Фейс Охотник — одна из самых быстрых колод в Руинах Запределья и вообще за всю историю Hearthstone. Нерф Охотничьей уловки сказался на нем больше всего, но это еще не значит, что архетип нужно списывать со счетов. Фейс Охотник все еще остается быстрым способом взять Алмаз и Легенду, особенно для тех, кто любит и умеет им играть. Колода дешевая и не очень сложная, поэтому подойдет новичкам.

Фейс Охотник от VS

Фейс Охотник

2 июня 2020 11:17

Image

Сборки не отказываются от Вепря-камнеклыка, даже несмотря на нерф Охотничьей уловки. Другие архетипы Рексара просто добавили в колоды Зиксора сверххищника, который силен даже с ослабленным баффом заклинания. У Фейс Охотника нет такой возможности — слишком медленная опция для такой колоды.

Охотник на демонов: Фазовый хищник, Охотничья уловка, Дворф-снайпер, Токсичное подкрепление, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня.

Воин: Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление, Боевой маг огня, Охотничья уловка

Паладин: Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление, Дворф-снайпер, Охотничья уловка, Фазовый хищник.

Охотник: Фазовый хищник, Дворф-снайпер, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня.

Друид: Пленный сквернозуб, Боевой маг огня, Охотничья уловка. С хорошей рукой — Фазовый хищник.

Разбойник: Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление, Фазовый хищник

Шаман: Фазовый хищник, Боевой маг огня, Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога.

Маг: Токсичное подкрепление, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня, Фазовый хищник, Дворф-снайпер

Жрец: Пленный сквернозуб, Охотничья уловка, Токсичное подкрепление, Дворф-снайпер, Боевой маг огня. С хорошей рукой — Фазовый хищник.

Чернокнижник: Пленный сквернозуб, Фазовый хищник, Токсичное подкрепление.

Начальные и средние этапы игры

Фейс Охотник играет довольно прямолинейно и редко отклоняется от плана, хотя ни одна колода не может играть по шаблону в каждой партии.

На первом ходу Рексар часто играет Токсичное подкрепление. Это, пожалуй, лучший его первый ход. Если в руку пришли и Токсичное подкрепление, и другие первые дропы, то действуется в зависимости от противника. В агро матч-апе лучше сыграть Дворфа-снайпера или Боевого мага огня, если вы уверены, что соперник начнет ставить существ с первых ходов. Например, Токен Друид может пропустить первые ходы, и в этом случае оптимальным вариантом будет Токсичное подкрепление. А вот другой Охотник или Иллидан наверняка подставит хорошую цель для Дворфа-снайпера. Если вы играете с Монеткой, можно поставить Фазового хищника или Пленного сквернозуба. Никогда не стоит играть на 1 ходу Вепря-камнеклыка. Выслеживание тоже не лучшая опция, играйте ее на 1 ходу, только если рука совсем плоха и срочно нужно найти хоть какое-то продолжение для следующих этапов.

На втором ходу Рексар хочет сыграть силу героя, особенно если он уже сыграл Токсичное подкрепление. Опять же, ориентируйтесь на матч-ап. Если у вас стоит Дворф-снайпер, играйте силу героя на вражеское существо. Также в агро матч-апе можно поставить Фазового хищника ради характеристик 2/3. Пленный сквернозуб хорош в медленных поединках. В быстрых играйте его, если нет других опций. Если у вас есть Охотничья ловушка и вы уже нашли Фазового хищника, играйте ее в медленных поединках, чтобы добрать Вепря-камнеклыка. Но лучше оставлять ее на чуть более поздние этапы, когда вы сразу сможете выставить полученного зверя.

На 3 ходу вы будете играть Лук Орлиного рога. Обычно это лучшая опция, хотя можно также сыграть силу героя и существо за 1 маны. Это актуально, если активно Токсичное подкрепление. Но при прочих равных условиях лучше отдавать предпочтение Луку Орлиного рога

На 4 ходу лучший вариант — Фазовый хищник + сила героя. Так вы и получите секрет, и приблизитесь к выполнению побочной задачи. Это мощный темповый ход, который дает вам сразу несколько преимуществ. Также можно сыграть Охотничью ловушку и Фазового хищника (если вы уверены, что возьмете его).

Начиная с 5 хода, вы будете играть силу героя каждый раз и ставить что-то еще. Сильный 6 ход — Драконья Погибель + сила героя. 

Поздняя игра

В поздней игре Фейс Охотник начинает терять стол и уже хочет побыстрее добить оппонента. Если игра затягивается до 8-10 маны, это почти наверняка поражение. Для того, чтобы побеждать быстро и резко, сборки и добавили Вепря-камнеклыка. Иногда Рексару не хватает взрывного урона от Команды “Взять!” и силы героя, чтобы добить соперника. Тогда на помощь приходят комбинации с кабаном.

В первую очередь вы должны запомнить, что Рексар не должен зацикливаться на разменах. Даже в агро матч-апах приходит момент, когда Охотник окончательно теряет стол, и дальнейший контроль вражеских существ не имеет смысла. Многие игроки проигрывают партии из-за того, что слишком долго размениваются и теряют шанс победить. Сетапить летальный урон нужно уже на 5 ходу, если не раньше, особенно если существ у вас не осталось. Игнорируйте существ оппонента, готовьте силу героя, Драконью Погибель, Команду “Взять!”, комбинации с Вепрем-камнеклыком, Выслеживание, Спустить собак, Лук Орлиного рога — все эти карты могут нанести много урона из руки и добить оппонента в течение 2-3 ходов. В медленных матч-апах это еще более актуально.

feat

Комбинации с Вепрем-камнеклыком помогают нанести финальный удар оппоненту. Для начала нужно сыграть Охотничью ловушку и добрать кабана с баффом +2/+2. В медленных матч-апах вы можете специально повременить с розыгрышем заклинания, чтобы наверняка взять именно кабана. Но вообще ловушку можно играть и рано: Фазового хищника вы наверняка оставите еще на муллигане, и шанс взять нужного зверя все равно будет высок. Но даже если вы возьмете Фазового хищника, это все равно будет 4/5 за 2 маны, что тоже неплохо для средней игры. 

Но на поздних этапах вам понадобится именно вепрь. После того, как вы получите его в руку, играйте Выстрел хламом, чтобы баффнуть его еще раз. Всю комбинацию можно сыграть на 7 маны: Охотничья уловка + Выстрел хламом + Вепрь-камнеклык. Зверь выйдет с характеристиками 6/6. Можно пожадничать и не ставить его сразу, если у соперника много здоровья, а у вас есть и другие хорошие ходы для продолжения поединка. Тогда можно дождаться второго Вепря-камнеклыка или второго Выстрела хламом, чтобы баффнуть вашего кабана 6/6 до 9/9. 

В редких случаях стоит играть Вепря-камнеклыка для добивания вражеских угроз или разменов. Делайте так, только если существо врага очень опасно и может прямо или косвенно нанести вам летальный урон. Ситуации бывают разные, и даже Фейс Хант не может всегда действовать одинаково.

Обычно с Вепрем-камнеклыком вы будете комбинировать Команду “Взять!”. У заклинания только два активатора — Фазовый хищник и Вепрь-камнеклык. В начале партии вы можете не захотеть играть его в героя противника, а вот приберечь его для добивания в комбинации с кабаном можно. Вепрь 6/6 + Команда “Взять!” — это 11 урона из руки за 4 маны.

В агро матч-апах Команду “Взять!” можно отдавать и на существ, причем даже без активатора-зверя. Но это только в быстрых матч-апах и для самых опасных угроз.

Следите за колодой, чтобы знать, что сделает Фазовый хищник и Охотничья уловка, и что может предложить Выслеживание. Важно это и в моменты, когда нужно играть от топдеков и планировать летальный урон. 

Без надобности не разменивайтесь Луком Орлиного рога. Это в первую очередь источник 6 урона по герою противника. 

Не бойтесь рисковать в тяжелых матч-апах. Например, против Жреца у вас мало шансов, поэтому действовать нагло можно с первых ходов, все равно все ремувалы не обыграть.

А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет освоить Фейс Охотника? Делитесь в комментариях.

Удачи в ладдере.
Автор buba.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost