Разработчики поделились новой информацией! Исчезновение и Взрыв разума отправляются в Зал славы! Также будут добавлены в игру 10 новых классических/базовых карт!

С развитием Hearthstone и появлением все новых и новых посетителей в таверне мы уделяем все более пристальное внимание старому дизайну карт, чтобы быть уверенными в том, что мы работаем на правильной основе. За прошедшие 5 лет эволюции и развития мы многое узнали об индивидуальных особенностях каждого класса и чем отличается опыт игры на одном от других. В следующем обновлении мы хотели бы воспользоваться возможностью и отразить наши текущие представления об индивидуальности каждого класса, а также поделиться своими мыслями о том, в каком направлении они будут двигаться в будущем.

Определяя особенности классов

Определяя отличительные особенности классов, мы в первую очередь основывались на трех следующих принципах: придерживаться “облика” класса, определить то, в чем класс хорош, и понять, каковы слабые стороны класса.

Рассматривая облик каждого класса, мы хотим запечатлеть его образ во время игры. Другими словами, Воин должен бросаться в бой первым, Маг должен владеть разрушительными волшебными заклинаниями, а Разбойник должен планировать идеальную комбинацию действий. Как только мы поймем, как класс работает, мы можем решить, какие же карты лучше ему подходят и дополняют его облик.

Определение сильных сторон класса преследует сразу несколько целей. Более четкие характеристики класса дают нам больше свободы в создании новых механик. Мы можем полностью погрузиться в создание чего-то невероятного, зная, что у каждого класса есть свои минусы, которые помогут сбалансировать эту механику. Более четкое понимание сильных и слабых сторон также открывает больше возможностей в контригре. Например, если вы знаете, что Друид слаб против больших существ, вы можете выстроить свою стратегию соответствующим образом с самого начала матча, даже не зная особенностей конкретной колоды вашего оппонента.

Разбор классов

Здесь вы узнаете, как мы представляем себе каждый из классов на данный момент:

  • Преимущества – это то, в чем класс преуспевает и на чем фокусируется.
  • Ограничения – это те аспекты класса, которые иногда могут возникать, но в очень ограниченном уровне силы и количестве карт.
  • Недостатки – это те аспекты, которых у класса нет, либо которыми он не может эффективно воспользоваться.

Друид: Находясь в гармонии с природой, Друиды полагаются на магию дикой природы, огромных зверей и стаи лесных существ. Их арсенал позволяет им свободно выбирать между защитой и агрессией. Однако у них не так много способов напрямую избавляться от вражеских существ.

  • Преимущества: получение маны, огромные существа, стаи существ, добор карт, звери.
  • Недостатки: уничтожение больших существ, зачистка стола.

Охотник: Охотники используют свой острый ум, свирепость и армию зверей, чтобы уничтожать своих противников. Несмотря на недостаток защиты, их агрессивный стиль игры позволяет им продавливать своих противников до того, как придется обороняться. Вовремя использованные секреты и предсмертные хрипы помогают им получать преимущество над оппонентом в трудных ситуациях.

  • Преимущества: звери, прямой урон, секреты, предсмертные хрипы.
  • Ограничения: добор и генерация карт, зачистка стола, провокации.
  • Недостатки: исцеление.

Маг: Маги – мастера чародейских рун, которые используют свой широкий арсенал заклинаний, чтобы одерживать верх даже над самыми агрессивными оппонентами. Их защитные возможности ограничены, и хотя умелый Маг располагает инструментами на любой случай, великий Маг находит их только тогда, когда они ему понадобятся.

  • Преимущества: заклинания (большие и малые), заклинания на урон, секреты, зачистка стола.
  • Ограничения: стаи существ.
  • Недостатки: исцеление, провокации, усиление существ.

Паладин: Паладины – великие чемпионы, которые поддерживают своих существ усилениями, исцелением и божественными щитами; но они также не боятся замарать свои руки, если потребуется. Они размеренно контролируют поле боя с помощью ослабления вражеских существ и концентрируются на атаке вместо разрушающих заклинаний. Сила и упорство – вот ключи к победе для Паладина.

  • Преимущества: стаи существ, усиление и ослабление существ, исцеление, божественные щиты, секреты.
  • Ограничения: снижение стоимости.
  • Недостатки: заклинания прямого урона, уничтожение больших существ.

Жрец: Жрецы балансируют между светом небес и темной магией, чтобы уничтожать своих оппонентов. Они решают исход битвы с помощью мощных заклинаний с ситуативным применением. Они не слишком агрессивны, но все же могут создавать, копировать и использовать комбинации карт, чтобы призывать мощнейшие армии.

  • Преимущества: исцеление, узконаправленные мощные заклинания, копирование, усиление отдельных существ, предсмертные хрипы.
  • Ограничения: добор карт.
  • Недостатки: заклинания на урон вражескому герою, усиление нескольких существ.

Разбойник: Разбойники прячутся в тени, ища идеальное время для атаки. Они бывают хитрыми и ловкими, а недостаток защиты и исцеления заставляет их действовать быстро, чтобы вывести противника из строя. Их врожденные способности к созданию, добору и краже карт позволяют им выстраивать различные синергии и пользоваться ими в игре.

  • Преимущества: серии приемов, уничтожение отдельных существ, добор карт, оружие, предсмертные хрипы.
  • Недостатки: провокации, исцеление, зачистка стола, усиление нескольких существ.

Шаман: Шаманы обладают силами стихий и их верными тотемами. И хотя у них нет возможности генерировать ресурсы так же быстро, как у Магов, они могут перегружать свои кристаллы маны с помощью молний, что позволяет им наращивать преимущество быстрее других классов. Таким образом, Шаманы могут быть щедро вознаграждены, если спланируют свои действия на несколько ходов вперед, опираясь на возможности своей кривой маны. У Шаманов также есть сильные инструменты для адаптации в различных ситуациях. И хотя они не настолько гибкие, как карты с выбором эффекта у Друида, они позволяют расширять свои возможности так, как не может ни один другой класс.

  • Преимущества: стаи существ, заклинания на урон, тотемы, элементали, мурлоки.
  • Недостатки: добор карт, создание карт.

Чернокнижник: Иногда ради получения силы необходимо приносить жертвы, особенно когда в этот процесс вовлечены демоны. Чернокнижник согласен с этим условием и готов распоряжаться всеми своими ресурсами (включая собственное здоровье), чтобы одолеть противника. Его врожденная способность к добору карт (не без жертв) позволяет ему беспрестанно оказывать давление со своей стороны.

  • Преимущества: выгодные жертвоприношения, добор карт, стаи существ, разрушение, демоны.
  • Недостатки: заклинания на урон вражескому герою, сильное исцеление

Воин: Воины жаждут битвы. Это, в первую очередь, боевой класс, который использует броню, оружие и существ, чтобы уничтожать своих противников. Существа, которые сражаются рядом с Воином, как правило, большие и сильные, а также обладают натиском или провокацией, чтобы контролировать ход битвы.

  • Преимущества: броня, оружие, провокации, уничтожение существ.
  • Ограничения: добор и создание карт.
  • Недостатки: заклинания на урон вражескому герою, усиление нескольких существ, стаи существ.

Нейтральные: Нейтральные карты позволяют классам расширять свои сильные стороны, чтобы достичь определенной цели с помощью своей колоды или избавиться от каких-то слабых сторон. Например, Паладин может добавить в свою колоду нейтральных мурлоков, чтобы успешнее выстроить ее вокруг них, либо Охотник может воспользоваться нейтральными картами, которые снабдят его небольшим количеством исцеления, что позволит ему дольше продолжать бой. Как правило, эти карты слабее классовых, чтобы классы не смогли полностью избавиться от своих слабостей с их помощью.

Несоответствия специфике классов

По мере того, как мы работали над определением того, что каждый класс должен привносить в игру, мы нашли несколько карт, которые не вписываются в концепцию своих классов. Мы продолжим корректировать Базовый и Классический наборы, если потребуется, но в этом обновлении мы решили обратить внимание на следующие две карты: Взрыв разума и Исчезновение.

Нам нравится, что Разбойник может выйти из неприятной ситуации с помощью точечного ремувала, однако Исчезновение позволяет ему эффективно зачищать весь стол. Это расходится с одной из его описанных слабостей, что ограничивает возможности по дизайну карт в направление его сильных сторон, а также усложняет выстраивание стратегии игры против этого класса.

Взрыв разума позволяет Жрецам наносить огромное количество взрывного урона. Мы хотим ограничить количество урона, которое Жрец может наносить из руки, что позволит нам создавать карты, которые лучше сочетаются с его сильными сторонами по контролю игры.

Мы заменим эти две карты эффектами, которые лучше отражают облик классов:

Для Жрецов мы добавим Сияние (Radiance), поскольку мы хотим, чтобы класс обладал заклинанием с низкой стоимостью, которое могло бы быть использовано в сложных комбинациях с заклинаниями и при этом соответствовало мастерству Жреца в исцелении. Разносчик чумы (Plaguebringer) предоставляет Разбойнику еще один способ уничтожения существ, а также объявляет этот класс как мастера по ядам.

Поскольку речь идет о Базовом и Классическом наборах (которые не подвергаются ротации), мы хотим быть осторожными с силой этих карт, чтобы Hearthstone оставался свежим с каждым новым годом. В то же время мы хотим предложить эффекты, которые естественны для своих классов и могут использоваться при различных обстоятельствах.

Добавление новых Классических карт

На протяжении последних нескольких лет мы делали шаги в сторону определения отличительных сторон классов и поддержания здоровой меты, перенося таким образом ряд слишком популярных или ограничивающих дизайн Классических карт в Зал Славы и заменяя их на новые карты при необходимости. Например, в 2017 году мы переместили Рагнароса и Сильвану Ветрокрылую в Зал Славы, то же самое мы сделали с Божественной милостью, Ледяной глыбой и несколькими другими картами. В преддверии выхода Растахановых игрищ в 2018 году, мы представили несколько новых карт для Классического набора, таких как Кража, Сосулька и Фолиант интеллекта.

Мы всегда оцениваем популярность и влияние карт каждого из наборов, включая Базовый и Классический, и мы продолжим вносить изменения, если поймем, что это сделает мету более здоровой, а игру – приятнее. Такие изменения могут выражаться в пополнении Зала Слава или в представлении новых карт, которые привнесут несколько новых возможностей для игроков, не влияя при этом на ощущения от игры.

Когда мы переносим Классические карты в Зал Славы, мы всегда рассматриваем возможности для появления новых карт в этом наборе с целью поддержания числа легкодоступных для игроков карт в Стандартном формате. Мы долгое время работали над новинками для Классического набора, и нам кажется, что сейчас идеальное время для того, чтобы включить их в игру.

Делитесь своим мнением о новых картах в комментариях!

Переводил wildstorm, редактировал jacksssson, оформил DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/106909378784172760516 Vitaliy Zabara

    А когда добавят эти карты?

    • Igor Bolshakov

      Думаю скоро потому что раз уж они их показали, то уже в принципе готовы ввести эти изменения в игру

  • Rushpil

    Исчезновение и взрыв разума базовые или я что то путаю?

    • http://vk.com/id471298 Илья Забойников

      им базовые и добавили

  • https://profile.live.com/fb43843c15c7f7d3 Пинь Ксинь

    Waaaat

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Спасибо что не понерфили хоть. Лучше пусть в хол отправятся чем станут мусоркой.
    Вайтмейн порадует любителей лора варкрафт.
    Хоть что-то приятное за последние годы.

  • Дмитрий Соколов

    да ладно чо, Сап то оставили)) а Ваниш играл в квест роге (гргргр!) и сейчас в зайцах (тоже та еще противная дека, джейды 2.0)

    • Lekha Sergeychuc

      Ваниш игрался в комбо/милл деках и был там вполне балансен. От эвиков/фаерболов с чужо1 сторонв не спасет, стол тебч за 1-2 хода поставят заново, так что карта макс балансная

  • Ivan Katalin

    Интересно, с чем это связано? Мое понимание: попытка исправить баланс в мете и подвоз карт под будущие архетипы, которые будут подпитываться новыми дополнениями в ближайшие несколько лет.
    По поводу карты на Рогу, дающую яд существу. Это — хорошо забытое старое под новое АОЕ: кидаем яд на пироманта и возвращаем его в руку. Стол чист.

    • https://plus.google.com/100661988334511302596 Laqvaer

      Три карты на зачистку в контроле ещё могло бы работать, но рога не тот класс где это может быть использовано, без ваниша она скорее всего совсем уйдёт в агро архетипы

      • leo Ivanov

        Я пытался создать контроль рогу, благо коллекция позволяет. Абсолютно точно можно сказать две вещи: 1) получился довольно неиграбельный кал, зато веселый =) 2) без ваниша это невозможно, хотя новые зачистки через пиромансера придумать можно.

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      спустя столько лет игры кто-то ещё думает что близы правят баланс.

  • Димитрий

    Не вижу нерфа ДК вара

  • Ivan Katalin

    И да, много Боевых кличей на нейтралках. Дрыжеглоту подвоз)

  • https://plus.google.com/100661988334511302596 Laqvaer

    насчёт пала не согласен бабл, за 5 в вольном ещё может заиграть, но в стандарте выглядит слаба ИМХО
    а рогу действительно жаль

  • Lekha Sergeychuc

    Брайтвинг и инфильтратор бм.
    Ваниш т______т
    Ну и гдн логика убраТь мб у приста СЕЙЧАС??

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/852477061487504/ Игорь Хибеба

      А ты вспомни, как Прист выносил весь ладдер с веленом и майндбластами и задай ещё раз себе этот вопрос. Они готовят почву под новый аддон

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    5 хп герою? серьёзно?

  • http://vk.com/id225316600 Севиля Ягья

    То есть великан на 4 не волнует близов

  • http://vk.com/id225316600 Севиля Ягья

    Ой придурошные совсем

  • ilia Bolotin

    Чем так жрец близки не угодил?? Лечение абсолютно мусорная карта, если бы ещё могла хоть существ лечить,а так полный шлак. Инквизитор и дракончик, прикольные леги

    • http://twitter.com/Ingderman Рик Граймс

      Не надо горячиться с «высерами», может сначала свои ошибки исправить?

  • HarmonT

    Мда, зачем нерфить мага, правда? Давайте просто добавим снова в игру Келтузада — это же весело!

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Вайтмейн — поломанная карта с такими статами! Даже если реснётся 3 или 4 которая стала — уже очень сильно (если не весь стол всякой мелочи). А если и не реснётся — так статы обычной 7 и многим пофиг что она лега..

    • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

      у мести природы тот же эффект, но появлением в ладдере она не блещит.

  • 111

    Друид сильные стороны: ПОЛУЧЕНИЕ МАНЫ — поржал =)

  • 111

    А чего ЯД за 4 маны не упомянул? =)

  • 111

    Токи тяжелая была, а это получился общий Фейс Коллектор

  • https://plus.google.com/106962820213843205176 Хороший Денёк

    Особенности класса разбойник: постоянные нерфы
    Ну серьезно, хватит…

  • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

    Оу щет, как только осталось получить одну легу для полной классик коллекции — выходит это, не видать мне этого еще с пол года видимо)
    Из классовых мне понравились карты роги и лока.
    Лега за 7 для арены походу, сложно реализуемая, а дракончик просто прикольный)

  • Михаил Леденев

    Разработчики, лучше обратите внимание на Иллидана!!!!! Должна быть либо хорошая, либо отличная легендарная карта, как и сам персонаж, но в ХС карта Иллидана — Мусор! Переделайте или апните хоть как то данную карту!(((

    • leo Ivanov

      Не там пишешь ) Чтобы тебя могли услышать пиши или на сайте хс или, что лучше, личное письмо

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    у приста уже была карта хил на 5. Нахера делать её копию если можно просто вернуть ту карту в стандарт. Facepalm.

    • leo Ivanov

      Да еще и только в свое лицо, что во много раз хуже той, которую можно было и в существо, и в лицо оппонента по аукенайкой запустить. Полный шлак карта

  • https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor

    Жрец. Слабые строны: убивание противника

    • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

      ор

  • http://vk.com/id927322 Николай Литвинов

    У меня 60 уровень на роге и присте и если вместо базовых карт Взрыв разума будет Сияние (Radiance),а вместо исчезновения Разносчик чумы (Plaguebringer), значит ли это что они сразу будут золотыми?

    • http://twitter.com/1oofaces CherSan

      Интересно. По идее — да

  • Коп

    Мне реально было сложно надеяться на Топдек единственной карты, которая могла бы спасти меня от орды вражеской, а именно Ваниша.

  • Мейнер Роги

    За что ваниш-то, гады? У роги и так проблемы с зачистками стола, а ваниш не зачищал так, как например бравла. Мало того что преп понерфили и комба с исчезновением уже не та как при квест роге, так еще и убрали единственный нормальный масс ремувал насовсем… Интересные скилловые деки опять убирают и нерфят. Да идите вы…

  • Просто игрок

    Самый странный патч в истории хартстоуна.
    1)Зачем отправлять базовые Карты в вольный формат???
    2)Зачем стеблхэнда делать таким слабым???
    3)Зачем такие странные базовые Карты добавлять???
    4)Лучше Близзард пусть отрегулируют баланс в вольном чем такие странные отправления карт в вольный.
    5)Где 2 легендарки новые для ведьминого леса???
    Не знаю как вам но мне патч не слишком нравится.

    • Андрей

      Ну майнд бласт небось комбился бы с какими-то картами августовского дополнения слишком имбово (как он и раньше делал с 9-кой, с 5-8, но никого это не смущало). Ну а ваниш, хз…

  • Мейнер Роги

    Уже вижу Devourer’а в маге. На 10 с ученицей и не дай бог у тебя нет БГХ

    • Андрей

      сейчас проку от него в маге намного меньше, чем от любых великанов

  • Андрей

    Ограниченные возможности: стаи существ.

    · Слабые стороны: исцеление, провокации, усиление существ.

    У всех вариаций конжур-мага прям явно выраженные эти слабые стороны))

  • Кирилл

    Что интересно, Whiremane уже была в ХС в качестве токена от силы героя ДК Паладина: https://www.hearthpwn.com/cards/63080-inquisitor-whitemane

  • Руслан Лисовенко

    разве ваниш сильно спасал от спамящих дек, тем более что за 6 маны ты и свой стол убираешь, а на следующий ход снова получаешь полный стол? К тому же, с выходом последнего дополнения рога сама превратилась практически в токен колоду, которая порой способна переехать столом токен друля

  • Chaos

    Воин и шаман, слабые стороны: добор.

    Омега-конвеер, Бум, Хагата.

    OKAY

    • http://vk.com/id178669065 Алёна Кондель

      Ты хоть загугли что значит слово «добор» …

      • Chaos

        «Как варить борщ» не здесь обсуждают.

        • http://vk.com/id150225088 Artm Titov

          даже кухарка в хс больше тебя понимает, омега лул

      • Alex Akentyev

        добор карт может быть и не из колоды

        • Евгений Папин

          Это генерация называется. Добор только из колоды.

  • http://vk.com/id24861527 Мао Дзе Дун

    ахаха очередной супер нерф сначала понавыпускаем х пойми каких карт с допами ,а потом классик в зал славы .лучше бы как раньше 1.5 года думали над нерфами чем так .и интересно кого они через месяц через конифйас кинут вара или мага?остальные классы не особо играбельны за исключением ханта ,но он у них любимчик по ходу

  • Туки

    Жрец. Слабые строны: игра в HS

  • http://vk.com/id3848932 Тотонио Никифоров

    откуда кристаллы ценности на картах ваниша и майндбласта? это базовый набор.

Комментарии для сайта Cackle