Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru! Этот гайд расскажет вам про все особенности нового «Rogue-подобного» режима для одного игрока в Хартстоун. Здесь будет расписано, как лучше пройти подземелье всеми классами, показан список боссов, сокровищ, а также даны подсказки и лайфхаки, как выиграть всеми классами и получить эксклюзивную рубашку для карт!
Поход в подземелье – это новый соло режим игры, появившийся в дополнении Кобольды и катакомбы. Благодаря его особенностям – возрастающей сложности и перманентной смерти — этот ПвЕ режим станет тяжелой (но бесплатной) задачей для игроков.
Поход в подземелье абсолютно бесплатен и предлагает игрокам много инструментов и карт, чтобы полностью им насладиться.
Что такое «Rogue-подобный»?
Для тех, кто не в курсе, «Rogue-подобный» (или «рогалик») — это вид РПГ игры, который можно охарактеризовать как прохождение подземелья с меняющимися уровнями, каждый раз различающимися для всех игроков. Обычно такого типа игры содержат фантастический сюжет, на который сильно повлияли такие настольные игры-предшественники, как Подземелья и Драконы. В «рогаликах» игрок управляет персонажем, собирает лут, а также рискует безвозвратно умереть во время своего приключения.
Отправляя игроков в Поход в подземелье, Hearthstone надеется воспроизвести часть обычных фишек популярных игр-«рогаликов», сохраняя при этом многие механики, которые ожидают увидеть игроки.
Битва в Подземелье
В начале Похода в подземелье игрокам предлагается выбрать класс, к которому дается базовый набор из 10 карт. Во время своего приключения игроки будут с боем прорываться через 8 боссов, рандомно выпадающих из общего пула аж в 48 штук. У каждого босса есть уникальная сила героя и свой ассортимент карт и механик. Такая вариативность позволяет игрокам совершить уникальное прохождение, которое будет меняться с каждой новой попыткой.
Повышение сложности
Игроки будут сражаться с одним боссом за раз. По мере прохождения боссы, с которыми придется встретиться, будут становиться более и более сложными. Поначалу их будет очень легко победить, но на более поздних стадиях придется задействовать и мощные карты, и хитрые стратегии. Финальный босс Похода в подземелье представляет собой очень сложную цель для храбрых игроков, которые смогли пройти далеко.
Перманентная смерть
Как и в любом другом путешествии в подземелья проигранная попытка ведет к смерти! В новом режиме это означает, что колода игрока и прогресс будут мгновенно потеряны, и ему или ей придется начинать новый Поход.
Список боссов Похода в подземелье
Полностью всех деталей для каждого босса еще нет, но об их именах, силах героя и некоторых особенностях, о которых удалось узнать, читайте ниже.
Получается так, что боссы могут иметь разные силы героя в зависимости от уровня, на котором вы их встретите!
P.S. Так как невозможно точно проверить (пока что) все описания и имена боссов, то имена будут на английском, а описания — примерными.
Список финальных боссов
Если вы сможете пройти до самого конца подземелья, то встретите одного из пяти финальных боссов! Список неполный.
Король Вихлепых
Король Вихлерпых – один из финальных боссов Похода в подземелье. Он начинает игру с 2-мя кристаллами маны, поэтому на следующем своем ходу (3 маны), он сразу сможет использовать силу героя. Его сила героя генерирует одно из сокровищ, вы их видели, когда проходили подземелье. Также в какой-то момент он разыграет карту Раканишу (это элементаль, что сидит в фонаре на макушке его головы). Карта наносит 4 единицы урона случайному противнику.
Пожиратель Азари
Тьма
Вустраз Древний
Зол Неуязвимая
Зол имеет несколько лучей, вот те, которые известны сейчас:
- Луч замешательства: взять под контроль случайное существо противника.
- Луч смерти: уничтожить всех существ противника с неполным здоровьем.
- Луч распада: уничтожить 1 кристалл маны противника.
- Луч страха: замешивает случайное существо пртивника в колоду оппонента.
- Луч заморозки: заморозить случайное существо противника и существ рядом с ним.
Как вы увидите в видеоролике ниже, Зол использует колоду Дискард Чернокнижника. Фриз Маг/Маг на заклинаниях, выглядит как одна из лучших колод, против этого финального босса.
Выберите награду
После победы над боссом игрокам будет предоставлена возможность выбрать новые карты, чтобы усилить свою колоду. Карты предлагаются в виде трех наборов с разной тематикой, предназначенных для взаимодействия с классом игрока. У каждого класса множество вариантов наборов из заклинаний, существ и различных комбинаций.
Выбор набора увеличивает шансы на то, что подобный набор будет предлагаться снова, позволяя построить сильную колоду с определенной синергией, чтобы одолеть более трудных боссов, с которыми игроки будут сталкиваться на поздних этапах.
Как и боссы, предлагаемые награды будут отличаться в каждом заходе, предоставляя игрокам уникальный опыт каждый раз, когда они начинают Поход в подземелье.
Части Кель’Делара
Кажется, вы можете собрать две части Кель’Делара и получить полный меч, который выглядит так (изображение принадлежит пользователю с Reddit’а, который собрал его!):
Есть два куска меча, которые вы можете получить в своих вариантах сокровища: Рукоятка Кель’Делара и Клинок Кель’Делара!
Награды с походов в подземелья
Иногда игроки открывают мощные карты сокровищ, которые являются уникальными для Похода в подземелье. Эти сокровища откровенно сильны и не смогут попасть в вашу коллекцию карт. Тем не менее, они могут предоставить игрокам достаточно сил для победы над финальным боссом.
Сокровища с пассивным эффектом
Сокровища с пассивным эффектом дают игрокам постоянное преимущество с самого начала каждой игры. Эти сокровища варьируются от улучшения (подобно Мариэль Чистосердечной) или ослабления силы героя до предоставления всем существам + 1 / + 1 (как Принц Келесет).
- Боевой тотем – пассивная. Боевые кличи срабатывают дважды.
- Захваченный флаг – пассивная. Ваши существа получают +1/+1
- Плащ-невидимка – пассивная. У ваших существ постоянная «Маскировка».
- Кольцо Мариэль – пассивная. Ваша сила героя улучшена и стоит (1).
- Гадальный шар Кадгара – пассивная. Ваши заклинания стоят на (1) меньше.
- Символ охраны – пассивная. Существа противника стоят на (1) больше.
- Загадочный фолиант – пассивная. В начале матча вы разыгрываете 3 случайных секрета.
- Зелье живучести – пассивная. Удваивает ваше здоровье в начале матча.
- Скипетр призыва – пассивная. Ваши существа за (5) или больше стоят (5).
- Рюкзачки – пассивная. В начале матча вы берете 2 карты.
Сокровища с активным эффектом
Остальные части сокровищ добавляются в колоду игрока, как и любая другая карта. Однако для своей стоимости они имеют абсурдный уровень мощности. При использовании эти карты сокровищ могут быстро перевернуть исход матча в пользу игрока. Они включают в себя совершенно новые механики: кража карт непосредственно из рук соперника и вербовка существ.
- Амулет господства (2 маны) – вы получаете контроль над существом противника и добавляете эту карту в свою колоду подземелий.
- Мешочек с монетами (0 маны) – заполняет вашу руку Монетками.
- Сапоги-скороходы (1 маны) – ваши существа на этом ходу стоят (0).
- Бумбокс доктора Бума (4 маны) – призывает 7 взрыв-ботов.
- Угли Рагнароса (3 маны) – выпускает в случайных противников три огненных шара, наносящих по 8 ед. урона.
- Перчатки грабителя (1 маны) – Вы крадете 3 карты из руки противника.
- Золотой кобольд (3 маны – 6 атаки – 6 здоровья) – провокация. Боевой клич: заменяет карты в вашей руке легендарными существами.
- Кирка Жадности (2 маны – 3 атаки – 2 прочности) – после того, как ваш герой атакует, вы получаете пустой кристалл маны.
- Рог Кенария (2 маны) – вы вербуете 3 существ.
- Переносная стена льда (1 маны – 3 атаки – 15 здоровья) – провокация. Не может атаковать. Замораживает любого персонажа, которому наносит урон.
- Палка-сжигалка (10 маны) – случайным образом разыгрывает Огненные глыбы, пока один из героев не погибнет.
- Песочные часы (7 маны) – вы делаете дополнительный ход. Стоит на (1) меньше за каждого босса, которого вы победили в этом походе.
- Разящий кинжал (2 маны- 1 атаки – 4 прочности) – яд. Мега-неистовство ветра (Может атаковать четыре раза за ход)
- Жезл развоплощения (3 маны) – Накладывает немоту на всех существ противника и уничтожает их.
- Восковой яростень (3 маны – 5 атаки – 1 здоровья) – предсмертный хрип: вы снова призываете это существо.
- Желание (10 маны) – призывает на вашу сторону легендарных существ, пока стол не заполнится. Полностью восстанавливает здоровье вашему герою.
- Волшебная палочка (3 маны) – вы берете 3 карты. Они стоят (0).
- Волшебное зеркало (1 маны) – вы призываете копию выбранного существа и кладете его в колоду подземелий.
Награды за новый режимПоход в подземелье
Если пройти Поход в подземелье всеми девятью классами — это нелегкий подвиг — вы будете вознаграждены эксклюзивной рубашкой карт Свечной король!
Blizzard также добавила три одноразовых задания за Походы в подземелья, за которые игроки получат по одному комплекту карт Кобольды и катакомбы. В дополнение к бесплатному случайному легендарному оружию и трем бустерам за вход в игру это даст вам еще три комплекта карт!
Вот список этих уникальных заданий:
- Кобольды и катакомбы — начните Поход в подземелья. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы;
- Кобольды и катакомбы — Убейте 5 боссов в подземельях. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы;
- Кобольды и катакомбы — Убейте 10 боссов в подземельях. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы.
Новое ежедневное задание вы можете случайно получить, как и остальные ежедневные задания.
•Спелеолог — победить 5 Боссов в Подземельях. Награда: 1 классический бустер
Можете ознакомиться с игровым процессом Похода в подземелья и другими информационными видеороликами ниже!
Эпическое прохождение похода от Day9 и Бена Броуда
Дэйв Косак рассказывает о Походах в поздемелье
Вводный поход от Blizzard