Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Скоро для игроков в Hearthstone наступит самое волнующее время года: анонс и запуск первого дополнения нового игрового года. Вместе с ним придет и ежегодная ротация Стандартного формата, а это значит, что дополнения Пробуждение Древних Богов, Злачный город Прибамбасск и Вечеринка в Каражане станут доступны только для игроков Вольного формата, в котором свободно резвятся Пилотируемые крошеры.

Название первого дополнения все еще неизвестно, хотя Blizzard подтвердили, что Год Ворона будет включать в себя три больших набора, как и Год Мамонта. Также компания поделилась информацией о том, чего следует ожидать от Года Ворона, Бен Броуд рассказал о грядущих изменениях.

С началом ротации Blizzard постепенно убирали некоторые карты из Классического набора – они либо ограничивали пространство для будущих новых карт, либо слишком часто использовались своими классами. На этот раз Стандарт покинут три карты: Ледяная глыба, Вайш’ирский оракул и Огненный великан, которому вернут его характеристики до нерфа.

Уход Ледяной глыбы не будет сюрпризом для многих игроков, хотя, без сомнений, расстроит поклонников Фриз Мага.

— Я знал, что сообщество немного расстроится из-за ухода Ледяной глыбы, — говорит Броуд — мы делаем ротацию карт не потому, что эти карты слишком сильны, а потому, что мы хотим увидеть новые колоды в Стандарте.

Бен также обещает несколько отличных новых карт Мага, чтобы помочь поклонникам Джайны адаптироваться. Больше удивления вызывает карта Вайш’ирский оракул, которая довольно долго была незаменимой в милл сборках, старающихся сжечь как можно больше карт противника. Мурлок также использовался в комбо колодах, которым нужно быстро перебирать свои карты.

Броуд утверждает, что есть несколько причин, по которым время Вайш’ирского оракула в Стандарте подходит к концу:

1) Эта карта не давала команде разработчиков ввести в игру некоторые боевые кличи, иначе они стали бы слишком сильными в сочетании с Вайш’ирским оракулом.

2) Честно говоря, разработчики не любят нейтральные карты с эффектом добора, потому что их можно впихнуть в любую колоду, что снижает индивидуальность классов.

3) Предполагаемый минус карты, который состоит в том, что ваш противник тоже берет карты, зачастую используется как плюс.

Основываясь на этом, можно смело сказать, что Blizzard не хочет, что бы милл стратегия была одной из самых сильных, хотя, если честно, она такой никогда и не была. Разработчики хотят оставить эту стратегию нишевой. Это не понравится игрокам, которым доставляет удовольствие сжигать ключевые карты противника, но многие считают такое решение верным и вполне ожидаемым, учитывая частоту использования Вайш’ирского оракула. Уход Огненного великана, скорее всего, воспримут более тепло. Броуд говорит, что сама идея создать Зал славы появилась из-за негативной реакции на изначальный нерф Огненного великана, который, как признается директор игры, был осуществлен с целью сделать карту неиграбельной. Бен утверждает, что это изменение «сохраняет жизнь мечте Вольного формата, в котором вы можете использовать абсолютно любые карты».

Однако на вопрос о том, могут ли другие ослабленные карты отправиться в Зал Славы, вернувшись к изначальным характеристикам, он ответил, что это маловероятно, отметив, что некоторые нерфы осуществляются и ради улучшения игры в Вольном. На вопрос, почему только три карты отправляются в Зал Славы с этой ротацией, Броуд объяснил, что наиболее проблематичные классовые карты уже и так приняли на себя удар. Он также отметил, что Разрушитель чар останется нетронутым, потому что он представляет из себя особый вид «ответа», который может использоваться для того, чтобы скорректировать мету, которая слишком сильно склоняется в определенную сторону.

Было также интересно узнать, правдивы ли слухи о том, что претендентом для входа в Зал Славы была карта Буйный рост. К всеобщему удивлению, эту карту вообще не рассматривали, ведь она входит в Базовый набор. Blizzard предпочитают нерфить базовые карты, как они сделали это с Огненной секирой и Озарением, ведь их отправка в Зал Славы потребует «большого количества дополнительных действий» из-за того, что такие карты становятся доступны по мере поднятия уровня и не имеют ценности по пыли.

Броуд также сказал, что команда разработчиков хочет добавить несколько карт из старых дополнений в Классический набор Мага, чтобы компенсировать потерю Ледяного копья и Ледяной глыбы. Однако не стоит ожидать, что это будут чрезвычайно влиятельные карты, ведь тогда они тоже будут ограничивать пространство для создания новых. На самом деле, Бен даже дал конкретный пример: карта Раскол рассматривается как возможное добавление.

«Мне не кажется, что игроки очень ждут возвращения Раскола, но эта карта даст вам хорошее комбо», — Бен.

Наконец-то появится режим турнира

Игровое сообщество уже давно просит внутриигровую поддержку турниров, и теперь оно это получит. Этим летом состоится запуск бета-версии внутриигровой платформы для турниров, которая позволит игрокам создавать свои собственные турниры со Швейцарской системой, используя форматы Конквест и Последний герой. Это нововведение сделано с расчетом больше на группы друзей, чем на масштабные киберспортивные события.

— Платформа сможет поддерживать значительное количество игроков, но на старте не будет таких возможностей, как бан колоды противника, — говорит Броуд, добавляя, что настоящие турниры требуют большего уровня контроля, чем изначальная версия платформы, которую добавят разработчики. «Мы будет со временем развивать и улучшать ее».

Бен очень старался не называть это нововведение «турнирным режимом», потому что, по его словам, такое описание может значить разные вещи для разных игроков. На самом деле, все работает примерно так: организатор турнира создает событие, потом делится им с помощью кода (почти так же, как сейчас можно делать с кодами колод) с потенциальными участниками. Игра будет следить за тем, чтобы вы использовали правильные колоды, а организатор сможет выставить лимит времени для каждого раунда. Если все участники закончат раунд раньше, у них будет возможность нажать на кнопку «готово» и перейти к следующему. Кажется, что Броуд хочет ввести такие особенности и на киберспортивной сцене, но всем очень интересно опробовать такую платформу в игре.

Перевел Fitz, Отредактировала Leckermaul, оформил Piligrim.Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id303008572 Валера Дементьев

    давайте уберем преп для роги, высогрива у ханта, круговерть у варлока и так далее. Взяли самое классное защитное заклинания мага и убрали. Обидно…. Чтоооо раскол карта комбо, она на…. не кому не нужна. Худшая карта дополнения пробуждения богов (для мага) аномалус хоть с дк сейчас хоть как то комбинирует

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/753463051459610/ Oleg Borisov

      Круговерть тут лишняя. Ей играть начали недавно и только контроль лок и Рено лок

      • https://plus.google.com/114042116465536628447 DAndy 93

        3 года это недавно?)

        • https://plus.google.com/108134688428697921372 Artyom Gorohovsky

          что?? прошло 3 года??

          • https://plus.google.com/114229238257099666007 Артём Грухин

            Как 3 года!?!? T_T

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      Что то мне это напоминает… Как то близзард уже забирали у класса его центральный защитный инструмент, взамен дав классных неиграбельных картишек. С тех пор, к слову, воин в мете так и не появился.

      • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

        Если бы секира была только защитным инструментом — вопросов бы не было, но она ещё и лицо очень хорошо ломала, да и вообще, для своей стоимости была слишком хороша. Хотя нерф кривой, конечно. Сделать так, чтобы ею нельзя было бить в лицо было бы гораздо лучше.

        • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

          У каждого класса есть свои слишком хорошие для своей стоимости карты. А пират вара можно было понерфить сотней других путей.
          Нерф не был кривым, он сделал ровно то, что от него хотели разработчики — ухудшил секиру до неиграбельного состояния и заставил «искать альтернативы», которых разработчики добавить как то забыли.

  • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

    Броуд говорит, что сама идея создать Зал славы появилась из-за негативной реакции на изначальный нерф Огненного великана, который, как признается директор игры, был осуществлен с целью сделать карту неиграбельной. Бен утверждает, что это изменение «сохраняет жизнь мечте Вольного формата, в котором вы можете использовать абсолютно любые карты».

    Ну да вернуть 1 карту к жизни а остальные сломанные броудом висят мёртвым гвном :Facepalm: как обычно бен балабол

    • https://plus.google.com/114229238257099666007 Артём Грухин

      Бен утверждает, что это изменение «сохраняет жизнь мечте Вольного формата, в котором вы можете использовать абсолютно любые карты».
      Прям сохранил жизнь мечте Разакус приста в Вольном формате! Специально нерфанули Разу тип, чтоб прист потом вольный формат не насиловал. Сами же себе противоречат, какой ужас.

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    метателя кинжалов, мага крови талноса, слизнюка, вестника рока, аргуса, манипулятора, лироя, аукциониста, изеру, малигоса, алекстразу и смертокрыла ТОЖЕ В ЗАЛ СЛАВЫ БЭНЫЧ, чего стеснятся-то

Комментарии для сайта Cackle