Сообщество игроков вновь замерло в сладостном ожидании. Рыцари Ледяного Трона, следующее дополнение в Hearthstone, уже не за горами, а значит, пришло время взглянуть на новенькие карты с точки зрения Арены. Карты будут ранжированы по следующим категориям: ужасно, плохо, ниже среднего, средне, выше среднего, хорошо, потрясающе. Однако вы не увидите среди обсуждаемых карт легендарные, поскольку получить их в свою колоду удаётся нечасто, и нет большого смысла обсуждать то, чем вряд ли посчастливится поиграть. Да и давать оценку легендарным картам сложнее, чем прочим. С другой стороны, возникает возможность уделить больше внимания остальным картам. Прежде чем перейти непосредственно к обсуждению, стоит поговорить об одном из основных нововведений дополнения – механике похищения жизни.

Похищение жизни

похищение жизниКарты с пометкой «похищение жизни» восстанавливают здоровье вашему герою в объеме равном урону, который они наносят. На Арене здоровье не так важно, как в Рейтинговом режиме, поскольку нет такого риска быстро его потерять из-за агрессии оппонента. Если игрок уже стремительно теряет здоровье и не может найти ответ на угрозы, то никакое лечение его не спасёт. Однако в некоторых ситуациях или при игре за Разбойника или Чернокнижника здоровье – это ресурс, который вы можете обменять на преимущество в темпе или количестве карт. В целом, похищение жизни не выглядит сильной механикой на Арене. Чтобы оно эффективно работало, существо должно обладать хорошими базовыми характеристиками. Например, существо 3/2 с похищением жизни выглядит неплохо, а вот 2/2 уже вряд ли заиграет. Базовые характеристики ценнее для существа на Арене, а похищение жизни само по себе не больше, чем вишенка на торте.

Гробокопательница

На первый взгляд Гробокопательница кажется очень похожей на Защитника холмов, но немного слабее по характеристикам и не даёт выбрать карту, которую принесёт. Тем не менее, предсмертный хрип считается более сильным свойством чем провокация. Если обратиться к классовым существам с предсмертным хрипом, среди них можно найти немало великолепных карт: Тирион Фордринг у Паладина, Пирос у Мага, Млечноокий у Шамана. К сожалению, шанс их получить невелик. В целом, Гробокопательница немного уступает Защитнику холмов, но тот – хорошее существо для Арены, но и сама Гробокопательница не так уж плоха.

Вердикт – выше среднего.

Астральная плеть

Астральная плеть – это как Чародейский взрыв, только для Жреца. Но она наносит урон также и вашим существам. Похищение жизни в лучшем случае излечит Андуина на 4-6 единиц здоровья, что для него почти не имеет значения. Так что Чародейскому взрыву заклинание в итоге уступает.

Вердикт – плохо.

 

 

Рыцарь Ледяного Клинка

Как уже было сказано ранее, карта с похищением жизни должна иметь хорошие базовые характеристики за свою стоимость, чтобы считаться эффективной. У Рыцаря Ледяного Клинка таких характеристик нет. Да, у него есть рывок, но это не идёт в сравнение с Рыцарем Штормграда за ту же ману или Всадником на волке, у которого на единицу здоровья меньше, но и стоимость ниже на кристалл. Проблема Рыцаря Ледяного Клинка именно в слабых характеристиках.

Вердикт – ниже среднего.

Тикающее поганище

Существо получает высокие характеристики для своей стоимости в обмен на негативный предсмертный хрип. Получить дополнительные 1/1 в обмен на свой стол — так себе перспектива. Выгодно обыграть этот предсмертный хрип почти невозможно. В лучшем случае вы получите немного более сильного Морозного йети. В худшем – лишите себя возможности выставлять существ, пока Тикающее поганище не отправится в мир иной. Игра просто не стоит свеч.

Вердикт – ужасно.

Исследователь чумы

На первый взгляд Исследователь чумы кажется очень мощным. На второй и на третий тоже. Он способно наделить ядом существо, которое уже готово атаковать. На ум приходит сравнение лишь с Отравленным оружием, удивительной картой самой по себе. Исследователь чумы даже лучше, поскольку вы получаете 2/3 на столе, и нет нужды принимать урон по герою. Карта даёт огромное преимущество в темпе, а это залог успеха Разбойника. Исследователь чумы стоит всего 3 кристалла, комбо с ним обойдётся дешевле, чем с Кровожадным злолистом, хотя финальный результат по сути тот же. Наверняка, карта станет причиной недовольства многих игроков. Пока что она выглядит как одна из лучших карт грядущего дополнения.

Вердикт – потрясающе.

Ледорез

Ни для кого не секрет, что оружие традиционно сильнее на Арене. Потому что здоровье героя отходит на второй план, а трата здоровья – главный недостаток оружия. Ледорезу удалось сломать стереотип. Синергия – вещь труднодостижимая на Арене. Чтобы карта заиграла, нужны как минимум 3 обычные карты с замораживающим эффектом в руке. Конечно, если удастся всё сделать по плану, вы получите улучшенную версию Отравленного оружия. Но Арена – не то место, где план на игру может быть надежным, и чаще всего вы будете просто получать 1/3 оружие за 3 маны.

Вердикт – плохо.

Кровавый клинок

Кровавый клинок не так просто оценить. Во-первых, это оружие, а как уже было сказано, обычно оружие на Арене – это хорошо. Его боевой клич и предсмертный хрип фактически делают его 3/2 по отношению к одному существу противника. Не то, чтобы очень здорово, но неплохо. Ценность Кровавого клинка в его эффекте АоЕ. Это похоже на склеенные вместе Огненную секиру и два Вихря. Вы получаете 3 карты в одной. Проблема лишь в том, что вы не всегда хотите наносить урон собственным существам, а оружие у Воина можно найти и получше. У карты есть свои плюсы и минусы.

Вердикт – хорошо.

Нерубский мастер сетей

Когда от эффекта карты страдают оба игрока, он фактически нивелируется. В итоге вы получаете 5/5 существо за 6 маны. Невыгодно. Эффект карты едва ли сыграет какую-то роль, в крайнем случае оппонент всегда может уничтожить Нерубского мастера сетей. Если противнику приходится тратить на это существо заклинания, вы как будто бы снижаете его стоимость на 2 маны и получаете 5/5 за 4 кристалла, если всё сводить к темпу. Это конечно здорово, но не стоит хлопот. Его базовые характеристики слишком плохи для зеркального эффекта, хотя в некоторых ситуациях он мог бы сотворить чудо.

Вердикт – ниже среднего.

Пламенеющий доспех

Предсмертный хрип не сыграет роли, когда Гаррошу нет нужды сильно беспокоиться о здоровье. Отбросив мишуру, получаете 4/3 за 3 маны.

Вердикт – средне.

 

 

 

Жуткая кудесница

Чтобы оценить Жуткую кудесницу, необходимо представлять насколько хороши Зеркальные копии. В качестве самостоятельной карты они бесполезны. Эффект не так уж плох, и провокации могут порой спасти положении, но это не стоит отдельного места в колоде. Жуткая кудесница даёт Зеркальные копии бесплатно. Это нивелирует недостатки заклинания. Что касается самой Жуткой кудесницы, ее характеристики не примечательны, но эффект немного это компенсирует. Оазисный хрустогрыз никогда не пользовался популярностью, а у Жуткой кудесницы даже одной единицей здоровья меньше. Вопрос в том, стоят ли Зеркальные копии того, чего Жуткая кудесница была лишена? Скорее да, чем нет.

Вердикт – выше среднего.

Хладный дух

хладный духХарактеристики превыше всего. За 3 маны вы получаете 7 очков в совокупности. Кроме того, 3/4 лучше, чем 4/3, поскольку выгодно разменивает всех существ за 2 маны и большинство за 3. Опираясь лишь на это, карта уже становится выше среднего. А вдобавок имеется эффект, который при срабатывании делает Хладного духа просто потрясающим. Конечно, на Арене организовать это будет нелегко. Поэтому из двух возможных оценок лучше остановиться посередине.

Вердикт – хорошо.

Проклинательница

заклинательницаЛучше всего подходит сравнения со Стегодоном. Тот на Арене – ниже среднего. У Проклинательницы на единичку здоровья больше плюс она замораживает всех, кому наносит урон. Эффект может «выстрелить» на Арене, с другой стороны, она будет замораживать, как правило, два существа. Стоит ли это надбавки в стоимости в один кристалл? Вероятно, стоит, если вспомнить о существовании Ледореза.

Вердикт – выше среднего.

 

Акула-медведь

акула-медведьХарактеристики удовлетворительны для стоимости. Не может быть целью заклинаний или силы героя, похоже на Чудесного дракончика, только версия для 3 кристаллов маны. Тот заслуживает оценки выше среднего, заслужила её и Акула-медведь.

Вердикт – выше среднего.

 

 

Ткач Судьбы

У карты очень интересная механика. Вы выбираете предсмертный хрип, который оппонент узнает лишь после смерти Ткача Судьбы. Оба варианта применяются ко всем существам на столе. Соответственно, логичным будет выбрать усиление, когда у вас существ больше, и АоЕ, когда доминирует соперник. Прекрасно в этой карте то, что какая бы ситуация не сложилась на столе, она сможет принести вам пользу. Но необходима уверенность, что её предсмертный хрип сыграет на руку именно вам, а не оппоненту, и тогда она сможет творить чудеса.

Вердикт – хорошо.

Поганище-лучник

Новая карта Поганище-лучникПоганище-лучник обладает очень мощной способностью. Пускай у вас умер хотя бы один зверь, вы уже разыгрываете за 7 маны как минимум 7/8. Если погиб 3/2 зверь, вы получите 9/9, что уже огромное преимущество. А если воскреснет зверь подороже? Потенциал карты просто зашкаливает. Можно разыграть Высокогрива саванны на шестой ход и Поганого стрелка сразу после его смерти. Всякий захочет Поганище-лучника себе в колоду, если в ней есть хотя бы несколько зверей.

Рейтинг – потрясающе.

Скорбь Света

У Скорби Света базовые характеристики Правосудия Света, а стоимость Серебряного клинка. Если только Blizzard не выпустит орду существ с божественным щитом для Паладина, эффект карты вряд ли сработает на Арене. Чтобы она стала лучше Серебряного клинка, эффекту нужно сработать не менее двух раз. Карта создана для Рейтингового режима, на Арене ей места нет.

Вердикт – плохо.

 

Похитительница трупов

Ценность карты зависит от состава вашей колоды, поэтому сложно оценивать ее вне контекста. Чтобы она сыграла лучше аналогов по стоимости, нужно чтобы сработали хотя бы два из заявленных эффектов.

Вердикт – средне.

 

 

 

Костяной скакун

костяной скакунСразу после анонса карты многие игроки беспокоились об Арене. И не без причины. Костяная кобыла предлагает в сумме 18 очков характеристик за 7 маны, и 8 из этих очков имеют провокацию. Эта карта будет править бал на Арене.

Вердикт – потрясающе.

 

 

Оживший берсерк

От карты будет трудно получить пользу, потому что существ с исступлением на Арене не так уж и много. Базовые характеристики Ожившего берсерка в порядке, но он будет скорее мешать выставлять следующих существ. Ещё одна карта, место которой может быть в Рейтинговом режиме, но точно не на Арене.

Вердикт – плохо.

 

 

Кровавый кутила

Кровавый кутила рассчитан на синергию с существами, характеристики которых не превышают 2-3 в сумме. В нормальной колоде на Арене таких существ бывает 0-1. Чтобы действительно сыграть вам на пользу, ему нужно «съесть» именно существо 1/1. А если на столе у вас есть хорошие существа, но нет подходящей жертвы, Кровавый кутила вообще не сможет выйти.

Вердикт – ужасно.

 

Ядовитая ловушка

Ядовитая ловушкаСледует обратиться к Императорской кобре. Она выше среднего для Арены и стоит 3 маны. Разыгрывая секрет вы экономите кристалл, но нуждаетесь в существе для активации. Арена построена на контроле стола, так что цена оправдана. Кроме того, оппонент не знает какой секрет вы разыграли, и будет вынужден осторожничать, чтобы не попасть впросак. Ядовитая ловушка однозначно лучше Императорской кобры.

Вердикт – хорошо.

 

Воющий командир

Воющий командирОбсуждая такие карты как это, логичнее всего сравнить лучший и худший сценарии. В худшем – это существо 2/2 за 3 маны. Уже за 2 маны было бы плохо, а за 3 просто ужасно. Без существа с божественным щитом в колоде Воющий командир – просто мусор. Пусть эффект карты сработает. Теперь это достающее карту существо 2/2 за 3 маны. В сравнении со Служителем боли, который имеет в сумме такие же характеристики, но не зависит от состава колоды и способен принести больше одной карты, Воющий командир значительно хуже.

Вердикт – плохо.

Лезвие тьмы

Оружие 3/2 за 3 маны. Лезвие тьмы аналогичен Объединяющему клинку и Луку Орлиного рога, а оба они отлично смотрятся на Арене. Эффект Лезвия тьмы сработает гарантированно, что может иметь большое значении на поздних этапах партии.

Вердикт – потрясающе.

 

 

Осквернение

Похоже на Чародейский взрыв. Какова вероятность того, что эффект сработает несколько раз? Не следует ожидать более двух Осквернений за раз, чаще всего оно сработает лишь однажды. Поэтому карта уступает Чародейскому взрыву, поскольку бьёт также и по своим. Сработав дважды, Осквернение станет Вулканическим зельем за одну ману, что не так уж плохо. Тем не менее, эффект слишком ситуативен.

Вердикт – ниже среднего.

 

Анабиоз

Как уже обсуждалось ранее, Ледорезу нужно много замораживающих карт в помощь, чтобы стать эффективным. Анабиоз едва ли можно отнести к таким картам, потому что усиливать существо оппонента обычно не хочется. Как от усиления за 2 маны игрок вправе ожидать от него 5 дополнительных очков характеристик. Заклинание предлагает 6 в обмен на заморозку существа. Стоит ли лишнее очко такого эффекта? Спорный вопрос.

Вердикт – плохо.

Вечное служение

Главная проблема этой карты в том, что её не получится играть по кривой маны. На четвёртом ходу воскрешать существ за 2 или 3 маны не выгодно. В конце игры карта будет хороша, но тем не менее, выбор всегда будет засорен слабыми существами из ранней игры. Вечное служение имеет большой потенциал. Оно может вернуть существо за 6+ маны, но может и сыграть впустую.

Вердикт – средне.

 

Проклятая ученица

Интересный эффект, но недостаточно интересный, чтобы так ущемлять характеристики. С 2 здоровья она умрет прежде, чем вы сможеединицами те извлечь из нее выгоду. Фактически вы тратите лишний кристалл, выставляя существо, которое стоит 2, чтобы противник тоже потратил лишний кристалл на какое-нибудь заклинание. Вряд ли ей удастся повысить стоимость больше, чем для одного заклинания оппонента.

Вердикт – плохо.

 вампирский яд    
Вампирский яд

2 маны за нулевой результат.

Вердикт – ужасно.

Кто на меня?!

Броня не важна для Воина на Арене, так что вы просто проиграете матч за 2 маны.

Вердикт – ужасно.

Снежный прыгун

Каким бы симпатичным он ни был, оценка должна быть объективной. Это всего лишь зверь.

Вердикт – ужасно.

Спасибо за внимание. Это была первая часть обзора карт с точки зрения Арены. 


Перевод simurgh, редактор blaze, оформил lobzzz

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    Согласен со всем сказанным

  • http://vk.com/id9779701 Арсений Чекалов

    Если честно, согласен со всем кроме гробокопательницы. Получить в руку лепрогнома иои девочку 2-2-такой себе профит, но главное статы 3-1 просто ужасны.

    • http://vk.com/id222462690 Алексей Катков

      Это карта которая дает тебе карту + противник должен пингануть или ещё как-то уничтожить это существо,а это сбив темпа

      • http://vk.com/id9779701 Арсений Чекалов

        Рога на 2 ход возьмёт клинки и на третий убьёт гробокопательницу. Паладинчик с абилки убивает гробокопательницу. 1 дроп+пинг выглядит неплохо, учитывая, что маг заберёт 3 дроп.

      • Dextrous

        3-1 за 3 маны это очень плохо для арены, сбиваешь себе темп, и предсмертный хрип не такой хороший

      • http://vk.com/id63704707 Дмитрий Покатило

        3-1 со щитом — вариант понадежнее

      • http://vk.com/id416911160 Дмитрий Николаевич

        Играя в среднем 7 побед мы будем большую часть времени играть против мага, паладина и роги, для которых не будет большой потерей темпа прожать абилку, взамен этого мы получаем пропуск 3го хода и случайную карту.
        Если сравнивать с раскопкой роги за 1 ману, то карта скорее плохая, чем хорошая.
        А поскольку карта редкого качества, выбор в большинстве случаев будет не в ее пользу.

  • http://vk.com/id85842334 Валера Аммосов

    Можно сначала ударить существом, а потом кинуть анабиоз, эффект заморозки исчезает, но вся фишка баффа( очки атаки можно использовать сразу, как рывок)исчезает , но получить на 4 ходу усиленный На +3/+3 второй-первый дроп , нивелирует «Отсутвие рывка»
    так же получает 3 ед. здоровья и существо становится сложнее ремувнуть со стола, как существом, так и заклинанием
    Моя оценка:7/10(имхо)

    • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

      Не забудем, что это классовая карта шамана, а у него есть тотемы, которые не атакуют, но приносят пользу. Усилить красный тотем, тотем добора, тотем палеомурлоков и таунт тотем это огромная польза. СПд и хил тотем просто польза. Так что согласен.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

      Не забудем, что это классовая карта шамана, а у него есть тотемы, которые не атакуют, но приносят пользу. Усилить красный тотем, тотем добора, тотем палеомурлоков и таунт тотем это огромная польза. СПд и хил тотем просто польза. Так что согласен.

  • Максим Тихомиров

    Интересно написано, но с чем-то не согласен, с чем-то согласен, думаю как и любой другой.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Рыцаря Ледяного Клинка именно в слабых характеристиках.

    Вердикт – ниже среднего.

    мгновенное влияние на стол всегда было важно — спелы и чарж наше всё. 3 урона за 4 маны и есть шанс оставить 3-2 юнит. Средне можно поставить уж точно

  • http://vk.com/id63704707 Дмитрий Покатило

    Поганище может отлично сыграть на арене, если есть сало. Не сказал бы, что карта плохая. Присту особенно хорошо.
    Акула-медведь — скорее плохая карта, чем хорошая. Есть много интересных троек. А вот дракончик лучше за свои 2 маны.
    Кровавый кутила может сыграть с Бесом Малчезара, Крестьянином и много кем еще (многие набирают бесполезные 1-2, с надеждой на синергию). Карта вполне имеет право на жизнь.
    В целом, можно много чего сказать по обзору, но при этом получится еще один обзор. 🙂

    • http://vk.com/id416911160 Дмитрий Николаевич

      Сало на арене? пожалуй последнее, что вы будете выбирать.
      Акула-медведь — 4\3 зверь за 3 маны обычной редкости, неужели у охотника есть дропы лучше этой 3ки, за тот же манакост?

      • http://vk.com/id63704707 Дмитрий Покатило

        То есть Разрушитель чар, по вашему, плохая карта?
        Вообще-то я имел ввиду тройки обычные, не классовые.
        Но раз уж вы зашли еще дальше, то у охотника есть Самопальщик, который в сумме дает 5/5 за ту же ману. Ловчий — ситуационная карта, которая может хорошо сыграть при определенном наборе карт. Удивлены?

        • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

          Разрушитель чар хорошая карта, но что то за все Унгоро мне только три раза попалось так чтобы он был в одной деке и в одной руке с ледянным великаном или Гидрой.

  • http://vk.com/id25352759 Борис Бахарев

    Проклинательница никак не выше среднего. Это пятый дроп, который сам по себе не делает ничего и не слишком-то усиляет стол из-за двух единиц атаки. Сама механика заморозки очень сильна на арене из-за темпа, но в том случае, когда это спел или боевой клич.

    Воющий командир — не плохо. Скорее средне. Конечно, драфтить его в любую деке не нужно, но 2:2 за 3 маны которое дровает карту — это выше среднего. Вообще дров карт слегка недооценен на арене, на мой взгляд. Все карты, которые дровают должны иметь несколько большую ценность, чем они оценены сейчас. Их просто не нужно ставить в темп, вот и все, а использовать, когда ресурсы на исходе. Это вроде очевидно, но я когда советую, как играть арену, люди почему-то именно тут очень часто ошибаются.

    Лезвие тьмы — не потрясающе, скорее выше среднего. В конце концов — это пушка 3:2 за три маны, вот и все. Как правильно заметил автор, здоровье на арене не так важно. А пушка эта на Рогу, под ее стиль игры вписывается хорошо, подконтролить стол противника или нанести лишний урон, но дело в том, что на Рогу есть масса очень крутых третих дропов, которые не хуже этого клинка, а некоторые и лучше. Порядка 70-80 поинтов, но не сотня.

    В остальном — полностью согласен с автором.

  • http://vk.com/id25352759 Борис Бахарев

    Проклинательница никак не выше среднего. Это пятый дроп, который сам по себе не делает ничего и не слишком-то усиляет стол из-за двух единиц атаки. Сама механика заморозки очень сильна на арене из-за темпа, но в том случае, когда это спел или боевой клич.

    Воющий командир — не плохо. Скорее средне. Конечно, драфтить его в любую деке не нужно, но 2:2 за 3 маны которое дровает карту — это выше среднего. Вообще дров карт слегка недооценен на арене, на мой взгляд. Все карты, которые дровают должны иметь несколько большую ценность, чем они оценены сейчас. Их просто не нужно ставить в темп, вот и все, а использовать, когда ресурсы на исходе. Это вроде очевидно, но я когда советую, как играть арену, люди почему-то именно тут очень часто ошибаются.

    Лезвие тьмы — не потрясающе, скорее выше среднего. В конце концов — это пушка 3:2 за три маны, вот и все. Как правильно заметил автор, здоровье на арене не так важно. А пушка эта на Рогу, под ее стиль игры вписывается хорошо, подконтролить стол противника или нанести лишний урон, но дело в том, что на Рогу есть масса очень крутых третих дропов, которые не хуже этого клинка, а некоторые и лучше. Порядка 70-80 поинтов, но не сотня.

    В остальном — полностью согласен с автором.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

    Обзор показался несколько поверхностным. Далеко не со всеми выводами можно согласиться. Но в целом лично я приветствую такие обзоры. Они заставляют задуматься. Кстати, вообще текстовые обзоры интереснее, чем видео.

  • Евгений One

    Пингвину нужно было выставить отдельную оценку — няшно =)

  • http://vk.com/id144784896 Ваня Евсюков

    Исследователь чумы стоит 3 маны статы 2/3 вердикт «ПОТРЯСАЮЩЕ» (я не согласен категорически максимум карта выше среднего) . 1. Ты не можешь разыграть эту карту просто так т.е у тебя должно стоять существо на столе ты теряешь свой темп в случае если ты и так проигрываешь а это уже 50 на 50 т.к это арена . Даже если ты дал по темпу на 3 ход то сильномы ли ты существу дашь?большинство существ выставленных до 3 хода умирают уже к ходу противника изза размена или ремувалов .
    2. Цена. Карта стоит 3 т.е существо должно быть 3/4 по велью а просто выставление на стол существо без эффектов на 3 ход очень слабо а пропуск хода это уже ослабление ващей доски. Есть вариант что вам просто будет не везти и существ вообще не будет
    3. Серия приемов.Даже если ты хочешь выставить его хорошо придется подождать еще один ход т.к этого требует серия приемов т.е ты ставишь на 4-5 ход (это при наилучших условиях )2/3 с ядом ? Кобра стоит 3 и абсолютно никаких условий .
    СЦЕНАРИЙ В РЕАЛЯХ (без монетки и спелов за 0 маны т.к он один у разбойника) — (3) ход ты ничего не делаешь т.к без яда нет смысла ставит. (4) ход у тебя нет существ за 1 ману чтобы разыграть его (5) ход соперник уже доминирует на столе изза отсутсвия первых дропов . Ну дальше сноубол

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      В ранней игре этой карте в принципе места маловато, но вот к примеру кинуть на Раздражатора или 4/5 с баблом (забыл как там) и уже как бы велью есть. Опять же в большинстве случаев ты не играешь яд на пушку на 3 ход чтобы забрать 2/3 дроп, ты пытаешься забрать более жирное существо. Тут та же история.
      Почему лучше кобры или осы, потому что кобра или оса должны дожить до следующего хода и противник попытается убрать их любым доступным способом. А иследователь накидывает на уже стоящее существо яд, которое в этот ход может ходить и это как раз по темпу очень даже. То есть поменять к примеру токен из учительницы магии на провокацию это дико велью.

  • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

    Вечное служение «средне», ага, а я уже вижу кучу ноющих людей на форуме, которые будут ныть на эту карту — нерф срочно, имба на арене. Плохо, только если эта карта придёт в стартовую руку. Но только представьте себе, что вы лакерок и она приходит вовремя? Например, ближе к 10-му ходу

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Тут в принципе та же проблема, что и с пристовским Слоном. Если сдохли 3 достаточно жирные твари, то тебе дадут их на выбор и эта карта очень крута. А если к примеру сдохли Курьер Кабала, огневички, элемчики 1/1 и так далее, то они просто могут испортить всю раскопку.

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    Все мы знаем Хафу и ее 8,6 за 30 ранов. Близзы слышат слова игроков и понимают, что арену надо менять и чтоб ее изменить — нужно освободить арену от имб. Хафу — явное ОП и такого в хс не должно быть. Не может человек просто взять друида и сделать им 10+ побед. А какой символ Хафу — правильно , пингвин. Теперь каждый раз Хафу будет ректиться и брать пингвина вместо хорошей карты, ее статистика падать и все смогут вздохнуть свободно.

  • http://twitter.com/Y0upppi Матвей Каргаполов

    Поверхностно, уныло, так се обзор , не согласен со многим

    • http://vk.com/id228592529 Алексей Постников

      Согласен

  • http://vk.com/id284394820 Михаил Маскин

    Согласен со всем кроме оценки жуткой кудесницы, как по мне, даже не смотря на боевой клич, она слишком дорога по мане для своих характеристик.

  • https://plus.google.com/100649891859794349389 Valerij Perlik

    А где карта артаса?ее нету ? я так и думал что лохонут нас с ним…..

  • http://vk.com/id6082064 Константин Тарадин

    в любом случае будут тащить маги с 2 близардами, 2 метеорами, флеймстрайками и порталами. это 100%

  • http://vk.com/id7564663 Александр Рассыхаев

    Неплохая статья.
    Исправьте ещё «Эта карта будет править был на Арене»

Комментарии для сайта Cackle