Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Декабрьский сезон только начался, совсем недавно для игры стали доступны 132 новые карты Злачного города Прибамбасска. Самое время задуматься о том, чем покорять ладдер, и стремиться к высоким результатам. На старте сезона, когда большинство игроков начинают с 16-20 рангов, очень ценится скорость, с которой проходят партии. Конечно, сыграть на каком-нибудь медленном Ренолоке было бы надежнее, но вы потратите слишком много времени, пытаясь продвинуться в ладдере на подобной колоде. Другое дело – агро колоды. Пусть они порой и не такие стабильные и надежные, зато партии длятся совсем недолго, за короткий промежуток времени можно без особых проблем подняться по ранговой лестнице даже с учетом того, что ваш процент побед будет слегка ниже обычного.

Ситуация становится еще радужнее для агро колод, если принять во внимание недавний выход дополнения Злачный город Прибамбасск. Многие экспериментируют с новыми картами, архетипами и механиками, собирают не прошедшие испытание ладдером и временем колоды с кучей ситуативных, медленных и жадных карт. Это обстоятельство – то, что нужно для агрессивных архетипов, которые готовы наказать любую медленную экспериментальную колоду, коих достаточно много в ладдере.

К сожалению, наш конструктор еще не может оформлять колоды с новыми картами Злачного города Прибамбасска, поэтому в статье приведены лишь колоды на английском языке. Мы постараемся как можно быстрее вернуться к привычному всем оформлению колод.

Зоолок

Колода Зоолока от AKAWonder

zoolokakawonderКакие-то колоды сменяют друг друга со временем, но Зоолок вечен, что бы не случилось. Если даже Мидрейндж Шаман с четырьмя АоЕ заклинаниями и мощнейшими точечными ремувалами не смог остановить этот архетип, то не сможет никто. Хорошая новость для Зоолока – Мидрейндж Шаман встречается не так часто, как раньше, зато в ладдере много других медленных архетипов, которые уязвимы для этой агрессивной колоды Чернокнижника.

Злачный город Прибамбасск не подарил Зоолоку большого количества новых карт, но и без них Зоолок может неплохо подниматься по ладдеру. Пожалуй, это хорошая колода для тех, кто по каким-либо причинам не смог накопить ресурсов на комплекты карт Злачного города Прибамбасска и вынужден бороться с новой метой старыми колодами.

Из нововведений можно отметить разве что Подпольного аптекаря, Зелье кровавой ярости и Заклинателя кристаллов. Вероятно, это не лучшие карты для включения в колоду, проигрывающие в конкуренции с другими картами за ту же стоимость. Третьи дропы заняты Главарем банды бесов и Членом совета Темнолесья, четвертые – Защитником Аргуса. Больше всего перспектив, пожалуй, у Заклинателя кристаллов. Сейчас трудно сказать, сможет ли какая-то новая карта вписаться в и без того сильную колоду Зоолока, для этого нужны тесты и практика.

В стратегии игры Зоолока мало что поменялось за все время его существования, разве что теперь следует быть осторожнее с АоЕ эффектами, которых стало куда больше особенно у представителей фракции Кабал.

На стадии муллигана ищите хорошую кривую маны, сначала первые дропы, затем «двойки» и «тройки» для последовательного выставления угроз и эффективного расхода маны. Ожог души можете оставить против Мага, Шамана, Чернокнижника и Охотника в сочетании с Бесом Малчезара.

Агро Паладин

Агро паладин от LotharАгро паладин от Firebat

Еще один достаточно старый архетип, который, впрочем, никогда не становился чересчур популярным. Теперь он обзавелся механикой Ржавых бугаев, усиливающих существ в руке, что подтолкнуло архетип вперед в рейтинге популярности. Новые механики, добор, дешевые существа, мурлоки – всего в достатке благодаря Злачному городу Прибамбасску. В последнее время Утеру было непросто, он занимал девятую строчку по популярности среди всех классов. Хотелось бы верить, что агрессивная сборка сможет сделать Паладина великим вновь.

Новая механика Ржавых бугаев отлично взаимодействует с существами с божественным щитом и картами, увеличивающими их характеристики, а также с некоторыми другими первыми дропами. Поскольку большинство карт стоят очень мало, у Паладина есть отличные источники перебора колоды, пусть и слегка необычные. Синергия мурлоков обеспечивает невероятно агрессивный старт  и отличный потенциал комбинаций, благодаря которым часто у Паладина получится безоговорочно завладеть столом.

Не забывайте как и в случае с Зоолоком обыгрывать АоЕ эффекты вашего оппонента. Для этого незаменимыми будут существа с божественными щитами. С их помощью можно и совершать выгодные размены, защищать других ваших существ. Не забывайте, что вы играете от стола и только при его наличии сможете закончить партию. Поэтому порой необходимы выгодные размены и сдержанное использование ресурсов, дабы не разменять их все на один АоЕ эффект.

На стадии муллигана ищите в приоритете первые дропы: Живца Темной Чешуи, Стража порядка, Самопожертвенную героиню, Мурквизитора, Мурлока-волномута и, конечно же, Незаконный ввоз. Также вам может пригодиться Торговец из трущоб в случае, если у вас уже много первых дропов.

Агро Воин

Агро Воин от LotharagrowarlotharЕще один достаточно старый архетип, который вновь вернулся в ладдер несколько месяцев назад. Самой популярной агрессивной колодой он в итоге не стал, но теперь имеет великолепные перспективы для этого. Злачный город Прибамбасск подарил Агро Воину множество новых карт и синергий, позволяющих еще лучше реализовывать оружие с дополнительными атакой и прочностью, а также опаснейших дешевых существ, от которых оппоненту придется незамедлительно избавляться, если он хочет успешно сопротивляться давлению Воина.

Стратегия игры в целом достаточно незамысловата. В первую очередь надевается оружие и выставляется первый пират на стол. Далее в зависимости от вашей руки вы либо продолжаете давить существами на столе, либо усиливаете оружие и наносите урон по герою им. Предпочтительнее сначала надевать оружие, а только потом выставлять на стол пиратов и других существ. На старте порой придется не только идти «в лицо», но и защищать ваших опаснейших существ с помощью оружия или других существ послабее. Но вот при переходе игры в позднюю стадию вы можете со спокойной душой забыть о существах противника и сконцентрироваться только на вражеском герое.

Стадия муллигана стала достаточно непростой после включения в сборки Пирата Глазастика. Естественно, его наличия в стартовой руке не ждет никто, но вот сбрасывая другие карты, вы увеличиваете шансы на получение этого пирата в стартовую руку. Поэтому стадию муллигана следует проводить не так агрессивно, оставляя и приемлемые карты в стартовой руке. В первую очередь ищите Маленького буканьера, Первого помощника Н’Зота, Сэра Финли Мрргглтона, Хобарта Дрека и Огненную секиру. В зависимости от наличия этих карт вы можете оставить и некоторые другие карты, взаимодействующие с тем, что уже есть у вас: Улучшение, Дерзкую налетчицу, Пирата-сектантку, Жуткого корсара.

Агро Друид на зверях

Агро Друид на зверях от J4CKIECHANagroeggduidПоследний представленный в статье архетип так же не нов, но после введения Стандартного режима полностью забыт. Впрочем, еще в те далекие времена Агро Друид не блистал, пусть и встречался периодически в ладдере.

В настоящее время появились целых две причины вспомнить об Агро Друиде. Первая – Метка Лотоса, великолепно вписывающаяся в колоду с множеством дешевых существ, которые можно усилить за столь низкую стоимость. Вторая – Шуллер Ганзо, который пришел на замену покинувшему Стандартный режим Дживсу. Теперь Агро Друид способен восполнять свои быстро истощающиеся ресурсы, а также оказывать давление существом с неплохими характеристиками 5/4.

План на игру Агро Друида незамысловат. Сначала вы заполоняете стол дешевыми существами, затем усиливаете их Меткой Лотоса, Силой дикой природы, Меткой И’Шараджа, Душой леса, Защитником Аргуса и, конечно же, Звериным ревом, чтобы либо нанести летальный урон, либо выгодно разменяться с существами противника. Обилие липких существ поможет вам всегда иметь присутствие на столе, даже после АоЕ эффектов противника, а синергия зверей сделает колоду гибче и многограннее.

На стадии муллигана ищите первые дропы (за исключением Бранящегося сержанта) и Озарение. При их наличии вы можете искать и других существ за 2 и 3 кристалла маны, вписывающихся в вашу кривую маны. Метку И’Шараджа следует оставлять в руке только при наличии Волшебного ворона или Друида-саблезуба и Монетки.

Это все агро колоды для начала сезона, представленные в этой статье. Безусловно, они еще ни раз изменятся и модифицируются для сопротивления текущей мете, так что не удивляйтесь, если уже через неделю вы увидите измененные агрессивные топ колоды. На данный момент именно представленными выше сборками известные стримеры начинали декабрьский сезон, так что и вы можете уверенно использовать их при покорении ладдера.

Больше топ колод для начала сезона агрессивных и не очень вы можете найти в уже выпущенных статьях на нашем сайте:

Топ колоды стримеров с новыми картами из Злачного города Прибамбасска

7 колод новой меты от Fudov

Спасибо за прочтение, удачи в ладдере!

Автор: Redsnapper, отредактировал: AntariaN, оформила: Derzkaya.

  • http://vk.com/id110306584 Константин Кейн

    Кто чем контрит дебиловаров?

  • http://vk.com/id205250211 Руслан Бимбасов

    Ребята, а почему вы выкладываете деки на английском языке, я ничего понять не могу, раньше же удобнее было…

  • http://vk.com/id211170057 Миша Денисов

    Нзот шаман и рено прист 😀 Деку у Тайса на стриме посмотри

  • http://vk.com/id221265895 Кирилл Кучин

    К сожалению, наш конструктор еще не может оформлять колоды с новыми картами Злачного города Прибамбасска, поэтому в статье приведены лишь колоды на английском языке. Мы постараемся как можно быстрее вернуться к привычному всем оформлению колод.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1179466038807124/ Alexander Samokhin

    Абзац, специально желтым фоном выделенный, читать не пробовал?

  • http://vk.com/id11477707 Ренат Шафиков

    Прист на драконах с таунтами (4+смотритель+ледяная пасть+возможные таунты с «жили-были» или с Драконов-шпионов) и зельями (5 урона всем существам кроме драконов) ну и я добавил два средних зелья исцеления. Если у вара почти пустая рука и он надеется комбой откшнуть, то отхил на 12 может сразу заставить его кансиднуть. Также ещё можно агро на агро — я мурлошаманом пугаю варов, им приходится тратить оружие на всякую мелочь, а разбафываю я Ее только когда в руке есть и мурглвратности, и мургловороты. Но вообще мурлошаман идеален против джейд друидов. Они там до 5 ходу новыми картами пытаются кристаллы маны набить, а ты уже опустил ему лицо наполовину всякой мурломелочью, а потом разбаф или бладласт. Но если друль ставит таунт — дело шляпа.

  • http://vk.com/id51427299 Алексей Кузнецов

    Сдохните в аду агро воины -_- Сорян, наболело

  • http://vk.com/id140409684 Макс Мелешко

    Как друид на зверях в целом? И финли можно заменить чем?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/357288324610480/ Don Chuan

    Вчера «Орех» на твиче «джейд шаманом» сделаным против агро вара из 9 матчей выиграл 7. Он таунтами и слизьнюком хорошо контриться и начинает биться башкой об них.))) Да и Н’зот шаман Тайса их разносит. Сейчас смотрю его.

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    Сегодня играл обычным рамп друидом старой сборки и аналогично агро вар ничего сделать не мог против таунтов

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/357288324610480/ Don Chuan

    Прикольно выглядит, когда агро вар начинает с бешенством быка разносить себе лицо об таунты.)))

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    это фан лега, легко играется и без него

  • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

    если собираетесь играть на агро воине или некоторых сборках роги, то Глазастик — мастхев, он очень силен

  • http://vk.com/id1277290 Дмитрий Кузьмин

    Не спеши что то крафтить. Ещё десять раз все поменяться может. Особенно с легендарками осторожней. Не трать пока пыль.

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    Не надо путать людей, глазастик неплох, но не выигрывает игру и не является обязательной картой сборки агро вара, можно и старо сборкой играть не менее эффективно

  • http://vk.com/id110306584 Константин Кейн

    Кстати, да. Нефритовый шаман это интересно.

  • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

    при всем уважении, путаете людей вы.
    глазастик — лучшее, что случалось с агро варом. даже если бы он был 1-1 без рывка, он был бы лучшей картой.

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    да я не спорю, что он хорош, когда его анонсировали, я высказывался в пользу этой леги, но это не значит, что её надо срочно крафтить в особенности тем, кто не донатит. если и выбирать среди карт на которые стоит потратить пыль, так это казакус, раза, солия и айя. И на мой взгляд глазастика можно по эффективности сравнить с кулаком джараксуса, когда сбрасываешь его с руки, но только у кулака минусов много, а у глазастика их нет.

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Можешь свою сборку скинуть?

  • http://vk.com/id10695612 Артур Саттаров

    К сожалению, наш конструктор еще не может оформлять колоды с новыми картами Злачного города Прибамбасска, поэтому в статье приведены лишь колоды на английском языке. Мы постараемся как можно быстрее вернуться к привычному всем оформлению колод

  • http://vk.com/id90112820 Илья Шибаев

    фан — в каждой колоде агро вара. Ага

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/357288324610480/ Don Chuan

    Да, нефритовый интересен. Сейчас стараюсь найти баланс между стартом и лейтом, колода чуточку медленна. Но если зайдет со старта, то шансов почти не оставляет.

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    В это сборку добавил Гойю для эксперимента, но пока она себя не показала.

  • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

    Как же неудобно колоды смотреть, сделайте как раньше было

  • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

    понимаю, мы бы с радостью сами вбивали в нормальный конструктор. разработки ведутся, частично новые карты уже добавлены в него

  • http://vk.com/id173456469 Паша Рязановский

    А потом тебе в лицо прилетает 12 урона

  • http://vk.com/id168517530 Алексей Холманов

    Спасибо за такие посты. Мне так не хватает агроты в ладере…

  • http://vk.com/id168517530 Алексей Холманов

    Спасибо за прочтение, удачи в ладдере!

  • http://vk.com/id11820750 Андрей Токаренко

    Обьясните мне , чем хорош глазастик в агро войне , я никак не пойму

  • http://instagram.com/solaranite Solaranite

    ну вот если он в паках выпал, надо же куда-то вставить его, чтоб не обидно было

  • http://vk.com/id168560507 Никита Кутлиев

    типо можно сказать не 30 хп у перса,а 31.Тупа фри существо БЕСПЛАТНОЕ!Темп

  • http://vk.com/id168560507 Никита Кутлиев

    типо можно сказать не 30 хп у перса,а 31.Тупа фри существо БЕСПЛАТНОЕ!Темп

  • http://vk.com/id153454817 Алексей Демичев

    О хоть найду куда шулера приткнуть — можно друля попробовать)

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001575319485 Андрей Макаренков

    Неужели нельзя колоды на русском языке выкладывать?

  • http://vk.com/id71425001 Артем Квашнин

    Говорили же, что еще нету еще в их «собирателях дек» карт из Прибомбаска, так что довольствуются тем, что есть)

  • http://vk.com/id1132580 Виктор Викторович

    Будьте так любезны, объясните мне, чем же он так хорош. Правда не понимаю. Кроме синергии с 3/4, бафающей пушку и просто рывка 1/1, есть что-то еще? Тот же 2/2 дающий +1 всему оружию выглядит сильно интереснее него, я не понимаю, чем глазастик заслуживает звание лучшего, что случалось с агро воином, это за гранью понимания. Тот же Зеленямс выглядит интереснее, хотя бы по статам, и эффекту + та же синергия.

  • http://vk.com/id11820750 Андрей Токаренко

    2 слизня и лысые рыдают

  • alexandrzot

    Ща я объясню, секи:
    Плюсы:
    1. Практически всегда ты имеешь дешевого пирата (за 1 ману их 4 — 2 букканьера и 2 помощника нзота) и значит с первого хода призываешь глазастика и наносишь урон, даже если 1 раз успеешь — 1 урон не лишний никогда.
    2. На столе два пирата сразу, а значит вероятность сохранить хотя бы одного под выход пиратки дающей +1/+1 оружию — выше.
    3. Ты из колоды достанешь карту сразу на доску, тем самым прокручивая колоду — у тебя словно только 29 карт а не 30, выше вероятность захода нужной карты.
    Минусы:
    1. Минус только один и возникает тогда, когда глазастый заходит в руку — ты теряешь в темпе, но, однако это не всегда критично.
    А вообще для карты есть один большой минус — в другой колоде, где мало пиратов за 1 ману, ей нет места, так как приходить в руку до выхода какого-нибудь пирата на стол он будет чаще.

  • https://plus.google.com/107954832084709994921 Романов Антон

    Ахах и ни одной колоды фейс Хантера, который одной взрывной трапой контрит на корню того же агро воина

  • http://vk.com/id1396051 Иван Трофимов

    Посоветуйте какую нить простую деку. Чтобы меньше думать и париться.

  • http://vk.com/id179736216 Станислав Осадченко

    и чем это все контрить объясните мне пожалуйста)))

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    ну вот, Хантера нет =(((
    придётся на агро-воина пересаживаться, лишь бы реально мету рвал и лица ломал, а то кругом одни богомерзкие Рено на зачистках и отхилах, словно остальных фракций в ХСе вообще нет кроме тряпочников проклятых. Все на Казакусах и Рено кругом стали.

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    сдохнут — контрольщики ) А Агрота будет править метой, так-то! Дуй в свой Гвинт, там нет лица! Хартстоун для Фэйс-Колод!

  • http://twitter.com/marchosv Сергей

    Не ясны горенья от агроваров — вчера играл на нём 21 игру на 15-14 рангах, винрейт 33%. На старом агроваре 69 игр с винрейтом 54%. Позитивный матчап только против паладинов(1 из 4 ваще мурлок попался). От шаманов, магов, локов страдает серьёзно, поскольку у последних двух Рено через чур стабильно к 6му ходу в руке есть…

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Омг) Фэйс-Вар с монеткой восхитителен!
    В идеальном старте на 1 ход мы имеем:
    Первый Помощник Нзота
    Пушку 1/3 для разбафов
    1/2 Пирата ставшего с пушкой 3/2
    И выскочившего из колоды Патчеса 1/1 с рывком!

    Три маленькие кричи, одна из которых с рывком, а другая с забафом двухкристалльной кричи и 1/3 оружие!

    Альтернатива:
    вместо 1/2 (3/2) — Матрос 2/1 с рывком)
    Может, это даже круче, чем потенциал 3/2 на столе)

    Это ж почти также круто, как Трогги и Големы в стартовой руке Шамана)

    Нефритовые деки просто отлетают в хлам к 5-6 ходу.
    А вот Тряпочники со своими Рено вечно имеют этого Рено в стартовой руке, и частенько захиливаются (Пристов итак ломать тяжко из-за абилки, а маги контрят уйму пиратов Маназмеем или Поджигателем, ну и просто Чар Стрелам иногда…)

    UPDATE:
    Едрить я вечно забываю про Патчеса ((( и часто этот 1 дамаг решает тютелька в тютельку)) Игр 5 проиграл, когда у врага 1 хп остался, просто потому что в начале игры нажал Закончить Ход, забыв что выйдет Патчес с рывком))) Такие длинющие вин-стрики сбивал, уже бы блин горы свернул… обидно…

    Пираты, внимание, помните про Патчеса! Всегда! =)

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Вот уйдёт эта худшая карта Хартстоуна весной, и больше никаких Рено, никаких захилов! Ахахахах!! Вот тогда наславу повеселимся =^__^=

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Не прилетает

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Я в свою зборку добавил цветков, хоть и нету другой синергии на големов, также использую порталы, Рагнароса, Изеру, возможно заменю араккоа на великих бретеров

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Фэйс-Шаман самый простой.
    В Зоолоке уже надо под Сброс подстраиваться и грамотно Аргусить.
    В пиратах — помнить про Патчеса с рывком и вообще следить, что и когда бафать (оружие надевать/сбивать, бить сейчас или оставить под забаф и т.д.)
    А уж Мурлоки — это вообще головная боль, кого, как, куда и когда.

  • http://vk.com/id225895312 Влад Чалкин

    стоит ли тарить пыль на глазастика есть не выпал?

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Даже на Хартпавне что-то нет актуальных фэйс-хантеров с новыми картами.

  • http://vk.com/id51427299 Алексей Кузнецов

    Ты и ваши гейские агроколоды – рак, убивающий Хартстоун. Ваша гадостная метастаза только что прикончила одну из ярчайших карточных игр. Сгори от стыда.

  • http://vk.com/id68726694 Сергей Ковалёв

    близзард оставят рено, они говорили что некоторые карты из уходящих дополнений они будут оставлять, так вот эта будет одна из них

  • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

    по декам: не жадные рено колоды, таунт воин, контроль воин
    по тех. картам: классовые таунты, лечения, если их нет — общие таунты и лечения. а еще слизнюки.
    Если подстроить колоду, то изи-пизи отлетает агрота, это не мр шаман, которого было не законтрить

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    знаменитый таунт вар

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/223069194789494/ Ераман Ехеев

    Нет,об этом к счастью они не говорили .Это равносильно тому что добавят новый класс

  • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

    Во первых: никогда не воспринимай серьезно ничего из слов Лешего133.
    Во вторых: паладин на бафах, друид на големах, пират на воинах — все три супер кансерные. Можешь браться за любую и не париться. Самая простая из трех, наверное, паладин.

  • http://vk.com/id310972930 Степан Негодяев

    а чо на английском? Могли бы уж и на китайском

  • https://plus.google.com/110042311994558847764 Blue Citrus

    Ты переоцениваешь эти деки, они все для даунов и думать там не надо вообще

  • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

    Не, на самом деле об этом разговор был… Конечно, пока не официально, но, я думаю, что Рено все-таки оставят… Мариэль скорей всего тоже оставят

  • http://vk.com/id22218291 Артём Коломиец

    На разбойнике больше всего думать. Ток не всегда тащит. Тебе легенду брать или думать?

  • https://plus.google.com/101862133245058736368 Павел Куртуков

    Драконожрец хорошо с фейс деками справляется — хил, мощные существа на старте, таунты.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    ебала я лотос друлем таких варов во все дыры

  • http://vk.com/id324349060 Дмитрий Карелин

    Контроль мета посоны

  • http://vk.com/id26189519 Макс Луценко

    Попробовал колоду агропала на мурлоках — полный шлак. 4 проигрыша, дальше играть не стал. И дело даже не в количестве лузов, а в том, что в колоде даже и не чувствуется сила и потенциал. В принципе все колоды Бугаёв слабые, очень редко когда выстреливает — посмотрите в ранкеде практически не встречаются

Комментарии для сайта Cackle