Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru.Я приглашаю вас почитать довольно занимательную статью!

Итак, Стандартный режим уже не за горами, и я решил написать простенькую, но одновременно забавную статью о том, много ли ума надо, чтобы играть за все существующие сейчас колоды в игре!
vstuplenie

Я решил написать эту статью, т.к. часто вижу споры уже не о выборе карт и создании колоды, а о том, насколько сложно играть той или иной колодой.

Итак, я распределю сложность исполнения колод по категориям от 0 до 100, где 0 – это «Джастин Бибер», а 100 – «Альберт Эйнштейн». Конечно, имеет место преувеличение, но никто не будет спорить, что в Hearthstone нет колод тупее Бибера или умнее Эйнштейна.

Заметьте, я не говорю о том, насколько сложно освоить колоду, я говорю о том, насколько сложно ей победить. Так что лично вас никто не хочет обидеть. Все будет выглядеть примерно так: «Категория – Название (Уровень сложности)». Поехали!Polosa-1

Категория 5 – Опухоль мозга (0-20)

Текущие колоды с «опухолью»: Мидренж Друид и Секрет Паладин.

400px-Mysterious_Challenger_fullЭтими колодами проще всего побеждать в Hearthstone. Обычно, когда колода получает статус «опухоли мозга», ей присущи следующие особенности: Ей очень просто играть. Она сильнее других колод. Имеется в виду, что, играя этими колодами, можно часто ошибаться, ведь ошибки не повлияют на исход игры. Когда играешь против таких колод, складывается чувство, что с тобой поступают нечестно.

Играя же сам за эти колоды, ощущаешь, что превращаешься в робота: не так много вариантов развития событий. Обычно есть только один правильный выбор. Единственное, о чем придется думать, – это бить в лицо или размениваться. Но, даже сделав неверный выбор, ваши шансы на победу все равно будут довольно высокими. Ваши неверные решения редко повлияют на дальнейшее развитие игры. В этой категории даже самые ужасные ходы и ошибки слабо влияют на общий исход игры.

Категория 4 – По лицу (20-40)

Текущие «лицевые» колоды: Фейс Шаман, Фейс Охотник, Фейс Паладин, Фейс Друид.

400px-Huffer_fullПо степени подогревания неподготовленных игроков такие колоды иногда путают с первой категорией. Не так часто у таких колод развивается «опухоль мозга», но иногда такое случается, и они уже теряют статус «лицевой» и превращаются во что-то другое. Такое случилось с Охотником на Могильщиках, когда вышел Наксрамас. Именно тогда у колоды развилась «опухоль мозга». Единственная причина, по которой за фейс-колоды сложнее играть – это ограниченность в ресурсах. Если своими картами плохо распоряжаться, то это выльется в поражение. Несмотря на свое название, такие колоды не всегда бьют в лицо. В отличие от колод из первой категории, за них сложнее решить, стоит ли размениваться.

Проигрывая таким колодам, часто чувствуешь, что тебе не хватило совсем чуть-чуть или даже просто не повезло. Играя в лицо, у вас все еще не слишком много вариантов для хода. Но ситуация лучше, чем с «опухолью», ведь ваши решения уже могут повлиять на исход игры.

Категория 3 – Темпо (40-60)

Текущие «Темпо» колоды: Темпо Маг, Разбойник на Предсмертных хрипах, Зоо Чернокнижник, Мидренж Охотник, Жрец на драконах.

450px-Mad_Scientist_fullТемпо – это последняя категория, которую можно спутать с колодами с «опухолью». Из-за своей непостоянной природы, которая иногда обеспечивает сокрушительные победы, темпо-колоды часто обвиняют в «опухоли мозга». Но в целом у этих колод хоть и мощные, но довольно ограниченные ресурсы, которыми нужно распоряжаться с умом. Мидренж Охотник и Жрец на драконах оказались здесь только потому, что я просто не смог впихнуть их ни в «Честную» категорию (хотя я и считаю, что они должны там быть), ни в «Лицевую».

В итоге я решил, что очень часто за эти колоды играть не намного сложнее, чем за Темпо, так что они неплохо вписались в данную категорию: У колоды ограниченные ресурсы (хотя и не такие ограниченные, как у других темпо-колод). При наличии хорошей стартовой руки можно вообще не думать. Требует средней сложности распоряжения ресурсами. Проигрывая «основным» темпо-колодам, часто возникает чувство, что просто Бог Рандома сегодня к вам неблагосклонен. Но проигрывая Жрецу на драконах или Мидренж Охотнику, чувствуешь, что им больше повезло с картами, чем тебе. Благодаря своей непостоянной природе, темпо-колоды не смогут скатиться до категории с «опухолью», не пройдя сначала категорию «По лицу».

Категория 2 – «Честные» (60-80)

Текущие «Честные» колоды: Контроль Воин, Патрон Воин, Мидренж Паладин, Рено Лок.

400px-Fiery_War_Axe_fullВот теперь мы видим колоды, на которые уже никогда не подумаешь, что у них «опухоль мозга». Честные колоды – это очень часто контроль-колоды, играя которыми нужно очень мудро распоряжаться своими ресурсами. Если заниматься более «серьезной» аналитикой, то можно заметить очень большое сходство между «Честными» и «Скилловыми» колодами: обе категории требуют поразмыслить перед ходом, но в итоге в «Честных» колодах проще заметить ошибку в своем ходе. И это очень сильно может повлиять на исход игры, так что это и создает различие между сложностью в исполнении колод.

Очень часто, играя за «Честные» колоды, создается чувство, что вы контролируете исход игры, и каждое ваше решение влияет на то, будет ли это победа или поражение.

Категория 1 – «Мастерс» (80-100)

Текущие «Скилловые» колоды: Малигос Разбойник, Оил Разбойник, Фриз Маг, Паладин на мурлоках, Хендлок, Контроль Жрец.

515px-Preparation_(art)Вершина мастерства в Hearthstone принадлежит этим колодам. Играя за «Скилловые» колоды приходится очень тщательно продумывать все ходы в неравных матч-апах. Проигрывая же игру, вы чувствуете, что заслужили это. Ошибки уже не так просто заметить. Кроме того постоянно приходится выбирать среди вариантов, когда одни кажутся «правильнее» других. Так приходится играть, пока вы не доведете свое мастерство до совершенства, совершая ошибки снова и снова, при этом учась на них. Если не брать в расчет полный разгром, то проигрывая таким колодам, часто чувствуешь, что тебя переиграли.

Проигрывая такими колодами, возникает чувство «Я, должно быть, сделал что-то не так». Приятно отметить, что даже если «Скилловые» колоды становятся «слишком сильными», у них не развивается «опухоль мозга». Можно заметить, что за сильные колоды очень часто играют одни и те же игроки, которые уже давно покоряют Ладдер. Хотел бы еще отметить, как ошибки влияют на игры такими колодами. Ошибка, совершенная даже дюжину ходов назад, может стоить вам всей игры. Вот почему нужно очень аккуратно распоряжаться своими ресурсами, хотя при этом очень сложно заметить ошибки в своих ходах.

zakluchenie Ну, вот и все! Надеюсь, вам понравилась моя импровизация!

Мне понравилось писать эту статью, но признаюсь, не могу дождаться, когда смогу потеоризировать на тему Стандартного режима. Бен Броуд мог хотя бы сказать, какие карты будут подвергнуты изменениям или хотя бы дать намек по поводу следующего дополнения!

Вот на сегодня и все. С вами был я – Nuba, спамящий новости по Hearthstone и ожидающий новостей по поводу Стандартного режима.

Мнение от Manacost

В Hearthstone, как на войне, все средства хороши… Однако выбирать колоду стоит не по принципу того, насколько легко с ней победить, а насколько хорошо вы ей умеете играть. С каждой новой партией вы получаете опыт, а значит и наращиваете мастерство игры. Постепенно вы сможете перейти к более требовательным к «скиллу» колодам без потери в винрейте. Желаем удачи на просторах Таверны и за ее пределами!

fine

Источник, перевел Luciandev, редактировала Antoinette, оформил Hemlock.

  • http://vk.com/id314064426 Алексей Андреевич

    паладин на мурлоках??? ну ок

    • http://vk.com/id211976912 Саша Федота

      Чувак, серьезно, это одна из сложнейших колод в мете, попробуй ей поиграть и ты поймешь, что выиграть ей можно, только если ни разу не ошибешься за игру. Я уверен, что те, кто пишут в комментах про мурладина, просто на нем не играли. Мурлопалы просто встретились 1или2 раза в ранкеде, и после мурглвратностей вы решили, что это имба и очень легкая колода

      • http://vk.com/id542622 Маблунг Гронг

        та вроде всё просто, выставляйся, развивайся, разменивайся, не сливай всю руку жди аое, конечно же учитывая свои аое, делай вилки. Я руководствовался именно этим играя им.

        • http://vk.com/id211976912 Саша Федота

          и как ты им наиграл? Смысл в том, что не правильно выбрал цель для того или иного ремувела, не вовремя разыграл аое, и как результат — поражение

          • http://vk.com/id181968488 Александр Зинин

            Не согласен насчёт «мега» сложности игры мурлопаладином, да колода не простая, но и называть её сложной любой опытной игрок не будет, поиграв этой декой и её вариациями, я пришёл к выводу, что она не сложнее хендлока/фризмага/контроль вара. Что же вас так много защитников автора статьи, те кому эта дека кажется сложной, думаю просто руки вправить нужно.

            • http://vk.com/id211976912 Саша Федота

              не просветишь, какие вариации мурлокопала имеются? А и кстати , ну поиграл ты им, ну и? что по рангу? что бы понять суть этой колоды , надо сыграть ей огромное колтичкество игр чтобы понять всю ее суть. Просто сыграв с десяток игр, нельзя сказать, что эта колода сложная или легкая, а лишь достигнув ей определенных успехов, можно сравнить колоду с чем нибудь , чем ты играл до этого. Да и кстати, ответь на начальный вопрос, какого ранга ты ей достиг?

              • http://vk.com/id181968488 Александр Зинин

                Под вариациями я имею в виду замену некоторых карт в качестве эксперимента, сыграл игр 25-35, играл на ранге легенда в конце сезона, поэтому сказать о каких-либо грандиозных успехах говорить не могу. Сравнить по сложности, могу с фриз магом. P.s. Легенду брал отк чернокнижником от eloise. Надеюсь ответил на твой вопрос.
                P.s.s. Проблемы с незаходом есть. Однажды 2 мрглвратности судьбы оставались в последних 3 картах в колоде.

                • http://vk.com/id211976912 Саша Федота

                  хз, у меня проблем с добором не было, иногда даже наоборот, кстати играл этим чернокнижником, довольно неплохо, но провокаторы ломали все

  • http://vk.com/id14368473 Дмитрий Стуков

    мурлодин в топе, сомнительно

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    А кто-то наоборот контроль-пристов называет %овномесами…

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      ну так они дауны, что с них взять

    • http://vk.com/id225329311 Софья Баднаева

      это говорят подгоревшие пуканы секрет палов и фейс хантов, которые сливают контроль пристам

  • http://vk.com/id12142914 Сергей Назарук

    мурлопал явно не входит в скиловую , где то на уровне 40-60

  • http://vk.com/id90163614 Вова Севин

    А как же эхо маг?)

  • http://vk.com/id185631084 Alex Kolgin

    МИллрога-100500. Настолько скилловая, что даже не вошла в этот список. Тебе нужно крайне разумно распоряжаться своими ресурсами, подстраивать колоду под текущую мету… И в итоге ты все равно отсосешь.

    • http://vk.com/id137536230 Андрей Дытыненко

      раньше много играл на милл роге,даже поднимал 2-3 ранга на ней,там скилл конечно важен,однако там более уместна удача и терпение)

    • http://vk.com/id84400990 Сергей Сиротин

      А Эхо-маг?

  • http://vk.com/id244688743 Денис Костюченко

    Мурлодин и контроль жрец — скиловые колоды?Оо. Ясно понятно…

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      настолько понятно, что у тебя рейтинг — 11

  • http://twitter.com/DARKCRYGER DARK-CRYGER

    Если вы гоните на Мурлодина, то почему называете скиловой Фриз Мага? Тот же смысл ОТК. С тем же успехом ОТК Прист 40-60

  • http://vk.com/id173838714 Антон Шипило

    Хорошая статья, подогревающая!!!

  • http://vk.com/id16403628 Алексей Воронин

    по поводу роги согласен, но вот фриз маг. скорее она из честных

  • Аноним

    оригинальная импровизация-статья по попытке классификации колод в хс; но более точной была бы классификация с учетом ценности каждой деки (например, измерять в количестве пыли)

  • http://vk.com/id150542529 Аскар Мустафин

    Как мне кажется,автор не располагает ни знаниями,ни опытом.Колод некоторых я не заметил.Печально.Я думаю,что мидДРУ всё же не уровня «овощ»,им ошибаться тоже не очень простительно.Да и вариантов игры у него достаточно много,хотя бы приводя пример его карт с выбором 2 способностей.Что меня удивило,так это паладин на мурлоках.Да,есть в колоде нюансы,но выводить его в топ выше КВ,как по мне,весьма глупо.Ожидаю реворк статьи.

    • http://vk.com/id16403628 Алексей Воронин

      мурлодин не смотря на кажущуюся простоту очень не простая колода. да ей можно нагибать не понятно кого на 5-20 рангах. но с более менее адекватными игроками там нужно все прощитывать. а вот друид спорно, либо мидренж либо овощь.

    • https://plus.google.com/116938142616347907019 Черненко Иван

      У меня ваше мнение по поводу мурлопала вызвало бушующий шторм бугурта и расколенный до температуры термоедерного синтеза анальный проход. Для игры на нем нужно иметь яйца как у быка и терпение как у тигра выслеживающего свою жертву. Люди считающие эту колоду имбалансной/ нечестной/просто либо не играли ей, либо слабоумные, ибо эта колода в сравнении с тем же фриз магом имеет гораздо меньше ресурсов, ведь чтобы сыграть комбо нужно продровать почти всю колоду и дожить до 10 маны, а ведь карта нужная для победы стоит 10 маны и абсолютно бесполезна на протяжении всей игры кроме ее завершения, опциональность этой карты стремится к синуса развернутого угла. Считаю сию колоду самой сложной из играбельных колод.

      • http://vk.com/id150542529 Аскар Мустафин

        Я не говорил,что он «простой».Нет,в нём есть сложность,как и в любой комбо колоде,которой он и является.Есть,конечно,комбинация равенства+освящение.Но колода,несомненно,сложная,однако я не считаю её топ по сложности.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1073385709391227/ Pavel Ostaci

    Очень жаль, хотя попытка все же была — думаю здесь есть над чем поработать. Автору рекомендую брать во внимание и взаимодействие колод друг с другом.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Опухоль мозга, Thijs не раз говорил что Мидрейндж друид самая сложная колода, но автору видней.

    • http://vk.com/id150542529 Аскар Мустафин

      Ну,топ должен быть обьективным,отзывы про-игроков не должны учитываться,однако список и так кривой(

    • https://plus.google.com/112384082836609207693 ильгиз касимов

      У Мидрейндж друида низкая вариативность, всегда есть единственно правильный ход(За редким исключением).

    • http://vk.com/id7960872 Владимир Клименко

      Тоже очень удивился, увидев МидДруида в «Опухоли мозга». Считаю, что за нее на порядок сложнее играть, чем же зоолоком или любой другой раш/темпо колодой.

      • http://vk.com/id205936384 Анастасия Князева

        Я бы воткнул в категорию темпо, так как комба, просто ее контрит тока вар.

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      Миддруль одна из простейших колод, хз кто там что говорил.

      • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

        Сильная не значит простая.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100007113630422 Вова Захаров

      Говорил что сильная, что самая сложная — ни разу.

    • http://vk.com/id280460807 Алексей Акулов

      Забей, люди не знают о белчере и лотхибе.

  • https://plus.google.com/112122633913898214443 Андрей Гусев

    мех маг и зоолок где?

    • http://vk.com/id150542529 Аскар Мустафин

      Эм,они под середине.Мех маг,скорее всего,темпо,ибо таковым он и является.

  • https://plus.google.com/108316624038492174910 Константин Денисов

    тупая статья. чисто субъективное суждение.

  • http://vk.com/id7960872 Владимир Клименко

    Тупая статья подгоревшего донатера, который отлетает от быстрых колод. Мне жаль автора.
    Надонатил на Рагнаросов, Изер, Мариэль, которые не играют, потому что Честный Недонатер(чуть-чуть донатер) Новичек не хочет встречать букет легендарок, которые можно получить только влив от 10000+руб, и поэтому собирает раш колоду.

  • http://vk.com/id159080029 Петр Дидов

    Статью написал человек не играющий в хартстоун, Назвать ссаного Контроль ЖРЕЦА скиловой декой — это пиздец товарищи. Мурлодин одна из простейших дек, разменивашся ждешь 10 хода — весь план на игру. Сложной колоду делает вариативность ходов, а не плохой винрейт колоды. И да чтобы дать друиду сложность ниже чем у фейс и темпо колод, надо быть идиотом

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      Ты даун или кто?
      Жрец — сложнейший класс на ровне с рогой, мурлодином не играл, но судя по твоим суждениям — «Мурлодин одна из простейших дек, разменивашся ждешь 10 хода — весь план на игру» — это похоже на тех петушков, которые говорили так про патронов — «Та фигли там играть, собираешь комбу и убиваешь с берсом», а потом попробовав сыграть патрноном, сосали как центрифуга. Петушиный какой-то коммент у тебя..

      • http://vk.com/id542622 Маблунг Гронг

        может я чего не понимаю, но вроде так мурлокодин и играется.

        • Алексей Шипицин

          Если так рассуждать, то и Фриз Маг прост, как тапок. А чего? Знай себе, собирай заклинания, а потом в лицо бей! Сложность подобных комбо-дек в выживании до момента исполнения комбо. И вариативность там высокая.
          Хотя и я не со всеми позициями автора согласен. Как минимум, Мидрейндж Друида надо таки в четвертую категорию перенести.

  • http://vk.com/id205936384 Анастасия Князева

    Не поймите меня неправильно, но разделять колоды по сложности глупо.

  • http://vk.com/id280460807 Алексей Акулов

    Мид друид сложнее фейсханта, агроколод и мехмага, да даже секретпал сложнее их, а контроль жрец, мурлок пал не выше 4, и кстати патрон в настоящий момент, пожалуй тоже

    • http://vk.com/id205936384 Анастасия Князева

      Ну жрец имеет много трудно контрящихся ремувалов так как он может и агрессию убить и квара как шило в попе быть, так что я с тобой согласен. Патрон довольно трудный так как постоянно надо играть вокруг аое. Насчет мид друида типа и темпо, а типа играть мне им не получается.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Полностью согласен, этот парень прям всё по чесноку распределил, красавчик.
    Единственное что, я удивился мурлок-паладину в последнем уровне, но я им не играл, сказать не могу.

    PS: Контроль жрец <3

    • Юра Неженцев

      С мурлок-паладином лажа какая-то!
      Видимо ошибка т.к. на мой взгляд эта колода из разряда Опухоль мозга.

  • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

    Фигня какая то, мид друлем винрейт 40%, фризом 57%…
    Что я делаю не так?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1073385709391227/ Pavel Ostaci

      Практикуйся, и этот вопрос перестанет мучить.

  • http://vk.com/id121682756 Владислав Кришталевич

    Это пиздеж . Ребят , серйозно я в это не верю это ПИЗДЕЖ

    • https://plus.google.com/101771509293070600145 Денис Кезин

      Сказал серетодин)) шутка

  • http://twitter.com/Arssir Arseniy

    0 — это люди которые думают, что шутки про Бибера еще смешные.

  • http://vk.com/id134154469 Валентин Торопов

    Ща бы мид друида считать раковой декой ) , ты не можешь как то реагировать на стол с пустым своим столом , то есть поставить крошера и свайпануть на 5 ходу против зуулока не получится ,а на мали роге, игра тоже зависит от захода ,иногда таурисан стоит 2 хода удешевляя препы или монетки с педлеров ,а иногда тебе заходт ремувы на старте ,собирешь комбо и к 6 — 8 ходу тебе в руку приходят 2 сапа , и ты в изи разваливаешь любую мидренж деку.

  • http://vk.com/id155878944 А Новый

    Краткое содержание статьи, дабы вы не повторили моих ошибок и не потратили 5-10 минут на полный субъективизма и петросянства опус:

    Привет! Я люблю шутить про Бибера и сейчас расскажу вам про колоды. Меня унижают секретопалы и мидренж друли — значит, это тупые колоды. Если колода бьет в лицо — это тоже тупо. Если колода играет темпово — ну это так себе. Если колода контролирует стол — вот это уже круто. Ну а если колода контролирует стол и я ее люблю — вот это крутая колода.

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    охренительная статья

  • http://vk.com/id280460807 Алексей Акулов

    Блин ребят вот серьёзно, вы все обсираете колоды, кто какие, НО. Вы все апнули легенду? У вас, наверно, у всех колоды исключительно контроль. Вам серьёзно не надоело? Может, хватит, любой деке важен заход. Когда у меня 3 раза подряд МС тек спёр гуд карту, а рагна врага выиграл игру 12,5% шансом, я психанул распылил всего приста и сделал секретпала, да можете лепить дизлайк, но мне не пришёл гей до 8 НИ РАЗУ за 13 игр. Это просто о везении, так к слову.
    Да, с чего я начинал, у почти любой колоды есть свои плюсы, контрпики, минусы и прочее. Дак вот всегда будут, были и есть имбовые колоды. И это не изменится никогда.
    Люди просто старайтесь мень ругать всё подряд. Старйтесь думать искать любимые колоды и играть на них в своё удовольствие и , если хотите, сделайте топовую колоду и нагибайте ладер, ведь это просто.( Без сарказма)
    Удачи
    P.S. Да, это каша из моих мыслей

    • https://plus.google.com/116938142616347907019 Черненко Иван

      Вроде в посте говорилось не о везении и о заходе, а о том насколько сложно сделать ошибку играя той или иной колодой, и насколько сильно эти ошибки повлияют на исход игры. И мне очень интересно как рагнорос мог с шансом 0.125% процентов выиграть игру? Если твоему противнику нужно было чтобы он запустил камету тебе в лицо и при это у тебя 7 туш на столе, то щас 12.5%. Нет ситуаций с вероятностью 0.125% и рагноросом.

      • http://vk.com/id280460807 Алексей Акулов

        Да, сори, 2 разные ситуации описывал, там примерно 0, 125 % было или 0, 0125 не помню. С магом, который спёр моего жонглера отражёнкой до этого чароплёт достал ему имп ложен, он имп ложеном стрельнул в моего затаунченого беса с 4мя хп, убил его, жонглер добил второй таунт(паука) у меня также был жонглер, он убил его аколита с двух тычек( аколит был под стелсом с детальки) и это достало фрост болт и ещё фрост болт. Он до этого топдекнул ещё ледяное копьё с чароплёта, и это при том, что у него в деке осталось около 15 карт, а у меня стояло 3 существа. Последний выстрел вражеский жонглёр кинул мне в лицо, и у меня осталось ровно 15 хп, ему как раз хватало. Я подофигший пошёл играть в скайрим этак на неделю.
        Эта игра мне надолго запомнится.

  • http://vk.com/id158246107 Никита Очкин

    Паладин на мурлоках скорее в «честные» колоды подходит.

  • http://vk.com/id85222086 Даня Дудник

    Ну смотрите в мурлок паладине у нас есть карта которая почти убивает за один ход, а мид друид просто использует эту же комбу вместо одной карты, и при чем с пустым столом она наносит меньше урона зачастую

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Омг, миддруид уже на 7 ходу с озарения может закончить игру. А пал должен не только дождаться своей карты, но и выложить всех мурлоков заранее, поэтому эти деки вообще нельзя сравнивать.

      • Никита Киселёв

        Как бы мурлок пал и мид пал разные вещи

        • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

          спасибо Кэп, ясно же что про мурлок пала речь.

          • Никита Киселёв

            никапли не ясно, это две разные колоды. Ты же не говоришь на хендлока — ренолок?

  • vadim vadim

    Раковые колоды в нынешней мете это агро-деки.Зулоки .темпомаги ,фейсшаманы и прочие.Так же раковые колоды с оп картами.Секрет палы и мидрендж друиды.Если бы не пеньки с комбой друид не был бы раковой декой.
    Вот у меня смесь ренолока с малилоком.Вот это скилуха.Оилрога еще скиловой была.
    Скилл это играть нестандартными и интересными( с множеством вариаций ) колодами.

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Скилл это не играть нестандартными колодцами, а уметь играть, просто уметь играть. В начале сезона все берут агродеки, тупо чтоб быстрее достичь 5 ранга. Даже топы, Коленто играл в начале этого сезона секрет палом, он что нескилловый теперь.

      • vadim vadim

        Ну так мы про колоды а не игроков.Да и вообще я больше шутил чем писал серьезно но для меня раковые деки те что я перечислил.

  • http://vk.com/id276557892 Алексей Радионов

    Комбо-друид так же как и гей-палл являются все же мидрейндж колодами, которые все же заслуживают уважения и требуют достаточных навыков при игре. Этим колодам требуется не малый заход, а от правильности ваших дейвствий зависит закончиться ли эта игра поражением или победой. А секреты геев всем известны и если ты имеешь хоть 1 извилину, то ты сможешь правильно их «разминировать». Что на счет оил-роги:то же мид колода основанная на комбе с маслом. По сложности лишь на долю опережает друида. А вот фейс колоды, по моему мнению, не заслуживают никакого уважения, т.к. требуют лишь малого захода карт и имеют одну цель-лицо пративника.

  • http://vk.com/id173498197 Хочу-Просмартивать Видос

    Ни одной декой не нужен скилл, чтобы играть. Все легко, даже пятилетний ребёнок справится. Сложность колод — миф. Разница только в том, что агротой быстрее набить ранг, вот и все.

    • http://vk.com/id49782514 Евгений Косяк

      профи 26 ранга

      • http://vk.com/id173498197 Хочу-Просмартивать Видос

        Школьник, не более. Раз мы перекидываемся комплиментами.

  • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

    Это рейтинг
    не сложности колод (играй все что зеленым подсвечено и бей в лицо)
    не сложности исполнения (дождись нужных карт и сыграй их)
    Это рейтинг
    какие колоды чаще выигрывают, если в течении партии косячить
    0-20: косяки через ход — все равно выиграл
    80-100: одну ману не так разыграл или потратил лишнюю единицу здоровья — равносильно сливу
    101 — миллрога: идеально отыгрываешь каждую единицу маны и здоровья — и все равно сливаешь чаще чем выигрываешь

    • http://vk.com/id276557892 Алексей Радионов

      В названии статьи сказанно следующие: «список колод по сложности исполнения».

      • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

        Ну значит автор не совсем верно выбрал название статьи, так как фейсхантом играть легче чем комбодруидом, но выиграть сложнее. Ошибаться друиду можно чаще, чем фейсханту (правда фейсханту тяжело ошибаться, он играет от топдека). Это особенно заметно, если игра затягивается.
        Победить КомбоДруидом КонтрольВоина на 12-15 ходу совершив ряд ошибок намного проще, чем победить ФейсХантом у КонтрольВоина на 12-15 ходу совершив такое же количество ошибок
        Я бы назвал эту статью как «Рейтинг колод по значимости ошибок в игре»

  • Ayan Maksimov

    Тут все зависит от рейтинга, если ты на 10-20 левелах, то да в принципе правильно
    а если говорить о 5 или легенде и выше, то определенно не правильно, допустим фейсхантом реально сложнее выиграть нежели контроль пристом или фризмагом, все зависит от уровня игры ребята, исходя из этого автор данной статьи в среднем играет на 10 левелах в конце сезона
    И да… колода секрет пала слишком легкая и слишком сильная, реально опухоль которую надо удалить

    • Алексей Шипицин

      Нет, ну поставить колоду Фейс Ханта по сложности выше колод Контроль Приста или Фриз Мага — это мощно! Подобной точки зрения я еще не встречал! 😀
      Фейсом на 5-ом ранге сложнее выигрывать чем Фризом или КП не по тому, что он скилла больше требует, а по тому, что противники уже неплохо играют и знают, как играть против Фейса; да и мета ему совсем не благоприятна.

      • Ayan Maksimov

        ты попробуй выиграть фейсхантом на 1-3 левелах, я лучше фризмагом 5 раз выиграю, конечно дело в мете, но люди до топ100 легенды на фейс ханте доходят, значит ей можно дойти далеко, просто нужно уметь побеждать
        я это не о том что фейсхант квинтесенсия сложности, вовсе нет, просто любой колодой нужно примерно одинаковое умение.
        допустим сыграв 500 игр на кваре фейсханте и мидренж друиде, ты скорее всего поставишь квара на самую легкую ступень игры, потому что игра от обороны всегда легче нежели от атаки запомни

  • Никита Киселёв

    «…в Hearthstone нет колод тупее Бибера или умнее Эйнштейна…», не являюсь фанатом Бибера, но всё же, причём здесь интеллект? Кто то из таких людей «тролей» хоть раз общался с этими людьми (в данном случае Бибер), что бы сделать вывод о их интеллектуальном развитии? На каком основании был сделан этот вывод? По песням? Это всё бизнес, он поёт то что нравится его фанатам (которых достаточно много, раз они выбивают его песни во всякие топы и т.д.). Мне не нравятся его песни, точно также как и песни большинства русских исполнителей, но какое это имеет отношение к интеллектуальному развитию людей которые их поют? Я понимаю что всё это шутки, но по ним создаётся ощущение, что автору не больше 16 лет.
    Я конечно понимаю, что мид друид имбалансная колода, но она не легче фх. Фейс шаман хоть и не очень сложная колода, но она и не так проста, она на порядок сложнее того же фх. С каких пор контроль прист по сложности стоит с мали рогой? Несогласен ещё с несколькими колодами, но о них писать уже не стану.

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      Ну, друль легче фх, на мой взгляд. Я вообще хз какая сложность в игре за друля, тоже самое что и секрет пал, когда ходишь думаешь не больше 3-х секунд..
      А прист стоит на уровне с рогой, тоже самое. Одну карту неправильно сыграл на 5-м ходу, из за этого проиграл на 20-ом, всё также.

  • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

    Цитата: «Этими колодами проще всего побеждать в Hearthstone. Обычно, когда колода получает статус «опухоли мозга», ей присущи следующие особенности: Ей очень просто играть. Она сильнее других колод. Имеется в виду, что, играя этими колодами, можно часто ошибаться, ведь ошибки не повлияют на исход игры. Когда играешь против таких колод, складывается чувство, что с тобой поступают нечестно.» Этого недостаточно что бы приписать друида к числу «опухоль мозга»? Этот дибилизм я наблюдаю практически во всех постах, неужели так сложно вдуматься в то что читаешь или, хотя бы просто прочитать? Такое поверхностное отношение игроков складывает ощущение неполноценности русского комьюнити в игре. Извиняюсь за возможные смысловые ошибки.

  • http://vk.com/id49782514 Евгений Косяк

    Помоему кв и хенд не ра3у не скилловые , даже играя против них можно спокойно предположить , что он сейчас сделает (когда от 3ахода 3ависит). И рено лок это не скилл, слишком рандомная колода , что бы говорить про скилл.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100009393554303 Александр Шляховой

    Гей колоды намного труднее мид друида?? По-моему это у автора опухоль мозга…

  • http://vk.com/id67559439 Николай Шатков

    Дибильная статья. В ней все наоборот.
    Потому что казалось бы простые колоды имеют намного больше на первый взгляд неоднозначных решений, и вы даже не поймете почему проиграли сильному сопернику и где вы ошиблись. Попробуйте взять фейсхантом 1-й ранг легенды. Да вас стошнит от этой игры раньше чем вы научитесь им правильно играть. С какой вероятностью я убью его в следующие 5 ходов? чтобы правильно играть фейсхантом вам придется научится отвечать на этот вопрос

  • http://vk.com/id155878944 А Новый

    Я ничем не хуже мамин эксперт! Я тоже оценю колоды! (10 — чувство юмора рандома от Близзард, 1 — чувство юмора автора статьи).

    Секрет пал: 1. Секретчики, если абстрагироваться от жжения ниже спины — вполне себе обычная midrange-колода со слишком сильным dr.6. Отличается от своих собратов терпимостью к прямоте рук играющего, и нередко сильный шестой ход компенсирует тактику «карта активна — я ее сыграю».
    Мидренж дру: 5. Этой колоде нужно дожить до своего комбо, попутно опустив хп врага до заветных 14 / 22 хп. Комбо не пришло/его пришлось потратить — колоде выигрывать нечем. Так, с одной стороны у нас быстрый старт и очень сильный финишер, с другой — больше ничего нет.
    Фейс шаман: 5. Я предпочитаю контроль колоды, но не считаю, что «быстрый = глупый». Шаману, в отличии от других рукавлицо колод нужно думать о перегрузке.
    Фейс хант: 2. Бери больше — кидай дальше. Некогда считался самой безмозглой колодой, но секретпал ухитрился и здесь занять первое место
    Фейс паладин: 1. Сыграй все карты и разыграй Divine Favor. Повтори.
    Фейс дру: 2. Не слишком отличается от собрата с луком.
    Темпомаг: 5. Сильная колода, которая очень зависит от Поджигателей. Неверно разыгранный поджигатель при прочих равных приводит к поражению.
    Разбой на хрипах: 8. Разбойнику вообще тяжело в нынешней мете, а данный его подвид не может ни обогнать врага по темпу в начале игры, ни выбраться из отставания.
    Зоолок: 5. Оценка снижена за счет простого, как план секретадина, муллигана. Ищем первый дроп, если он есть — то второй. При этом необходимо соблюдать баланс между контролем (это агрессивная колода, которая играет от контроля стола. Если это предложение ввергает в когнитивный диссонанс — попробуйте удалить игру)

    • http://vk.com/id155878944 А Новый

      Мидренж хант: 6. Еще один ходок по тонкой линии между контролем стола и игрой в лицо. Если Львы и dr.7 не выиграют партию — будет плохо.
      Драконожрец: 4. Простой муллиган, простой план на партию. Одна из самых нетребовательных к навыку игрока контроль дек.
      Контроль воин: 5. Боюсь навлечь на себя гнев Атцов, однако ж все «выборы», которые совершает кв = когда бить щитом и когда играть потасовку(и).
      Патрон воин: 7. Вторая (после роги на хрипах) колода, которой нужно думать на несколько шагов вперед.
      Мидренж пал:6. Большинство играет утяжеленными мидпалами, что приводит к расширению спектра возможных ходов в лейте.
      Рено лок: 4. Как и все рено колоды, играет то, что может сыграть, а не то, что оптимально в текущей ситуации. Выбор сужен, потому играть проще.
      Малигос разбой: 3. Выживи->поставь малигоса->пробурсти в лицо.
      Фриз маг: 9. Зочем мине эти шахматы слишкам сложна где мои пять сикретав
      Мурлопал:3. Выживи->сыграй мурлоков->повтори.
      Хендлок: 7. А вот этому парню приходится думать, чтобы не умереть раньше времени от очередного любителя комбо, но получить выгоду от низкого уровня хп.
      Контроль жрец: 6. Колода, полная ответов на угрозы соперника. Требует знания меты и определения архетипа соперника.

      За сим подчеркну КАПСОМ: все эти «оценки» касаются лишь уровня 25-5. Выше рангом практически все вышеперечисленные колоды получают наказания за бездумные действия. И то, что ваш выстраданный рога раз за разом умирает от секретпаладинов означает лишь то, что вы просто не умеете его готовить. А если вы не согласны — прошу на стримы чемпионатов по ХС.

  • Никита Киселёв

    Ясно, понятно. За фх даже 3 секунд много. Ты просто выбрасываешь всё что у тебя есть в руке. Там нельзя допустить ошибку. Друид имбаланен только из-за комбо, а так это обычная мидренж колода и она не может быть легче агро. Прист ничуть не сложнее кв (моё мнение). Никак 1 ошибка там не решает. И смотря что считать ошибкой. Если ты например вместо погребения используешь слово тьмы смерть мало что изменится. Ну и понятно, что если ты вместо тела за 6 маны разыграешь тело за 2, ты испортишь себе игру не только на кпристе, но и на любых подобных колодах (Конечно при условии что вы с противником находитесь в примерно равной ситуации)

  • http://vk.com/id155302291 Антон Кокотов

    а ты прям такой гений аналитики? Сиди на 10 рангах и ходи в лицо)

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    ок и много мидпал должен выложить мурлоков заранее?

  • Никита Киселёв

    Комментарий понятен, но писать нужно правильно а не нести бред. Если я под статьёй о фриз маге буду называть его темпо магом, понятно ведь будет что имелся ввиду фриз (так как статья о нем), но будет ли это выглядеть нормально? Мурлодин ни капли не мидрейндж колода, и называть его так нет смысла. Называть колоды нужно правильно, благо автор комментария уже отредактировал его

  • http://vk.com/id45159694 Арсений Степанов

    Лол. Просто лол.
    Больше нечего сказать.

  • http://vk.com/id45159694 Арсений Степанов

    *Facepalm*
    Да ты хоть доказал бы это, не? Попробуй поиграть сложнейшими колодами наподобие МиллРоги с той же легкостью, с которой играешь на своём фейсхантешаманедруидепале или сикретпале.

  • http://vk.com/id45159694 Арсений Степанов

    Согласен,хоть и сам на нем играю 😀

  • http://vk.com/id45159694 Арсений Степанов

    Скорее из темповыхчестных

  • http://vk.com/id43910280 Тарасъ Марченко

    Паладин на мурлоках??? Сидишь, чистишь стол чем есть, добираешь карты, выкидываешь мурчётотам и леталишь, не вижу ничего на столько сложного, патрон куда сложнее

  • http://vk.com/id22185749 Павел Владимиров

    Мид друид с комбой пожалуй самая простая колода в игре.

  • http://vk.com/id22185749 Павел Владимиров

    Согласен, еще можно сказать, что это более опытный взгляд на сложность колод.
    Новички думают, что фейсхант простой, потому что игры быстрые. Сыграл за 5 минут, выиграл/проиграл. А контроль варом надо сидеть 30 минут.
    Но опытные понимают, что контроль вар проще.

  • http://vk.com/id424991522 Аракита Ясутомо

    Создал колоду для новичков.
    ### ЭлемДруль
    # Класс: Друид
    # Формат: Стандартный
    # Год Мамонта
    #
    # 1x (0) Озарение
    # 2x (1) Земляная чешуя
    # 2x (1) Ледниковый осколок
    # 1x (1) Нефритовый идол
    # 2x (1) Огневичок
    # 2x (2) Знак дикой природы
    # 2x (2) Метка И’Шараджа
    # 2x (2) Нестабильный элементаль
    # 2x (2) Сила дикой природы
    # 2x (3) Пылкий элементаль
    # 2x (3) Смоляной страж
    # 1x (3) Целебное касание
    # 2x (4) Нефритовый дух
    # 2x (4) Размах
    # 1x (4) Споры роста
    # 2x (4) Тол’вирский камнемаг
    # 2x (5) Слуга Калимоса
    #
    AAECAZICBP4BhQa0uwKfwAINQNUB9wPBqwLPvAL5wAKXwQKZwgLrwgLCwwLKwwK0xALGxwIA
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

  • http://vk.com/id424991522 Аракита Ясутомо

    Создал колоду для новичков.
    ### Элем-рога
    # Класс: Разбойник
    # Формат: Стандартный
    # Год Мамонта
    #
    # 1x (0) Подготовка
    # 2x (0) Шаг сквозь тень
    # 2x (1) Иллюзия
    # 2x (1) Ледниковый осколок
    # 2x (1) Огневичок
    # 2x (2) Нестабильный элементаль
    # 2x (2) Нефритовый сюрикэн
    # 2x (2) Ошеломление
    # 2x (2) Потрошение
    # 2x (3) Мимикрия
    # 2x (3) Смоляной страж
    # 2x (4) Нефритовый дух
    # 2x (4) Тол’вирский камнемаг
    # 2x (5) Ликвидация
    # 2x (5) Слуга Калимоса
    # 1x (7) Спринт
    #
    AAECAYO6AgL2BIYJDtkC7QLNA4gHz7wC+r0Cl8EC/MECmcIC68ICwsMCysMCtMQCm8gCAA==
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

  • http://vk.com/id295039399 Сергей Виноградов

    Серьёзно?!! Что в Мастерс делает мурлок паладин?!! Да, дека не самая простая но за игр 5 можно добиться идеального плея на ней! Кто не согласен жду в комментах)

Комментарии для сайта Cackle