Марш Короля-лича — новое дополнение Hearthstone, которое вместе с собой принесет в игру Рыцаря смерти с массой новых карт. Один из ведущих разработчиков, Celestalon, приоткрыл завесу разработки новых карт, рассказав несколько интересных историй о процессе создания некоторых из них.

Полезные материалы:

Все карты Рыцаря смерти — нового класса Hearthstone

Все карты из трех первых наборов, а также важные особенности нового класса — Рыцаря смерти.

Все известные карты дополнения Марш Короля-лича

Все новые карты и известная информация о третьем дополнении года Гидры — Марш Короля-лича.

На протяжении почти всей разработки эта карта называлась Mindtwister («Исказитель разума»). В то же время мы пытались придумать отсылку к прошлогоднему чемпиону мира, Posesi, в названиях карт, и у нас это никак не получалось. В конце концов мы придумали «Possessifier» (англ. possess — «овладевать», «захватывать») — немного дурацкое имя, которое отлично подходит злобному гному на арте.

У каждого класса есть свои предпочтения в типах существ. Мы знали, что Рыцарь смерти будет приверженцем нежити, но хотели дать ему что-то еще, чтобы класс не был однообразным. В итоге мы остановились на элементалях, в частности для Ледяного Рыцаря смерти. В Марше Короля-лича основной фокус сделан на нежити, но мы добавили эти две карты с ледяными элементалями. Так вы будете знать, что они естественным образом могут появиться у класса в будущем.

В World of Warcraft масса геймплея Рыцарей смерти посвящена болезням и различным чумам со своими эффектами и активируемыми способностями, которыми они могут заразить противников. Эта тема стала для нас большим плацдармом на этапе разработки. В целом нам кажется, что такая механика плохо вписывается в геймплей Hearthstone, но мы оставили пару самых любимых карт с ней.

Многие врайкулы поклялись в верности Королю-личу, включая некоторых живых, как этот член Снежескорнского клана. Правильно подобрать имя карте всегда очень трудно, но в этом случае создание слова из комбинации «Hema-» (кровь) и «-turge» (волшебник от англ «thaumaturge») оказалась очень продуманным, и оно прижилось.

Мы должны были как-то вовлечь коня Артаса в игру, поэтому мы позаимствовали дизайн карты у другой неживой лошади из Hearthstone — Костяной кобылы.

Во время поиска тематических идей для Луносвета самым запоминающимся моментом от посещения города для меня стали магические метлы, которые сами по себе мели улицы города. Я был обязан сделать из них карту. А потом Мэтт Диксон ошарашил нас иллюстрацией, на которой пририсовал метле лицо, от которого я очень долго смеялся.

Мы хотели создать большое защитное заклинание, не опираясь на конкретный архетип, которое могло бы спасти вас в тяжелой ситуации, особенно когда речь заходит о раскопках и случайной генерации. Важно, чтобы в игре были карты, на которые можно было бы понадеяться, когда запланированных выходов нет.

Обе эти карты назывались «Торговец оружием» на различных стадиях разработки. В конце концов одна выиграла, а другая была переименована в «Скелета-помощника».

Прим. пер.: В английском arms можно перевести как «руки», а можно как «вооружение». Поэтому альтернативным переводом мог бы быть «Торговец руками». Сейчас на сайте еще можно заметить название «Рукотворец» в описании карты — какая именно локализация будет в игре, неизвестно.

Эта карта использует арт Ghoulish Epidemic («Эпидемии вурдалаков») из ККИ WoW TCG, у которого была изменена цветовая схема на зеленую, чтобы она лучше вписывалась в тематику руны нечестивости. В оригинале она имела ярко-красный цвет, который ошибочно отсылал бы арт к руне крови.

Что касается Паладина, то главной нашей целью в дополнении было показать Рыцарей Крови — Паладинов из эльфов крови (не путайте с кровавыми Рыцарями смерти). Они иначе используют Свет, а альтруизм других Паладинов им не свойствен. Мы хотели отразить это механиками, стиль которых редко встречается в Паладине: нанесение урона своему герою, стоимость в здоровье и т.п.

Во всех наших внутренних тестах эта карта постоянно получала звание самого интересного текстового описания в наборе. Мне нравится, когда мы можем описать карту такими словами, которые никто никогда не ожидает на ней увидеть.

Привидение-драккари, токен существа Внимающий страху, — один из моих самых любимых артов в дополнении, сделанный потрясающим Алексом Стоуном. Изначально он должен был быть у самого Внимающего страху, но мы поменяли их местами на позднем этапе разработки, чтобы они лучше соответствовали измененному дизайну карты.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost