Галакронд Жрец стал популярнее после нерфов, хотя его положение в мете изменилось. Винрейт у него невысокий, если смотреть статистику, но многие игроки считают его чуть ли не лучшей колодой в игре. Улучшились его матч-апы с Разбойником и Охотником на демонов, а вот другой хороший противник — Гаррош — увы, стал встречаться реже. Главная проблема Галакронд Жреца — Зефрис Охотник. Учитесь играть архетипом, чтобы побеждать всех.

Гайд обновлен 29 мая: изменены актуальные сборки, дополнены описания муллигана и стратегии игры.

Галакронд Жрец

22 мая 2020 10:23

Image

Галакронд Жрец — колода, которая хочет переигрывать соперников по выгоде. У него много способов генерировать карты и контролировать стол оппонента. Мадам Лазул, Прядильщица судеб, Пожиратель разума Каарж и Сетеккская ворожея — необязательные карты, а вот Кронкса Драконье Копыто и Зеркало души желательно создать. Они полезны и еще долгое время будут в стандарте. Вы можете заменить дорогие карты дополнительными копиями Слова Тьмы: Смерть, добавить Яростного пироманта.

Альтернативные сборки

Галакронд Жрец

21 мая 2020 10:37

Image

Галакронд Жрец

21 мая 2020 10:30

Image

Охотник на демонов: Приверженка Галакронда, Дыхание бесконечности, Исповедь.

Воин: Приверженка Галакронда, Исповедь, Мадам Лазул. С хорошей рукой — Слово Тьмы: Смерть.

Паладин: Приверженка Галакронда, Мадам Лазул, Дыхание бесконечности, Темное безумие. С хорошей рукой — Пожиратель разума Каарж.

Охотник: Приверженка Галакронда, Кислотный слизнюк, Сетеккская ворожея, Исповедь, Пожиратель разума Каарж. С хорошей рукой — Украденные мысли.

Друид: Приверженка Галакронда, Украденные мысли, Исповедь. С хорошей рукой — Пожиратель разума Каарж, Зеркало души.

Разбойник: Приверженка Галакронда, Украденные мысли, Мадам Лазул. С хорошей рукой — Кислотный слизнюк, Пожиратель разума Каарж.

Шаман: Приверженка Галакронда, Сетеккская ворожея, Украденные мысли, Мадам Лазул. С хорошей рукой —  Щит Галакронда, Галакронд Невыразимый, Темное безумие.

Маг: Приверженка Галакронда, Украденные мысли, Галакронд Невыразимые. С хорошей рукой — Темное безумие, Пожиратель разума Каарж.

Жрец: Приверженка Галакронда, Галакронд Невыразимый, Украденные мысли, Мадам Лазул, Щит Галакронда. С хорошей рукой — Временной разрыв.

Чернокнижник: Приверженка Галакронда, Дыхание бесконечности. С хорошей рукой — Щит Галакронда, Прославление. 

Галакронд Жрец играет в контроль стиле, пытаясь переиграть соперников по выгоде. Многие его карты и способности направлены на генерацию ресурсов. Это и сила героя Галакронда Невыразимого, и связанные с ней карты воззвания. В колоде также много ремувалов, которые помогают пережить любые атаки соперников. У Жреца много существ, но победить от стола будет непросто: чаще всего существа не оказывают большого влияния на поединок, гораздо большее значение играют заклинания, оборонительные инструменты и генерация ресурсов. Поэтому готовьтесь к тому, что каждый матч может быть длинным, особенно с медленными соперниками.

В агро матч-апах Галакронд Жрец старается истощить руку соперника. Обычно это ему легко удается, потому что на каждый выпад есть свой ответ. Можно играть жадно, особенно если в руке есть генераторы других карт или добор. Не отдавайте сильные АоЕ зачистки на слабый стол, ждите самого мощной атаки. 

Если у вас есть Яростный пиромант, не забывайте о комбинации с Прославлением: она позволит восполнить много здоровья.

Обычно не стоит отказываться от Галакронда Невыразимого: вы хоть и потеряете способность стабильно восстанавливать 2 здоровья, зато получите возможность генерировать существ, что может оказаться намного полезнее. В поздней игре будет не так сложно найти время для их розыгрыша.

Берегите Зеркало души на самые сильные волны угроз оппонента. Помните, что если существа выживут после разменов, они останутся на вашей половине стола.

В медленных матч-апах Галакронд Жрец тоже стремится переиграть соперника по выгоде, только истощить руку уже вряд ли получится. Поэтому матчи могут затягиваться, ведь придется пережить чуть ли не всю колоду оппонента. 

Здесь особенно важна сила героя Галакронда Невыразимого, так как она позволяет бесконечно генерировать существ. У Жреца есть ряд хороших, крупных угроз, которые пригодятся на поздней стадии, особенно когда дело доходит до фатига. Там пригодятся и эффекты исцеления, и воскрешение, и провокации.

Старайтесь извлекать выгоду из каждой карты и не торопитесь. Если соперник не делает ничего, то и вы не бросайте в бой все свои козыри. Старайтесь отвечать на его карты, а не наступать первым, особенно если это зеркальный матч-ап. Обычно побеждает тот, кто сохраняет больше полезных ресурсов и сильных угроз до последних стадий и выставляет их вторым.

У вас не так много добора, зато есть много способов создать случайные карты. Можно играть смелее, если в руке есть генерация ресурсов. Но старайтесь отыгрывать от того, что может прийти в руку. В тяжелых ситуациях рассчитывайте получить из колоды противника или с силы героя Галакронда самых сильных существ (исцеление, провокации, мощные эффекты). В благоприятной ситуации играйте от самого плохого исхода и будьте готовы удержать позиции даже со слабой генерацией ресурсов.

Играйте Прославление на существо, которое уже может атаковать, чтобы выгодно разменяться и восстановить здоровье.

Кронкса Драконье Копыто почти всегда лучше играть после розыгрыша Галакронда. Но если ситуация тяжелая и срочно нужен ремувал существа (существ), можно сыграть Кронкса на добор.

Помните, что если Галакронд лежит у вас в руке, то Кронкс не сделает ничего.

На поздних этапах игры старайтесь прожимать силу героя Галакронда каждый ход, чтобы получать существ и давить на оппонента, у которого заканчиваются ресурсы.

Прядильщицу судеб можно играть в темп, особенно в агро матч-апах. Характеристики могут оказаться важнее. То же самое с Сетеккской ворожеей.

В медленных матч-апах напротив лучше придержать эти карты для комбинаций и играть более жадно.

Если у вас нет Зеркала души, можно добавить Кару гибельнную и/или Кольцо света.

Помните, что Дорнозму Бесконечный не разыгрывает боевые кличи, а просто призывает существ, разыгранных ранее противником. В зеркальном поединке можно играть Дорнозму после выхода вражеского Галакронда, если вы еще не разыграли своего.

Думайте, что хотите получить с Украденных мыслей. Изучите современные архетипы и узнайте их самые сильные стороны. Можно получить Королеву Алекстразу, Укротителя ящеров Бранна, чужого Галакронда и так далее. Не так полезно воровать карты у быстрых оппонентов, поэтому часто карту можно придержать для поздних стадий или не играть вовсе.

Все заклинания Жреца, которые можно раскопать с Обновления:

Все заклинания ЖрецаВсе существа Жреца, которых можно получить с силы героя Галакронда Невыразимого

Все существа Жреца

А что вы думаете о Галакронд Жреце? Есть ли у него перспективы в мете Руин Запределья? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Автор buba. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost