Сезон анонса карт дополнения начался. С 22 по 29 июля Blizzard и выбранные ими медийные личности будут показывать новые карты Некроситета. Само дополнение выйдет 6 августа

В этом материале мы подробно познакомимся с анонсированными 22 и 23 июля картами дополнения. Никто наверняка не знает, насколько они сильны, даже разработчики. Зато новые карты можно сравнить со старыми, оценить комбинации с ними и их синергии, а также порассуждать о будущей мете. 

Читайте другие материалы о Некроситете

Обзор первых топовых карт Некроситета — что заиграет в новом дополнении

Разбираем первые лучшие карты нового дополнения Некроситет. Как они работают, с какими картами синергируют и в каких колодах будущей меты могут заиграть.

Все известные карты дополнения Hearthstone: Некроситет

Все известные карты Некроситета, а также вся информация о новом дополнении собраны здесь!

Новое дополнение Hearthstone — Некроситет! В игре с 6 августа.

Анонс дополнения: трейлер, новые механики и карты, видео с геймплеем и многое другое.

 

Дисциплинатор Гандлинг

Легендарное существо для Жреца и Чернокнижника с эффектом, который подойдет для темпо и агро колод. 

У Дисциплинатора Гандлинга хорошие ванильные характеристики для четвертого дропа: 3/6 угрозу трудно убрать со стола, так что и Жрец, и Чернокнижник могут играть его в темп на 4-м ходу без каких-либо эффектов, если легендарка придет рано.

Новая карта хорошо работает с мелкими угрозами: прихвостнями, существами за 0-2 маны, а также предсмертными хрипами. Всем этим любит играть Зоолок уже сейчас. К тому же, архетип уже может рассчитывать на другую новинку в лице Яйца костяного паука, которое также будет работать в плюс с Гандлингом. В то же самое время, нынешний Зоолок использует Пленного хламобеса, бафф которого будет нивелироваться эффектом Гандлинга, поэтому вполне вероятно, что обе карты в одну сборку не попадут. В целом новая легендарка хороша, но не стоит ее переоценивать. Эффект сильный, но достаточно медленный для агро колоды, особенно в поединках с другими темповыми оппонентами. Зато легендарка часто будет желанным топдеком в медленных поединках. 

У Жреца пока что нет конкурентоспособного темпо архетипа, хотя есть неплохие предпосылки и среди старых, и среди новых карт. С новой легендаркой отлично взаимодействуют Вербовщик ЗЛА и Заботливая мумия, впрочем единой концепции пока что не складывается. Последний Темпо Жрец, который появлялся в ладдере, играл от баффов существ с высоким здоровьем, что никак не вяжется с механикой Дисциплинатора Гандлинга. Класс успешно может реализовать большие характеристики и самого Дисциплинатора Гандлинга, и призываемых им 4/4 существ, однако как он реализует заспам стола, пока неясно.

Директор Кел’Тузад

Карта не совсем очевидно переведена на русский язык локализаторами Hearthstone. Ее эффект действует не на одно существо, а на каждое существо, погибшее от разыгранного заклинания (другими словами, будут воскрешены все существа, попавшие под зачистку). 

Директор Кел’Тузад — сильная карта, чего и следовало ожидать от одного из главных персонажей дополнения. Самостоятельно это существо делает мало — лишь обладает  неплохими характеристиками, зато в сочетании с наносящими урон заклинаниями приобретает значительное усиление. 

Ценность Директора Кел’Тузада в том, что он позволяет совершить темповый переворот с помощью обычных заклинаний-ремувалов. Обычно Адское пламя или Кольцо Хаоса просто чистят стол, но ваша половина остается пустой. В результате у противника останется инициатива — в свой ход он вновь поставит существ и вынудит вас обороняться. Комбинации с Директором Кел’Тузадом переломят ход партии и вынудят оппонента играть от обороны. Возможность совершать темповый переворот — одно из самых важных качеств хорошей колоды в Hearthstone.

Но у легендарки есть проблема — цена. С существом за 5 маны сложно комбинировать мощные заклинания, особенно до того как игроки получат по 10 маны. Темповые перевороты в лейтгейме все еще важны, но до этого Директор Кел’Тузад может лежать невостребованным в руке. 

Стоит обратить внимание на бесплатные и дешевые ремувалы, которые наносят много урона существам. Например, легендарка хорошо сочетается со Словом Тьмы: Смерть, Молнией, Потоком, комбинациями с Подготовкой, Пронзающим взглядом, Мощным ударом щитом и подобными заклинаниями. Также интересна тяжелая комбинация с Волей призывателя Мага. Жаль только, что заклинание нельзя играть на самого Директора Кел’Тузада, потому что тогда его эффект не сработает. Главное помнить о том, что эффект карты можно использовать только 1 раз.

Лазутчица Лилиан

Легендарку можно сравнить с Пилотируемым крошшером: это липкий четвертый дроп с высокой атакой, но небольшим количеством здоровья. Из преимуществ — маскировка, которая позволит Разбойнику атаковать в нужный момент и по нужной цели. Также 4/2 существо, которое тут же атакует, намного лучше среднестатистического второго дропа. 

Важно, что у нового существа есть и маскировка, и предсмертный хрип. Разбойник любит оба этих свойства, и у класса много других карт, которые с ними синергируют. 

Не факт, что Лазутчица Лилиан попадет во все колоды класса, но на нее точно обратят внимание агрессивные архетипы Разбойника. Существо сможет нанести как минимум 4 ед. урона по герою оппонента, и в худшем случае разменять 1 вражескую угрозу, что уже неплохо.

Костлявый разрушитель

Карта для Жреца и Чернокнижника с хорошим темповым эффектом. Классы смогут и убрать угрозу оппонента, и поставить что-то на свою половину. Чаще всего сделать это получится только за 6 маны вместе с розыгрышем силы героя. Такую карту можно сравнить с Кровожадным злолистом, у которого схожие характеристики и для его розыгрыша часто тоже нужно было 6 маны. 

Чернокнижнику будет проще реализовать Костлявого разрушителя, потому что он практически всегда может активировать его силой героя. Жрецу сложнее, потому что у него может быть максимум здоровья, и в этом случае активировать эффект новой карты не получится.

Костлявый разрушитель — хорошая карта, но вопрос лишь в том, хватит ли для нее места в колодах. И у Жреца, и у Чернокнижника есть другие ремувалы и способы борьбы за стол, которые могут оказаться удобнее и эффективнее Костлявого разрушителя. Он не делает чего-то экстраординарного, а в Hearthstone много карт и комбинаций, которые способны на что-то очень сильное. 

По крайней мере, о Костлявом разрушителе задумаются Зефрис архетипы. В их сборках наверняка найдется место для такой простой, но эффективной карты, которая всегда сделает свое дело.

Цикл ненависти

Еще одна карта, которая обеспечивает темповый переворот. Она одновременно и чистит стол, и призывает существ. Потенциально Цикл ненависти может полностью перевернуть ход партии и дать Охотнику на демонов огромное преимущество. Важно, что ДХ сможет призвать 3/3 духов и за убийство своих существ — у класса много способов заспамить поле мелкими существами. 

Проблема заклинания — его цена. 7 маны — очень много для АоЕ на 3 урона. Часто к этому времени на столе оппонента будут куда более крупные угрозы. Например, представьте себе стол Спелл Друида на 7 маны после розыгрыша Торговки скакунами с несколькими заклинаниями. Цикл ненависти, может быть, и убьет несколько мелких существ, но весь стол точно не зачистит. АоЕ на 3 урона является сильным на 4-5 ходу, но к 7-му этого не всегда достаточно. Ситуацию могут исправить урон от заклинаний, Мо’арг-механолог и другие эффекты, но это уже комбинации из двух карт, которые доступны не всегда.

Цикл ненависти может попасть в колоды Контроль Охотников на демонов. Относительно успешные колоды этого архетипа существуют уже в Руинах Запределья, а в будущем у класса появится намного больше карт. Забывать о Цикле ненависти не стоит, но пока что карта не выглядит безумной и имбалансной.

Танцующая с клинками

Двухклассовая карта для Разбойника и Воина с синергией оружия. Танцующая с клинками становится сильнее в случае, если герой надел мощное оружие с большим количеством атаки.

Пока что ни Разбойник, ни Воин не любят играть оружие с высоким показателем атаки и низкой стоимостью. Разбойник обходится силой героя, а Воин играет дешевое оружие с 2-3 атаки, так что оно незначительно баффнет Танцующую клинками. Плохо и то, что Воину совсем недавно понерфили Корсарский тайник — у заклинания убрали бафф атаки.

Но даже если в будущем классы будут играть сильное оружие с высокой атакой, так ли хороша Танцующая клинками? Для начала в колоде должно быть достаточно копий самого оружия. Также желательно, чтобы были и его баффы. Только тогда эффект карты получится реализовывать стабильно. Но и в этом случае новый четвертый дроп не делает чего-то экстраординарного. Например, если Воин вооружится Огненной секирой, то вместе с 4/4 угрозой он получит в среднем существо с характеристиками 3/3. Это неплохой ход, но достаточно медленный и не всегда сравнимый по силе с тем, что могут делать другие карты к этому времени.

Танцующая с клинками может заиграть в колодах с большим количеством дешевого оружия с высоким показателем атаки. Обычно это агрессивные колоды, например, Разбойник с Крючковатым ятаганом.

Возгорание 

Заклинание с необычной механикой и контринтуитивным эффектом. Выгоднее всего выбирать целью существ с небольшим количеством здоровья, чтобы передать больше избыточного урона в стороны от него. Если выбрать целью угрозу с 1 здоровья, то в сумме Возгорание нанесет 7 урона: 1 изначальной цели и по 3 соседям. 

Возгорание создаст много интересных ситуаций с позиционированием и для противников Мага, и для него самого. Маг будет думать, как подставить стол оппонента под Возгорание: куда использовать силу героя или другой источник урона, чтобы усилить эффект нового заклинания.

Сила Возгорания зависит от меты: насколько много в ней будет агрессивных колод, которые любят спамить стол мелкими угрозами на начальных этапах. Заклинание бы хорошо подошло для меты Руин Запределья во времена доминации Охотника на демонов. 

В худшем случае Возгорание — просто Стрела Тьмы Чернокнижника, то есть источник 4 урона по существу за 3 маны. Это не самая сильная карта в игре, но и не самая плохая.

Даже если Возгорание не попадет в метовые колоды Мага, вы все равно будете видеть его время от времени в большинстве режимов игры, потому что у класса много случайных способов сгенерировать заклинания. 

Мясистый великан

Новый великан для Жреца и Чернокнижника становится дешевле каждый раз, когда вы изменяете запас здоровья в течение своего хода. Самые простые способы сделать это — силы героев классов. Но если полагаться только на них, слишком большую выгоду от нового эпика вы не получите. 

И у Чернокнижника, и у Жреца есть другие способы наносить себе урон или восстанавливать здоровье, хотя не все из них пока что часто используются. Жрец любит играть Обновление и Исповедь, а Чернокнижник — Огненный ливень, Дыхание Пустоты и Безумного дракона Пустоты

Чернокнижнику реализовать нового великана и другие карты с похожими эффектами проще, потому что он может и наносить себе урон, и восстанавливать здоровье — оба эффекта засчитываются. К тому же классические Хэндлоки показали, что Гул’дан отлично реализует 8/8 угрозы, которые можно поставить бесплатно или за небольшое количество маны. 

Жрец полагается только на исцеление, хотя его и больше. У класса есть интересные комбинации с дешевым 8/8 существом — Раскол души, Могильная руна и Недремлющая душа. Проблема только в том, что у нового великана нет провокации, в отличие от старого Могильного ужаса, который попадал в старые сборки Миракл Жреца. 

Что вы думаете о новых картах Некроситета? Какие из них вам кажутся сильными, а какие пока что не выглядят многообещающе? Делитесь вашим мнением в комментариях. 

Удачи в Некроситете!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost