Герой гайда — Агро Воин. Он славится стабильным успехом в матч-апе с Охотником на демонов и этим привлекает игроков еще с ранней меты Руин Запределья. Даже 4 нерфа Иллидана не смогли сместить его с позиции лучшей колоды в игре, и это радует Гарроша. Чем больше Охотников на демонов в ладдере, тем ему легче.

Это сложный в освоении архетип,  который не сразу будет приносить вам быстрые победы. Именно поэтому статистика говорит не в пользу Агро Воина. Но умелые игроки из топов Легенды показывают прекрасные результаты и наглядно демонстрируют, что успех Агро Воина напрямую зависит от игрока, который им играет. Если вы сможете освоить все тонкости, то будете побеждать чаще даже в плохих матч-апах.

Гайд обновлен 29 июня 2020. Добавлена актуальная сборка, альтернативные сборки, обновлен муллиган и раздел «Как играть Агро Воином». Исправлены мелкие недочеты и опечатки.

Агро Воин Руин Запределья от VS

Агро Воин

29 июня 2020 9:55

Image

Последние сборки стали часто обращаться к Казни. Агро Воин старается улучшить матч-ап со Спелл Друидом. Ремувал полезен и в других поединках, например, с Жрецом, Разбойником и Чернокнижником. Однако такая сборка будет чуть слабее в агро матч-апах — против Иллидана и Рексара.

Альтернативные колоды

Агро Воин

29 июня 2020 9:52

Image

Агро Воин

26 июня 2020 18:29

Image

Агро Воин

22 июня 2020 10:10

Image

Муллиган Агро Воина

Охотник на демонов: Претендентка Боевого Молота, Мастер брони, Рисковый шкипер, Боевой якорррь, Воздушный налетчик.

Воин: Корсарский тайник, Претендентка, Воздушный налетчик. С хорошей рукой — Кровавая наемница, Громила Гуртогга.

Паладин: Воздушный налетчик, Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота. С Монеткой — Мастер брони. С хорошей рукой — Электропика.

Охотник: Воздушный налетчик, Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота, Боевой якорррь. С Монеткой — Мастер брони, Погонщица взрыв-ботов.

Друид: Корсарский тайник, Боевой якорррь, Претендентка Боевого Молота, Казнь. С хорошей рукой — Рисковый шкипер, Погонщица взрыв-ботов.

Разбойник: Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота, Боевой якорррь, Воздушный налетчик. С Монеткой — Рисковый шкипер, Погонщица взрыв-ботов.

Шаман: Боевой якорррь, Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Претендентка Боевого Молота. С Монеткой — Рисковый шкипер, Мастер брони.

Маг: Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Претендентка Боевого молота. С хорошей рукой — Электропика, Буйство.

Жрец: Корсарский тайник, Казнь, Претендентка Боевого Молота, Воздушный налетчик. С Монеткой — Боевой якорррь, Мастер брони, Погонщица взрыв-ботов, Боевая ярость.

Чернокнижник: Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота, Воздушный налетчик, Боевой якорррь. С хорошей рукой — Мастер брони, Буйство.

Как играть Агро Воином

Пусть архетип и называется Агро Воин, он далеко не всегда действует агрессивно в стиле Фейс Ханта или Агро Охотника на демонов. Воин играет от комбинаций своих карт, которых ему нужно много. Его задача — создать такой стол, на который противник не сможет ответить. 

Ключевая карта, вокруг которой выстроена колода — Рисковый шкипер. С ним вы будете проворачивать самые мощные ходы, но они будут разными в зависимости от матч-апов. Им можно просто чистить стол, копить броню, добирать много карт, генерировать серьезные угрозы и даже наносить много взрывного урона по герою противника. Иногда несколько из представленных функций можно делать одновременно. Поскольку Рисковый шкипер так важен, в колоде много способов быстро получить его: поможет Боевой якорррь, а его, в свою очередь, можно быстро найти с помощью Корсарского тайника.

Важная карта в колоде — Боевая ярость. Нужно выгодно реализовать это заклинание, чтобы получить много ресурсов. Повредить всех существ на столе можно множеством способов, часто помогает Рисковый шкипер. Он же станет отличным активатором для других мощных комбинаций с Мастером брони, Погонщицей взрыв-ботов и Громилой Гуртогга. Никогда не играйте Рискового шкипера на первый ход — он слишком ценен для будущих комбинаций.

Еще одно мощное существо — Претендентка Боевого Молота, которая чаще всего выступает в качестве раннего ремувала. Сыграв его на 2-4 маны, вы получите не самостоятельную, но важную угрозу с 1 атаки и высоким запасом здоровья. Такое существо поможет реализовать Боевую ярость, Буйство, Кровавую наемницу или Громилу Гуртогга.

В лейтгейме ценность Претендентки Боевого Молота падает, хотя она может пригодиться для синергий Боевой ярости и других. Этот третий дроп часто полезен с Мастером брони: вы сможете накопить много армора, если Претендентка Боевого Молота несколько раз атакует по существу противника и получит урон.

Полезные советы

Не обязательно играть даже Воздушного налетчика на первый ход. В некоторых случаях существо нужно оставить в руке для комбинации с Рисковым шкипером.

Воздушный налетчик может дать любого пирата из Стандарта, в том числе и пиратов других классов.

Следите за оставшимися картами в колоде, чтобы правильно играть Боевой якорррь и Корсарский тайник.

Мастер брони — отличная карта против агро колод и особенно Охотника на демонов. Если получили много урона со старта, рассчитывайте на мощные комбинации с Мастером брони и Рисковым шкипером.

Внимательно следите за порядком действий — колода сложная и требует выверенных действий. Старайтесь сначала добирать карты и генерировать их, потому что новые ресурсы в руке меняют планы на ход. Важно вовремя ставить Громилу Гуртогга, пока на столе максимум поврежденных существ — союзных и вражеских. 

Внутренняя ярость — важная карта, у которой много функций в колоде. Лучше всего играть ее в комбинации с Кровавой наемницей, но полезны и связки с Буйством, Боевой яростью и другими картами. Редко вы можете баффать Боевую ярость просто для выгодного размена или дополнительной атаки, а иногда и для того, чтобы добить 1 здоровье вражеской угрозе. 

Не тратьте Рискового шкипера для борьбы за стол — это карта в первую очередь для мощных комбинаций с Боевой яростью, Мастером брони, Погонщицей взрыв-ботов, Громилой Гуртогга и другими.

Не прожимайте силу героя до тех пор, пока оппонент не ударит вас хотя бы на единицу урона. Это важно для реализации Боевой ярости

Если в руке есть несколько карт за 3 маны, предпочитайте в начала Электропику. Она сделает ровнее кривую маны за счет прихвостня: вы сможете сыграть его вместе с картой за 3 маны.

Играли ли вы Агро Воином в Руинах Запределья или против него? Делитесь вашими впечатлениями от колоды в комментариях.

Удачи в ладдере!

Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost