Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде Биг Спелл Друида после нерфа в Ведьмином лесу. И пусть Злая призывательница ослабла, как и архетип в целом, это все еще не такая уж плохая колода для продвижения по ладдеру.
Биг Спелл Друид прост в освоении, не требует большого количества новых и дорогостоящих карт (большинство легендарок без проблем заменяется), что делает его неплохим архетипом для новичков.
Правда, это едва ли значит, что новички должны бросить все и создавать именно колоду Биг Спелл Друида. Пожалуй, в игре есть и другие недорогие, но более эффективные метовые колоды (список всех метовых колод и гайды на них вы можете найти здесь).
Но вот если у вас уже есть большинство карт для создания сборки и вы хотите простого, незамысловатого и понятного геймплея, Биг Спелл Друид станет для вас отличным выбором.
Колода Биг Спелл Друида после нерфа Ведьмин лес
Самая простая замена в этой сборке — Лирой Дженкинс, вы вполне можете взять вместо него карты из следующего списка: Друид когтя, Коварный птенец, Гидра Горьких Волн, Харрисон Джонс, Костяная кобыла, Смоляной страж, Сокрушитель разума и другие.
Аналогично заменяются и другие легендарные карты: Король-лич, Малфурион Пагубный.
Если у вас нет Принца Келесета, можете обратиться ко вторым дропам: Друид-роевик, Кислотный слизнюк, Безумный алхимик или Аманийский берсерк.
Муллиган Биг Спелл Друида
Воин: Принц Келесет, Жадный дух, Огневичок. С хорошей рукой — Злая призывательница.
Паладин: Принц Келесет, Огневичок, Владыка склепа, Ментальный техник.
Охотник: Принц Келесет, Жадный дух, Огневичок, Друид косы. С хорошей рукой — Злая призывательница.
Друид: Принц Келесет, Жадный дух, Злая призывательница, Огневичок. С хорошей рукой и Монеткой — Грибомант и Кобальтовый губитель.
Разбойник: Принц Келесет, Жадный дух,Огневичок, Смоляной страж. С Монеткой — Ледниковый осколок.
Шаман: Принц Келесет, Жадный дух, Огневичок, Злая призывательница, Друид косы. С хорошей рукой и Монеткой — Разрушитель чар.
Маг: Принц Келесет, Жадный дух, Огневичок, Злая призывательница. С хорошей рукой и Монеткой — Великий архивариус, Малфурион Пагубный, Дренеи-каторжники.
Жрец: Принц Келесет, Жадный дух, Огневичок, Ледниковый осколок, Злая призывательница.
Чернокнижник: Принц Келесет, Жадный дух, Огневичок, Злая призывательница, Ледниковый осколок.
Стратегия игры
Биг Спелл Друида можно назвать мидрейндж колодой, рассчитывающей на выставление максимально мощных угроз за свою стоимость, начиная с первого, заканчивая восьмым ходом.
Но к поздним этапам игры Биг Спелл Друид становится только сильнее, он способен оказывать невероятное давление на оппонента в течение долгого времени, а убрать со стола угрозы с большим показателем атаки не так уж и просто для большинства метовых колод.
Герой гайда рад встречать медленные архетипы в ладдере: с большинством из них он справляется достаточно просто, истощая ремувалы противника и действуя агрессивно. Главная задача Биг Спелл Друида в таких матч-апах — играть размерено, обыгрывая АоЕ эффекты противника, рассчитывать собственные силы и ресурсы в руке.
Быстрые поединки совсем другие: Друид не так силен в первые несколько ходов, так что он может отстать по темпу. Вернуть игровое преимущество будет не так-то просто, в этом помогут ваши провокаторы, Ментальный техник и Ледниковый осколок.
Хотя все эти угрозы полезны во многих других матч-апах: Ледниковый осколок помешает оппоненту выгодно размениваться и позволит вам совершать агрессивные действия. А Ментальный техник хорош, например, в матч-апах с Таунт Друидом или Куболоком, если они затянутся.
Несколько важных моментов геймплея, о которых вам нужно помнить:
- В вашей колоде есть Грибомант, следовательно вам нужно всегда думать о том, как вы расставляете ваши угрозы на игровом поле относительно друг друга, дабы реализовать ваше существо за 5 маны по максимуму.
- Биг Спелл Друид играет преимущественно от стола, если на нем ничего нет, Малфуриону будет непросто нанести какой-то урон по герою. Впрочем, несколько способов сделать это у вас есть: сила героя, Лирой Дженкинс и Тотальное заражение. Только последнее заклинание наносит урон по герою, игнорируя его провокаторов. Но против них у вас есть Разрушитель чар.
- Следите за количеством заклинаний в вашей колоде, если оба Тотальных заражения уже использованы или находятся в вашей руке, то Злая призывательница, и Великий архивариус не сделают своим особыми эффектами ничего.
- Если вы проигрываете или существенно отстаете, пытайтесь рисковать и действовать авантюрно: надейтесь на определенный «топдек», который поможет вам нанести летальный урон или вернуться в игру, выставляйте уязвимых к определенным эффектам существ в надежде, что у оппонента в руке нет ответа на них, и так далее.
- Принц Келесет – идеальный второй ход, но на поздних этапах вы можете особо не спешить с его использованием. Столь серьезного воздействия на игровую ситуацию он уже не окажет.
- Лирой Дженкинс – не только способ закончить игру, но и отличная синергия с Ментальным техником. Дав оппоненту двух дракончиков 1/1, вы часто сможете сделать активным боевой клич вашего третьего дропа, с помощью которого можно понадеяться украсть крупную угрозу противника.
- В агрессивных матч-апах Владыка склепа – незаменимая оборонительная опция, а в медленных постарайтесь использовать и его, и другие слабые провокации для того, чтобы защитить другую более ценную угрозу на вашей половине стола. Также слабые провокаторы становятся намного мощнее под баффами Грибоманта и Кобальтового губителя.
Заключение
Спасибо за ознакомление с гайдом по колоде Биг Спелл Друида в мете Ведьминого леса после нерфов. Как вы считаете, заслуживает ли этот архетип внимания в нынешних реалиях? Или же у колод со Злой призывательницей после нерфа нет будущего в ранговых играх?
Подготовил redsnapper, отредактировала leckermaul, оформил cheryman
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost