Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!
Этот гайд расскажет вам о том, как играть колодой Агро Паладине дополнения Кобольды и катакомбы, правильно муллиганить карты, тактики ведения боя и возможные замены карт.
Колода Агро Паладина Кобольды и катакомбы
Агро Паладин – довольно старый архетип, который полагался на силу такой карты, как Божественная милость. Преимущество его заключается в том, что играя против медленных колод, вы могли опустошить свою руку, а после вновь ее восполнить за достаточно малую стоимость. Во времена, когда карты Защищенный мини-бот и Призыв в бой были доступны для стандартного режима, колода была весьма популярна. Но позже она была вытеснена из меты колодами, которые были быстрее или же могли усиливать всех существ на столе.
Сборка же, которую мы рекомендуем, напротив не включает в себя Божественной милости и основывается на игре ва-банк. В основу была взята версия колоды игрока uya, который достиг ранга топ-8 легенды на ней (Подборка колод из топ-10 легенды).
Новинки для колоды Агро Паладина дополнения Кобольды и Катакомбы
Дополнение привнесло несколько новшеств в Агро Паладина. К оружию! – это одна из самых примечательных новых карт, которая нашла место во многих сборках данного класса Стандартного и Вольного режимов. Работает замечательно в агрессивных колодах, призывая дешевых существ, но также сочетается с такими картами, как Вестник рока и Грязная крыса в контроль колодах.
Вал’анир был замечен в некоторых Агро сборках, но сейчас слишком рано говорить о его эффективности. Игра заканчивается довольно быстро, когда вы играете Агро Паладином, а Вал’анир требует нескольких дополнительных ходов для реализации потенциала. Последнее существенное новшество – это Коридорный ужас. Замечательная карта для колод, использующих множество мелких существ-токенов. По мере их гибели ее стоимость существенно снижается, и особенно выгодно, если она была у вас в стартовой руке.
Необходим быстрый старт, поэтому Сквайр Авангарда, Праведная защитница и Заблудившиеся в джунглях – лучшие карты для первого хода. Если у вас есть 1-й дроп, то можете оставлять в руке Ветерана Акеруса, Вожака лютых волков и Жонглера кинжалами. Если вам пришли 1 и 2 дропы, то можете оставить Объединяющий клинок (особенно с существами, имеющими божественный щит).
Если у вас намечается стабильная игра по кривой маны в первые три хода, то стоит задуматься о муллигане карты К оружию! – она может выиграть вам игру на ранней стадии.
При любом раскладе оставляйте в руке Коридорный ужас, особенно если у вас есть и Заблудившиеся в джунглях или Матрос Южных морей, так как с большей вероятностью вы сможете сыграть Коридорный ужас уже на 3-й ход.
Стратегия игры Агро Паладина
Это очень агрессивная колода, поэтому старайтесь занять поле как можно скорее. Не ждите идеального начала игр, пытаясь найти комбинации оружия и Матроса Южных морей, играйте его сразу, чтобы получить Пирата Глазастика на стол как можно скорее. Если вы начинаете с монеткой, то неплохо играть Жонглера кинжалами в сочетании с Заблудившиеся в джунглях или прочими первыми дропами для нанесения дополнительного урона.
Стоит рационально расставлять существ на игровом поле, так как вы играете Вожака лютых волков. Необходимо ставить больших существ слева, так как Заблудившиеся в джунглях всегда будут появляться справа от Вожака лютых волков. Это необходимо для извлечения максимальной выгоды из разменов.
Старайтесь обыгрывать всевозможные зачистки контроль колод. Иногда лучше поставить одно существо и нажать на силу героя, нежели опустошать руку и впоследствии лишиться всех ресурсов. Также, ожидая зачистку, стоит ставить существ с достаточным количеством здоровья или же божественным щитом, чтобы они смогли ее пережить. Не стоит выставлять под размены существ, которые впоследствии могут погибнуть от зачисток, лучше призвать паладина-рекрута 1/1, который наверняка погибнет от размена, но сделает дешевле ваш Коридорный ужас.
Не используйте все ваши баффы на одно существо. Лучше всего равномерно распределять усиления на всех существ на столе, что может увеличить натиск на противника и шанс на их выживание после зачистки.
Будьте агрессивны, используйте ваше оружие, атакуя противника в лицо, особенно если у вас есть другое оружие в руке.
Пока мета не устоялась, допустимы всевозможные замены и эксперименты с картами в колоде.
Вал’анир – карта очень экспериментальная, большой необходимости в ней нет, так как большинство игр будет заканчиваться до 6го хода. И даже если вы играете дольше, то вам необходимо прокрутить ее несколько раз для получения выгоды.
Коридорный ужас – карта, которая прямо сейчас играет в Агро и Мидрейндж сборках. Играя против других Агро колод, ее стоимость будет таять на глазах, давая вам значительное преимущество. Карта очень сильна, но все же вы можете немного подождать с ее созданием, пока мета не устоится.
Лирой Дженкинс — очень сильная карта для добивания оппонента, которая играла и играет во множестве агрессивных колод. Если вы любите Агро архетипы, то можете смело ее создавать.
Хранитель Солнца Тарим – карта, которая играет практически во всех архетипах Паладина. Можно с уверенностью сказать, что она будет играть вплоть до ухода в вольный режим. Создавайте, не опасаясь потратить пыль понапрасну.
К оружию! – наиболее популярная карта последнего дополнения. Играет во многих сборках паладина, будет востребована, пока паладин будет находиться в мете.
Божественная милость – не играется в данной сборке, но может существенно помочь игроку в определенных обстоятельствах. Это одна из первых карт, которую стоит добавлять, если у вас нет какой-либо из сборки.
Серебряный клинок – слегка медленное оружие в силу своего возраста и времени нахождения в игре, но по-прежнему весьма эффективное в уничтожении существ и нанесении урона.
Кобольд-тюремщик – был замечен в некоторых сборках. Весьма медленная карта, но дает вам дополнительных существ, которых можно играть в комбинации с Жонглером кинжалами.
Огневичок – хорошая карта для ранней игры.
Мелкие сошки – если у вас много первых дропов, поможет вам постоянно пополнять их запасы в руке.
Всадник на волке – если у вас совсем мало пыли, но вам нужен взрывной урон, то данная карта станет неплохим решением этой проблемы и даст возможность для неожиданного убийства оппонента.
Комбинации и синергии
Жонглер кинжалами хорошо сочетается с К оружию! и Матросом Южных морей, который активирует Пирата Глазастика, нанося дополнительный урон по случайным целям.
Неопознанный молот очень вариативен для данной колоды. Молот чемпиона и Молот благословения лучшие для данной сборки, Молот очищения также весьма хорош. Молот самопожертвования наиболее слабый, однако может быть полезен в определенных ситуациях.
Вы должны продумывать свои ходы наперед, особенно играя на Агро колоде (Топ 1 Азия: Агро Паладин). Если вы планируете использовать Объединяющий клинок на 3-й ход, то лучше всего на 2-й выставить существ с божественным щитом. Подобная логика также работает с Хранителем Солнца Таримом, старайтесь заставить стол мелкими существами, чтобы значительно усилить его, выставив Хранителя Солнца Тарима.
перевел KostyaZ, редактировал drulezzz
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost