Дракон Охотник не так сильно пострадал от нерфа Охотничьей уловки, как Фейс Охотник. Рексар просто добавил в колоду Зиксора сверххищника и остался на плаву. Теперь колода лучше справляется с медленными оппонентами и в целом стала более тяжелой. Читайте о том, как играть им в текущей мете Руин Запределья.
Читайте о Дракон Охотнике в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate
Охотник уступил первую позицию Охотнику на демонов, что неудивительно, если учитывать, что Зeфрис Охотнику тяжело и играть против Агро Охотника на демонов. Тем не менее, Охотник процветает и является сильнейшим классом (после Охотника на демонов и Воина, конечно).
Колода Дракон Охотник от VS
Колода наполнена крупными существами, синергиями с драконами, и в ней почти нет заклинаний. Это типичная мидрейндж колода, которая хорошо играет с медленными оппонентами.Он отлично играет против Рено Мага и Квест Чернокнижника, но уступает быстрым Агро Охотнику на демонов, Агро Воину и Зефрис Охотнику.
Охотник на демонов: Пленный сквернозуб, Охотничья уловка, Фазовый хищник, Боевой маг огня, Дворф-снайпер.
Воин: Молот бури, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня.
Паладин: Пленный сквернозуб, Молот бури, Дворф-снайпер, Боевой маг огня, Фазовый хищник.
Охотник: Пленный сквернозуб, Дворф-снайпер, Боевой маг огня, Охотничья уловка, Молот бури.
Друид: Пленный сквернозуб, Молот бури, Чудесный дракончик, Боевой маг огня, Древняя исследовательница.
Разбойник: Пленный сквернозуб, Молот бури, Чудесный дракончик, Боевой маг огня, Охотничья уловка.
Шаман: Пленный сквернозуб, Дворф-снайпер, Молот бури. С хорошей рукой — Фазовый хищник.
Маг: Молот бури, Пленный сквернозуб, Древняя исследовательница, Боевой маг огня, Чудесный дракончик.
Жрец: Молот бури, Пленный сквернозуб, Древняя исследовательница, Дворф-снайпер, Чудесный дракончик. С хорошей рукой — Дракон из Гниловья.
Чернокнижник: Молот бури, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня, Охотничья уловка, Древняя исследовательница.
Дракон Охотник — колода, которая играет от стола, несмотря на взрывной урон и силу героя. Это не Фейс Охотник, который может остаться без существ уже к 5 ходу. Потеря стола для Дракон колоды критична.
Его главная сила — в темповых переворотах. Темповый переворот или темпосвинг — это когда вы убиваете существо оппонента и ставите свое на одном ходу. Так вы перехватываете инициативу и начинаете играть первым номером. Дракон Охотник получил право на жизнь благодаря Дракону из Гниловья — это отличный способ перехватить инициативу. В этом также хороши Драконья наездница, Драконья Погибель, Пленный сквернозуб.
Проблема Охотника — нехватка добора. Каждый ход он старается тратить всю ману, чтобы выстраивать кривую, поэтому может легко остаться без ресурсов. Внимательнее ставьте существ и придерживайте карты, если опасаетесь АоЕ зачисток. Из добора у вас только Маленькое драконище. Также есть Древняя исследовательница, которая тоже не даст руке опустеть, но это уже генерация карт, а не добор. А сгенерировать можно не всегда то, что хотелось бы.
Не зацикливайтесь на силе героя, как Фейс Охотник. Вам не обязательно прожимать ее каждый ход даже на средних и поздних этапах партии. Почти всегда стоит отдавать предпочтение существам за максимальную стоимость. Играйте Верный выстрел только вместе с большими существами на поздних стадиях игры.
Играйте Монетку так, чтобы выровнять кривую маны. Не тратьте ее на силу героя и ради мелких существ, без которых можно обойтись. Играйте ее, если в руке нет хорошего продолжения — например, есть карты за 3 и 5 маны, но нет за 4. В этом случае разумно приберечь Монетку до 4 хода, чтобы раньше поставить 5-мановое существо.
В первую очередь разменивайтесь существами с натиском и оружием, и только потом угрозами, которые могут атаковать. Старайтесь наносить больше урона герою противника.
Дракон Охотник обычно быстро понимает, победит он или уступит в партии. Но вы всегда можете рассчитывать на удачу, хорошие топдеки и незаход оппонента, если ситуация складывается не в вашу пользу. Чаще играйте силу героя, не зацикливайтесь на разменах и пытайтесь убить соперника раньше, чем это сделает он, если положение становится незавидным. Следите за своей колодой, чтобы знать, на что еще можно рассчитывать и остались ли в там вообще спасительные карты.
Не жадничайте с Драконом из Гниловья: в агро матч-апах его можно отдавать даже на мелких существ, чтобы просто перехватить темп. Не ждите идеальных целей, даже в медленных поединках у вас не всегда будет для этого время.
Правильно играйте Драконью Погибель: создайте максимально выгодные условия для того, чтобы она попала в нужную цель. Вы можете добиться 100%-ной вероятности попадания по герою противника, только если уберете всех вражеских существ. Если же вы рассчитываете избавиться от угрозы с 5- здоровья, то сделаете это максимум с 50%-ным шансом.
Отдавайте предпочтение разменам в быстрых поединках, но не зацикливайтесь на них слишком долго. Игроки часто не чувствуют тот момент, когда нужно перейти от контроля стола к атаке. Если вы уже закрепились на своей половине, снизили здоровье противнику, защитили ключевые угрозы и уверены, что оппонент никак их не уберет в ближайшие ходы — смело атакуйте его героя и не обращайте внимание на его существ. Промедление может дать ему шанс вернуться в игру и наказать вас. Добить соперника поможет весь взрывной урон, включая оружие, силу героя, Драконью Погибель и другие опции.
Не брезгуйте разменами 1 к 1, если вы сразу же поставите новую угрозу. Если же кроме размена вы ничего не можете сделать и на вашем столе нет угроз, которые хотелось бы защитить, лучше предоставьте это оппоненту.
Не жадничайте и ставьте угрозы в темп, особенно Фазового хищника. В колоде только две копии Взрывной ловушки, так что жадничать с медленными комбинациями не нужно. Часто это просто 2/3 угроза и мелкий софт-провокатор.
А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет поиграть Дракон Охотником? Делитесь в комментариях.
Удачи в ладдере!
Автор buba. Оформил wiztwiz.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost