Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Прошлой ночью Бен Броуд пообщался с пользователями Reddit в формате вопрос-ответ, он ответил большому количеству вопрошающих, затронув многие темы: от будущего дополнения и Арены до любимых карт и планов на далекое будущее. Перевод данной «беседы» с Беном Броудом вы можете прочитать ниже, если же вы не хотите читать объемный текст полностью, специально для вас приведено краткое содержание статьи с самыми интересными и важными тезисами Бена Броуда.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
— Какой ваш любимый мем про Hearthstone?
— Я как раз работаю над видео с моими любимыми мемами. Но особенно мне нравятся шутки про 7/7 за 4 маны.
— Какой смысл анонсировать дополнение, но не показывать карты сразу, а слить их разом за несколько дней до его выхода вместо того, чтобы показать все на стриме?
— Когда-то у нас были стримы, мы показывали 1 карту в день, но это слишком медленно и скучно. Чем ближе была дата выхода дополнения, тем меньше энтузиазма было у игроков, так что, я думаю, мы поступали неправильно. С Ун’Горо было по-другому, хайп только нарастал с приближением выхода дополнения. Я очень доволен метой Ун’Горо, посмотрим, что будет дальше!
— Вы упоминали, что некоторые понерфленные карты вы можете вернуть в первоначальный вид и поместить в Зал Славы со следующей ротацией карт, что по поводу Огненного великана?
— Здесь есть плюсы и минусы. Боюсь, что Хэндлок может стать слишком сильным в Вольном режиме. Хотелось бы, конечно, чтобы он заиграл снова, и мы можем это сделать, отправив Огненного великана в Зал Славы. Пока точно еще ничего не решено.
— Вы когда-нибудь думали создать набор карт, которые будут переходить из режима в режим каждую неделю?
— Да, но тут есть свои сложности. Таким образом можно решить ряд проблем, но, думаю, мы найдем их решение по-своему, не столь сложным методом.
— Вы не думали выпускать несколько новых карт каждый месяц? Так можно было бы выпустить такие карты, как Ползун Голакка и Пожиратель секретов, гораздо раньше. Или же можно поддерживать колоды, которые слабо играют.
— Да, мы думали над тем, чтобы возвращать на некоторое время карты из Вольного режима, просто чтобы освежить мету. Думаю, в этом у Hearthstone большой потенциал.
— Вы подтверждаете, что у каждого класса будут 2 легендарные карты – карта Рыцаря Смерти и существа?
— Подтверждаю.
— На предыдущем стриме вы говорили, что работаете над изменением первого впечатления новичков от ладдера. Есть прогресс?
— У нас есть одна классная задумка. Мы не совсем в ней уверены, но надеемся, что игроки нам помогут. Я подумал, а что, если делать новый рейтинговый формат каждые несколько лет? Как только мы узнаем, сколько времени понадобится на введение этой штуки, то начнем работать над ней. Работы будет много, так что по мере завершения мы будем сообщать о наших планах. Наша главная цель: уменьшить гринд для топовых игроков, ускорить продвижение для нижних 25% игроков, улучшить матч-мейкинг.
— Какая ваша любимая карта?
— Лорд Джараксус!
— Вы собираетесь делать версию игры для консолей?
— Нет, так как есть ее версия для портативных устройств.
— Когда из Стандартного режима уйдет Ледяная глыба?
— Мы не собираемся убирать карту до нового года в Hearthstone. Однозначно, эта карта не должна быть в Стандарте вечно. Это не значит, что мы против комбо колод или Фриз Магов, мы просто хотим не стоять на месте!
— Вы собираетесь поработать над коллекцией?
— Да, недавно добавили дополнительные возможности поиска и копирование колод. Мы продолжим добавлять всякие штуки.
— Что по поводу новых героев?
— Мы работаем над новыми героями для Друида и Чернокнижника. Это пока все, что я могу сказать. Также мы хотим, чтобы игроки из других регионов тоже могли получить Тиранду.
— Вы собираетесь добавить больше статистики, сделать страницы игроков?
— Да. Мне не очень нравится концепция игровых прфилей, так что мы сделаем это иначе. Больше информации будет позднее в этом году.
— Какая самая большая проблема в изменении рейтинговой игры?
— Самая большая – это что-то менять в ней, не теряя то, за что она нам нравится.
— Когда закончится праздник Огненного Солнцеворота?
— Я сам не знаю. Мне кажется, Рагнарос уже утомился за это время. Пусть хоть кто-нибудь скажет ему отдохнуть.
— Планируете улучшить режим наблюдения за игрой?
— Да. Тут есть над чем поработать.
— Вы считаете, что Hearthstone слишком дорогая игра для обычного игрока?
— Нет, много топовых игроков достигли всего без доната. Если же вы хотите иметь все карты, то это уже другое дело. Мы уже серьезно изменили вероятность выпадения легендарной карты из бустера, плюс каждый получит легендарного Рыцаря Смерти с новым дополнением. Будет ещё куча заданий с возможностью получить бесплатные бустеры.
— Почему нет легендарного тотема?
— Это большое упущение с нашей стороны. Посмотрим, что можно сделать.
— Планируете уменьшить стоимость создания Вольных карт?
— Нет, не думаю.
— Вы задумывались об изменении ключевых понятий игры? (размер колоды, здоровье и так далее)
— Размер колоды мы уже обсуждали, никаких изменений пока не планируется.
— Вы собираетесь добавить нового героя-женщину?
— Да!
— Что вы думаете о способности рывок?
— Иногда он просто великолепен. Мне нравится Заряженный дьявозавр. Рывок позволяет вам чувствовать могущество, а это важно. Но вы правы, это огромная проблема с балансом. Наверно, мы будем нерфить карты с рывком.
— Как думаете, какая карта больше всего ограничивает вас при создании новых?
— Вепрь-камнеклык.
— Вы собираетесь вводить еще классы?
— Нет, не думаю, так как каждому классу нужна уникальная способность, а у нас возникали с этим проблемы на этапе создания 9 классов. Я хочу, чтобы Чернокнижник заиграл, а если добавить 10-й класс, то эта проблема не решится.
— Награды за Арену будут меняться?
— Да, мы планируем изменить их в будущем патче.
— То, что Hearthstone присутствует и на телефонах тоже, ограничивает вас?
— Нет, у нас очень талантливые программисты и дизайнеры.
— Почему новые карты героев будут заменять их, а не трансформировать во что-то? (По типу Теневого облика Жреца)
— Возможно, эти 9 новых карт и похожи на трансформацию, но это новая механика. Ведь если вы играете за Джайну и сыграете рыцаря смерти Рексара, то будет странно, что он будет выглядеть, как Маг, но обладать силой Охотника.
— Насколько вперед вы ушли в создании дополнения?
— Мы почти закончили третье дополнения в году Мамонта. Работаем над первым дополнением следующего года и предлагаем идеи для второго.
перевела isadora, отредактировала Euphoria, оформил redsnapper