже возьмут легенду.

fine

Источник Перевел Fitz Отредактировал Banzai! Оформил scazy

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Сюда прямо просится Малигос, и дракон и безумная синергия с Ронином. Вообще очень много играл дракономагом в этом сезоне. Очень много всего перепробовал. Колода интересная, но для неё слишком мало 30ти карт. Обязательно нужно впихивать Иллюминатора сюда и глыбу.) в общем поле непаханное.

  • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

    без алекстразы и тп сомнительно..

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003780459090 Alexey Sirota

    выкинул обоих ученых, нефариана и пасть
    добавил малигоса, алекстразу и два фаербола
    пока нормально

Комментарии для сайта Cackle