Приветствую. Прошла неделя с момента выпуска первого выпуска нашей еженедельной рубрики «Обзор колод от топ-игроков». Тем временем, вечеринка в Каражане продолжается. На этой вышло в свет новое крыло, посвященное оперному театру. Сегодня мы вновь рассмотрим несколько колод, которые по нашему мнению являются эффективными или, как минимум, интересными.
Итак, наши пациенты:
- Контроль Жрец от Amaz
- Мидрейндж Шаман от StrifeCro
- Мидрейндж Охотник от Thijs
- Эхо Воин от Reynad
Колода Контроль Жреца
Amaz, кажется, нашел ТУ САМУЮ колоду Жреца, про которую говорил Бен Броуд. Среди пользователей эту колоду уже успели назвать «единорогом» из-за того, что ее невозможно было найти. Но Amaz, как истинный фанат Жреца, нашел невероятную колоду.
Итак, что же мы видим? Жрец теперь не играет Клириков Североземья, Аукенайскую жрицу с Кругом исцеления, а так же Темную жрицу. Почему – спросите вы и мы ответим: эта колода рассчитана на игру от возрожденных существ. У нас попросту нет слабых существ, потому что наша задача – давить за счет контроля стола. Черный слон внезапно оказался отличной картой, вопреки многим предсказаниям, позволяющая воскрешать дорогих существ.
Сильные стороны колоды: Большое количество АоЕ-заклинаний, хороший контроль стола, сильная поздняя игра
Слабые стороны колоды: Плохая ранняя игра, никто не отменяет вероятности получить самые тяжелые карты в начале игры
Отдельные моменты
Хотелось бы отметить, что данная колода включает, внимание, И’шараджа! Неожиданно, не так ли? Стоит отдать должное, этот самый редкий древний Бог делает свое дело отлично – призывает наших существ бесплатно. Самым худшим вариантом для призыва можно считать Черного слона. Ах да, вы увидели Барнса? Этот артист делает невероятные вещи, но это, наверное, вы и сами успели понять.
Если у вас нет Ишараджа, попробуйте положить в колоду Кэрна или другое существо, полезное в поздней стадии игры.
Как играть и муллиган
В стартовую руку можно искать такие карты, как Слово тьмы: Боль, Внутреннее зрение, Яростный пиромант с Божественной карой.
Контролируйте стол, а так же помните, кто из ваших существ успел умереть за эту партию, чтобы знать, кого можно воскресить за счет Воскрешения и Черного слона. В общем-то, эта вся стратегия игры, попробуйте сами!
Колода Мидрейндж Шамана от StrifeCro
StrifeCro известен своим консервативным подходом к колодам и в этот раз он сделал собственную сборку Шамана, которая отлично чувствует себя в текущей мете (которой пока как таковой нет).
Это тот самый Мидрейндж Шаман, которого мы привыкли видеть до Каражана, но с добавлением нового портала, который улучшает ваш матч-ап с аггро-колодами и с Зоолоком в частности.
Сильные стороны колоды: Отличная кривая маны, сильные существа за свою стоимость, синергия с картами перегрузки, наличие хороших ответов на всех этапах игры, гибкость колоды
Слабые стороны колоды: Уязвимость от АоЕ-заклинаний, слабая поздняя игра (но не полное ее отсутствие, просим заметить).
Как играть и муллиган
В стартовую руку ищите Камнедробитель для ответов на начальные угрозы, Сквайр Авангарда и Туннельный трогг для давления на оппонента, а так же не забывайте оставлять Тотемного голема, это идеальный второй ход. Так же оставляйте при наличии монетки Клыкарр-шамана или Дух дикого волка.
Колода Мидрейндж Охотника от Thijs
Все мы уже успели привыкнуть к стандартному Мидрейндж Охотнику, не так ли? Thijs усовершенствовал данный архетип, добавив в него синергию секретов.
Данный Охотник играет напомнит вам, что такое играть за Секрет Паладина: выставлять Хранительницу тайн и кучу секретов впридачу.
Сильные стороны колоды: Короткое время игр, хорошая кривая маны.
Слабые стороны колоды: Крайняя нестабильность заходов.
Как играть и муллиган
В идеале вы должны начинать игру с Хранительницы тайн и на третьем ходу выставиться секретами. Если такого захода не будет, то играйте по кривой маны, разыгрывая ваших существ и выгодно разменивая стол.
Колода Эхо Воина от Reynad
Reynad всегда был изобретательным игроком, который всегда придумывал что-то новое, именно от него и пошел популярный ныне архетип Зоолока. И вот, с выходом второго квартала Вечеринки в Каражане, Андрей удачно поэкспериментировал с Воином и Волшебным великаном.
Идея колоды была взята с когда-то популярного архетипа Эхо Мага. Вот и здесь, нам необходимо обороняться, чистить стол, добирать карты и в один прекрасный момент выставить много великанов за раз.
Сильные стороны колоды: Огромное количество добора карт, хорошие комбинации с чисткой стола, сильная поздняя игра.
Слабые стороны колоды: Продолжительность игр, нестабильный заход карт, слабая ранняя игра.
Как играть
Сказать честно, я бы назвал это одной из самых сложных колод в игре. Нужно знать, когда чистить стол, раскручивать пироманта, отдавать важные ремувалы и выставлять великанов. Чтобы научиться играть этой колодой вам нужна практика. Много-много практики.
Заключение
На этой волне вынуждены с вами попрощаться, пожелать удачных топдеков и интересных игр! Спасибо за внимание и до встречи через неделю.
Написал и оформил AlexRow