Приветствуем Вас, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Дин Айала активно включился в беседу с пользователями Reddit, отреагировавшими на его недавний блю-пост о планируемом увеличении частоты заклинаний на Арене на 20%.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Ну что же, на 20% больше Волн огня и Порталов: Огненные просторы для моих противников.
Думаю, мы начнем с того, что срежем на 30-50% частоту выпадения Волны огня и Могучего абиссала при составлении колоды. Но это единственные две карты, которые мы хотим подкрутить отдельно, по крайней мере на этом этапе.
Тогда сразу вопрос на засыпку: разработчики будут раскрывать информацию об изменении шанса выпадения отдельных карт? Это может оказаться важным при составлении колоды на Арене (к примеру, если мне одновременно предложат Волну огня и Портал: Огненные просторы в начале составления колоды, то выбор может пасть в пользу той карты, рейтинг выпадения которой занижен).
В большинстве случаев будем. Для таких ключевых карт, как Волна огня и Могучий абиссал, эта информация достаточно важна. Полагаю, она будет отражена в списке изменений игры. С другой стороны, мы обсуждаем возможность и менее значимых исправлений, вроде повышения шанса выпадения Силитида-членистонога для классов с оружием. Возможно, сообщать о таких вещах не так и необходимо.
А зачем эти латания дыр для отдельных карт? В Hearthstone уже есть встроенное решение: можно просто изменить их редкость.
По мне, так изменение редкости карт как раз больше походит на латание дыр и временное решение. Возможность регулировать частоту предложения карты позволяет нам подобрать именно то значение, которое выглядит оптимальным. А изменение редкости даст только 3 конкретных варианта. Волна огня входит в число карт Базового набора – отбирать ее у новичков не хочется. И с другой стороны, если понизить редкость какой-нибудь эпической карты до обычной, то игроки могут потребовать компенсацию разницы в магической пыли. В итоге возникает куча излишних сложностей и без того с не самым лучшим решением. Плюс в том, что в этом случае не будет каких-то неочевидных правил, но минусы серьезно перевешивают.
А мне кажется, таким подходом вы только разворошите проблему. Откроется ящик Пандоры, и каждый день будут слышны вопли о том, что нужно занизить рейтинг выпадения еще какой-нибудь карте, например, Жрецу Когтя из «Кабала» или Элементалю огня. И так до бесконечности.
Из чистого любопытства: а вы пробовали при составлении колоды полностью исключить редкость и трактовать все карты, как обычные?
Пробовали уравнять все карты, кроме легендарных. Все-таки легендарные карты совсем странно выглядели, если они предлагались рядом с обычными, редкими или эпическими. Возможность смешать в общий котел все карты кроме легендарных остается вполне допустимой, просто мы не видим достаточных преимуществ в отказе от нынешней системы.
Вам не кажется, что из Арены нужно совсем исключать самые сильные карты, наличие или отсутствие которых в колоде, грубо говоря, определяет 12 побед у вас будет или 2? Вас устраивает ситуация, когда сила колод на Арене настолько варьируется? По существу, многое решается еще на этапе составления колоды.
Думаю, что Арена и привлекает тем, что иногда удается собрать сумасшедшую колоду с уймой синергии и мощных карт, а в следующий раз уже приходится зубами выгрызать хотя бы одну-единственную победу. Я бы сказал, что мы стремимся к сбалансированности 9 классов, но цели сбалансировать отдельно взятые колоды не стоит.
Так сколько там еще осталось ждать этих значительных перемен на Арене – года 2 или 3?
Конечно, зависит от того, что вы считаете значительными переменами. Но ожидается, что изменения произойдут меньше чем через месяц, если не случится серьезных задержек.
Да, ковыряете Арену, но продолжаете игнорировать рейтинговые игры и все текущие косяки в игре. Простите за недовольство, но так оно и есть – с Ареной сейчас все в порядке, у вас имеются куда более насущные проблемы.
Над рейтинговыми играми работает больше людей, чем над Ареной. Просто так получилось, что завершена разработка инструментов внесения изменений на Арене, и мы сможем ими в скором времени воспользоваться. Если что-то было сделано, это не значит, что над всеми остальными задачами никто не работает.
Смотрю я на все эти безумные карты обычной редкости из последнего дополнения и не могу поверить, что, вообще, существует хоть какая-нибудь группа разработчиков, отвечающая за Арену.
Отдельной группы для Арены действительно нет, просто многие разработчики карт иногда временно откладывают основную работу и привлекаются к работе над функциями, нуждающимися в улучшении.
Подготовил Pafnutiy, оформила Derzkaya.