Всем привет! Никогда не задумывались о том, что сейчас все вновь однообразно? Секретодины, Драконо Жрецы, Патрон Воины… Скукота! Давайте немного отвлечемся от повседневного ладдера и поиграем необычной колодой Воина, которую редко встретишь.
Начну по порядку, сказать честно, эту колоду я придумал когда читал (редактировал и оформлял) интервью с Беном Броудом (кликабельно), где:
Вопрос: Какая карта нужна для того, чтобы сделать Солдата Златоземья играбельным?
В этом дополнении мы выпустили Усиление, можно сделать колоду на Хобгоблине и Усилениях, которая использует Солдатов Златоземья и Пехотинцев Гномрегана. Я еще не сделал себе такую колоду, но эти комбинации могут стать ее основой.
Это и сподвигло сделать данную колоду. Поиграв ей вдоволь, я удалил колоду с чистым сердцем и улыбкой на лице. НО, недавно я увидел, как Firebat и Kibler на своих стримах развлекали публику играми похожими колодами, мне стало немного не по себе (проснулось чувство собственника). В итоге я решил написать небольшой гайд.
Основа колоды
Хобгоблин — усиливает наших слабых провокаторов.
Усиление — отлично работает со всеми провокаторами, усиливая их до неприличного уровня.
Служитель боли — добирает карты, так же неплохо комбинируется с Хобгоблином.
Боевая ярость — у нас в колоде есть Нестабильный вурдалак и Укус смерти, так что эта карта не будет у вас в руке лишним грузом.
Потасовка — она может выиграть вам игру при правильном розыгрыше.
Технические карты
Делящийся слизнюк — отлично комбинируется со Спарринг-партнером и Усилением, а так же с Хобгоблином.
Нестабильный вурдалак — неплохо защищает против аггро-колод, являясь провокатором и с 1 единицей атаки.
Дробитель — как по мне, одна из лучших карт в колоде, ибо когда вы выбрасываете его на стол, у вас почти всегда есть стена из 2-3 провокаторов, что обеспечивает ему долгую жизнь и получение большего «вэлью» от Усиления.
Доктор Бум — а почему бы и нет?
Муллиган
Ищите оружие, Мастера брони, Служителя боли в стартовую руку, ибо начало у нас довольно пассивное. Никогда не оставляйте Хобгоблина и Усиление.
Основные комбинации
- Хобгоблин + существа с 1 единицей атаки
- Провокация на столе + Усиление; советую Усиление разыгрывать только в случае когда у вас минимум 2 провокатора, но если Усиление может выиграть вам игру или помочь выжить, то нужно его разыгрывать.
- Делящийся слизнюк + Спарринг-партнер + Усиление = 5\4 + 3\4 + 3\4 за 6 маны
Стиль игры
Вы терпите. Долго терпите и чистите стол с помощью Огненная секира и Укуса смерти, ждете розыгрыша ваших провокаторов под Усилением и радуетесь жизни.
Послесловие
Гайд получился уж слишком маленький, но я все же категорически советую данную колоду, если вы можете ее себе позволить. Вы не пожалеете.
Автор Вадим Парфирьев