Зал Славы всегда был одной из важнейших тем в преддверии нового года в Hearthstone. Уже через 1,5 месяца будет выпущено новое дополнение, а Стандартный режим ждет очередная ротация. В Вольный гарантированно отправятся карты из всех трех дополнений 2018 года (Ведьмин лес, Проект Бумного дня и Растахановы игрища), однако, помимо этого, должно произойти и обновление Зала Славы. Туда разработчики отправляют базовые и классические карты, которые по определению должны оставаться в Стандарте навсегда, но тем не менее они слишком сильны, чересчур популярны или достаточно проблематичны для того, чтобы убрать их из постоянного набора. Попав в Зал Славы, они покидают Стандартный формат и остаются доступными только в Вольном. Теперь главный вопрос — какие карты (если таковые в принципе есть) Blizzard решит отправить на покой на этот раз?

Как правило список карт, которые уходят в Зал Славы, публикуют в конце февраля, и можно рассчитывать, что он появится уже к концу этой недели.

Несмотря на то, что в прошлом году Blizzard показала, что в Зал Славы могут отправиться и карты из недавних дополнений, в этой статье все внимание будет уделено базовым картам и картам из классического набора. В противном случае предположений будет слишком много, а кроме того, в дополнениях нет совсем уж очевидных кандидатов для ротации.

А обновится ли Зал Славы?

Во-первых, вот интересный факт. На данный момент в Зале Славы находится 24 карты, которые попали под ротацию раньше, чем должны были. Но за вычетом карт, полученных в качестве наград (например, Гелбин Меггакрут), Генна, Баку и карт, синергирующих с ними, получается целых четырнадцать карт базового и классического наборов, которые находятся в Зале Славы. Это довольно внушительное количество. И хотя позже они и были заменены другими картами в Стандарте, большинство из них, по сути, неиграбельны.

Это означает, что хотя в базовом наборе все еще много сильных карт, количество очевидных кандидатов на вылет уменьшается. Сильные легендарки, такие как Рагнарос и Сильвана Ветрокрылая, те, кто препятствуют дизайну новых карт (Замаскировать), не соответствует так называемой классовой идентичности (Взрыв разума, Исчезновение) или имеет эффекты, которые попросту не должны быть в Стандартном формате (Вайш’ирский оракул, Близость к природе)… многие из них уже в Зале Славы.

Исходя из этого, существует вероятность, что в этом году Зал Славы не пополнится и вовсе. Тем не менее, сомнения возникают, так как выделить еще несколько кандидатов для ротации не так-то и сложно. И даже если этого не произойдет с наступлением нового года, ротация может случиться между следующими двумя дополнениями, как это было год назад, когда в Вольный ушли Взрыв разума и Исчезновение. Почему события могут развернуться именно так? Потому что разработчики захотят увидеть, как на популярность классического и базового наборов повлияет уход дополнений года Ворона, и только потом проведут ротацию стандартных карт. Возможно, произойдет и двойная ротация, когда часть карт перейдут в Зал славы с наступлением нового года, а часть – между дополнениями. Никакого обновления Зала славы – наименее вероятный вариант, но и он имеет место быть.

Какие же карты могут покинуть Стандарт? Конечно, все представленные карты не отправятся в Зал Славы вместе, однако все они являются потенциальными кандидатами согласно их силе, популярности или другим особенностям, которые были и у карт из прошлых ротаций.

Лирой Дженкинс

Лирой Дженкинс – наиболее очевидный претендент для ротации. Он является самой популярной легендарной картой классического набора на протяжении уже нескольких лет. Он практически никогда не падал ниже отметки в 20% популярности в мете. На данный момент он является второй по популярности картой в игре после Зиллиакса, и на данный момент его популярность составляет почти 50%. И это поразительно. Даже если бы у него была половина от текущей популярности, он бы все еще находился в топ-10 самых играемых карт в Hearthstone.

Лирой очень силен. Быстрые агрессивные колоды хотят завершать партии каким-то взрывным уроном, но не у всех классов есть доступ к картам наподобие Огненного шара. Лирой же стирает границы классов и позволяет использовать псевдо-копию этого заклинания кому угодно. 6 урона – это не шутки. Кроме того, большинство классов могут скомбинировать Лироя с чем-то и получить уже более 10 ед. взрывного урона, что делает его идеальным финишером.

Эта карта была сильна, сильна сейчас и будет сильна. Такие карты идеально вписываются в концепцию Зала Славы. Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая и Лазурный дракон – все они прошли ротацию не столько потому, что были слишком сильны (хотя они и были сильны), сколько потому, что они заполонили весь ладдер. То же самое можно сказать и о Лирое Дженкинсе.

Помимо этого, эта легендарка может быть проблемой для дизайна других карт. Существо с рывком и высокой атакой ограничивает создание любых карт, которые позволяют разыгрывать других существ повторно, копировать их и т.п. Такие карты можно сбалансировать в рамках отдельных классов, но невозможно, если взять во внимание Лироя.

Эдвин ван Клиф

Классические классовые легендарные карты – это карточный бардак. Среди них есть те, которые практически никогда не появлялись в мете (Король Круш). Некоторые появляются только в подходящей мете, где можно реализовать архетип, который раскрывает их потенциал (Архимаг Антонидас, Пророк Велен). И наконец есть такие карты, как Эдвин ван Клиф. Как только Разбойник оказывается в мете, эта карта также оказывается в мете. Разбойник по своей натуре – это агро/темпо класс, который отличается особой механикой “серия приемов”. Она побуждает класс использовать большое количество дешевых заклинаний и источников других недорогих карт. Это может быть все что угодно: от прихвостней и дополнительных Монеток до карт наподобие Планирующего флибустьера. И каждая такая карта делает Эдвина сильнее. Выставить его в качестве 4/4 – проще простого. А 4/4 за 3 маны – это уже хорошая карта. Добавляем в комбинацию несколько дешевых карт, и вот перед нами уже 6/6 или 8/8.

В большинстве случаев нет смысла не включать Эдвина в очередную колоду Разбойника. За последние несколько лет он появлялся практически во всех сборках своего класса. Именно такие карты и ждут в Зале Славы.

Ментальный техник

Эта карта не встречается в текущей мете, однако давайте вернемся на пару месяцев назад, когда в ладдере доминировал Квест Шаман. Ментальный техник был очень неприятной картой. Вы должны были постоянно следить за тем, чтобы на доске было не больше 3 существ, иначе Шаман мог украсть что-то большое и забрать партию. Хуже того, он мог украсть сразу 2 существ благодаря своей силе героя. Проблема заключается в том, что некоторые колоды попросту не могут играть тремя существами, они должны выстраивать стол вширь. Кроме того, исход во многом зависит от рандома – Шаман крадет 2 ваших сильнейших существа, и вы сразу же можете сдаваться. И конечно, это не единственная мета с Ментальным техником. Например, до этого Друид широко использовал эту карту и одерживал победы с шансом в 25%.

Каждый раз, когда карта всплывает в мете, у игроков возникает негативная реакция. И эта реакция возникает в любом случае. Если вы украли большое существо оппонента, то вы рады, а вот он совсем нет. Если у вашего оппонента 3 больших существа, а вы крадете какую-то мелочь – ваша очередь “расстраиваться”. А виной всем этим эмоциям является Ментальный техник. Также стоит отметить, что игроки Арены уже давно “выгнали” эту карту из своего режима игры.

Даже несмотря на то, что Ментальный техник никогда не показывает заоблачных винрейтов и зачастую вообще не является метовым решением, ОГРОМНОЕ количество игроков просит отправить его в Зал Славы. А если есть такая массовая реакция, значит действительно стоит задуматься об этом.

Горный великан / Морской великан

Огненный великан был одной из первых карт, попавших в Зал Славы. Кажется, сейчас тот самый момент, когда то же самое должно произойти и с остальными великанами. Все огромные существа, которых можно выставить на стол за малое количество маны (или даже бесплатно), доставляют много проблем. Может не сейчас, но в будущем обязательно снова появится колода, которая будет эксплуатировать такую стратегию, и это станет весьма неприятным опытом для игроков. Пожалуй, это главная проблема вокруг нейтральных классических великанов в Стандартном режиме.

Давайте вернемся немного назад и вспомним, когда мету диктовал Спелл Маг (Циклон Маг). Это прекрасный пример того, как неприятно играть против великанов. В финальной сборке колоды использовался и Горный, и Морской великаны, так как у колоды была возможность сделать их весьма дешевыми (или даже бесплатными, спасибо Микрогалактике Луны). А после их удешевления в бой вступала Воля призывателя, которая заполняла стол Мага огромными тушами. Против этого архетипа было невозможно играть, он ощущался слишком сильным и нечестным (что и стало причиной нерфа Воли призывателя и Микрогалактики Луны). И это лишь один из примеров. Помните, как Куболок играл Горного великана на 4 ход, а затем в ход шел Плотоядный куб и Безликий манипулятор? Да, это было не очень весело. Шаманы которые моментально заполняли стол и ставили Морских великанов бесплатно? Тоже мало приятного.

По ощущениям, Горный Великан более проблемный, чем Морской великан, потому что некоторые колоды могут весьма стабильно выставлять его на 4 ход, а этого не должно происходить. Морской великан может быть силен в поздней игре, но он зависит не только от вашего стола, но и от вражеского. Многие из игроков любят Чернокнижника, и наверняка им нравилось выставлять 8/8 на 4 ход. Но, кажется, пришло время прощаться с великанами.

Клирик Североземья

ClericНесмотря на то, что эта карта — икона класса, она же является одной из самых проблемных. Стоимость в 1 кристалл маны, премиальные характеристики и сильнейший эффект делают эту карту одной из сильнейших в базовом/классическом наборах. Из года в год Жрецы эксплуатировали Клирика в разных колодах. Эффект карты отлично скалируется в течение матча и позволяет классу перебирать колоду с огромной скоростью. Комбинация Клирик Североземья + Яростный пиромант + Круг исцеления слишком сильна — ни одна колода не должна добирать карты так легко и быстро. По этой причине Клирик Североземья — один из кандидатов на попадание в Зал Славы 2020.

Основная проблема Жреца в том, что у него худший базовый/классический набор карт. Класс сильнее других полагается на карты дополнений, и у него, по сути, нет другого стиля игры, кроме комбинации Божественный дух + Внутренний огонь (но об этом ниже). Может быть, по этой причине Blizzard и держат Клирика в игре — чтобы он удерживал класс на плаву до тех пор, пока они не придумают, что вообще делать со Жрецом. Или хотя бы до тех пор, пока они не придумают ему достойную замену (а не очередной бесполезный мусор наподобие Сияния).

Божественный дух / Внутренний огонь

В этом пункте можно быть уверенным почти на 100%. Почему? Потому что сам Iksar (он же Дин Айала, один из разработчиков) говорил о том, что разработчики планируют что-то сделать с основной комбинацией Жреца, и Божественный дух — главный кандидат на нерф или Зал Славы. Конечно, он говорил об этом около 5 месяцев назад, и планы могли измениться, но все это маловероятно.

Божественный дух + Внутренний огонь — основной инструмент Жреца в течение последних нескольких лет. Если у Жреца нет других колод, Комбо Жрец найдет себе место в мете (или около нее). Откровенно говоря, после стольких лет он надоел всем. Детали менялись от дополнения к дополнению, но ядро оставалось постоянным: закрепиться на столе существом с высоким здоровьем, увеличить его здоровье Божественным духом, разыграть Внутренний огонь и ударить оппонента по лицу на 20+ урона. Колода не поменяла план игры, ядро сборки, и против нее все также неприятно играть. Каждый раз, когда Комбо Жрец становится популярен,, игроки начинают возмущаться, ведь вместо развития своего плана игры им приходится концентрироваться на уничтожении существ Жреца, чтобы он не мог закрепиться на столе. Не важно, каким типом колоды вы играете: если вы оставили существо Жреца на столе — вы мертвы.

Из этих двух карт Божественный дух имеет большую вероятность на уход в Зал Славы. Но есть и другой вариант, при котором из Стандарта исчезнет Внутренний огонь, а архетип будет лишь иногда реанимироваться такими картами, как Переворот.

Тем не менее, забирать у Жреца и комбо, и Клирика — слишком драконовские меры. Эти карты являются частью классовой идентичности, на которую Жрец опирается время от времени, при этом класс находится в плачевном состоянии в периоды ротаций. Разработчики должны дать Жрецу очень сильные инструменты в следующем дополнении, но это не самый хороший план, ведь им придется делать это каждый год. Единственный путь, по которому они могут пойти в случае ротации Клирика и комбинации, — дать классу сильные замены. Не такие, какими были Дар дикой природы и Сияние.

Вепрь-камнеклык

Звучит как шутка, но это не так. Разработчики много раз говорили, что Вепрь-камнеклык — опасная карта, которую нужно учитывать при разработке новых механик. Сам по себе он вполне безобиден и без дополнительных синергий, по сути, бесполезен. 1/1 за 1 ману — слишком слабая карта, несмотря на рывок. Принадлежность к группе зверей могла бы быть полезной для Охотника, но у класса есть куда более сильные опции.

Так зачем же разработчикам отправлять его в Зал Славы? Ответ прост: потому что это самое дешевое существо с рывком. Не важно, что у него лишь 1 единица атаки, важно то, что эта карта может нести на себе баффы при стоимости в 1 ману, что дает широкий простор для комбинаций. Всем известный Комбо Жрец с Подопытным был хорошим примером того, какой сломанной может быть эта карта. Этот архетип был одним из самых сложных в истории игры. Большинство игроков допускали ошибки в реализации условия победы даже после множества попыток. Единственная осечка — и комбо испорчено (комбинация полагалась на розыгрыш множества карт в один ход, что требовало огромной концентрации и скорости действий). И именно Вепрь-камнеклык был основной картой колоды — дешевое существо с рывком, способное выдавать почти бесконечный урон, который ему давали остальные карты.

И это лишь малый пример того, что могло просочиться в игру. Если разработчики упоминали Вепря-камнеклыка как проблемную карту, значит у них почти наверняка есть идеи для дизайна карт, которые не вошли в игру из-за рывка за 1 ману. Рывок сам по себе является весьма проблемной механикой, где атакующий игрок диктует, куда пойдет урон, а защищающийся не может оказать никакого влияния на это. Ни заклинаниями, ни блоками. Дорогие карты сбалансированы тем фактом, что вы не можете скомбинировать их с большим количеством других карт в один ход из-за ограничений по мане (передаем привет почившей комбинации Авианна + Кун  Забытый король). А вот Вепрь-камнеклык имеет огромный потенциал стать сломанной картой в любой момент. Перенос его в Зал Славы открывает разработчикам больше пространства для дизайна новых карт.

Вывод

Конечно, не обязательно выводить все эти карты в Зал Славы одновременно, в статье отражены лишь основные кандидаты. И да, всем этим картам нужна достойная замена, особенно картам Жреца. Жрец и так имеет слабейший базовый/классический набор карт, и полагается лишь на карты дополнений.

В список могли войти и такие карты, как Алекстраза, Малигос и Вестник рока, но они далеко не так часто встречаются в ладдере, по крайней мере, не во всех архетипах всех классов сразу, так что странно было бы выводить их из Стандарта сейчас. Однако за этими картами точно будут следить в будущем. Есть вероятность, что в Зал Славы отправятся и некоторые карты из дополнений, но очевидных кандидатов пока нет, в отличие от прошлого года, когда в Зал Славы отправились Генн Седогрив и Баку Пожирательница Луны.

Какие у вас мысли насчет предстоящей ротации в Зал Славы? Согласны ли вы с картами, упомянутыми выше? Какие карты вы бы отправили в Вольный? Пишите об этом в комментариях.

   Перевели Gunfinger, Wildstorm, Jacksssson.   

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Туки

    «Они уходят такжи и из Вольного формата.»
    ?????

    «Но за вычетом карт, полученных в качестве наград (например, Гелбин Меггакрут) и карт с ними синергирующих (если бы их не убирали, в стандарте до сих пор были бы Четные и Нечетные колоды.»
    С кем синергирующих? С Меггакрутом? +не хватает скобки

    «Некоторые легендарки, такие как Рагнарос и Сильвана Ветрокрылая, мешают адекватно работать новым картам (Замаскировать)»
    Ещё одно нелогичное предложение.

    «или имеют эффекты, которые попросту не нужны в стандартном формате (Глубоководный удильщик, Близость к природа)»
    Почему не нужны и что за глубоководный удильщик?!

    «что делать с вообще делать с классом»
    No comments

    «Рывок сам по себе является весьма проблемной механикой, где атакующий игрок диктует, куда пойдет урон, а защищающийся не может оказать никакого влияния на это. Ни заклинаниями, ни блоками.»
    «Где»? Рывок это такое место?
    Что ещё за блоки? Если это провокации, то почему ими нельзя закрыться от рывков?

    Мда

  • http://vk.com/id175103076 Владислав Иваницкий

    Очень много ошибок в тексте, исправьте пожалуйста

    • HS-Manacost Admin

      Спасибо за замечание, статья отредактирована.

  • Anton Matyunin

    Зефриса в Вольный

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    А про охотника что молчат то(команда «взять»)? Или про друида (размах)? Какого-то борова, который один раз в комбо жреце был, как возможного кандидата рассматривают, а карты которые едва ли не в каждой колоде почему то нет. Впрочем зал славы часто вызывал больше вопросов, чем приносил пользы.

    • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

      размах ОП? Чего?) Часто видишь чтобы размах шел в лицо, а не по столу?

      • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

        Причем тут лицо? Все карты в зале славы и претендующие на уход туда я видел реже чем размахи друида и команды охотника.

        • Ajani Goldmane

          Ну тогда и фаерболлы, потасовки, потрошения и все подобное, что лежит в большинстве колод классов тоже. Классовая идентичность и бесящие механики не одно и тоже. Никого не бесит размах больше чем ваншот от огня, лироя, или когда техник ворует твое лучшее существо.

    • Lekha Sergeychuc

      Кабан лежал в кв роге и апм присте как минимум. Без него эти деки были менее поломанными или вообще невозможными

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    «Быстрые агрессивные колоды хотят завершать партии каким-то взрывным уроном, но не у всех классов есть доступ к картам наподобие Огненного шара.» — эмм… ну как бэ да. Для этого и нужен лирой. Уберите лучше огненный шар с такой логикой. 8 маны 12 урона из руки через таунты — это ненормально.
    А вообще с этой гонкой характеристик и дамага давно пора поднимать жизнь героев до 40 единиц…

    • Padre Nuestre

      тогда уж и размер колод заодно

  • http://vk.com/id31096508 Максим Чиликин

    Как по мне, так отправляли бы в утиль Галакрондов с их шлаком по взыванию. Слишком много этой швали… слишком…

    • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

      Единственный играющий сейчас Галакронд у роги.
      Ух как много конечно.

  • http://vk.com/id423027430 Джайна Праудмур

    ага, ванклифа то, щас . он балансный и играет раз в 10-15 игр(выходит на стол 8-8 или 6-6 в начале матча) и то, его почти всегда хексят, морозят или что-то подобное.

    • Діма Завалєй

      Под акулой его можно иногда выпустить 38/38.)) Это раз на 20 игр, но это забавно) Конечно, если ты так выиграешь, то раз в месяц. Его же ремувнут, и это нормально.

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

    согласен, почему бы и правда не убрать вообще все карты, что бы их не обыгрывать:
    — полиморф/хекс/сап слишком сильный ремувал на существо
    — жертвенный договор уничтожает за 0 демона, да еще и хилит (джару туда же, изза абилки)
    — спустить собак/рев/бл дает слишком неожиданные леталы
    — аукенайка не вписывается в жреца, он ведь должен восстанавливать здоровье
    — дальнее зрение может удешевить то, что ломает баланс
    — громаша потому что он с рывком, и выпустить побольше карт вару, которые дамажат своих, да и все карты на броню в зал славы убрать, но оставить шилдслем на память, но за 2 маны… секиру сделать 4 еще

    а если серьезно, то зефрису бы на пенсию, отработал достойно

  • WhySoSad

    Вообще, было бы здорово, если бы близзы, наконец, отбалансили базовые и классические наборы и начали с легендарок. Боевой голем жреца (Велен) не сравнится с Вам Клитором разбойника. Джарраксуса тоже скорее хотелось бы разыграть на оппонента, чем на себя. Просто раздражает, что какой-нибудь хант играет одними и теми же картами миллион лет, за всю историю хс у него было два или три архетипа (я не делаю различия между фейс, драконо, зефрис или мид охотником — это все, как по мне, фейс колоды разной скорости) и нормально. А вот у жреца божественный дух и внутренний огонь — спасайтесь, кто может.

    • Dextrous

      всё правильно сказал

    • Lekha Sergeychuc

      Ага, джару на противника, отличная идея. Или ты убиваешь лока до 9го хода, или он без шансов и вариантов летали тебя джарой+ноликос

  • Padre Nuestre

    в чем смысл отправлять удвоения/приравнивания жреца вместе с клириком? Без них он ничем не угрожает абсолютно.

    • Діма Завалєй

      Ну, его же можно набаффать и другими способами. И пока его убьют, Жрец доберёт кучу карт, что даст ему большое преимущество и пространство в игре.

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Со жрецом понятно что будут править, с ментальным не уверен, а вот великаны да, их стоит убрать что конечно противоречило близам ещё ранее как они заявляли.
    Ну а Лирой не знаю его уже сколько хотят убрать, это уже означает небольшие похороны агры. Лирой редко бывает существом для размена, а значит уже лишняя карта в руке вначале игры, когда на летал не хватает- и это его слабая сторона. Посмотрел вашу статью год назад — и там тоже Вепрь и Лирой :Xd
    Называется надейся и жди..

  • Григорий Макаров

    Душа леса. Карте сто лет. И она конкретно подбешивает. Пора обновить архетип.

    • http://vk.com/id550613731 John Key

      Но токкен друид не играет стабильно, так что вряд ли.

  • Дмитрий Бадякин

    Поправьте пожалуйста текст у клирика во второй части, почти в самом конце — «что делать с вообще делать с классом».
    По сабжу: человек который писал — предвзят, он играет на охотнике и на воине. Как ниже писали Команда взять, очень балансная карта, за 3 маны 5 урона, за 6 — 10, треть хп оппонента на 6 ход.Зато Ван Клиф который играет один раз из 10 партий на 3 ход 8/8 или 6/6 это оооочееень имбалансная карта.
    Воин? Сам же автор пишет, цитата — «Комбинация Клирика + Яростный пиромант + Круг исцеления слишком сильна — ни одна колода не должна добирать карты так легко и быстро» держи в курсе братишка, Боевая ярость за 2 маны 6 карт(привет Спринт) — это по вашему мнению балансная карта? А Звездопад у друида под квестом, это вообще что? 7 урона в существо и 2 по всем, а квест ещё долго играть будет.Почти все карты которые тут упомянуты, не сильнее чем очень большое кол-во карт тут не написанных.

  • Калстоунер

    Вывод? Калстоун дохлая недоигра

  • http://vk.com/id11631131 Василий Семёнов

    Просто надо отротировать весь классик и базовый сеты.

  • http://vk.com/id11631131 Василий Семёнов

    Просто надо отротировать весь классик и базовый сеты.

  • http://vk.com/id11631131 Василий Семёнов

    Просто надо отротировать весь классик и базовый сеты.

  • http://vk.com/id550613731 John Key

    Реальные претенденты только — Божественный дух / Внутренний огонь.
    Морского могут убрать только если хотят еще больше убить аггро колоды, но они в последний год не так сильны

  • http://vk.com/id550613731 John Key

    Есть такая вещь как привычка. Я просто фоном открываю, делаю ход и дальше занимаюсь своими делами. Но это не меняет мое мнение, что ХС превратился в жуткую помойку и текущая мета просто одна из худших за всю историю. Арена так вообще превратилась в лютую рандомную помойку и в нее вообще не захожу после нг

    • Дмитрий Бадякин

      переведу твои слова на обычный язык — «Есть такая вещь как привычка. Я просто жру го**о, но это не меняет мое мнение, что го**о это го**о, я просто продолжаю его есть.»

      • http://vk.com/id550613731 John Key

        Я не вложил в игру ни копейки за все время. Так что тут пожирание lite)

        • Ajani Goldmane

          Время деньги. Которое может стоить больше любого доната.

          • http://vk.com/id550613731 John Key

            Но я же написал, что играю фоном и трачу по 10 сек на ход. Это не тоже самое, когда ты сидишь и все время думаешь над ходом аля лайфкоч.

  • Діма Завалєй

    Вот что нужно в Зал Славы, так это точно Буреусилитель.

    Заспамить стол? Трудно, что ли? В чём трудность? Многие классы спокойно спамят стол, это нормально. В большинстве случаев, это бесящие, но мелкие существа. А вот за 6 маны превратить эту кашу — в огромный стол это уже бред. За 6 маны, карл.

    • WhySoSad

      Я надеюсь, это не был жирный и несмешной троллинг. Буреусилитель — это карта Бумного дня. Она и так уйдет в апреле во время ротации.

    • Григорий Макаров

      А эту карту где-то видно, кроме вольного? Если уж говорить о спаме мелочи, то у друида сейчас самый легкий заспам стола за всю историю (+бесплатный добор) и ему вовсе не нужен какой-то условный «Буреусилитель», чтобы ломать кабину, достаточно накинуть пеньков и дать рев.

Комментарии для сайта Cackle