Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Секрет Охотник — старый архетип, который много раз появлялся в игре. Сегодня он снова решил вернуться. Сегодняшний Секрет Охотник использует Хранительницу тайн, Шпионку Похитителей Солнца, Борца в маске и Подопытную №9. Это единственный архетип Рексара, способный на равных бороться с Темпо Разбойником. Если вы отказывались от игры Охотником из-за обилия Разбойников в мете, то сегодня у вас есть подходящий вариант. Узнайте из гайда, как играть им.
О Секрет Охотнике в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate
Мета-отчет от Vicious Syndicate №128
Секрет Охотник до сих пор во многом остается загадкой, но, возможно, он может стать лучшим архетипом класса. Причины для такого смелого заявления лежат в том, что это единственная колода Рексара, способная на равных бороться с Темпо Пират Разбойником, а Зул’джин дает достаточно ресурсов, чтобы поспорить в поздней игре с Воином. Секрет Охотник заслуживает того, чтобы поэкспериментировать с ним..
Секрет Охотник от Vicious Syndicate
Уже привычные синергии с секретами, Хранительницей тайн и Подопытной №9 дополнились новым инструментом: Шпионкой Похитителей Солнца. Пусть она не так идеально вписывается в кривую маны, как в колодах Паладина, но для архетипа с секретами она все же подходит прекрасно.
Колода не полагается только на слепую агрессию. Прицельный залп, Стрела с наживкой и Звериная сила помогают Охотнику держаться на поздних этапах. А Зул’джин хорош во всех матч-апах.
Популярные опции: Лук Орлиного рога, Зиллиакс, Жизнесос, Спустить собак.
Муллиган
- Оставляйте Шпионку Похитителей Солнца против быстрых классов всегда. В медленных матч-апах лучше оставить ее вместе с секретом и Монеткой.
- Почти всегда оставляйте Хранительницу тайн.
- В медленных матч-апах можно оставлять Питомца, но лучше — с другими хорошими картами.
- В агро матч-апах полезно оставлять Взрывную и Змеиную ловушку. Хороша и Ловушка для крыс, потому что быстрые противники часто играют много карт за ход.
Воин: Хранительница тайн, Ловушка для крыс. С Монеткой — Змеиная ловушка, Подопытная №9. С хорошей рукой — Зул’джин.
Паладин: Хранительница тайн, Змеиная ловушка, Шпионка Похитителей Солнца, Подопытная №9. С хорошей рукой — Борец в маске.
Охотник: Хранительница тайн, Змеиная ловушка, Питомец, Снайперский выстрел, Борец в маске. С хорошей рукой — Подопытная №9.
Друид: Шпионка Похитителей Солнца, Хранительница тайн, Ловушка для крыс, Борец в маске, Змеиная ловушка. Взрывная ловушка.
Разбойник: Хранительница тайн, Ловушка для крыс, Шпионка Похитителей Солнца, Борец в маске. С хорошей рукой — Питомец.
Шаман: Борец в маске, Взрывная ловушка, Шпионка Похитителей Солнца, Змеиная ловушка. С хорошей рукой — Хранительница тайн.
Маг: Хранительница тайн, Шпионка Похитителей Солнца, Борец в маске, Смертельный выстрел, Ловушка для крыс, Снайперский выстрел.
Жрец: Снайперский выстрел, Хранительница тайн, Ловушка для крыс, Борец в маске. С хорошей рукой — Подопытная №9.
Чернокнижник: Хранительница тайн, Борец в маске, Ловушка для крыс, Змеиная ловушка, Снайперский выстрел. С хорошей рукой — Взрывная ловушка, Шпионка Похитителей Солнца.
Полезные советы по геймплею
- Если в руке есть Шпионка Похитителей Солнца, можете играть секрет на 1 ходу через Монетку. Но будьте аккуратны: старайтесь не допустить того, чтобы противник сразу же проверил его. Например, не лучший ход — Взрывная ловушка против Разбойника. Валира легко проверит ее оружием, и вы останетесь без активного секрета.
- Маг Похитителей Солнца может “бить по лицу”, так что это еще один источник взрывного урона, которого и так много у Охотника.
- Но не используйте Мага Похитителя Солнца только для этой цели: это отличный способ совершить темповый переворот и закрепиться столе.
- Придержите большое заклинание для Мага Похитителей Солнца в руке, но если нет другого хорошего хода, его можно ставить в темп и без боевого клича.
- Не бойтесь ставить в темп и другие угрозы: Шпионку Похитителей Солнца, Борца в маске. Особенно это важно в агро матч-апах. В медленных лучше использовать эти карты максимально выгодно.
- Следите за тем, какие заклинания вы разыгрывали по ходу партии, чтобы знать, что сделает Зул’джин.
- Не завершайте ход сразу после розыгрыша Зул’джина: вы наверняка призовете Виверну с натиском, также можете получить Хаффера с Питомца и так далее.
- Хранительница тайн будет получать бафф не только от ваших, но и от вражеских секретов. Это важно в зеркальных матч-апах и против Паладина.
- В тяжелых случаях не бойтесь играть от “топдеков”. У вас много способов нанести урон по герою оппонента: сила героя, Команда “Взять!”, Маг Похитителей Солнца, Стрела с наживкой. Даже Взрывную ловушку и Питомца можно отнести к этим картам. Не торопитесь сдаваться, если у противника мало здоровья, а в вашей колоде осталось много карт с подобным эффектом.
- Эти же карты помогают Охотнику “сетапить летал”, то есть планировать его в течение нескольких ходов. Это можно делать, если вы уже закрепились на столе или противник закрылся провокацией, которую все равно никак не устранить. В таких случаях можно переходить к агрессивным действиям и попытаться убить оппонента, закидав его заклинаниями.
- В медленных матч-апах особенно важно часто использовать силу героя, особенно если у противника немного способов исцеления и накопления брони.
- Если же у оппонента наоборот много таких эффектов, старайтесь побеждать с помощью стола, а не взрывным уроном. В таких случаях заклинания и другие эффекты “берна” лучше тратить для разменов, а не на героя противника.
А что вы думаете о новом Секрет Охотнике? Есть ли у него шансы стать полноправным участником меты или его попытки будут безуспешными? Делитесь мнением в комментриях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор Buba.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |