Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Майк Доней, ведущий дизайнер игры, в интервью IGN поделился интереснейшей информацией о некоторых картах Hearthstone, планах разработчиков насчет классов, вольного и стандартного режимов и о многом другом. Ниже вы сможете найти тезисное изложение его слов.

icon-blzЦитата от Mike Donais

О Рено Джексоне

  • В настоящее время нет планов по добавлению в игру новых карт для поддержки Рено архетипов.
  • Когда-нибудь это может измениться, но окончательного решения еще нет.
  • Разработчикам нравится, что некоторые архетипы покидают Стандартный режим, может быть, в будущем они вернутся.

О Нефритовом лотосе

  • Механика призыва Нефритовых големов была придумана давно, разработчикам потребовалось время, чтобы понять, как реализовать ее в игре.
  • Нефритовый идол используется в точности так, как того и ожидали разработчики. Майк надеется, что эта карта будет существенно влиять на контроль архетипы в ближайший год.
  • Игроки не должны ожидать в будущих дополнениях других карт, призывающих Нефритовых големов, хотя могут быть созданы карты, иначе поддерживающие эту механику, как это делает Бранн Бронзобород.

О Ржавых бугаях

  • Идея механики появилась благодаря Призывателю туманов, она изначально планировалась быть связанной с контрабандой и оружием.
  • Несмотря на то, что несколько классов используют одну и ту же механику, они должны быть разными: Паладин взаимодействует со всей рукой, Воин – с провокациями, Охотник – со зверями.
  • Разработчики хотели убедиться, что механика усиления существ в руке проста и понятна, им нужно было как-то проиллюстрировать сильные комбинации с ней, поэтому каждый класс получил какую-то синергию.
  • Паладин и Охотник, использующие механику Ржавых бугаев, не очень популярны сейчас, но, вероятно, будущее дополнение улучшит положение дел.
  • К окончанию тестирования разработчики считали Паладина наиболее интересным для игры классом фракции, в нем чувствовались потенциал и надежность.

О Кабале

  • Изначально суть механики Кабал заключалась в получении бонуса от использования всех ваших кристаллов маны. Это не сработало, потому что использование всех кристаллов маны – уже отличная тактика, которой придерживается большинство игроков.
  • Позже разработчики решили попробовать наоборот: бонус давался, если кристаллы маны не были использованы. Но подобная механика не была интуитивно понятна и интересна.
    • Некоторые карты раньше изменяли ваши голубые кристаллы маны на красные.
    • Другие карты становились сильнее в зависимости от количества красных кристаллов маны.
    • Проблема была в том, что красные кристаллы маны было трудно отобразить в мобильной версии игры.
    • Разработчики не были уверены, что существа, которые превращают голубые кристаллы маны в красные, были достаточно хороши.
    • Возможно, в будущем эта механика всё же найдет свое место, разработчики продолжают экспериментировать в этом направлении.
  • Поскольку Рено колоды ранее были не столь хороши, разработчики решили усилить их с помощью четырех легендарных карт Кабала.
  • Изначально зелья не задумывались как часть механики Кабала. Они стали ей, когда разработчики решили дать Кабал нечто большее, чем просто карты для усиления Рено архетипов.
  • Тогда уже было несколько заклинаний с изображениями и названиями зелий, они доработали их и сделали чем-то схожим.
  • Каллиграф Солия изначально обладала эффектом Казакуса, но механика так понравилась разработчикам, что они решили наделить ею лидера фракции.

О Казакусе

  • Его зелья не особенно изменились с самого начала. Всего лишь два эффекта, тестируемых ранее, не были добавлены в окончательный вариант: первый – эффект Украденных мыслей, а второй Майк не смог припомнить.
  • Разработчики хотели добавить уникальные эффекты зелий для каждого из классов Кабал, за исключением зелья, дающего броню. Но это было слишком хорошим вариантом для розыгрыша Казакуса в безвыходных ситуациях.
  • Ранее эффект, превращающий существ в Овец, был другим: 1 кристалл маны – превращает существо в Овцу, 5 кристаллов маны – превращает двух существ в Овец, 10 кристаллов маны – превращает всех существ в Овец. Затем эффект эволюционировал в нынешний вариант, однако вариант за 1 кристалл маны (превращает случайное существо на столе в Овцу) сохранялся долго, но хороших отзывов он не получил, и его решено было убрать.

О Разе Плененном

  • Эта карта – отличный пример того, как что-то новое может усилить старое, например, существ с воодушевлением или Облик тьмы.
  • Разработчики долго не вынашивали идею этой карты, она показалась им интересной, когда они поняли, что можно связать ее с механикой Рено колод.
  • Жрец нуждался в поддержке, поэтому Раза Плененный – сильнейшая из классовых легендарных карт фракции.

О Каллиграфе Солии

  • У Мага много сильных и дорогих заклинаний, поэтому дизайн этой карты напрашивался сам собой, к тому же Казакус потенциально дает дорогостоящее заклинание.
  • Изначально она стоила 5 кристаллов маны, но оказалась слишком хорошей и ее ослабили.

О Круле Освобожденном

  • Разработчики не хотели просто сделать Ренолока лучше, они хотели дать ему альтернативный путь развития, поэтому и появился Крул Освобожденный.

О Мелком буканьере

  • Мелкий Буканьер претерпел множество изменений до того, как его добавили в игру. Его изменили пять или шесть раз.
    • 1/2 за 1 кристалл маны – когда вы экипируете оружие, получает +2 к атаке до конца игры.
    • 1/1 за 1 кристалл маны – получает +1/+1, каждый раз, когда вы атакуете вашим оружием.
  • То, что мы видим в игре, это его конечная версия. Мелкий Буканьер находится в списке тех карт, за которыми Майк постоянно наблюдает, чтобы понять, не станет ли эта карта слишком сильной при выходе нового дополнения.

О Пирате Глазастике

  • Карта действительно давненько ждала своего часа. Разработчики тестировали ее в одном из предыдущих наборов. В то время в игре был Одноглазый плут, пират с характеристиками 4/1 за 2 единицы маны, ныне покинувший Стандартный формат. Он получал маскировку при призыве другого пирата, в том числе и от Глазастика. Подобный первый ход с розыгрышем монетки показался слишком сильным, и от Пирата Глазастика пришлось на время отказаться.
  • Позже присутствие таких заклинаний, как Хладнокровие и Переполняющая мощь, заставляло остерегаться выпуска существ с рывком. Пират Глазастик вызывал много споров, но в итоге разработчики решили, что люди уже давно без особого успеха пытаются играть пиратскими колодами и пора претворить в жизнь их фантазии.

Об Охотнике

  • Майк считает, что класс нуждается в новых хороших тематиках, чтобы вновь стать хорошим. Обычно Охотники хорошо себя чувствуют в агрессивной мете, но в данный момент они медленнее, чем пираты (и это печально).

О Жреце

  • Жрец на драконах – сильный архетип, и ему решили сделать прощальный подарок перед тем, как ключевые карты покинут Стандартный режим.
  • Более «хитрые» карты ожидают игроков в будущем, как, например, Гномозелье или Зелье безумия.
  • Майк считает, что Жрец станет лучшим архетипом, в котором будет одна копия каждой карты, когда Рено Джексон покинет Стандартный режим, в чем помогут Раза Плененный и Казакус. Эта пара крайне сильна, а Жрец уже обладает сильными исцеляющими эффектами, да и класс в целом хорош в этом амплуа.

О Шамане

Шаман стал менее сильным классом, чем перед выходом дополнения Злачный город Прибамбаск. На данный момент, около 10% колод – это колоды Шамана. Майк считает, в дальнейшем их вполне может стать еще меньше.

Остальное

  • Карты, которые помогают резко изменять ход партии и перехватывать преимущество, как АоЕ зачистки стола, серьезные провокации, сильные эффекты исцеления, могут быть веселыми и интересными. Им есть место в будущем, однако разработчики стараются не выпускать слишком много подобных карт.
  • Рейтинговый режим не изменится до выхода следующего дополнения. На данный момент было очень много дискуссий и споров на эту тему. Разработчики до сих пор не пришли к очевидно хорошему решению.
  • Драконид-шпион изначально назывался Исследователь и не требовал дракона для активации своего боевого клича.
  • Рено колоды и колоды на пиратах на данный момент являются самыми популярными. Существует довольно много разнообразных колод, основанных на механике пиратов. Если вы сложите их всех воедино, то получите очень большое число. То же самое касается и Рено колод.
  • Существа с рывком делают эти колоды слишком сильными из-за возможных комбинаций, но они необходимы, чтобы колоды на пиратах могли чувствовать себя комфортно в игре.

 Рассматриваемые идеи легендарных карт

  • Лидер Кабала: 6 маны 4/8 легендарное существо. Боевой клич: в конце вашего хода, если у вас есть не потраченные кристаллы маны, выпускает огненную стрелу за каждый из них
  • Диос: 9 маны 12/12 легендарное существо Чернокнижника. Боевой клич: если у вас не осталось свободных кристаллов маны, замешивает 2 копии этой карты в вашу колоду
  • Вестник апокалипсиса: 8 маны 9/9 легендарное существо Чернокнижника. В будущем превратился в нынешнего Крула Освобожденного. Боевой клич: сбрасывает все карты из руки. Призывает на поле боя всех сброшенных демонов.
  • Каякус Изгнанный: 7 маны 7/7 легендарное существо Кабал. Боевой клич: Если вы произнесли 10 разных заклинаний в игре, превращается в Каякуса-дракона. (Майк говорит: «Я не помню, что именно происходило в форме дракона, вероятно, что-то крутое в стиле Рагнароса»)
  • Син-Сор: 7 маны 4/4 леендарное существо Жреца. Боевой клич: меняет местами случайное существо противника с дружественным.
  • Панг Невероятный: 8 маны 4/8 легендарное существо Мага. Когда ваши заклинания наносят урон по существам противника, они наносят столько же урона по вражескому герою
  • http://vk.com/id205250211 Руслан Бимбасов

    Отличное интервью, реально было интересно читать его в отличие от всех остальных!

  • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

    «К окончанию тестирования разработчики считали Паладина наиболее интересным для игры классом фракции, в нем чувствовались потенциал и надежность.»
    Вот подтверждение того, что они очень далеки от народа.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/614400982079203/ Akaky Schmalhausen

      Зато на арене паладин сейчас хорош как никогда.

      • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

        Да он всегда хорош был, на арене.

        • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

          согласен!тир 1 можно сказать

    • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

      не от народа а от здравого смысла))

    • https://plus.google.com/114239989626678769518 ander Drim

      Напомню тебе, большинство после анонса карт тоже думали, что всех нагибать будут паладин и друид, а рога останется на дне. И что мы видим? Миракл рога — одна из лучших колод, а ни друид, ни паладин все никак серьёзно не заиграют

      • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

        Так разрабы же не анонс пялились, а ИГРАЛИ, ТЕСТИЛИ и в итоге обосрались. Впрочем ничего нового.

  • http://vk.com/id367545086 Артём Михайлюк

    Шаман стал слабее, говорили они…

  • https://plus.google.com/115283033747754704949 Какой то чел

    Не Казакус и не Каякус, а Казякус.

    • http://vk.com/id367545086 Артём Михайлюк

      Козявкус еще можно.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548885188655660/ Андрей Мартынов

    Немного выдержки из статьи
    «Мелкий Буканьер находится в списке тех карт, за которыми Майк постоянно наблюдает, чтобы понять, не станет ли эта карта слишком сильной при выходе нового дополнения.»

    «Шаман стал менее сильным классом, чем перед выходом дополнения Злачный город Прибамбаск. На данный момент, около 10% колод – это колоды Шамана. Майк считает, в дальнейшем их вполне может стать еще меньше.»

    «Пират Глазастик вызывал много споров, но в итоге разработчики решили, что люди уже давно без особого успеха пытаются играть пиратскими колодами и пора претворить в жизнь их фантазии.»

    «Разработчики не хотели просто сделать Ренолока лучше, они хотели дать ему альтернативный путь развития, поэтому и появился Крул Освобожденный.»

    просто лол

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548885188655660/ Андрей Мартынов

      о каких вообще пират деках идет речь, только воин использует весь потенциал пиратов, все остальные классы используют буканьера и глазастика тупо потому что это слишком сильно
      Почему разработчики думают, что механика игры колодой где нет копий , будет так же хорошо пользоваться популярностью даже без рено? Без рено такие колоды будут находиться в разделе «фан»
      Просто получается так, что задумывают они сделать одно, и что играть их картами будут так то, а на деле получается все совсем по-другому, мне кажется, или это можно назвать некомпетентностью ?

      • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

        без птр сервера, они сами там тестируют карты, играют на уровне 25 ранга (никто не говорит, что разработчики должны играть на близконе, так же как конструкторы авто не обязаны учавствовать в гонках), где все их идеи работают, а потом когда выпускают дополнение, оказывается, что что-то пошло не так. это не некомпетентность, это неуважение, к игрокам, чей скилл гораздо выше, чем у разработчиков, которые могут выжимать максимум из предложенных к игре карт, и естественно создают колоды, становящиеся имбой. но птр они сделать не могут, т.к. если за неделю тестирования окажется, что пиратвоин не устраивает сообщество, его придется нерфить и дать игрокам что-то другое, а судя по описанию идей, приведенных в статье, с «дать игрокам альтернативу» у них большие проблемы. и это уже да некомпетентность.

      • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

        поддерживаю! жрец будет лучшим классом использующим одну копию каждой карты и в этом ему помогут раза и казакус-что за бред!(( без рено нет смысла жертвовать копиями хороших карт и даже раза хоть и хорош но не спасет ситуацию и да это будет просто фан-прист вернется на родное болото((( а жаль

        • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

          Ну вот кстати присту Рено не так критичен, как остальным. Но я тоже не верю что он взлетит без него.

          • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

            Ты это про то что у него абилка хилит на целых 2? Не смеши, у жреца есть зелье на 12 хп и зелье на 5, мариель уходит иии ВСЕ, хила нету, ах н уда обжора, но с 1 копией карт он похилит там на 6 хп максимум. Смотрим на паладина и плачем…

            • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

              Не просто абилка хилит на 2, а бесплатная абилка хилит на 2. Но, как я уже сказал, в Рено приста я и сам не верю.

  • http://vk.com/id323311726 Алексей Попов

    Глазастика нужно было сделать 2/1. Порой обидно, когда он приходит в руку и получаем легендарного Кабанчика.

    • http://vk.com/id240473764 Ну-Я-Же Влад

      нет, нет дружище, его надо было сделать 30/1, чтобы играть по быстрому ну, а то слишком слабая и неиграбельная карта

  • http://vk.com/id323311726 Алексей Попов

    Каякус Изгнанный превращается в Куякуса с кличем херакс по всем.

  • https://plus.google.com/107256749972938668318 Ilya Timchenko

    «Шаман стал менее сильным классом, чем перед выходом дополнения Злачный город Прибамбаск. На данный момент, около 10% колод – это колоды Шамана. Майк считает, в дальнейшем их вполне может стать еще меньше» — это он так пошутил?

    • http://vk.com/id240473764 Ну-Я-Же Влад

      почему? как только уйдет трогг и 3\4 за 2 маны Шаман исчезнет

      • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

        На данный момент, около 10% колод – это колоды Шамана
        Т.е. 90% приходится на оставшиеся 8 классов. В том числе хантов и палов. Если усреднить, то на долю паладинов приходится ~11% играющих колод, а на долю шамана 10%.
        Он похоже укурился, когда давал интервью.

        Ну и его заявления по поводу нефритового идола и Рено это вообще огонь.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

          Может он с ареной посчитал?)

          • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

            Кстати, как вариант. Тогда такой процентаж вполне может быть.
            Но это опять таки говорит о том, что он не в себе.

      • https://plus.google.com/117660771876571213848 Дмитрий Шевцов

        Играю нефритовым шаманом. Все карты из Древних богов или Гаджетана, трогги вообще не интересны.

        • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

          На каком ранге играешь?

    • http://vk.com/id299514095 Сергей Литвинов

      совсем бедненький в следующем дополнении надо добавить ему 100-100 за 0 маны с рывком, хм. для баланса

    • https://plus.google.com/115445479470775629470 Егор Сердюк

      Ну кстати в указанном источнике это звучит несколько иначе.

      «The Shaman deck was very popular before Mean Streets, and it’s fluctuated up and down various amounts. Right now, it is definitely closer to even, closer to the 10% mark than it has been in the past. I think it’s been improved.»

      Ближе к отметке 10% чем раньше.
      Так что он тут вроде и не соврал. =)

  • http://vk.com/id10512713 Сергѣй Морозовъ

    «со зверьми»
    Может быть «со зверями?»

    • HS-Manacost Admin

      Да, спасибо за замечание

  • http://vk.com/id299514095 Сергей Литвинов

    «»»»»На данный момент, около 10% колод – это колоды Шамана»»» проорал в голосинуу аахахаахахахахахах они в ладер заходят вообще лул 10 % это не шаманы, а леги будут говном судя по этим 8 маны 4-6 и тому подобное. мне интересно как они так замедлят мету что бы эти карты можно было бы играть? тоесть они собираются убирать пират деки? просто в мете где воин сносит фейс за 4 хода это мягко говоря играть не будет. а он напомню никуда не денется после ухода чг и лиги

    • http://vk.com/id178560457 Вадим Деревягин

      Убирать пиратов?До этого они вообще не играли

  • http://vk.com/id249392760 SunBro

    Мда.. судя по всемк весной рено-типы можно будет хоронить, заодно с казакусами, разами и прочими Соллиями. Норм обновочку выпустили, на три месяца жизненного цикла.

    • https://plus.google.com/116717562688634717267 Виталя Бутысин

      На самом деле весной будет жопа, столько архетипов умрет сразу. И самое печальное что они не смогут восполнить так много потерь.

      • http://vk.com/id249392760 SunBro

        да блин, больше всего в обиде именно за рено. Интересные колоды, масса экспериментов и все на слив. Лок, маг и жрец (что бы в Близзарде не говорили) фиг уже заиграют без нормального хила, а его судя по посту не введут

        • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

          у жреца из хила норм только обжора и то под спеллы!думаю присту чтоб он восстал нужны пару тройку существ которые бы без эффекта аукенайки могли бы врагам ноносить демадж а своих и себя хилить тогда было бы норм а сейчас либо спеллы дорогие либо комбо карты которые сами по себе то еще уг

          • http://vk.com/id249392760 SunBro

            присту простых хилок можно было бы подкинуть, а вот нормальные хилки для мага и лока — в канон персонажей ну ни как бы не легли. Так что RIP механика, обидно

        • http://vk.com/id172624898 Миша Токарь

          на стандарте хартстоун не заканчиваеться, есть еще вольный которому все равно на циклы, и на самом деле там мета более збалансирывана чем в стандарте как бы разрабы не говорили, чуть не забыл про аренки

  • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

    мдаа!леги новые это что то!понимаю что это только планы но уже чувствуются нотки идиотизма) для приста лега за 7 со статами 4-4 которая меняет местами РАНДОМНОЕ существо противника с дружественным(((( опять фан просто фан(((

    • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

      Возможно, неверно перевели. Скорее, это рассмотренные и отклоненные идеи

    • https://plus.google.com/114239989626678769518 ander Drim

      Они не новые, это те варианты легендарок Прибамбасска, которые не были одобрены остальными разработчиками

  • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

    «Мелкий Буканьер претерпел множество изменений до того, как его добавили в игру. Его изменили пять или шесть раз.
    — 1/2 за 1 кристалл маны – когда вы экипируете оружие, получает +2 к атаке до конца игры.»
    ____________
    Это типа мы еще легко отделались?

    • http://vk.com/id120921839 Николай Сыроваткин

      до конца хода имелось ввиду, наверное, перевод некорректный скорее всего

      • https://plus.google.com/114239989626678769518 ander Drim

        Перевод корректный, они так и хотели сделать, но побоялись роги с маскировкой

  • https://plus.google.com/114239989626678769518 ander Drim

    Легендарки внизу — нереализованные идеи карт для Прибамбасска. Это не новые карты

  • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

    Следующим по списку будет приключение. Если в прошлом году удалили 1 приключение и 1 дополнение, при этом выпустив новое дополнение ,то 40 карт приключения вряд-ли смогут привнести какое то разнообразие, учитывая вымирания старых архетипов. А жаль. Наверное мета древних богов была одной из самых интересных..

    • http://vk.com/id100237372 Антон …

      да, да… жди приключение…

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      — Наверное мета древних богов была одной из самых интересных..
      Это не та мета, где треть колод были шаманы? Если та, то дааа, очень интересная мета была.

      • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

        Не после каражана, а именно богов, весна-лето. Я просто не знаю где еще более менее медленные деки были

  • http://vk.com/id161901305 Влад Ковальчук

    Хорошо что я прочитал статью. Не буду тратить пыль на рено-мага. Надо потерпеть и дождаться весны, все поменяться может сильно. И кстати обидно, что Дракон Жреца больше не будут поддерживать — мой любимый архетип, а то одними аггро-колодами надоело играть на ранкеде.

    Да, и к сожалению, разработчики местами выглядят не очень компетентными. Ляпнуть такое про шаманов или про жрецов как сильнейший рено-архетип.. Может мы чего-то и правда не знаем?

    • http://vk.com/id165889427 Магомед Алаев

      Про Жреца они имели ввиду, что после ухода Рено это сильнейший архетип ( без Рено может справится), а про Шаман рил чушь сказали

      • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

        Сильнейший с 1 копией карт, а дракожрецу сделали прощальный подарок в виде драконида шпиона, забудь о драконожреце, да и о реножреце, все эти «прогнозы» разраов пустые слова, которые вряд ли сбудутся

  • Yuriy Uzunashvili

    Интересное интервью, но честно говоря как про другую игру читаю. Мета сейчас ужасна, кроме агроты и Рено нет ничего, кроме нефрит шамана и драконоприста. И лучше судя по всему не станет, учитывая то, что они всем довольны. Так же из интервью можно сделать вывод, что у команды разрабов напрочь отсутсвует стратегическое мышление — горизонт планирования максимум одно дополнение. Зачем было делать Казакуса или драконида разведчика если они в игре на 3-4 месяца? Что мешает делать тематически связанные дополнения или развивать механики в нескольких дополнениях?
    Просто древние боги неиграбельны после первого же дополнения, фракции кабал и бугаи будут такими же весной.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Фейс вар, фейс шаман, миракл рога, 3 Рено деки, мид шаман, дракон прист, джейд друид. Действительно, не из чего выбрать.

      То ли дело раньше?
      Фейс хант.
      Патрон вар.
      Секрет паладин.
      Мид шаман.

      Ужасная мета, просто невыносимая. Как жить-то?

      • https://plus.google.com/114977531867342385173 Стас Миландин

        Согласен.Это еще не считая кв, джейд шамана, драконовоина и кучи разных вариаций.

    • https://plus.google.com/114977531867342385173 Стас Миландин

      Про драконила разведчика уже был блю пост. «Это последний подарок архетипу драконожреца». Казакус на 3 месяца? Я тебя умоляю… Как минимум Жрецу и без рено хватит хила,а казакуз в отличие от древних богов может играть в быстрой мете.

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    как разрабы меняют планы перед релизами…. обидно что уже оформленная затея с красными кристаллами маны умерла прямо перед выходом дополнения… еще более обидно, что завязана она на недолговечной перспективе с рено… Но так как Метелица — Баба, то ожидать можно все что угодно, авось передумают, переделают, перехотят….

  • http://vk.com/id243308881 Герман Шнайдер

    «Диос: 9 маны 12/12 легендарное существо Чернокнижника. Боевой клич: если у вас не осталось свободных кристаллов маны, замешивает 2 копии этой карты в вашу колоду» БАЛАААНС

    • http://vk.com/id172624898 Миша Токарь

      такой же балансный как джейд друид или млечноокий

  • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

    Прикольно, 4/1+1/1 на 2 маны они посчитали имбой, а итоговые 3/2+1/1 за 1 ману в самый раз. рукалицо

  • http://facebook.com/profile.php?id=1062582185 Дмитрий Самайчук

    сколько можно ныть… постоянно всем не довольны… все хотят баланс и 100500 играбельных конкурентоспособных архетипов чтобы за 30 игр дойти до легенды..
    Это игра. Что-то приходит, что-то уходит. Есть вольный, есть стандарт, есть арены… Кайфуйте ))

  • http://facebook.com/profile.php?id=1062582185 Дмитрий Самайчук

    сколько можно ныть… постоянно всем не довольны… все хотят баланс и 100500 играбельных конкурентоспособных архетипов чтобы за 30 игр дойти до легенды..
    Это игра. Что-то приходит, что-то уходит. Есть вольный, есть стандарт, есть арены… Кайфуйте ))

Комментарии для сайта Cackle