Сегодня, 28 сентября, Blizzard анонсировали изменения Полей Сражений, Стандартного режима и многое другое. Смотрите все изменения патча в этой статье.
Новые герои Полей Сражения
Рагнарос
- УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ! [Пассивная сила героя]
- После убийства 20 вражеских существ вы получаете Сульфурас.
- Сульфурас [Пассивная сила героя]
- В конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +4/+4.
Нави’ла
- Лавина [Пассивная сила героя]
- После того как вы разыгрываете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны уменьшается на (2).
Раканишу
- Свет таверны
- Ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню таверны.
Ал’акир
- Назойливые мухи [Пассивная сила героя]
- Начало боя: ваше крайнее левое существо получает неистовство ветра, божественный щит и провокацию.
С 28 сентября цена на Пропуск Завсегдатая будет снижена до выхода следующего дополнения. Игроки с Пропуском получат ранний доступ к новым героям до их выхода 13 октября.
Новые существа Полей сражения
Некоторое время элементали будут постоянно доступны на Полях сражений. Позднее они присоединятся к ротации, как и остальные типы существ.
Sellemental
- [Тир1, Элементаль] 2 атаки, 2 здоровья
- Когда вы продаете это существо, вы кладете в руку элементаля 2/2.
Refreshing Anomaly
- [Тир 1, Элементаль] 1 атаки, 3 здоровья
- Боевой клич: ваше следующее обновление таверны стоит (0).
Party Elemental
- [Тир 2, Элементаль] 2 атаки, 2 здоровья
- После того как вы разыгрываете элементаля, другой ваш случайный элементаль получает +1/+1.
Molten Rock
- [Тир 2, Элементаль] 2 атаки, 3 здоровья
- Провокация. После того как вы разыгрываете элементаля, получает +1 к здоровью.
Stasis Elemental
- [Тир 3, Элементаль] 4 атаки, 4 здоровья
- Боевой клич: добавляет другого случайного элементаля в таверну Боба и замораживает его.
Arcane Assistant
- [Тир 3, Элементаль] 3 атаки, 2 здоровья
- Боевой клич: ваши остальные элементали получают +1/+1.
Crackling Cyclone
- [Тир 3, Элементаль] 4 атаки, 1 здоровья
- Божественный щит. Неистовство ветра.
Whirlwind Tempest
- [Тир 4, Элементаль] 6 атаки, 6 здоровья
- Ваши существа с Неистовством ветра получают Мега-Неистовство ветра.
Wildfire Elemental
- [4 уровень, Элементаль] 7 атаки, 3 здоровья
После того как атакует и убивает существо, наносит избыточный урон случайному соседнему существу.
Deadly Spore
- [4 уровень] 1 атаки, 1 здоровья
Яд.
Majordomo Executus
- [4 уровень] 6 атаки, 3 здоровья
В конце вашего хода крайнее левое существо получает +1/+1 за каждого элементаля, разыгранного на этом ходу.
Nomi, Kitchen Nightmare
- [5 уровень] 4 атаки, 4 здоровья
После того как вы разыгрываете элементаля, все элементали в таверне Боба получают +1/+1 до конца игры.
Lil’ Rag
- [5 уровень, Элементаль] 4 атаки, 4 здоровья
После того как вы разыгрываете элементаля, ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню этого элементаля.
Tavern Tempest
- [5 уровень, Элементаль] 4 атаки, 4 здоровья
Боевой клич: вы кладете в руку другого случайного элементаля.
Lieutenant Garr
- [6 уровень, Элементаль] 8 атаки, 1 здоровья
Провокация. После того как вы разыгрываете элементаля, получает +1 к здоровью за каждого элементаля у вас на столе.
Gentle Djinni
- [6 уровень, Элементаль] 6 атаки, 8 здоровья
Провокация. Предсмертный хрип: призывает случайного элементаля, вы кладете в руку его копию.
Обновление Рейтинга Полей Сражения.
Какие обновления касаются внешнего рейтинга (видимого для игроков)?
- В начале каждого сезона ваш внешний рейтинг будет обнулен (обновление 18.4 послужит началом первого сезона).
- В начале сезона действует «безопасная зона» рейтинга — ваш внешний рейтинг не понижается, если его показатель меньше или равен 2000. Таким образом, 0 — минимальное количество рейтинга, которое может быть отображено на вашем экране.
- Для внешнего рейтинга от 2000 до 6000 очков действуют «пороги». После преодоления каждого порога ваш рейтинг не сможет опуститься ниже этого порога. В настоящий момент порог установлен на каждые 500 очков рейтинга: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.
- Максимальное количество очков внешнего рейтинга, которое вы можете получить за матч — 300.
- Если показатель вашего внешнего рейтинга меньше 6500, то после каждого матча помимо «настоящих» изменений рейтинга (будь то положительных или отрицательных) вы также будете получать очень малую прибавку к получаемому рейтингу. Например, теоретически после матча вы бы получили/потеряли 50 очков рейтинга, но поскольку у вас есть 3 очка прогресса, то по-настоящему вы получите 53 / потеряете 47 очков рейтинга. Эта малая величина определяется исключительно показателем вашего внешнего рейтинга — чем он меньше, тем больше эта «величина прогресса». Следует учитывать: эта прибавка настолько мала, что вам придется сыграть множество матчей, чтобы заметить ее своими глазами. Когда показатель вашего рейтинга превышает 6500, эта величина равняется 0.
Изменения карт Стандартного режима
Тортолланка-пилигримка
- До: Боевой клич: вы раскапываете копию заклинания из колоды и применяете его. Цели выбираются случайно.
- После: Боевой клич: вы раскапываете заклинание из колоды и применяете его. Цели выбираются случайно.
Звери-Защитники
- До: [Стоимость 7]
- После: [Стоимость 8]
Улучшения и исправления игрового процесса
- Исправлена ошибка на Полях сражений, при которой золотая Микромумия вызывала зависание игры. Микромумия вернулась в список существ режима.
- Теперь страницы коллекции карт можно прокручивать с помощью колесика мыши на Mac и PC.
- Галакронд больше не будет терять прогресс воззваний при замешивании в колоду из руки.
- Удешевление от Природовения больше не сохарняется, если заклинание было отклонено Антимагией.
- Выборы раскопки золотого Незрячего наблюдателя теперь корректно отображаются на панели истории ходов (вместо того, чтобы всегда быть золотыми).
- Таинственный мираж теперь корректно возвращает карты в руку после двойного розыгрыша с помощью карт наподобие Электры Бурешквал.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost