После введения Стандартного режима мы снова увидели играющую Миракл Рогу. Несмотря на то что у колоды есть свои слабые стороны, она довольно успешна в ладдере. Игрок Serdis даже закончил сезон Миракл Рогой на 30 ранге легенды на Европейском сервере (что является большим достижением, потому что Воин на пиратах был намного популярнее в том сезоне, чем сейчас). Колода в этом гайде как раз его, она была лишь приспособлена к текущей мете. Если вы захотите карабкаться к 10, 5, Легенде или даже подняться еще выше, то удостоверьтесь, что колода оптимально собрана для текущей ситуации в ладдере.

Введение

Множество энтузиастов, играющих Миракл Рогой, можно объяснить кайфом от игры данной колодой. В отличие от других колод, вроде Мидрейндж Охотника или Агро Шамана, она разносторонняя. Очень много способов победить. В одной игре вы будете играть вполне обычный матч для Хартстоуна, где оппонент ставит существ на стол, и вы ставите тоже, потом осуществляете контроль стола, давите на оппонента все больше, а потом заканчиваете игру взрывным уроном или без него. В другой игре вы играете Хладнокровие на существо, наносите урон в лицо оппоненту, потом маскируете его и заканчиваете игру на следующий ход. В других случаях вы играете Гоблина-аукциониста и просто тащите кучу карт из своей колоды, побеждаете врага превосходством руки и/или взрывным уроном с нее.

Колода Миракл Роги

miracle-rogue Какую бы вы ни брали колоду, самое важное – понять ее, и как ей выигрывать матчи. На первый взгляд, можно подумать, что Миракл Рога – это комбо колода. Она может вытаскивать кучу карт с помощью Гоблина-аукциониста, а потом заканчивать игру с помощью двух карт Хладнокровие, некоторых других заклинаний и Лироя Дженкинса. Лично я бы назвал ее темпо колодой с некоторыми элементами комбо. Описывать текущее состояние Миракл Роги как Комбо колоды – это, в какой-то степени, ошибка. Обычно Комбо колоды очень устойчивые и имеют возможность играть довольно долго, потому что у них не только есть массовые ремувалы для чистки стола (Волна огня), но и потенциал вылечить себе много хп. Миракл Рога не может справляться с большим столом, потому что нефрнули Шквал клинков, и еще у него мало отхила.

Анализ Миракл Роги

Миракл Рога – это хрупкий архетип,  он очень сложный, и под сильным давлением легко проигрывает. Что восполняет эту хрупкость, так это его взрывной потенциал, потому что можно делать очень хорошие темповые ходы (например, играть Учительницу магии вместе с Подготовкой и Ошеломлением) и наносить много урона, а также легко провести летал, казалось бы, из ниоткуда, всего за два хода.

Сильные стороны

  • Очень эффективные ремувалы (Смертоносный яд, Удар в спину, Потрошение и так далее)
  • Потрясающий дров карт с помощью Гоблина-аукциониста, с помощью которого можно перетаскать все карты из колоды до 10 хода.
  • Очень гибкая колода, что означает – вы можете выиграть с огромным преимуществом присутствия на столе, также можно «украсть» победу, играя Маскировку, чтобы скрыть Гоблина-аукциониста или сделать невозможным для оппонента размен ваших существ.
  • Огромное количество хороших матч-апов, не только против контроль колод (Паладин, Жрец и Контроль Воин), но и против соперников, у которых недостаточно хороших ремувалов, вроде Мидрейндж Охотника, Зоолока или Друида.

Слабые стороны

  • Иногда рука может быть неуклюжей, если вытащить слишком много существ против быстрых колод, или слишком много заклинаний против контроль колод.
  • Борьба против фейс колод, типа Воина на Пиратах или Агро Шамана, потому что мало таунтов и отхила (даже если положить в колоду двух Служителей Земли, это мало поможет).

Выбор карт

удар в спину new2х Удар в спину

Самый клевый ремувал в игре, очень хорош, чтобы триггерить другие комбо карты Роги. Особенно полезен при комбинации с Агентом ШРУ против быстрых колод.

2х ПодготовкаПодготовка

Это своеобразное Озарение для Разбойника. Карта дает вам огромную скидку по мане, и она очень гибко играет. Дает возможность сыграть существо за 4 маны на 4 ходу и в то же время убрать 4-мановое существо противника, что приводит в результате к огромному преимуществу по темпу. Также отлично комбинируется с Гоблином-аукционистом, чтобы начать тащить карты.

Смертоносный яд2х Смертоносный яд

Очень дешевый баф для оружия. Один яд превращает ваш маленький клинок в Огненная секира, а два – в Арканитового жнеца. Очень хорош для убийства мелких существ и срабатывания комбо эффектов. Может быть использован для давления на оппонента, потому что один яд – 4 урона. Также мана-стоимость делает это заклинание очень хорошим против агро и контроль колод, поэтому, не класть 2 копии в колоду – большая ошибка.

1х Лирой ДженкинсЛирой Дженкинс

Огненный шар за пять маны. Лирой Дженкинс дает колоде возможность совершить вспышку огромного взрывного урона, даже не имея на доске существ. В очень агрессивной мете Лирой Дженкинс может быть заменен на Матроса Южных морей, потому что он делает матч-апы против агро с их мелкими ранними существами очень хорошими, в чем Лирой Дженкинс совсем не силен.

Теневой-удар1х Теневой удар

Очень хороший ремувал против средних существ вроде Члена совета Темнолесья, Друида когтя или Сильваны Ветрокрылой.

2x ПотрошениеПотрошение

Отличный ремувал против существ побольше, и хорош для удара в лицо оппонента. Нанесет 5 урона, если на столе стоит Маг крови Талнос или Лазурный дракон.

Ошеломление2х Ошеломление

Псевдоремувал для больших существ. Хорош, чтобы убирать больших таунтов или назойливых существ с предсмертным хрипом (вроде Высокогрива саванны). Вообще отлично, если получится убрать дорогое существо, если на столе у вас есть много урона (тратите 2 маны, а оппоненту придется потратить намного больше, что является для него огромной потерей по темпу).

1х Маг крови ТалносМаг крови Талнос

Маг крови Талнос просто невероятен в этой колоде из-за большого количества заклинаний. Он может дать вам 3 урона для Удара в спину или 2 урона для чистки стола с помощью Веера клинков.

Веер клинков2х Веер клинков

С потерей Шквала клинков, у Разбойника теперь есть только Веерх клинков, чтобы справляться со столом из 1/1 или 2/2 (если есть существо с повышением урона от заклинаний на столе).

2х Расхититель гробницРасхититель-гробниц

Это лучшее 4-мановое существо в игре. Он даже часто встречался в колодах Масло Разбойника, когда лучшее за все время 4-мановое существо, Пилотируемый крошшер, еще был доступен, что должно сказать вам, насколько он хорош. Монетка поможет ускорить игру, отлично синергируя с Гоблином-аукционистом, Учительницей магии, Эдвином ван Клифом и всеми остальными комбо картами.

агент-ШРУ-new2х Агент ШРУ

Лучший 3 дроп в игре. Когда комбинируется с монеткой или Ударом в спину, его эффект может перевернуть игру.

1х Эдвин ван КлифЭдвин ван Клиф

Может быть 4/4 за 3 маны (с монеткой на 2 ходу или с Ударом в спину на 3 ходу), 6/6 (на третьем ходу используем Монетку для Яда и ставим Эдвина ван Клифа), и он даже иногда бывает гигантом 12/12 и больше. Иногда эта карта сама по себе может выиграть вам игры, Эдвин ван Клиф сейчас более мощный, чем раньше. Множеству колод вроде Темпо мага или Агро Шамана очень тяжело иметь дело с очень большим Эдвином ван Клифом. Особенно плохие матч-апы Миракл Роги, вроде Воина на пиратах, могут быть выиграны с помощью Эдвина.

Хладнокровие2х Хладнокровие

Хладнокровие очень хорошо играет в Миракл Роге. Дает возможность сильно давить на оппонента. Существо 3/3 превращается в 7/3, и противнику приходится иметь с ним дело. Также у этого заклинания хорошая синергия с Учительницей магии (можно торговаться единичками) и с Гоблином-аукционистом (можно бафнуть гоблина, больно ударить оппонента в лицо, а затем замаскировать его).

2х Учительница магииУчительница магии

Учительница магии всегда была лучше Пилотируемого крошшера в колодах Разбойницы, что довольно странно. Против быстрых колод вроде Зоолока, Агро Шамана и Миджейндж Охотника, Учительница магии – это ключ к победе. Убирайте существ противника кучей своих заклинаний, что даст армию из 1/1 и поставит вас в выигрышное положение. Быстрые колоды тяжело справляются с этой картой. Иногда состояние меты такое, что лучше брать всего одну копию этой карты, а другую заменить на Отравляющий укол или даже Ксарил, если вы хотите быть очень жадным или просто ненавидите проигрывать контроль колодам. В настоящий момент, раз Шаман, Зоолок и Мидрейндж Охотник очень популярны, играть меньше двух копий Учительницы – непростительная ошибка. Гоблином-аукционист выиграет вам игры против контроль колод, а Учительница магии – против агро.

лазурный-дракон-New2х Лазурный дракон

Существо 4/4 за 5 маны оправдывает себя, давая вам бонус к урону заклинаниями. Эта карта была ключевой в каждой хорошей колоде Роги в прошлом, и будет таковой в будущем.

2х ЗамаскироватьЗамаскировать

Маскировка будет очень разрушительна для большинства колод, а если на столе есть Гоблин-аукционист, но она может быть использована и для подготовки летала, чтобы оппонент не смог почистить ваш стол. Просто играя Лироя Дженкинса с Хладнокровием, а потом используя Замаскировать, чтобы скрыть ваш Огненный шар на ножках, вы сделаете очень сильный ход.

Гоблин-аукционист2х Гоблин-аукционист

Ключевая карта против не особо быстрых колод. Играть Гоблина-аукциониста на 7 ходу вместе с Замаскировать – обычное дело. Множество раз вы будете бафать его в 12/4 с помощью обоих карт Хладнокровие, наносить 12 урона в лицо оппоненту, а потом играть вторую Маскировку, чтобы вдолбить еще 12 урона в следующий ход. Очень грязно!

Муллиган

В общем, вы хотите найти следующие карты против любой колоды (есть некоторые исключения, вроде Контроль Воина, Жреца, Контроль Паладина и т.д., я раскрою их в анализе матч-апов; просто быстрая памятка: против Контроль Воина, Контроль Паладина и Жреца вы всегда в поиске Лазурного дракона и Гоблина-аукциониста либо Расхитителя гробниц):

Удар в спину

удар в спину new

Удар в спинулучшая карта для триггеринга комбо карт вроде Агента ШРУ, Потрошения. Она – очень хороший ремувал (и ускоритель темпа), потому что стоит 0 маны и может делать больше 2 единиц урона с помощью Мага крови Талноса или Лазурного дракона.

Смертельный яд

Смертоносный яд

Как и Удар в спину, эта карта очень хороша в ранней игре. Вы можете легко убрать маленькое существо и сделать комбо со своими картами.

Агент ШРУ, Расхититель гробниц, Учительница магии и иногда Эдвин ван Клиф

Агент ШРУ — очень хорошее существо, чтобы сыграть пораньше и убить кого-нибудь вроде Огненного беса. С Монетой Агент ШРУ обычно очень мощный, но без нее у вас будет мало шансов активировать его способность пораньше (Смертоносный яд, Удар в спину, Подготовка).

Эдвин ван Клиф, с одной стороны, очень хитрая карта. Он очень сильный и порой может затащить игру. В общем, его нужно оставлять в руке, если есть Монетка или другой хороший ремувал (Смертоносный яд, Удар в спину) против агро колод. В остальных случаях я убирал его, чтобы найти карты получше. Поставить с монетки на второй ход существо 4/4 – отлично в любом матч-апе. Никогда не оставляйте несколько третьих дропов, если нет раннего ремувала (оставлять двоих Агентов ШРУ без Монетки – плохо. Оставьте одного).

Против всех остальных колод, более медленных, я всегда оставляю Расхитителя гробниц и Учительницу магии (если есть Монетка) в руке. Иногда, если у вас в руке уже много ремувалов (например, Удар в спину и потрошение) я оставляю одного из них даже без монетки.

Подготовка

Подготовка

Подготовка и Озарениесамые мощные заклинания в игре. Я рекомендую оставлять его против любых не агро дек, особенно в колоде с двумя Учительницами магии. Причина, по которой не следует оставлять ее против контроль колод, в том, что темп – это не оружие против таких оппонентов. У них обычно нет хороших ранних существ, а вся ранняя игра состоит в основном из ремувалов.

Потрошение

Потрошение

Если в руке нет других ранних ремувалов, но есть Потрошение, я бы посоветовал его оставить, чтобы был хоть какой-то способ убить маленькое существо вроде Огненного беса, если не удалось вытащить ничего другого. Против колод, в которых много существ с большим количеством хп, всегда храните Потрошение для комбинации со Смертоносный ядом или Ударом в спину, чтобы была возможность убрать со стола что-то вроде Тотемного голема или Разъяренного берсерка.

Общая стратегия

Миракл – это очень сложная для игры колода, особенно для начинающих. Тем не менее, я сейчас опишу, что вы должны делать большую часть времени в свой ход. Я не смогу расписать каждый возможный поворот событий из-за размера статьи. Чем дольше идет игра, тем больше возможностей Миракл Рога имеет в свой ход благодаря обилию дешевых заклинаний.

Ранняя игра (1-3 ходы)

miracle-rogue-early

Ход 1: Вы не играете ничего, кроме Удара в спину на вражеское существо (типа Огненного беса)

Ход 2: Вы используете силу героя, чтобы получить клинок для будущих бафов и используете Удар в спину на мелких существ. Иногда вам придется сыграть Потрошение, чтобы справиться с существами 3/2. На втором ходе можно ставить Эдвина ван Клифа с Монетки или Агента ШРУ. Просто поставить на стол Мага крови Талноса также может быть нормальным, если вам очень нужен дров карт или вы хотите справиться с существом с 1 хп.

Ход 3: Если у оппонента пустой стол, то просто поставить существо за 3 маны – хорошее решение. Ваша колода не построена на получении как можно большего вэлью от каждой карты, ваша поздняя игра – это быстрая смерть для оппонента. Поэтому, в большинстве случаев вам не нужно сохранять Агента ШРУ, чтобы обязательно сделать комбо. Также довольно распространенным ходом является использование силы героя + Смертоносный яд, даже если у оппонента есть на столе существа, потому что потом вы, вероятно, захотите поставить 4-мановое существо, а потом 5-мановое и так далее. Если у вас есть Монетка, то поставить Расхитителя Гробницотличная идея (кроме некоторых очень медленных контроль колод, где все ваши Монетки вы хотите сохранить для Гоблина-аукциониста), потому что вы чуть позже получите свою монетку обратно.

Подведем итог: Ранняя игра состоит из чистки стола оппонента, и параллельного выставления своих существ. Вы играете как контроль колода, убеждаетесь, что стол противника пуст.

Мид гейм (4-7 ходы)

miracle-rogue-mid

Ход 4: Играете одного из своих 4-мановых существ. Или играете только что пришедшего в руку Агента ШРУ.

Ход 5: Ход для Лазурного дракона! Поставьте этого красавчика на стол и вытащите карту.

Ход 6: Расхититель гробниц/Учительница магии и Потрошение/Ошеломление на существо – обычный ход.

Ход 7: Обычно этот ход знаменует начало дрова карт с помощью Гоблина-аукциониста, иногда с Замаскировать, иногда без нее. Против более быстрых колод не так важно дровать много карт, а вот против контроль колод – наоборот, где обязательно следует играть Гоблина ТОЛЬКО, если у вас есть Замаскировать.

Подведем итог: Мид гейм с основном состоит из продолжения контроля стола, убийстве существ врага своими ремувалами. В общем, вы хотите получить некоторый урон сейчас, чтобы позже убить оппонента в лейт гейме. Иногда возможно убить противника и на этой стадии игры, если у вас отлично заходят карты по мана-кривой с Замаскировать/Хладнокровием/Лироем Дженкинсем Дженкинсом.

Поздняя игра (Ходы 7-10+)

В этой стадии обычно наступает время, где вы дроваете карты из колоды, или, если вы не вытащили Гоблина, то ищете способ убить оппонента. В колоде полно урона, не пропускайте возможности получить летал с топ-дека, это важно. Особенно, если вы не вытащили Гоблина, важно не пропускать любой урон, какой можете найти. Маленькие укусы вашего оружия в течение нескольких ходов – и вы внезапно можете увидеть, что на руках готов летал для оппонента.

С точки зрения математики, к поздней стадии игры у вас всегда должен быть на руках Гоблин-аукционист, и вы хотите убить оппонента всеми возможными способами. Хорошо, если у вас в руках будет оружие, когда вы разыграете Гоблина, потому что два Смертоносных яда нанесут 10 урона за два хода.

Иногда вам придется сыграть сумасшедшее количество заклинаний за один ход, поэтому вы сможете Замаскировать 20/20 Эдвина ван Клифа. А большинству колод просто нечем ответить на такую БОЛЬШУЮ угрозу.

Заключение

Миракл Рога – это очень интересный архетип в нынешней мете. Если вы никогда раньше им не играли, то будете приятно удивлены новым и свежим стилем игры. Есть вопросы по колоде? Обязательно задавайте их в комментариях.

fine

Источник, Перевела Leckermaul, оформила Derzkaya.

  • https://plus.google.com/+ДенисДосан Денис Досан

    Нет в колоде учительницы магии. Вместо них 2 авантюриста(но это норм). Нет расхитителя гробниц пока что(не купил еще ту часть приключения). Чем лучше заменить расхитителя гробниц. Пробовал дроп 22 который монетку даёт при атаке героя, но это редко бывает. В основном его быстро и без потерь убивают.

    • http://vk.com/id161333520 Андрей Дьячук

      Попробуй заменить 22 дропом, который дает тебе карту противника, он часто дает дешевое заклинание

    • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

      Надо искать хороший 4 дроп, достояная замена есть только в вольном — крошшер. Просто так не заменить эту карту без потери, для роги темп 5/4 + монетка для раскачки гоблина + в Нзот версии — еще и воскреснет. Карта имба, так что — пройдете подземелье — будет счастье!
      Я бы поставил какое нибудь «липкое» существо, сейчас, можно присмотреться к таунту 2/3, который призывает слизь 2/2 или вообще взять уборочного голема.

    • https://plus.google.com/101009558864994603139 Юрий

      Я пробовал заменить на «нечто из глубин»… мб покажется странно но эта карта неплохо работает это и заклинание за 1 ману (а это и триггер комбо и под аука дров) и существо можно брать по обстаятельствам… какой нить уборочный голем против зушек в ёрли гейме отлично заходит… ну и самого расхитителя вытащить оттуда не проблема и что уж говорить если в лейте вытищить анубарака какого нить — ляпота : )

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    даже у меня с моим 15к р. донатом нет Ваньки и Талноса — видимо колода для очень богатых на донат новичков…

    • https://plus.google.com/+ДенисДосан Денис Досан

      0 раз донатил. Скрафтил обе за пыль.

    • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

      Играйте арену по чаще, а не донат носите (нет, ну каждому свое, конечно, может у Вас нет моного времени на игру)… 15к, уму не постижимо (моему уму, конечно же), на самом деле… Почти все леги актуальные есть (арена от 7+ мало того, что окупается, так и прибыль дает)!

    • http://vk.com/id354916210 Erron Black

      новички имеется ввиду те кто не играл на данной колоде

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1756015761351819/ Filipp Mamontov

    Шикарный гайд по интересной колоде жаль детям подавай гайды по шомену или ге. вару на драконах.

  • https://plus.google.com/104696029602516530053 Никита Кочетов

    Гайд для новичков по Миракл Роге:
    Миракл Рога не для новичков.

    • HS-Manacost Admin

      Если гайд назван «для новичков», то это не всегда = «для новичков в хс». Есть и опытные люди, которые не играли данным архитепом и им интересно узнать всё с самого начала, вместо того, чтобы учиться на ошибках.

      • http://vk.com/id87014673 Дима Козаченко

        Согласен…я не новичек в хс, но новичек в Роге, начинаю осваивать класс…

  • http://vk.com/id14313717 Владимир Докин

    Я к Нзоту примешал еще Рено для выживаемости ) Ну и все по 1 копии естественно. В колоде также заиграло предательство. Вот только хорошая Нзот рога играется только в вольном режиме, т.к. основные карты с хрипом именно там. Крошеры и животик сильно усиливают среднюю линию существ. И да, Бума не беру, т.к. его бомбы нам не нужны на Нзоте. Вот моя колода для примера. Нет Ксарила в коллекции, так бы взял обязательно

  • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

    Играй миракл-нзот рогу, тут был не так давно обзор. Колода отлично идет! Просто шикарно!

    • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

      Просто дал уточнение, есть миракл рога, есть Нзот рога (с ящерами), а есть особый архетип, миракл-Нзот рога. Он играет сильных существ с хрипами, тасует колоду через аукциониста и имеет мощный камбек через Нзота! (Есть обзор в одном из последних ТТК Грува).

  • http://vk.com/id185073848 Евгений Ким

    Короче, всю жизнь моим любимым архетипом была миракл-рога, кстати до сих пор не знаю, почему она называется именно словом миракл, для меня же она и вправду самое чудесное, что есть в хартстоуне за всю его историю. Для меня всегда игра — это дело чести, то есть ты должен сделать всё от себя зависящее, чтобы шансы были равны, как у тебя, так и у соперника. Я это к тому, что настоящие фанаты миракл-роги, к коим я себя отношу, всегда будут плевать на то, хороша она в мете, либо же нет, если Вы думаете лишь о победе, об его проценте, то Вам ни за что не придётся по душе данный архетип. Что я имею ввиду, когда говорю о шансах 50 на 50, это означает, что Вы не рубитесь К’тун жрецом против темпо шамана, что Вы не пугаетесь заранее, что вот мол, блин, выпал агро/темпо шаман и как мне его вообще побеждать. Играя миракл-рогой, каждый матч, ты точно знаешь, что всё в твоих руках, шансы реально 50 на 50, плюс эта колода не может надоесть в том плане, что она не расчитана тешить самолюбие тех, кто не получает удовольствия от самой игры, я к тому, что те, кто получают удовольствие только от победы, те могут играть просто за модный (в плане эффективности на данный момент) архетип. Если же говорить о получении удовольствия не только от самой победы, но ещё и учитывать тот факт, что комбинации, которые ты можешь разыграть этой рогой бесчислены, то сложно даже представить когда Вы наконец сможете вымолвить слово «дежа вю» вслух, мол эту катку, с такими комбинациями, я уже играл. Я писал это всё не потому, что говорю о том, что мне нравится, хотя и этого могло быть достаточно, я лишь и вправду, пользуясь случаем, хотел бы поделиться с новичками сколько не опытом игры, а тем, что само собой пришло бы Вам в голову, играй Вы ей «всю свою жизнь».

  • http://vk.com/id185073848 Евгений Ким

    Итак, что вообще такое, миракл рога? Это набор карт, который имеет лишь один случай нанесения летального урона! То есть, в вашей колоде, при прочих равных, есть ровно 30 единиц урона, которые и послужат Вам залогом успеха. Я говорю так и начинаю довольно пространо потому, что в колоде у миракл-роги всегда будут следующие карты… Начнём конечно же с аукциониста, почему именно он, почему такие старожили хартстоуна, как я, помнят нерф стоимости этой карты с 5 до 6 маны. Всё дело в том, что «миракл-рогой» мог стать любой герой, будь то Гаррош Адский Крик, либо же Тралл или Джайна. Но ей стала именно Валира, а стала она таковой лишь потому, что картой (которая определяет весь её класс как таковой) является та, что задаёт темп игры, то есть карта, без который весь архетип самой по себе разбойницы не имел бы никакого смысла в плане эффективности, а значит и популярности как таковой в целом, и эта карта — «подготовка»- будь она неладна! Но пути Господни неисповедимы и мы идём дальше, что же мы имеем, напомню, что Вы всё это читаете потому, что я объясняю не то, как эффективно играть рогой, а то как со временем сможет измениться данный архетип и заодно мы с лёгкостью поймём с Вами, почему миракл-рога пропала во времена гоблинов и гномов и доктора Бума.

  • http://vk.com/id185073848 Евгений Ким

    Чтобы хоть как-то сделать этот длиннопост читабельным, я как раз отвлекусь и порассуждаю с Вами о том, почему во времена гоблинов и гномов не существовало миракл-роги. Всё дело в 30 единицах здоровья, Миракл рога всегда умела наносить ровно 30 единиц здоровья, то есть с приходом гоблинов и гномов мы в первую очередь увидели от Близзарда понятие: мы можем лечиться!!! То есть переводить игру в стадию лейта, плюс немаловажным фактором исчезновения миракл-роги послужила всего одна карта, и эта карта «изрыгатель слизи», кто-то сможет поставить в упрёк мне то, что это всего лишь карта провокации, и такая карта есть у каждого, будь то друид когтя у Малфуриона или же… в том-то и дело, что всё, в каждой колоде на тот момент, В КАЖДОЙ был пилотируемый крошшер и как раз-таки изрыгатель слизи. И тут я подвёл вас к обсуждению следующей карты разбойницы — это оглушение. Я могу поспорить с Вами на что угодно, что нет ничего приятнее для игро класса разбойницы, чем ошеломить высокогрива саванны у охотника, перефразируя «загадку про радугу», скажу: каждый разбойник точно знает как сделать так, чтобы бомбило у охотника! Это просто сказка!!! Я уверен, что не многие сейчас меня поймут, да это и неважно, я лишь хотел сказать, что карта «ошеломление» многими новичками, играющими миракл-рогой, воспринимается как карта убирающая провокацию на пути мчащемуся Лирою с атакой 14, Лиро-о-о-ой Дженкинс-с-с-с!!!! Но это далеко не так, она ассоциируется с картой, способной убрать провокацию потому, что это тупо единственная карта, которая способна максимально эффективно справиться с этой задачей, как сова в своё время у агро-охотника, но дело далеко не в этом! Новички, к коим я возможно и причисляю самого себя, зачастую берегут эту карту до последнего, ожидая существа с провокацией, хотя на самом деле, суть этой карты далеко не в этом.

  • http://vk.com/id185073848 Евгений Ким

    Ладно, я Вас наверно уже утомил, короче возможно всё, что я хотел сказать, что колода миракл-роги всегда, ВСЕГДА будет иметь следующие карты:
    2 карты «Подготовка»
    2 Агента ШРУ
    2 «Удара в спину»
    2 «Аукциониста»
    2 «Ошеломления»
    Лирой Дженкинс!!!
    Маг крови Талнос, и тут я пожалуй остановлюсь поподробнее почему именно он, Вашу ж медь, почему эта карта только у разбойницы, почему все те, кто играют и любят любой другой архетип и потом хотят покатать на миракл-роге в первую очередь спрашивают себя, да какого хера я буду тратить 1600 пыли на этого хера будь он неладен, и я Вам отвечу новички, что профи на миракл-роге отличается от новичка лишь тем, что у него 3200 пыли были потрачены на Лироя и Талноса, а не зажаты в карман либо потрачены на что-либо ещё, но почему же всё-таки он есть только у Валиры в колоде и именно в архетипе миракл. Я отвечу Вам на этот вопрос весьма эстетично, я скажу Вам, что его не было бы, не существуй Гул’дан и его могучий зоопарк, то есть, если бы не было всех этих существ с 2 единицами здоровья, как огненный бес, вожак лютых волков и жонглёр кинжалами. Если бы у всех этих существ из зверинца Гул’дана был бы один хп, а не два, то Мага крови Талноса мы не увидели бы, я думаю Вы уже догадались, что речь идёт тупо о синергии МКТ с картой «веер клинков». И тут, мой первый совет новичкам, скажите мне, какого фига Вам держать в стартовой руке МКТ, если Вы не играете против зоолока, кто-то может и возразит, да против шамана тоже можно оставить, нет!

  • http://vk.com/id185073848 Евгений Ким

    Там у шамана существа с 3 единицами здоровья, это тунельный трогг и духи дикого волка, я не зря провёл параллели именно с шаманом, всё дело в том, что МКТ это ещё и синергия с ещё одной картой и это «удар в спину», но тут Вы кардинально не правы! кто бы Вы ни был, человек, который считает себя гуру хартстоуна, либо человек, который тупо считает, что все мои слова это сплошной бред, хоть и дочитал уже порядка дотконца мой пост (да, да, ему есть конец); и не правы потому, что на точечный удар, на удар в одну цель, а не АОЕ, у разбойницы всегда будет откуда взять урон и это конечно же сила героя, и тут дорогие друзья сразу становится понятно, почему у Валиры сейчас таг туго с вопросом о том, нужны ли два «отравляющих укола» в колоде, либо же нет. Немного отвлекаясь от основного обсуждения, скажу, что моим любимым игроком на про-сцене является игрок с никнеймом Kolento, я упомянул сейчас о нём лишь потому, что как раз-таки и он даст нам ответ на этот вопрос, почему некоторые способны недооценивать эту карту. Я смотрю записи его игр почти всегда, они выходят раз в день, по 30-40 минут, это не проблема последить за тем, как катает твой любимый игрок; но помимо всего прочего он является и моим любимым стриммером; приятно последить, как он рассуждает о хартстоуне в целом, приятно означает то, что он способен лично мне дать пищу для ума, что надеюсь хоть в какой-то мере способен сделать и я уже для Вас. Кстати Александр Мальш и является создателем данной колоды.

  • http://vk.com/id185073848 Евгений Ким

    Так вот, на одном из своих стриммов Саша сказал, что как это так, Вы спрашиваете меня почему я держу 2 «отравляющих укола», а не один, ведь это целых четыре урона за 1 ману. Но данный момент, на июль 2016 года в мете ситуация обстоит таким образом, что почему-то два укола неспособны с максимальной эффективностью находиться в колоде у роги. Я это к тому, что ведя список о том, какие карты точно Вам нужны, новички, возможно я уже сумел Вас убедить в том, что для максимальной эффективности для игры на данном архетипе необходимы МКТ и Лирой, Лирой — это символ руги, чтоб Вы знали, что за армия без своего знамени, Лиро-о-оой Дженкинс-с-с. Я думаю это удачная нота, чтобы завершить всё то, о чём я говорю. Напоследок хотелось бы сказать, пусть каждому из нас нравится хартстоун по-своему, но всё же есть нечто такое, что способно объединить людей, болеющих будь то за футбольный клуб, будь то архетип в хартстоуне. Я хотел бы пожелать удачи всем, кому придётся по душе данный архетип, удачи! Миракл Рога ForevAr!!!

    • ЧипШот

      Чувак, ты явно фанатик.

  • vadim vadim

    Ну не знаю.как по мне оилрога постайловей была нынешнего миракла.Как и малирога.Мое имхо.
    Эта рога слишком фейсерская как по мне.Колдблады-лирои.Дейлики мираклом делались на ура.
    В начале стандарта запилил себе секси миракл рогу.Такой себе гибрид с малирогой но там были чай .,сходка и другие фишки типа игры через одного аука.Той сборкой сложно было шпилить но интересно.Потом подзабил.Рога давно золотая и сейчас вообще ей не играю.

    • http://vk.com/id87202845 Дмитрий Барановский

      Да, оил рога была по мне самым крутым архетипом в ладдере, до появления огромного количества сморков. И вариантов победы там было больше чем просто рывок+колдблад. Сам перестал играть рогой после ухода масла.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1758723467737430/ Николай Брохловский

    Учительница магии против мидрейндж охотника? Серьезно? Чтобы собак было на кого спускать? Столько раз уже на этом ошибался. Классика для охотника: спустить собак + Леокк с питомца — «До встречи в таверне».

  • http://vk.com/id312775565 Илья Луканин

    Здравствуйте, у меня есть вопрос, я заменил талноса кобольдом(стоит ли), а ещё можно ли не держать лироя(вместо него 2ой теневой удар, а также я думаю, что можно даже и Элизу взять)?

    • http://vk.com/id49080973 Артём Шакуров

      Привет, талнос незаменим, так что оставь его в колоде (талнос это 2 карты в одной — кобольт и искатель сокровищ) теневой удар не дашь в лицо и как бы лирой тоже должен присутствовать обязательно в колоде, так что его тоже оставь. А что касаемо Элизы это как план (Б) для большинства колод (кое миракл роге это не надо)

  • http://vk.com/id63476183 Евгений Пахинов

    Ужасный гайд. Способ выражения мысли очень быдлянский.

  • http://vk.com/id87014673 Дима Козаченко

    Хороший гайд, спасибо. И не обращай внимания на оскорбляющих, и уж темболее не оправдывайся ни в чем. Это твой взгляд на рогу, а дальше каждый горазд почерпнуть плюсы, и изъять возможные минусы для себя. Спасибо еще раз.

  • http://vk.com/id2800184 Даник Pikwic

    Спасибо за гайд для новичков, мне очень помогло)

Комментарии для сайта Cackle