Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Охотник на предсмертных хрипах — самая популярная колода первых дней меты после нерфов. Рексар значительно опережает почти всех ближайших преследователей на любом ранге, и чем ваш ранг выше, тем чаще вы будете встречать Охотника на предсмертных хрипах.

Сегодняшний материал поможет вам чаще побеждать нового лидера меты. Вы познакомитесь с его популярнейшими сборками и контрколодами к ним, узнаете, какие технические карты и общеигровые советы помогут вам улучшить процент побед в этом матч-апе.

<strong>Колода Охотника на хрипах</strong>

Чтобы побеждать Охотника, нужно досконально знать его колоду. Самая популярная версия архетипа к сегодняшнему дню выглядит следующим образом. Сборка немного изменилась после нерфов: все чаще используется Зиллиакс и Заряженный дьявозавр, реже — Высокогрив саванны.


Охотники на хрипах почти всегда используют Ментальных техников, поскольку это одна из лучших карт для «миррора» (или зеркального матч-апа). Ожидайте две копии этой карты.

До нерфов Охотники часто брали Прожорливую слизь, сейчас она встречается значительно реже, так что за ваше оружие можно не опасаться.


Последняя тенденция — дополнение сборок Защитником Аргуса для улучшения агро матч-апов. Ради них Охотник отказывается от Заряженных дьявозавров или Короля Круша, а также от Мшистого чудища.

Большинство Охотников все еще запросто уничтожат Ползучую чуму Друида, но эта техническая карта все же становится чуть менее популярной в последние дни.

Контрколоды Охотника на хрипах

Самый простой способ «законтрить» Охотника на хрипах — как можно быстрее продавить его любой агро колодой в игре. Часто встречаете Рексара — нет архетипов лучше, чем Зоолок, Нечетный Разбойник, Секрет Охотник или Нечетный Паладин. Они быстры и не позволят Охотнику хозяйничать на столе и безнаказанно «крутить» предсмертные хрипы.

Защитные инструменты Охотника — Бомба-паук, Псарь Шоу, Защитник Аргуса, Ментальный техник, Зиллиакс, Гризли из Ведьминого леса и Ловчий смерти Рексар — достаточно легко обыгрываются, если агро колода к ним готова.

К сожалению, в реалиях нынешней меты совсем немного неагрессивных контрколод Охотника на хрипах, но все же они есть. К их числу можно отнести Четного Шамана, Жреца на воскрешении и Токен Друида (последний только в случае, если знаете, что делать в этом матч-апе).

Жрец на воскрешении хорош в матч-апе с Охотником из-за Ментального крика и ряда исцеляющих эффектов. Проблема Жреца — его контрят все контрколоды Охотника, то есть быстрые архетипы. Если вы не встречаете много агро, но Охотников на вашем пути полно, обратитесь к Жрецу на воскрешении.

Четный Шаман — хороший выбор для «контры» и Охотника на хрипах, а также многих агро колод.

Зоолок Бумного дня


Нечетный Разбойник

Нечетный паладин

Токен Друид

Четный Шаман

Жрец на воскрешении

Технические карты

В коллекции нет нейтральной карты, которая бы единолично победила Охотника на предсмертных хрипах, как это было, например, с Мехмастером Замыкальцем и Таунт Друидом.

Матч-ап с Охотником на хрипах станет лучше, если вы добавите Ментальных техников и какие-либо эффекты немоты (Железноклюв, Разрушитель чар), но единолично они не выиграют Рексара.

Также у отдельных классов есть уникальные способы законтрить Охотника, например:

  • Ошеломление и Исчезновение у Разбойника
  • Сглаз у Шамана
  • Превращение у Мага
  • Ментальный крик у Жреца

Чаще всего это карты, которые позволяют избавиться от угроз с мощными предсмертными хрипами (лучше сразу же с несколькими), не активируя их.

Также неплох в матч-апе с Охотником Крадущийся упырь, который уничтожит шесть карт (Метка охотника, Выслеживание, Ложная смерть). Проблема в том, что многие из них Охотник разыграет еще до вашего 6 хода и выхода Крадущегося упыря.

Также неплох в матч-апе с Охотником Крадущийся упырь, который уничтожит шесть карт (Метка охотника, Выслеживание, Ложная смерть). Проблема в том, что многие из них Охотник разыграет еще до вашего 6 хода и выхода Крадущегося упыря.

Не берите Крадущегося упыря специально в качестве контркарты против Охотника, но если ваш архетип позволяет (Четный Чернокнижник, Биг Спелл Маг), ставьте эту карту как можно быстрее.

Общие советы по геймплею

  • Яйцо дьявозавра, поставленное на второй ход через Монетку, точно будет активировано Ловчим злобноплавом на следующий ход. Уничтожьте 0/3 угрозу, даже если вам на данный момент не удастся разобрать 5/5 существо.
  • Вы можете уничтожить Яйца дьявозавра и в других ситуациях, если боитесь, что Охотник «раскрутит» их. Выше шанс на это, если Рексар ранее играл Выслеживание или оставил несколько карт на муллигане (в числе которых и выставленное только что Яйцо дьявозавра).
  • Если вы играете агро колодой, уничтожьте Псаря Шоу сразу же, как только он появится на столе. Если вы выбрали контроль архетип, о Псаре Шоу можно не беспокоиться, поскольку ваша половина стола, как правило, все равно будет пуста.
  • Выслеживание — мощнейшее заклинание Охотника, но часто оно достаточно предсказуемо. Следите за тем, как быстро Охотник выбирает одну из трех карт, думайте, что он ищет в матч-апе с вами (Ловчий смерти Рексар против Нечетного Воина, Нечетного Паладина и других агро колод, Яйцо дьявозавра или его активатор практически во всех условиях, Катрена Зимний Шорох в контроль матч-апах, и так далее).
  • Выслеживание уничтожает две карты из колоды Охотника, так что не удивляйтесь, если к концу партии вы не увидите какие-то опции. Они могли быть в колоде Рексара, просто он их сбросил Выслеживанием.
  • У Охотника много мощнейших точечных ремувалов (Метка охотника, Бомба-паук), но массовых зачисток мало, и все они специфичны: Мшистое чудище, Ментальный техник и Ловчий смерти Рексар.
  • Поскольку Мшистое чудище и Ловчий смерти Рексар в сборке Охотника всего лишь в одном экземпляре, вы можете не обыгрывать их к 6 ходу, если ранее не было разыграно Выслеживание.
  • У Охотника предсказуемый урон со стола. Немногие способы Рексара нанести больше урона, чем стоит на его половине поля, — Свечкострел, Защитник Аргуса и Король Круш.
  • Единственное оружие Охотника на хрипах — Свечкострел. Ради него не всегда целесообразно держать в руке Кислотного слизнюка или Прожорливую слизь. Не бойтесь отдавать эти карты в темп, если у вас нет другого достойного хода.
  • Лучшие цели для немоты или превращения — Плотоядный куб с чем-то внутри или Катрена Зимний Шорох. Но не всегда стоит жадничать: порой ликвидировать можно и Яйцо дьявозавра, и другие потенциально опасные угрозы.
  • Кидать немоту на Гризли из Ведьминого леса опасно, поскольку существо Охотника лишится своего «дебаффа» на минус к здоровью и получит 3/12 характеристики почти во всех ситуациях.
  • В колоде Охотника почти нет исцеления, так что его вполне реально продавить взрывным уроном из руки. Все же восстановить здоровье противник может Зиллиаксом или Ловчим смерти Рексаром.
  • Если Охотник разыграет Ловчего смерти Рексара, ход партии поменяется кардинальным образом. Противник получит доступ к:
    • Тяжелым угрозам каждый ход
    • Эффектам немоты
    • Массовым ремувалам против стола любого размера
    • Исцелению (часто моментальному)
    • Оттягиванию усталости (Детеныш ящера)
    • Дополнительным синергиям с Плотоядным кубом, Ложной смертью и Ловчим злобноплавом
    • Взрывному урону через рывки или Жизнесоса
    • Провокаторам
    • Другим необычным и неожиданным опциям (переполнение вашей руки Бананами, адаптация, карты рыцаря смерти)

Заключение

Редакция hs-manacost надеется, что эта статья поможет вам улучшить результаты в матч-апе с Охотником на предсмертных хрипах. Лидерство этого архетипа легко остановить, если игроки в ладдере научатся играть против него и возьмут хорошие контрколоды.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Автор Redsnapper, редактор vykta, оформил Paladain.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/114135832413561122283 maks lol

    берешь деки для дцпшников: зулока или бакуроги и разваливаешь бедного хантишку

    • http://vk.com/id48001966 Станислав Денисов

      Проблема в том что когда садишься на рогу и зулока тебе дают друидов с войнами. А берешь друида — привет куболок и кубохант )))!

      • http://vk.com/id66021536 Андрей Варфоломеев

        Вы со своей подкруткой достали уже, вы хоть представляете насколько сложно её реализовать?

        • Манвэ сын Эру

          Реализовать элементарно, уж точно проще, чем босса с освящением в головоломках пройти)
          Достаточно задать пул основных карт для каждого архетипа, а дальше все сделают сервера)

          • http://vk.com/id432228110 John Key

            Это происходит у большинства людей, как только ты меняешь деку, тебе дают худший матч-ап для нее. Когда ты играешь с старта игры уже с трудом верится в совпадения….

          • Манвэ сын Эру

            Ну, на деле тут всё та же коммерция замешана
            Люди из-за подкрутки нуждаются во все большей вариации колод, вынуждены покупать больше паков и новые карты крафтить
            Если бы подкрутки не было, люди бы играли одной-двумя своими сильнейшими колодами, а так — вынуждены менять штук пять

        • https://plus.google.com/118228321868813291244 Сергей Неизвестный

          есть такой сайт, как хс-реплей, например. там подробно расписано, какие колоды хорошо играют против тех или иных колод, а против каких плохо. там же подробно расписаны карты, заход которых в стартовую руку увеличивает шанс победы. думаешь, так сложно сделать, чтобы келесет заходил на старте? я тебя умоляю.

      • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

        а когда берёшь ханта дают палов и локов

  • http://vk.com/id3638793 Николай Васин

    Интересный формат статьи. Спасибо. Надеюсь, это начало новой рубрики )

  • http://vk.com/id7484347 Руслан Воловенко

    Разве это топ дэк?)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/583484788682996/ Daimon Bakl

    Игра ловли контр матчапов.

Комментарии для сайта Cackle