Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Пользователь Reddit под ником Soggytoast111 поделился сегодня любопытной точкой зрения на проблему входа в игровой процесс Hearthstone для новых игроков.
Наибольшая проблема для новичка в Hearthstone 2016 — невозможность играть отдельно от ветеранов.
Новички в Hearthstone сразу после прохождения обучения оказываются во «взрослом мире» профессионалов игры. На сегодняшний день в ладдере не существует чёткого различия между рангами, более того, некоторые ветераны игры, обладающие лучшими на текущий игровой момент колодами, сознательно используют своё преимущество для лёгкого набора золота на 20-х рангах.
Режим Обычной игры в этом плане не сильно отличается от Рейтингового. Режим, в котором новые игроки по задумке должны учиться играть и набираться опыта, используется многими опытными игроками для теста своих новых колод или безопасного и упрощённого набора золота без риска потери звёзд в Рейтинговом режиме.
В игре нет такого места, где новичкам было бы комфортно чувствовать себя, невзирая на сильно ограниченную коллекцию карт и на то, что их колоды включают в себя Морозного Йети или Огра Тяжёлого Кулака. Их сознание непрерывно подвергается давлению извне из разряда «топ-колоды», «подниматься по ладдеру», «как быстро попасть в легенду в этом сезоне».
На текущий момент весь процесс игры походит на принцип «всё или ничего». Или же вы обладаете мощными конкурентоспособными колодами, которыми можете играть с опытными игроками на равных, или автоматически проигрываете. В игре остро не хватает промежуточного варианта, когда вы можете чувствовать себя спокойно, играя картами преимущественно Базового и Классического наборов. В результате всего этого у новичков формируется ощущение, что Hearthstone – игра по типу «заплати и выиграй», единственная цель в которой – добраться до легенды, а единственный способ для этого – потратить сотни долларов, чтобы создать колоду, способную на это. Как исправить ситуацию? Создать более функциональную систему для обучения новых игроков: больше задач и достижений, которые они могут выполнить, помимо достижения ранга легенды. И, конечно же, больше разделения между новичками в Hearthstone и опытными игроками с топ-колодами и тысячами побед за спиной.
На этот пост ответил главный дизайнер Hearthstone Бен Броуд.
Цитата от Ben Brode
Привет!
Мы согласны с тем, что для новичка процесс игры в Hearthstone в некотором роде сложнее и требует больше усилий. Мы работаем над этим уже годы и с момента запуска добились значительных результатов в том, чтобы новые игроки оставались в Hearthstone. Большинство новичков начинает играть против ИИ и только потом переходит в Обычный режим. Система подбора матчей в Обычном режиме прошла через множество доработок, результатом чего является увеличение процента побед новичков.
Отдельная тема – это Рейтинговый режим. Со временем он действительно становится сложнее для освоения. Я уже обсуждал некоторые сложности, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, касающиеся системы Рейтинговых игр.
Есть кое-что, что вы могли упустить: новички в действительности играют ОТДЕЛЬНО от ветеранов первые несколько игр. В Обычном режиме новым игрокам встречаются такие же новые игроки с приблизительно равным количеством карт в коллекции.
Подводя итоги, хочу сказать, что нам нравится, как проходят для новичков вступительные миссии с Иллиданом, хоть они и существенно проще игр в Обычном и Рейтинговом режимах. Это именно то, что беспокоит нас на сегодня. Спасибо Вам за обратную связь, и спасибо за обратную связь каждому, кто коснулся этой темы за последние несколько месяцев.