Зальтир вмести с Zlofany решили составить крупную обучающую программу. Причем обучение будет для игр на Арене. Они рассказывают базовые советы, которые будут очень кстати новичкам. К видео прилагается краткое описание, к которому вы всегда можете при необходимости вернуться.
Сегодня у нас третья часть.
Краткий конспект видео
Воин — один из самых слабых классов на Арене, им легко играть, но сложно побеждать. Способность героя не позволяет влиять на стол, но она имеет синергию с оружием. Понятно, что наличие хорошего оружия в колоде имеет решающее значение. Воин уникален дешевыми ремувами (казнь, удар щитом). Слаб отсутствием АОЕ.
Основные архетипы:
1) Основной — контроль. Захват стола при помощи оружия.
Вариант 1: дали 2-мановое оружие 1-2штуки (в 10-15 первых картах), делаем бОльший упор на 5+ существ.
Вариант 2: склоняемся к обычному варианту мана-кривой.
2) фейс-воин (вариант похуже), потому как много контр-карт. (больший уклон в 3-4 маны, много оружия). Берем существ с рывком, также то, что наносит урон герою противника. Собираем, только если на первый десяток карт пришлось много оружия и хороших существ с рывком.
Топ-карты:
- Казнь
- Мощный удар щитом
- Рассекающий удар
- Сокрушение
- Огненная секира
- Укус смерти
- Злой надсмотрщик
- Разъяренный берсерк
- Оружейница Арати
- Осадная машина
- Дерзкая налетчица
- Зловещий кузнец
Ситуативные карты:
- Вихрь (синергия)
- Улучшение (3+ оружий)
- Боевая ярость (если не хватает добора, или +вихрь)
- Блок щитом (нет добора, синергия на броню)
- Командир песни войны (синегрия)
- Ржавый голем (5+ мехов)
- Потасовка (нет ремувалов, слабая колода)
- Кровавый вой (мало оружия)
- Матрос Южных морей (3+ пухи)
- Служитель боли (есть активаторы)
- Жуткий корсар (3+ пухи)
- Берсерк Гурубаши (есть активаторы)
- Ночной Клинок (раш-колода)
- Просоленный моряк (раш-колода)
- Скрытный убийца (раш-колода)
Хорошие классовые:
Общие воинские советы:
- Огненная секира очень важна, набираем побольше, но в разумных пределах.
- Наличие в колоде двух копий карты Казни оправдано. Больше -вопрос.
- Воину очень тяжело вернуть утраченную инициативу, поэтому всеми силами контролируем стол.
- С умом расходуем ремувалы, рывки, АОЕ.
- Не злоупотребляем количеством оружия (более 6 пух — уже плохо).
- У Воина проблема с добором карт, это нужно учитывать.
- Сначала удар, потом броня.
Как играть против воина:
- По возможности замораживайте Воина.
- Можно активнее, по сравнению с другими классами, выставлять мелких существ, т.к. у воина проблема с АОЕ-заклинаниями.
- Оставлять своих раненых больших существ очень опасно.
- Карты, уничтожающие оружие, имеют большую ценность.
- Не позволяйте Воину добирать карты через раненных существ.