Разработчики поделились новой информацией! Исчезновение и Взрыв разума отправляются в Зал славы! Также будут добавлены в игру 10 новых классических/базовых карт!
С развитием Hearthstone и появлением все новых и новых посетителей в таверне мы уделяем все более пристальное внимание старому дизайну карт, чтобы быть уверенными в том, что мы работаем на правильной основе. За прошедшие 5 лет эволюции и развития мы многое узнали об индивидуальных особенностях каждого класса и чем отличается опыт игры на одном от других. В следующем обновлении мы хотели бы воспользоваться возможностью и отразить наши текущие представления об индивидуальности каждого класса, а также поделиться своими мыслями о том, в каком направлении они будут двигаться в будущем.
Определяя особенности классов
Определяя отличительные особенности классов, мы в первую очередь основывались на трех следующих принципах: придерживаться “облика” класса, определить то, в чем класс хорош, и понять, каковы слабые стороны класса.
Рассматривая облик каждого класса, мы хотим запечатлеть его образ во время игры. Другими словами, Воин должен бросаться в бой первым, Маг должен владеть разрушительными волшебными заклинаниями, а Разбойник должен планировать идеальную комбинацию действий. Как только мы поймем, как класс работает, мы можем решить, какие же карты лучше ему подходят и дополняют его облик.
Определение сильных сторон класса преследует сразу несколько целей. Более четкие характеристики класса дают нам больше свободы в создании новых механик. Мы можем полностью погрузиться в создание чего-то невероятного, зная, что у каждого класса есть свои минусы, которые помогут сбалансировать эту механику. Более четкое понимание сильных и слабых сторон также открывает больше возможностей в контригре. Например, если вы знаете, что Друид слаб против больших существ, вы можете выстроить свою стратегию соответствующим образом с самого начала матча, даже не зная особенностей конкретной колоды вашего оппонента.
Разбор классов
Здесь вы узнаете, как мы представляем себе каждый из классов на данный момент:
- Преимущества – это то, в чем класс преуспевает и на чем фокусируется.
- Ограничения – это те аспекты класса, которые иногда могут возникать, но в очень ограниченном уровне силы и количестве карт.
- Недостатки – это те аспекты, которых у класса нет, либо которыми он не может эффективно воспользоваться.
Друид: Находясь в гармонии с природой, Друиды полагаются на магию дикой природы, огромных зверей и стаи лесных существ. Их арсенал позволяет им свободно выбирать между защитой и агрессией. Однако у них не так много способов напрямую избавляться от вражеских существ.
- Преимущества: получение маны, огромные существа, стаи существ, добор карт, звери.
- Недостатки: уничтожение больших существ, зачистка стола.
Охотник: Охотники используют свой острый ум, свирепость и армию зверей, чтобы уничтожать своих противников. Несмотря на недостаток защиты, их агрессивный стиль игры позволяет им продавливать своих противников до того, как придется обороняться. Вовремя использованные секреты и предсмертные хрипы помогают им получать преимущество над оппонентом в трудных ситуациях.
- Преимущества: звери, прямой урон, секреты, предсмертные хрипы.
- Ограничения: добор и генерация карт, зачистка стола, провокации.
- Недостатки: исцеление.
Маг: Маги – мастера чародейских рун, которые используют свой широкий арсенал заклинаний, чтобы одерживать верх даже над самыми агрессивными оппонентами. Их защитные возможности ограничены, и хотя умелый Маг располагает инструментами на любой случай, великий Маг находит их только тогда, когда они ему понадобятся.
- Преимущества: заклинания (большие и малые), заклинания на урон, секреты, зачистка стола.
- Ограничения: стаи существ.
- Недостатки: исцеление, провокации, усиление существ.
Паладин: Паладины – великие чемпионы, которые поддерживают своих существ усилениями, исцелением и божественными щитами; но они также не боятся замарать свои руки, если потребуется. Они размеренно контролируют поле боя с помощью ослабления вражеских существ и концентрируются на атаке вместо разрушающих заклинаний. Сила и упорство – вот ключи к победе для Паладина.
- Преимущества: стаи существ, усиление и ослабление существ, исцеление, божественные щиты, секреты.
- Ограничения: снижение стоимости.
- Недостатки: заклинания прямого урона, уничтожение больших существ.
Жрец: Жрецы балансируют между светом небес и темной магией, чтобы уничтожать своих оппонентов. Они решают исход битвы с помощью мощных заклинаний с ситуативным применением. Они не слишком агрессивны, но все же могут создавать, копировать и использовать комбинации карт, чтобы призывать мощнейшие армии.
- Преимущества: исцеление, узконаправленные мощные заклинания, копирование, усиление отдельных существ, предсмертные хрипы.
- Ограничения: добор карт.
- Недостатки: заклинания на урон вражескому герою, усиление нескольких существ.
Разбойник: Разбойники прячутся в тени, ища идеальное время для атаки. Они бывают хитрыми и ловкими, а недостаток защиты и исцеления заставляет их действовать быстро, чтобы вывести противника из строя. Их врожденные способности к созданию, добору и краже карт позволяют им выстраивать различные синергии и пользоваться ими в игре.
- Преимущества: серии приемов, уничтожение отдельных существ, добор карт, оружие, предсмертные хрипы.
- Недостатки: провокации, исцеление, зачистка стола, усиление нескольких существ.
Шаман: Шаманы обладают силами стихий и их верными тотемами. И хотя у них нет возможности генерировать ресурсы так же быстро, как у Магов, они могут перегружать свои кристаллы маны с помощью молний, что позволяет им наращивать преимущество быстрее других классов. Таким образом, Шаманы могут быть щедро вознаграждены, если спланируют свои действия на несколько ходов вперед, опираясь на возможности своей кривой маны. У Шаманов также есть сильные инструменты для адаптации в различных ситуациях. И хотя они не настолько гибкие, как карты с выбором эффекта у Друида, они позволяют расширять свои возможности так, как не может ни один другой класс.
- Преимущества: стаи существ, заклинания на урон, тотемы, элементали, мурлоки.
- Недостатки: добор карт, создание карт.
Чернокнижник: Иногда ради получения силы необходимо приносить жертвы, особенно когда в этот процесс вовлечены демоны. Чернокнижник согласен с этим условием и готов распоряжаться всеми своими ресурсами (включая собственное здоровье), чтобы одолеть противника. Его врожденная способность к добору карт (не без жертв) позволяет ему беспрестанно оказывать давление со своей стороны.
- Преимущества: выгодные жертвоприношения, добор карт, стаи существ, разрушение, демоны.
- Недостатки: заклинания на урон вражескому герою, сильное исцеление
Воин: Воины жаждут битвы. Это, в первую очередь, боевой класс, который использует броню, оружие и существ, чтобы уничтожать своих противников. Существа, которые сражаются рядом с Воином, как правило, большие и сильные, а также обладают натиском или провокацией, чтобы контролировать ход битвы.
- Преимущества: броня, оружие, провокации, уничтожение существ.
- Ограничения: добор и создание карт.
- Недостатки: заклинания на урон вражескому герою, усиление нескольких существ, стаи существ.
Нейтральные: Нейтральные карты позволяют классам расширять свои сильные стороны, чтобы достичь определенной цели с помощью своей колоды или избавиться от каких-то слабых сторон. Например, Паладин может добавить в свою колоду нейтральных мурлоков, чтобы успешнее выстроить ее вокруг них, либо Охотник может воспользоваться нейтральными картами, которые снабдят его небольшим количеством исцеления, что позволит ему дольше продолжать бой. Как правило, эти карты слабее классовых, чтобы классы не смогли полностью избавиться от своих слабостей с их помощью.
Несоответствия специфике классов
По мере того, как мы работали над определением того, что каждый класс должен привносить в игру, мы нашли несколько карт, которые не вписываются в концепцию своих классов. Мы продолжим корректировать Базовый и Классический наборы, если потребуется, но в этом обновлении мы решили обратить внимание на следующие две карты: Взрыв разума и Исчезновение.
Нам нравится, что Разбойник может выйти из неприятной ситуации с помощью точечного ремувала, однако Исчезновение позволяет ему эффективно зачищать весь стол. Это расходится с одной из его описанных слабостей, что ограничивает возможности по дизайну карт в направление его сильных сторон, а также усложняет выстраивание стратегии игры против этого класса.
Взрыв разума позволяет Жрецам наносить огромное количество взрывного урона. Мы хотим ограничить количество урона, которое Жрец может наносить из руки, что позволит нам создавать карты, которые лучше сочетаются с его сильными сторонами по контролю игры.
Мы заменим эти две карты эффектами, которые лучше отражают облик классов:
Для Жрецов мы добавим Сияние (Radiance), поскольку мы хотим, чтобы класс обладал заклинанием с низкой стоимостью, которое могло бы быть использовано в сложных комбинациях с заклинаниями и при этом соответствовало мастерству Жреца в исцелении. Разносчик чумы (Plaguebringer) предоставляет Разбойнику еще один способ уничтожения существ, а также объявляет этот класс как мастера по ядам.
Поскольку речь идет о Базовом и Классическом наборах (которые не подвергаются ротации), мы хотим быть осторожными с силой этих карт, чтобы Hearthstone оставался свежим с каждым новым годом. В то же время мы хотим предложить эффекты, которые естественны для своих классов и могут использоваться при различных обстоятельствах.
Добавление новых Классических карт
На протяжении последних нескольких лет мы делали шаги в сторону определения отличительных сторон классов и поддержания здоровой меты, перенося таким образом ряд слишком популярных или ограничивающих дизайн Классических карт в Зал Славы и заменяя их на новые карты при необходимости. Например, в 2017 году мы переместили Рагнароса и Сильвану Ветрокрылую в Зал Славы, то же самое мы сделали с Божественной милостью, Ледяной глыбой и несколькими другими картами. В преддверии выхода Растахановых игрищ в 2018 году, мы представили несколько новых карт для Классического набора, таких как Кража, Сосулька и Фолиант интеллекта.
Мы всегда оцениваем популярность и влияние карт каждого из наборов, включая Базовый и Классический, и мы продолжим вносить изменения, если поймем, что это сделает мету более здоровой, а игру – приятнее. Такие изменения могут выражаться в пополнении Зала Слава или в представлении новых карт, которые привнесут несколько новых возможностей для игроков, не влияя при этом на ощущения от игры.
Когда мы переносим Классические карты в Зал Славы, мы всегда рассматриваем возможности для появления новых карт в этом наборе с целью поддержания числа легкодоступных для игроков карт в Стандартном формате. Мы долгое время работали над новинками для Классического набора, и нам кажется, что сейчас идеальное время для того, чтобы включить их в игру.
Делитесь своим мнением о новых картах в комментариях!
Переводил wildstorm, редактировал jacksssson, оформил DenDenilson.
![]() |
![]() |