Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Бен Броуд прокомментировал анонсированный нерф карт, и мы предлагаем вам ознакомиться с его словами.
Главный разработчик игры Бен Броуд провел почти все утро на Reddit, рассказывая пользователям о грядущем нерфе. Ниже представлены основные моменты:
- Броуд считает, что количество базовых и классических карт в Стандартном режиме по-прежнему слишком велико
- Blizzard решила пойти на такие изменения для «особо заинтересованных игроков», которые в наибольшей степени пострадали от отсутствия разнообразия колод на высоких рангах
- Бен уверен, что около 10 карт из классического и базового наборов – это идеально для колоды, но «мы уже гораздо выше этого показателя»
- Зоолок — хороший пример архетипа, который остается неизменным в своей игре, несмотря на то что в этом архетипе обычно около 7 карт из классического набора
Далее вам представляется сам текст, написанный Беном.
«Я просто хочу дать понять, что мои пояснения должны, в первую очередь, объяснить, почему мы выбрали вариант A, а не вариант B, а не почему мы решили внести изменения вообще.
В том мире, в который мы собираемся внести изменения, насколько мы чувствовали, такие перемены немного менее разрушительны, и это плюс.
Нашей целью было снижение уровня силы колоды, поскольку количество базовых и классических карт в стандартных колодах все еще слишком велико (они представляют собой самый большой процент играемых карт).
Обычно, когда мы говорим, что заботимся обо всех игроках, может показаться, будто мы фокусируемся на новых игроках за счет тех, которые уже вовлечены в Hearthstone. Это вовсе не так. Зачастую мы стараемся находить беспроигрышные решения, то есть когда изменения не мешают получать удовольствие от игры в Hearthstone, а также не мешают и новичкам осваивать игру. Мы внесли изменения, которые являются достаточно разрушительными, потому что очень важно, чтобы Hearthstone оставался интересным для вовлеченных игроков. То, что мы предпочитаем «безболезненные» изменения, не значит, что мы пытаемся сделать это за счет других игроков.
В частности, мы внесли данные изменения ради активных игроков, которые больше всего пострадали от дисбаланса (на высоких рангах почти отсутствует разнообразие колод) и которые, скорее всего, захотят увидеть изменения в мете при появлении новых наборов или после ежегодной ротации карт.»
«Как вы думаете, сколько «вечных» карт должно быть в колоде?»
«Я считаю, что 10 карт – это идеально. Но мы уже за гранью этого показателя, и думаю, было бы неплохо все же приблизиться к этому количеству.»
«Сохранение базовых и классических карт без изменений никогда не было нашим приоритетом или каким-то правилом. Мы начали ротацию карт с двенадцати нерфов, потому что мы знали, что не можем просто оставить «вечные» наборы как они есть. Определенно, существует необходимость присутствия неустаревающих карт, но есть и баланс. Наш Зал Славы в некотором роде похож на набор карт для ротации.
Для игроков, которым нравятся постоянные изменения, Стандарт – это такой формат, который резко меняется при выпуске новых наборов. Мы знали, что «вечные» наборы карт создают препятствие на пути к этому, ведь если вы играете против одних и тех же карт год за годом в течение многих лет, то создать постоянно меняющийся формат сложнее. Появление Зала Славы помогло нам вносить небольшие изменения каждый год, чтобы немного приблизить нас к формату, более чувствительному к изменениям.
Сейчас во многих топовых колодах по-прежнему присутствует огромный процент базовых и классических карт. Мы считаем, что их количество сейчас слишком высоко, и это в конечном итоге мешает новым наборам интегрироваться в игру, а ротации карт не вызывают должных изменений.
Наша цель — не калечить архетипы. Контроль Воин нуждается в контрольных картах, да, но весело ли играть одними и теми же картами каждый год? Вольный режим — это формат для игроков, которым нужна игра с меньшими изменениями, но вся суть Стандартного режима как раз в постоянных переменах. Мы предпочли бы создавать новые различные карты, которые ставили бы новые задачи и создавали возможности для Контроль Воина.
Разница между этими двумя сборками Зоолока – это отличный пример изменений в архетипе с течением времени
У них всего 9 общих карт, и, тем не менее, архетип остается прежним. Если нам нравится какой-то тип колод, то мы будем его поддерживать. Постоянное появление и исчезновение каких-либо архетипов хорошо скажется на Стандартном режиме, он будет постоянно обновляться.»
Что касается рассуждений об изменениях, ознакомьтесь с этим постом: Обсуждение на Reddit
Спасибо за прочтение!
Оформил: Godfather, перевела: Isadora, редактировал: Ezalor